Сегодня мы рассмотрим басовый фанковый грув для отработки 16-х длительностей, который поможет развить вашу ритмическую точность. Мы рассмотрим необычные 16-е ноты, которые могут стать настоящим испытанием для игроков, когда они начинают работать с синкопированными акцентами.
Трек для отработки басового фанкового грува
![басовый фанковый грув для отработки 16-х длительностей](https://learn4joy.ru/wp-content/uploads/2024/01/image-38.png)
Разбор такта 1
Сразу скажу, что это немного сложно, поскольку мы начинаем со второй 16-й ноты такта, поэтому в первом такте у нас есть остаток 16-й ноты, 8-я нота и 16-я. Мы сразу переходим к этой необычной 16-й ноте.
Затем для второго такта у нас есть четыре 16-й ноты, за которыми следует остаток 16-й ноты, 16-я нота на третьем такте. Остаток 3-го такта – это отдых, за которым следует остаток 1/4 ноты на четвертом такте. Не торопитесь с этим, так как вступление на второй, 16-й ноте в beat one будет казаться немного неестественным, и потребуется время, чтобы привыкнуть к тому, как это будет ощущаться в груве.
Разбор такта 2
Второй такт практически такой же, но мы расширили ритм необычными 16-ю нотами. Итак, на третьем такте вместо того, чтобы просто играть “ми” из трех, мы также добавляем ”а” в конце 16-й ноты. Здесь мы также играем “ми” из четвертого такта.
С такими ритмами вам придется ввести их в свой словарный запас. Если вы сможете привыкнуть считать эти сбивчивые ноты и чувствовать их, тогда читать эти строки и играть их станет намного проще.
Разбор такта 4
Такт 4 начинается аналогично, но вместо того, чтобы переходить от C к D, мы здесь просто играем C.
Этот второй такт засчитывается как “2 & a”, и мы играем второстепенную ноту молотком от A до B, эта цифра просто перемещается на тон ниже и воспроизводится снова.
У нас есть второстепенная нота перед первым ударом и две второстепенные ноты перед вторым, как показано в видео-уроке выше.
Дорийский лад
Что касается гармонии, то мы играем в тональности ре минор, где мы играем от ре мин7 до G7, это аккорд от I до аккорда IV. Это означает, что мы играем дорийский лад, воспроизводя все аккордовые тона. В последнем такте мы используем приближенные ноты, переходящие в аккордовые тона с помощью ударных.
Разбор барабанной партии
В хай-хэте пульсирует 16-я нота, пока бас-барабан играет нижний такт такта 1, мы здесь не играем, а скорее работаем над этим нижним тактом.
Малый барабан на второй доле, 16-й, дает нам возможность связать то, с чем мы играем. Открытые хай-хэты подчеркивают нестандартные ритмы, которые мы играем на протяжении всего риффа.