В этом уроке мы рассмотрим, как играть триоли слэпом, как играли их Маркус Миллер, Виктор Вутен и Марк Кинг. Мы покажем 4 различных техникдля создания этих быстрых триольных сбивок и сольных линий.
Триоли слэпом
Возможно, вам известны триоли в их обычном понимании – в основном три ноты, играемые в пространстве, которое вы обычно играете двумя, – но в слэп-басе они часто используются для создания быстрых перкуссионных линий, которые добавляют дополнительный ритмический оттенок к басовым линиям. В этом случае мы собираемся использовать их для создания заливок, чтобы усилить довольно стандартный басовый грув.
Аудио для тренировки:
Прослушать риф
Основной грув – в A Dorian, и играется вот так.

Прослушать фразу
Фраза #1
Играя в быстром темпе между основными риффами, эта фраза может показаться немного сложной. Но если мы посмотрим на это изолированно, вы обнаружите, что можно разбить на мини-шаблоны в группах по три. Выучите каждый из них по отдельности с медленной скоростью, пока они не будут казаться естественными во время исполнения, а затем переходите к следующему.
Это один из моих лучших советов по изучению длинной сложной фразы. Разделение на более мелкие куски, которые вы затем соединяете вместе, может существенно повлиять на вашу способность овладеть такими басовыми партиями. Обратите внимание на красивый переход в аккорд, завершающий пробег. Если вы чувствуете себя комфортно, вы можете использовать ту же технику и базовый рисунок для создания собственных линий на основе этого ритмического рисунка.
Прослушать фразу

Фраза # 2
В этой фразе используются мертвые ноты, чтобы создать ощущение триольности. Опять же, это может показаться сложным и устрашающим в быстром темпе в контексте риффа, но по отдельности вам будет довольно легко играть на медленной скорости. Эти упражнения предназначены для наращивания мышечной памяти на короткие серии нот и позволят вам набрать скорость с практикой.
Опять же, этот базовый паттерн можно играть где угодно на грифе – и это то, что вы можете использовать для создания действительно интересных сбивок, оживляющих вашу игру на басу.
Прослушать фразу

Фраза # 3
Это продолжает основную идею этих сбивок, последовательно комбинируя три быстрых триоли. Я считаю, что расслабленное положение руки – мои пальцы почти «свисают» над декоративной пластиной – помогает удерживать большой палец почти параллельно струнам. Это для меня упрощает игру на таких линиях – но обязательно найдите, какая позиция руки лучше всего подходит для вас.

Прослушать фразу
Фраза #4
Эта последняя небольшая заливка очень напоминает фразу, которую вы найдете в басовых партиях Марка Кинга для уровня 42. Многим людям трудно сыграть приглушенный слэп ладонью, не сыграв настоящую ноту, в отличие от удара, который нам действительно нужен. Вот почему я уделяю большое внимание расслабленной руке, исходящей из исходного положения.
Ошибка, которую вы можете допустить – это попытка поспешить, чтобы набрать такую скорость, изо всех сил стараясь быть Стью Хэммом. Намного, намного лучше, если вы научитесь играть это с удобной для вас скоростью, пока у вас не появится инстинктивная мышечная память на это. Тогда вам будет намного легче подобрать темп.

Прослушать фразу
Не забудьте ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ, ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ УРОКОМ (просто нажмите на предпочитаемую социальную сеть в начале статьи)
Круто! Доступно! Понятно! Рекомендую!!!
Спасибо за положительный отзыв.