• ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
  • Ваше творчество
Добавить пост
Вторник, 28 марта, 2023
  • Войти
  • Регистрация
  • Школа

    • Электрогитара
    • Электрогитара для начинающих
    • Акустическая гитара
    • Укулеле
    • Банджо
    • Бас гитара
    • Бас гитара для начинающих
    • Ударные
    • Ударные для начинающих
    • Мастерская гитариста
    • Звукорежиссура
    • Теория музыки
    • Сочинение музыки - Композиция
    • Клавишные
    • Труба
    • Дирижирование
    • Вокал
    • Балалайка
    • Варган

    • Электрогитара
    • Акустическая гитара
    • Бас-гитара
    • Ударные
    • Звукорежиссура
    • Теория музыки
    • Укулеле
    • Вокал
    • Мастерская
    • Композиция
    • Клавишные
    • Дирижирование
    • Труба
    • Банджо
  • Тесты для музыкантов
  • Архив
    • Ноты для гитары
    • Табулатуры
    • Слушать радио онлайн
    • Музыка
      • Плейлисты
      • Музыка релакс
      • Звуки космоса
      • Детские песни
    • Обои
  • Полезное
    • Исполнители
      • Зарубежные исполнители
      • Отечественные исполнители
    • Пианино онлайн
    • Программы для музыкантов
    • Полезные советы
    • Статьи
      • Обучение
      • Звукорежиссура
      • Уроки на гитаре
  • Обзоры
  • Статьи
  • Услуги
No Result
Показать все
Learn4Joy Сайт для музыкантов
  • Школа

    • Электрогитара
    • Электрогитара для начинающих
    • Акустическая гитара
    • Укулеле
    • Банджо
    • Бас гитара
    • Бас гитара для начинающих
    • Ударные
    • Ударные для начинающих
    • Мастерская гитариста
    • Звукорежиссура
    • Теория музыки
    • Сочинение музыки - Композиция
    • Клавишные
    • Труба
    • Дирижирование
    • Вокал
    • Балалайка
    • Варган

    • Электрогитара
    • Акустическая гитара
    • Бас-гитара
    • Ударные
    • Звукорежиссура
    • Теория музыки
    • Укулеле
    • Вокал
    • Мастерская
    • Композиция
    • Клавишные
    • Дирижирование
    • Труба
    • Банджо
  • Тесты для музыкантов
  • Архив
    • Ноты для гитары
    • Табулатуры
    • Слушать радио онлайн
    • Музыка
      • Плейлисты
      • Музыка релакс
      • Звуки космоса
      • Детские песни
    • Обои
  • Полезное
    • Исполнители
      • Зарубежные исполнители
      • Отечественные исполнители
    • Пианино онлайн
    • Программы для музыкантов
    • Полезные советы
    • Статьи
      • Обучение
      • Звукорежиссура
      • Уроки на гитаре
  • Обзоры
  • Статьи
  • Услуги
No Result
Показать все
Learn4Joy Сайт для музыкантов
No Result
Показать все

Главная » Уроки на гитаре » Как играть джаз на гитаре » Теория построения джазовых аккордов

Теория построения джазовых аккордов

learn4joy от learn4joy
15.08.2022
1 0
2
0
ПОДЕЛИЛИСЬ
2.8k
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в VKПоделиться на FacebookTelegram
Меню
  • Школа
    • Легато
    • Тэппинг
    • Свип
    • Джаз
  • Уроки
  • Видео школа
  • Теория
    • Вступление
    • Диатонические лады
    • Джазовые аккорды
  • Минусовки
  • Ноты

Что такое аккорды для джазовой гитары? Как строятся аккорды для джазовой гитары? Что делает аккорд минорным или мажорным? В этом уроке вы научитесь составлять аккорды для джазовой гитары. Изучение (относительной) простой теории аккордов сделает вашу жизнь джазового гитариста намного проще и очень важно при обучении игре на гитарных аккордах, так что давайте сразу же приступим к делу!

Конструкция мажорного аккорда

Для начала мы начнем с гаммы, которую мы все знаем, до мажор . 7 нот этой гаммы пронумерованы, эти числа важны (они похожи на формулу).

Гамма до мажорCDEFGАB
1234567

Аккорды основаны на терцовых интервалах. Есть 2 вида терций:

Малая терцияИнтервал в 3 полутона
Большая терцияИнтервал в 4 полутона

Начнем с того, что сложим 2 терции на первой ноте (1, также называемой тоникой ) гаммы до мажор:

CEG
135

В результате получается трезвучие до мажор или до (трезвучие – это аккорд, содержащий 3 ноты).

  • От ноты C до E – мажорная терция (4 полутона)
  • От ноты E до G ля минор 3-й (3 полутона)

Каждый мажорный аккорд имеет такую ​​структуру: сначала мажорная терция, затем минорная терция. Такой аккорд называется мажорным, потому что между основным тоном и 3-м мажором есть мажорная терция (4 полутона).

Запомните формулу для мажорных аккордов: 1 3 5

Конструкция минорного аккорда

Теперь давайте сложим 2 терции поверх второй ноты (2) до мажор. Это может немного сбивать с толку , но теперь мы называем эту вторую ноту мажорной гаммы «1», потому что она становится тоникой нашего аккорда:

DFА
1b35

В результате получается трезвучие ре минор или Dm.

  • От D до F – второстепенная треть
  • От F до A большая треть

Каждый минорный аккорд имеет такую ​​структуру : сначала минорная терция, затем мажорная терция (отражение мажорного аккорда). Такой аккорд называется минорным, потому что между основным и терцовым тонами есть минорная терция (3 полутона).

Запомните формулу аккорда для минорных аккордов: 1 b3 5

Важно : буква b (также известная как бемоль ) перед 3 означает на полтона ниже (чем 3). Далее в этом уроке мы встретим # (он же диез ), что означает на полтона выше . Полутон на гитаре – это 1 лад.

Конструкция уменьшенного аккорда

Вернемся к гамме до мажор. Теперь мы собираемся пропустить несколько нот и сложить терции на 7-й ноте (7) до мажор:

BDF
1b3b5

В результате получается уменьшенный аккорд B или Bdim.

  • От B до D – малая терция
  • От D до F также является малой терцией

Каждый уменьшенный аккорд трезвучия имеет такую ​​структуру : малая терция и еще одна малая терция

Запомните формулу аккордов для уменьшенных аккордов: 1 b3 b5

Диатонические аккорды

Я обобщу и дополню остальные ноты до мажор:

ПримечанияФормулаНазвание аккордаСимвол
1CEG1 3 5До мажорC
2DFA1 b3 5Ре минорDm или Dmin или D-
3EGB1 b3 5Ми минорЭм или Эмин или Э-
4FAC1 3 5Фа мажорF
5GBD1 3 5Соль мажорг
6ACE1 b3 5Ля минорAm или Аmin или А-
7BDF1 b3 b5B уменьшенныйBdim или B °

Эти аккорды называются диатоническими аккордами до мажор.

Поиск аккордовых тонов

Далее вы узнаете, как удобно находить ноты аккорда . На самом деле существует 2 метода построения аккордов. Здесь объясняется первый метод, второй (более практичный) метод, вы узнаете немного дальше в этом уроке:

Первый метод начинается с мажорной гаммы и включает 3 этапа:

1) Найдите основную гаммы данной тональности.

Пример : чтобы найти ноты аккорда Gm, сначала найдите ноты гаммы соль мажор:

Гамма G MajorгАBCDEF #
1234567

2) Постройте мажорный аккорд , используя формулу мажорного аккорда: 1 3 5

Пример : в нашем примере G это будет:

GBD
135

3) Примените формулу минорного аккорда к мажорному аккорду. Формула аккорда для минорных аккордов – 1 b3 5.

Пример : это означает, что третья ступень мажорного аккорда (GBD) должна быть понижена на полтона. Это связано с тем, что в минорном аккорде (1 b3 5) перед 3 стоит ab, что означает, что терция на полтона ниже, чем терция в мажорном аккорде (1 3 5), где нет b перед 3.

Чтобы сделать 3 (B) на полтона ниже, поместите b позади ноты, например: Bb (также известный как си-бемоль). ).

Остальные ноты аккорда не меняются, поэтому это ноты аккорда соль минор :

GbBD
1b35

Чтобы визуализировать это, взгляните на ноты на грифе гитары:

Слева находятся 3 ноты G (1 3 5 = GBD).

Справа находятся 3 ноты Gm (1 b3 5 = G Bb D). Bb на один лад (= полутона) ниже B:

Конструкция аккорда Maj7

Давайте посмотрим на септаккорды.

Септаккорды – это аккорды, содержащие 4 или более разных нот, и являются основой джазовой музыки.

Опять же, начнем с гаммы до мажор :

Гамма до мажорCDEFGАB
1234567

Построение септаккордов происходит по тому же принципу, что и построение трезвучий: терции накладываются друг на друга. Трезвучия были сделаны путем наложения двух терций на тонику.

Сложим 3 ерции на тонику до мажор:

CEGB
1357

В результате получается аккорд до мажор 7 (Cmaj7).

  • От C до E – большая треть.
  • От E до G – малая терция.
  • От G до B – большая терция.

Каждая мажорная семерка аккорда имеет такую ​​структуру : сначала мажорная терция, затем минорная терция , а затем мажорная терция .

Запомните формулу для мажорных септ аккордов: 1 3 5 7

Конструкция аккорда m7

Сделаем то же самое для второй ноты до мажор:

DFАC
1b35b7

В результате получается аккорд ре минор 7 или Dm7.

  • От D до F – малая терция.
  • От F до A – большая терция.
  • От A до C – малая терция.

Каждый минорный септ аккорд имеет такую ​​структуру : сначала минорная терция, затем мажорная терция, затем минорная терция.

Запомните формулу для минорных септ аккордов: 1 b3 5 b7

Конструкция доминант септаккордов

Теперь давайте пропустим несколько нот и сложим 3 терции поверх пятой ступени до мажор:

GBDF
135b7

В результате получается доминант септаккорд G 7.

  • От G до B – большая терция.
  • от B до D – малая терция.
  • От D до F – малая терция.

Каждый доминант септаккорд имеет такую ​​структуру : сначала мажорная терция, затем минорная терция , а затем еще одна минорная терция .

Запомните формулу аккордов для доминант септаккордов: 1 3 5 b7

Конструкция аккорда m7b5

Мы пропустим еще несколько нот и сложим 3 терции поверх 7-й ступени до мажор:

BDFА
1b3b5b7

В результате получается аккорд B полууменьшенный или Bm7b5.

  • От B до D – малая терция.
  • От D до F – малая терция.
  • От F до A – большая терция.

Каждый полууменьшенный имеет такую ​​структуру : сначала малая терция, еще одна малая терция , а затем большая терция .

Запомните формулу аккорда для полууменьшеныйх септ аккордов: 1 b3 b5 b7

Диатонические септаккорды

Я обобщу и дополню остальные ноты до мажор:

ПримечанияФормулаНазвание аккордаСимвол
1CEGB1 3 5 7До мажор 7Cmaj7
2DFAC1 b3 5 b7Ре минор 7Дм7 или Дмин7 или Д-7
3EGBD1 b3 5 b7Ми минор 7Em7 или Emin7 или E-7
4FACE1 3 5 7Фа мажор 7Fmaj7
5GBDF1 3 5 b7G 7G7
6ACEG1 b3 5 b7Ля минор 7Am7 или Amin7 или A-7
7BDFA1 b3 b5 b7B полууменьшенныйBm7b5 или Bmin7b5

Теперь, когда мы знаем, как строятся септаккорды, в следующем разделе мы сосредоточим свое внимание на надстройках.

Конструкция аккорда Maj9

Надстройки (также называемые расширениями) – это ноты, которые являются частью аккорда, но не являются тонами аккорда (1 3 5 7).

Первое расширение, которое мы рассмотрим, – это 9

И снова гамма до мажор:

Гамма до мажорCDEFGАB
1234567

В основной гамме остались 3 ноты, не являющиеся тонами аккордов : 2, 4 и 6.

Если мы добавим эти тона к аккорду, они станут напряженными. В большинстве случаев мы играем yflcnhjqrb на октаву выше, чем тоны аккордов, потому что в противном случае они будут мешать тонам аккордов (аккорд будет звучать «мутно»).

  • 2 становится 9 : 2 + 7 (количество нот в октаве) = 9
  • 4 становится 11
  • 6 становится 13

Итак, если мы добавим 2 к Cmaj7, мы получим Cmaj9 :

CEGBD
13579

Особые случаи – 4-е и 6-е

Две другие ноты, оставшиеся в гамме (4 и 6), являются частными случаями в сочетании с мажорными аккордами :

  • Прежде всего, есть то, что мы называем нотами избегания : ноты, которые на полтона выше аккордового тона. Избегайте диссонансных звуков нот, поэтому их обычно и избегают. 4 из C мажорной гаммы (F) является полnjyf выше е (3 – го Cmaj7). Таким образом, 4 (f) – это нота, которую следует избегать для Cmaj7, и она не часто используется в этом аккорде.
  • Шесть также является особым случаем в сочетании с мажорными аккордами. В большинстве случаев, когда мы добавляем 6 к мажорному аккорду, 7 опускается, а к 6 не добавляется октава. Это потому, что 6 и 7 мешают друг другу.

Итак, если мы добавим мажорный аккорд от 6 до C, мы получим C6 :

CEGА
1356

То же самое касается 6 в сочетании с минорными аккордами : b7 опускается.

Если мы добавим 6 к Dm7, мы получим Dm6. Обратите внимание, что 6 больше не A, как в приведенном выше примере C6, потому что основной тон аккорда изменился на D. 6 теперь является B (DEFGA B C).

DFАB
1b356

Четверку нельзя избегать в сочетании с минорными аккордами, потому что она на два полутона выше b3, а не на один полутон.

Когда вы добавляете 4 к Dm7, вы получаете аккорд Dm11 :

DFАCG
1b35b711

(Примечание: теоретически 9 должна быть также включена в минорный аккорд 11)

4 также особый случай , в сочетании с доминирующими аккордами . Когда к доминирующему аккорду добавляется 4, 3 опускается. Подобные аккорды называются аккордами sus4 и часто служат задержкой для доминирующего аккорда.

Аккорды Sus4 часто включают 9. Вот аккорд G9sus4 :

GCDFА
145b79

Также есть альтерированные надстройки (b9, # 9, b5, b13). Эти напряжения исходят из гармонической минорной гаммы или из альтерированной гаммы и будут рассмотрены позже в другом уроке. То же самое и с номером 11, который происходит от лидийской доминантной гаммы.

Диатонические надстройки

Вот список всех типов аккордов, которые мы видели до сих пор, и их напряженности:

Тип аккордаРасширениеСимвол
Мажор9 (= 2)Cmaj9
4# 11 (= # 4)/Cmaj7 # 11избегать примечания# 11 происходит от лидийской шкалы.
6C67 опущено
Уменьшенный9 (= 2)См9
11 (= 4)См11
6Cm6b7 опущен
Доминирующий9 (= 2)C9
b9 (= b2)C7b9b9 происходит от альтерированной гармонической минорной гаммы
# 9 (= # 2)C7 # 9# 9 происходит из альтерированной гаммы
4C7sus4
13 (= 6)C13
b13 (= b6)C7b13b13 происходит от альтерированной гармонической минорной гаммы

Формулы аккордов

Вот краткое изложение  формул аккордов, которые  мы рассмотрели до сих пор, + некоторые дополнительные типы аккордов.

Тип аккордаФормула аккорда
Мажорное трезвучие1 3 5
Минорное трезвучие1 b3 5
Уменьшенное трезвучие1 b3 b5
Увеличенное трезвучие1 3 # 5
Мажор 71 3 5 7
Уменьшенный 71 b3 5 b7
Доминант 71 3 5 b7
Полууменьшенный 71 b3 b5 b7
Уменьшено 71 b3 b5 bb7
Дополненый 71 3 # 5 b7
Sus 41 4 5 b7
Минор / Мажор 71 b3 5 7

Практический метод построения хорды

Ранее в этом уроке вы узнали первый метод построения аккордов. Теперь вы изучите более быстрый и практичный метод.

Первый шаг – запоминание аккордов и тонов аккорда до мажор и их формул аккордов :

Cmaj7CEGB1 3 5 7
Dm7DFAC1 b3 5 b7
Em7EGBD1 b3 5 b7
Fmaj7FACE1 3 5 7
G7GBDF1 3 5 b7
Am7ACEG1 b3 5 b7
Bm7b5BDFA1 b3 b5 b7

Вы должны быть в состоянии представить себе типы аккордов, тоны аккордов и формулы до мажор, не задумываясь.

Остальную часть этого метода лучше всего пояснить на нескольких примерах …

Примеры построения аккордов

Теперь, когда вы знаете аккорды до мажор, легко найти аккорды других тональностей.

Пример 1 : чтобы найти тоны аккорда Cm7 :

  1. Вы знаете аккордовые тона Cmaj7: CEGB
  2. Вы знаете формулу аккорда Cmaj7: 1 3 5 7
  3. Вы знаете формулу аккорда минор 7: 1 b3 5 b7
  4. Адаптируйте тоны аккордов Cmaj7 к формуле минорной 7: опустите 3 и 7 на полтона вниз.
  5. Заключение: аккордовыми тонами Cm7 являются: C Eb G Bb

Пример 2 : аккордовые тона Ddim7 :

  1. Вы знаете аккордовые тона Dm7: DFAC
  2. Вы знаете формулу Dm7: 1 b3 5 b7
  3. Вы знаете формулу убавленного 7: 1 b3 b5 bb7
  4. Адаптируйте аккордовые тона Dm7 к формуле уменьшенной 7: опустите
    5 и 7 на полnjyf вниз.
  5. Заключение: аккордовыми тонами Ddim7 являются: DF Ab B

Пример 3 : аккордовые тона F # 7 :

  1. Вы знаете аккордовые тона Fmaj7: FACE
  2. Чтобы найти аккордовые тона F # maj7, вам просто нужно поднять каждый тон аккорда на полтона: F # A # C # E #
  3. Вы знаете формулу мажора 7: 1 3 5 7
  4. Вы знаете формулу доминанты 7: 1 3 5 b7
  5. Адаптируйте аккордовые тона F # maj7 к формуле доминанты 7: опустите 7 на полтона вниз.
  6. Заключение: аккордовые тона F # 7: F # A # C # E

Теперь вы знаете, как найти ноты в аккорде, но как перевести их на гитару?

Перенос теории аккордов на гитару

Первое, что вам нужно знать, это то, что не каждый тон аккорда одинаково
важен
:

  • 3 и 7 являются важными нотами аккорда, потому что они определяют тип аккорда. Они также важны для озвучивания
  • Тоника является наименее важной, потому что, как правило ,ее играет басист.
  • 5 является не столь важным , может иногда мешать.
  • Надстройки добавляют цвет и интерес к аккорду, поэтому предпочтительнее использовать натяжения вместо 1 и 5.

Вот пример хордовых диаграмм, мы начнем с C : CEG (1 3 5)

Взглянем на схему аккордов:

X15135: C

Снизу вверх (от нижней E струны до высокой E струны) мы имеем:

  • X: низкая струна E не воспроизводится
  • 1: 1 или основной тон аккорда играет на струне ля-ля.
  • 5: пятая часть аккорда играет на D-струне
  • 1: снова тоника, но уже на другой струне
  • 3: терция играется на струне си
  • 5: снова играет пятая струна, но на этот раз на высокой струне ми

Вы видите, что можно дублировать тоны аккордов, такие как 1 и 5 в нашем примере.

Этот аккорд звучит не очень по джазовому, поэтому давайте немного оживим его и сделаем Cmaj7 (1 3 5 7), заменив 1 на G-струне на 7:

X15735: Cmaj7

Вместо того, чтобы дублировать основной тон струны G, мы заменили его семеркой аккорда.

Теперь добавим немного цвета, сделаем это аккордом Cmaj9 (1 3 5 7 9):

X1379X: Cmaj9

Мы заменили 5-ю струну D на 3-ю, а 3-ю струну B заменили на 9.

Этот Cmaj9 был бы хорошим аккордом, если вы играете босса-нову, на соло-гитаре или в дуэте, но если вы играете с басистом и не хотите мешать ему, лучше пропустить тонику и играть только на высоких струнах:

XX3795: Cmaj9 / E

Аккордовая инверсия

Вместо того, чтобы играть основной тон аккорда, мы играем пятую струну на высокой струне E в предыдущем примере. Такой аккорд называется инверсией аккорда.

Инверсия аккорда – это аккорд, у которого нет тоники в качестве басовой ноты.

Есть три типа инверсий аккордов:

  • Первая инверсия : терция в басу.
  • Вторая инверсия : пятая ступень в басу.
  • Третья инверсия : 7-я ступень в басу.

В нашем предыдущем примере у нас есть аккорд Cmaj9 с третьей (E) в басу, обозначенный следующим образом: Cmaj9 / E

Что вам нужно сделать, если вы хотите, чтобы этот аккорд стал доминирующим ? Просто посмотрите на формулы аккордов: 7 должна опускаться на полтона вниз (мажор – 1 3 5 7, доминант – 1 3 5 b7).

Взгляните на схему аккордов.Результат – первая инверсия C9: C9 / E

XX3b795: C9 / E

А если мы хотим сделать этот аккорд минорным ? Начиная с доминантного аккорда, мы должны понизить 3-й полутон (доминанта 1 3 5 b7, минор 1 b3 5 b7). На гитаре это означает, что мы должны понизить ноту ми ре-струны на полтона до ми-бемоль. Результатом является первая инверсия Cm9: Cm9 / E

XXb3b795: Cm9 / Eb

2 042
Метки: аккордыджазимпровизациякак играть джаз на гитаретеория
Предыдущая статья

Обзор Line 6 HX Stomp XL

Следующая статья

Гитарная педаль эффектов Mooer GE100 обзор

Похожие статьи

Как играть на гитаре с каподастром
Полезные советы для гитаристов

Как играть на гитаре с каподастром

от learn4joy
13.11.2022
0
941

Понимание того, как играть на гитаре с каподастром, является важным навыком для гитариста. Каподастры облегчают жизнь, улучшают наше звучание и...

Читать далее
Прелюдия До минор (С moll) И. С. Бах  ноты (табы) для электрогитары
Минусовки и ноты

Прелюдия До минор (С moll) И. С. Бах ноты (табы) для электрогитары

от learn4joy
15.08.2022
0
648

Сочинение Иоганна Себастьяна Баха (1685-1750). (Обработка Виктор Зинчук) Это транскрипция для электрогитары "Прелюдии" Иоганна Себастьяна Баха до минор (Bach Werke...

Читать далее
Скерцо Си минор табы для электрогитары
Минусовки и ноты

Скерцо Си минор табы для электрогитары

от learn4joy
15.08.2022
0
511

Здесь вы можете скачать табы для электрогитары Скерцо Си минор И.С.Бах в обработке Виктора Зинчука. Так же прилагается минусовка к...

Читать далее
Гитарист на черном фоне
Уроки на гитаре

50 рок фраз для электрогитары

от learn4joy
15.08.2022
2
3.2k

В этом уроке вы узнаете 50 рок фраз для электрогитары. Основное внимание здесь с точки зрения словарного запаса уделяется классическому...

Читать далее
Биография Эдди Ван Халена
Упражнения на теппинг на электрогитаре

Как играть теппинг на электрогитаре

от learn4joy
16.09.2022
0
204

В этом уроке вы узнаете как играть тэппинг на гитаре. Итак, что такое теппинг? Это техника игры на гитаре, при...

Читать далее
как держать электрогитару
Упражнения на легато на электрогитаре

Как играть легато на электрогитаре

от learn4joy
10.09.2022
0
1.9k

В этом разделе мы более подробно поговорим о том, как играть легато на электрогитаре. Главное в этом приеме игры это...

Читать далее
Загрузить еще
Следующая статья
Гитарная педаль эффектов Mooer GE100 обзор

Гитарная педаль эффектов Mooer GE100 обзор

История губной гармошки

История губной гармошки

Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Уведомить о
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Имя
Имя
1 год назад

афигенная статья, спасибо!

0
learn4joy
Автор
learn4joy
1 год назад
Ответить на  Имя

Спасибо за отзыв!

0
  • Музыкальные инструменты
  • Исполнители
  • Все жанры музыки
  • Инструменты онлайн
  • Радио онлайн
  • МЕТРОНОМ
  • Звукорежиссура
  • Теория музыки
  • Укулеле
  • Мастерская гитариста
Использование материалов learn4joy.ru разрешено только с указанием ссылки на источник.  

© learn4joy.ru 2017-2023г.

Создание сайта

Метки

drums fender vst vst плагины yamaha Классика Ноты для гитары Статьи для всех Эквалайзер акустическая гитара барабаны бас-гитара бас гитара для начинающих великие гитаристы вокал гитара джаз звукорежиссура история классическая музыка лучшие произведения микрофоны новости ноты обзор гитар обзор педалей обзоры обзоры микрофонов обзоры музыкального оборудования педали эффектов плагины плейлисты сведение свинг слушать музыку статьи теория теория музыки топ ударные уроки игры на гитаре школа игры на гитаре школа игры на ударных электрогитара электрогитара для начинающих

   

Загрузка
  • Поддержка проекта
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2020 learn4joy.ru - Сайт для музыкантов.

No Result
Показать все
Добавить пост
Ваше творчество
  • Школа
    • Электрогитара
    • Акустическая гитара
    • Бас-гитара
    • Ударные
    • Звукорежиссура
    • Теория музыки
    • Укулеле
    • Вокал
    • Мастерская
    • Композиция
    • Клавишные
    • Дирижирование
    • Труба
    • Банджо
  • Тесты для музыкантов
  • Архив
    • Ноты для гитары
    • Табулатуры
    • Слушать радио онлайн
    • Музыка
      • Плейлисты
      • Музыка релакс
      • Звуки космоса
      • Детские песни
    • Обои
  • Полезное
    • Исполнители
      • Зарубежные исполнители
      • Отечественные исполнители
    • Пианино онлайн
    • Программы для музыкантов
    • Полезные советы
    • Статьи
      • Обучение
      • Звукорежиссура
      • Уроки на гитаре
  • Обзоры
  • Статьи
  • Услуги
  • Войти
  • Зарегистрироваться

© 2020 learn4joy.ru - Сайт для музыкантов.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Войти через Google
Войти через VK

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

Войти
wpDiscuz
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить