Здесь вы можете скачать ноты для классической гитары Скерцо Си минор И.С.Бах
Прослушать композицию
И.С.Бах: МЕЛОДИЯ из Оркестровой сюиты №2
Композитор
• Иоганн Себастьян Бах был немецким композитором и музыкантом эпохи барокко.
• Он родился 31 марта 1685 года и умер в возрасте 65 лет 28 июля 1750 года.
• Он известен своими инструментальными композициями, такими как Бранденбургские концерты и Гольдберг
Вариации, а также для вокальной музыки, такой как Страсти по Матфею и Месса си минор.
• Его обычно считают одним из величайших композиторов всех времен.
Музыка
Дата создания: 1738-1739. Оркестровая сюита №2 содержит семь частей (разделов): Увертюра, Рондо, Сарабанда, Бурри, Полонез, Менуэт и Бадинери.
Инструменты: (Поперечные) Флейта, Струнный оркестр и Клавесин (Basso Continuo).
Темп: Аллегро (не отмечен в партитуре).
Динамика: В основном сильная, включая использование террасной динамики (хотяна партитуре очень мало отметок, что было типично для того периода).
Форма и структура: Двоичная форма (AB), с повторением каждого раздела один раз (AABB):
Тональность: Раздел A начинается Си минор и заканчивается Фа# минор, в то время как раздел B делает обратное,
начиная с фа# минор и заканчивая Си минор.
Гармония: Диатоническая во всем. Чать А модулирует от тоники к доминирующему минору, а часть В делает обратное. Несовершенные и совершенные ритмы четко представлены повсюду. Аккорды часто встречаются в инверсии с редким использованием V7 в третьей инверсии. Неаполитанский шестой аккорд используется в такте 35. Приостановки также происходят в тактах 81, 101 и 321.
Мелодия и высота звука: Движение основано на двух коротких музыкальных идеях (X и Y). Партия флейты имеет диапазон высоты тона в две октавы. Движение включает в себя орнаменты и композиционные устройства, типичные для эпохи барокко:
Трели: Такты 81, 101, 152, 272, 301 и 321
Апподжиатуры: Бары 331 и 401
Последовательности: 62-101 и такты 282-321.
Ритм и метр: Простые ритмы остинато, составляющие основу двух коротких музыкальных идей (X иY). Размер произведения 2/4 на всем протяжении.
Текстура: Гомофоническая (мелодия и аккомпанемент). Флейта и виолончель обеспечивают основной музыкальный материал, но 1-я скрипка иногда участвует. 2-я скрипка и альт обеспечивают гармонию с менее напряженными музыкальными линиями.