Здесь вы узнаете длительность музыкальных нот. Без ритма музыка бессмысленна, а прочитать ритм без понимания длительности нот невозможно. От нот до табулатур для гитары , вся музыка требует ритма.
Хорошая новость заключается в том, что музыкальная концепция длительностей нот на удивление проста. Давайте посмотрим на различные типы нот, которые вы найдете в музыке.
Целая нота
Целая нота — самая продолжительная нота в музыке. Длительность всех остальных нот основана на длительности всей ноты.
В нотной записи эта нота изображается в виде незакрашенного горизонтального овала. При написании целой ноты следите за тем, чтобы не закрасить середину.

Продолжительность всей ноты, как и всех других нот, зависит от размера. Вы можете прочитать больше об этом в нашем руководстве по тактовому размеру.
Половинная нота
Как следует из названия, половинная нота имеет половину продолжительности целой ноты. Если целая нота состоит из четырех ударов, половинная нота будет равна двум.
Чтобы посмотреть на вещи по-другому, две половинные ноты имеют ту же длительность, что и одна целая нота.
Половинные ноты рисуются так же, как и целые ноты, но со штилем прикрепленным к правой или левой стороне ноты. Еще раз убедитесь, что вы не закрасили центр. Если вы это сделаете, это изменит значение ноты.

Размещение штиля
Если вы не уверены, с какой стороны должен идти штиль или в каком направлении он должен указывать, вот общее правило:
Если нота находится на средней (третьей) линии нотного стана, ножка ноты должна быть направлена вниз и должна быть нарисована с левой стороны.
Если нота ниже средней линии нотоносца, ножка должна быть справа и направлена вверх. Дополнительные рекомендации см. в приведенных ниже примерах.
Четвертная нота
Следующая в иерархии длительности нот четвертная нота имеет четверть длительности всей ноты.
Если целая нота длится четыре доли в соответствии с тактовым размером, четвертная нота длится одну.
И наоборот, четыре четвертных ноты имеют ту же общую длительность, что и одна целая нота.
Отсюда следует, что две четвертные ноты составляют половинную ноту.
Четвертная нота рисуется так же, как и половинная, но центр закрашивается.

должен быть размещен в соответствии с теми же рекомендациями, которые мы использовали для половинных нот.
Восьмая нота
Двигаясь дальше, вы, вероятно, догадались, что это будут восьмые ноты:
- Восьмая часть длины целой ноты
- Четверть длины половинной ноты
- Половина длины четвертной ноты
Другими словами, в целой ноте восемь восьмых нот.
Восьмые ноты рисуются точно так же, как четвертные, и по тем же правилам основы.
Единственным отличием является «флажок», который добавляется к основе заметки.

Когда ряд восьмых нот рисуется рядом, их штили обычно соединяются. Это не меняет их ценности; две соединенные восьмые ноты по-прежнему имеют общую стоимость одной четвертной ноты.
Шестнадцатая нота
Шестнадцатая нота, конечно, длится шестнадцатую часть длительности целой ноты.
Чтобы нарисовать шестнадцатую ноту, просто нарисуйте восьмую ноту и добавьте еще один флажок.

Как и в случае с восьмыми нотами, шестнадцатые также часто группируются вместе, с двумя штилями вместо одного.

Тридцать вторые ноты и далее
Технически эта система могла бы существовать вечно, бесконечно разделяясь на две части.
Хорошая новость в том, что обычно это не так. Как мы упоминали ранее, шестнадцатые ноты обычно самые маленькие из тех, что вы можете увидеть.
В некоторой классической музыке иногда встречаются тридцать вторые ноты (половина шестнадцатой), но это скорее редкость, чем норма.
Чтобы нарисовать тридцать вторую ноту или больше, просто добавьте по одному флажку к .
По этой системе 32-я нота имеет три флага. У 64-й ноты будет четыре, у 128-й — пять, а у 256-й — шесть.
Вы, вероятно, никогда не будете использовать эти заметки, но, по крайней мере, это интересный факт.

Пунктирные ноты
И последнее, но не менее важное: пунктирные ноты. Любая нота может быть нотой с точкой; точка просто говорит вам удерживать ноту в полтора раза больше обычного значения.
Например, целая нота с точкой будет иметь длину, равную трем половинным нотам. Если бы продолжительность всей ноты составляла четыре удара, целая нота с точкой длилась бы шесть ударов.
Простой способ понять ноту с точкой состоит в том, что она стоит трех следующих кратчайших нот. Например…
- Целая нота с точкой соответствует трем половинным нотам .
- Половинная нота с точкой соответствует трем четвертным нотам .
- Четвертная нота с точкой соответствует трем восьмым нотам .
…и так далее и тому подобное.
Пунктирные ноты обеспечивают удобный и аккуратный способ записи длительности, для которой обычно требуются связанные ноты.

Вывод
Мы надеемся, что это руководство по различным видам музыкальных нот и их длительности оказалось для вас полезным. Понимание этой простой концепции откроет двери как для чтения, так и для написания музыки.

Делим целую ноту пополам, получается половинная. Считается нота раз и два и.

Так же идем по принципу деления пополам. Получается четвертная нота. Считается раз и.

Следующие ноты – восьмые. Считаются просто раз. (На одну долю приходится одна нота)

И 16-е ноты считаются таким образом чтобы на одну долю приходилось два звука.

Длительности нот и пауз


!