• ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
  • Ваше творчество
Добавить пост
Суббота, 28 мая, 2022
  • Войти
  • Регистрация
  • Школа

    • Электрогитара
    • Электрогитара для начинающих
    • Акустическая гитара
    • Укулеле
    • Банджо
    • Бас гитара
    • Бас гитара для начинающих
    • Ударные
    • Ударные для начинающих
    • Мастерская гитариста
    • Звукорежиссура
    • Теория музыки
    • Сочинение музыки - Композиция
    • Клавишные
    • Труба
    • Дирижирование
    • Вокал
    • Балалайка
    • Варган

    • Электрогитара
    • Акустическая гитара
    • Бас-гитара
    • Ударные
    • Звукорежиссура
    • Теория музыки
    • Укулеле
    • Вокал
    • Мастерская
    • Композиция
    • Клавишные
    • Дирижирование
    • Труба
    • Банджо
  • Тесты для музыкантов
    • Все
    • Викторины по теории музыки
    • Тесты для гитаристов
    • Угадай мелодию
    Определение интервалов на слух

    Определение интервалов на слух

    Викторина – угадай произведение по вступлению

    Викторина – угадай произведение по вступлению

    Угадай мелодию – викторина для музыкантов

    Угадай мелодию – викторина для музыкантов

    Викторина для музыкантов – Назовите фильм по картинкам

    ВИКТОРИНА: узнай, на каком инструменте тебе следует начать играть

    ВИКТОРИНА: узнай, на каком инструменте тебе следует начать играть

    Викторина по теории музыки

    Викторина по теории музыки

    Викторина на тему классической музыки

    Викторина на тему классической музыки

    Тест для гитаристов

    Тест для гитаристов

    Популярные тэги

    • тесты
    • викторины
    • угадай мелодию
    • опрос
  • Архив
    • Ноты для гитары
    • Табулатуры
    • Слушать радио онлайн
    • Музыка
      • Плейлисты
      • Музыка релакс
      • Звуки космоса
      • Детские песни
    • Обои
  • Полезное
    • Исполнители
      • Зарубежные исполнители
      • Отечественные исполнители
    • Пианино онлайн
    • Программы для музыкантов
    • Полезные советы
    • Статьи
      • Обучение
      • Звукорежиссура
      • Уроки на гитаре
  • Обзоры
    • Все
    • Обзоры VST плагинов
    • Обзоры музыкального оборудования
    • Обзоры музыкальных инструментов
    Обзор электрогитары Ibanez SA260FM – VLS

    Обзор электрогитары Ibanez SA260FM – VLS

    Обзор NUX Mighty Lite BT — настольный комбо, который не экономит на звуке

    Обзор NUX Mighty Lite BT — настольный комбо, который не экономит на звуке

    Обзор Nord Stage 3

    Обзор Nord Stage 3

    Обзор диджейской консоли Numark Mixstream Pro

    Обзор диджейской консоли Numark Mixstream Pro

    Электрогитара Cort G280 Select обзор

    Электрогитара Cort G280 Select обзор

    Mackie DL1608 16-канальный цифровой звуковой микшер с управлением Lightning iPad

    Mackie DL1608 16-канальный цифровой звуковой микшер с управлением Lightning iPad

    Обзор Focusrite Scarlett 8i6 (3-го поколения)

    Обзор Focusrite Scarlett 8i6 (3-го поколения)

    Аудиоинтерфейс PreSonus AudioBox iOne

    Casio PX S1100

    Цифровое пианино Casio PX S1100

    Популярные тэги

    • Статьи
      • Все
      • Биографии исполнителей
      • Искусство и наука
      • История в музыкальном мире
      • Классическая музыка
      • Новости
      • Полезные советы для всех
      Лучшие фильмы о музыке и музыкантах

      10 вещей, которые мы узнали из биографического фильма «Богемская рапсодия»

      Как выбрать музыкальный инструмент для игры

      Как выбрать музыкальный инструмент для игры

      Российские производители гитар: ТОП 10

      Российские производители гитар: ТОП 10

      10 вещей, которые должна знать и делать каждая группа

      10 вещей, которые должна знать и делать каждая группа

      Барабаны онлайн на клавиатуре

      Барабаны онлайн на клавиатуре

      Как написать текст для песни (6 простых советов)

      Как написать текст для песни (6 простых советов)

      Как придумать название группы

      Как придумать название группы

      феликс мендельсон

      Лучшие произведения Мендельсона

      Smooth Jazz: история мягких вибраций

      Smooth Jazz: история мягких вибраций

      Популярные тэги

      • звукозапись
      • школы игры
      • школа игры на ударных
      • школа игры на бас-гитаре
      • звуковые эффекты
      • гитара
      • Гитара и компьтер
      • бас-гитара
      • электрогитара
      • музыканты
      • музыкальные инструменты
      • советы музыкантам
      • музыка релакс
    • Услуги
    No Result
    Показать все
    Learn4Joy Сайт для музыкантов
    • Школа

      • Электрогитара
      • Электрогитара для начинающих
      • Акустическая гитара
      • Укулеле
      • Банджо
      • Бас гитара
      • Бас гитара для начинающих
      • Ударные
      • Ударные для начинающих
      • Мастерская гитариста
      • Звукорежиссура
      • Теория музыки
      • Сочинение музыки - Композиция
      • Клавишные
      • Труба
      • Дирижирование
      • Вокал
      • Балалайка
      • Варган

      • Электрогитара
      • Акустическая гитара
      • Бас-гитара
      • Ударные
      • Звукорежиссура
      • Теория музыки
      • Укулеле
      • Вокал
      • Мастерская
      • Композиция
      • Клавишные
      • Дирижирование
      • Труба
      • Банджо
    • Тесты для музыкантов
      • Все
      • Викторины по теории музыки
      • Тесты для гитаристов
      • Угадай мелодию
      Определение интервалов на слух

      Определение интервалов на слух

      Викторина – угадай произведение по вступлению

      Викторина – угадай произведение по вступлению

      Угадай мелодию – викторина для музыкантов

      Угадай мелодию – викторина для музыкантов

      Викторина для музыкантов – Назовите фильм по картинкам

      ВИКТОРИНА: узнай, на каком инструменте тебе следует начать играть

      ВИКТОРИНА: узнай, на каком инструменте тебе следует начать играть

      Викторина по теории музыки

      Викторина по теории музыки

      Викторина на тему классической музыки

      Викторина на тему классической музыки

      Тест для гитаристов

      Тест для гитаристов

      Популярные тэги

      • тесты
      • викторины
      • угадай мелодию
      • опрос
    • Архив
      • Ноты для гитары
      • Табулатуры
      • Слушать радио онлайн
      • Музыка
        • Плейлисты
        • Музыка релакс
        • Звуки космоса
        • Детские песни
      • Обои
    • Полезное
      • Исполнители
        • Зарубежные исполнители
        • Отечественные исполнители
      • Пианино онлайн
      • Программы для музыкантов
      • Полезные советы
      • Статьи
        • Обучение
        • Звукорежиссура
        • Уроки на гитаре
    • Обзоры
      • Все
      • Обзоры VST плагинов
      • Обзоры музыкального оборудования
      • Обзоры музыкальных инструментов
      Обзор электрогитары Ibanez SA260FM – VLS

      Обзор электрогитары Ibanez SA260FM – VLS

      Обзор NUX Mighty Lite BT — настольный комбо, который не экономит на звуке

      Обзор NUX Mighty Lite BT — настольный комбо, который не экономит на звуке

      Обзор Nord Stage 3

      Обзор Nord Stage 3

      Обзор диджейской консоли Numark Mixstream Pro

      Обзор диджейской консоли Numark Mixstream Pro

      Электрогитара Cort G280 Select обзор

      Электрогитара Cort G280 Select обзор

      Mackie DL1608 16-канальный цифровой звуковой микшер с управлением Lightning iPad

      Mackie DL1608 16-канальный цифровой звуковой микшер с управлением Lightning iPad

      Обзор Focusrite Scarlett 8i6 (3-го поколения)

      Обзор Focusrite Scarlett 8i6 (3-го поколения)

      Аудиоинтерфейс PreSonus AudioBox iOne

      Casio PX S1100

      Цифровое пианино Casio PX S1100

      Популярные тэги

      • Статьи
        • Все
        • Биографии исполнителей
        • Искусство и наука
        • История в музыкальном мире
        • Классическая музыка
        • Новости
        • Полезные советы для всех
        Лучшие фильмы о музыке и музыкантах

        10 вещей, которые мы узнали из биографического фильма «Богемская рапсодия»

        Как выбрать музыкальный инструмент для игры

        Как выбрать музыкальный инструмент для игры

        Российские производители гитар: ТОП 10

        Российские производители гитар: ТОП 10

        10 вещей, которые должна знать и делать каждая группа

        10 вещей, которые должна знать и делать каждая группа

        Барабаны онлайн на клавиатуре

        Барабаны онлайн на клавиатуре

        Как написать текст для песни (6 простых советов)

        Как написать текст для песни (6 простых советов)

        Как придумать название группы

        Как придумать название группы

        феликс мендельсон

        Лучшие произведения Мендельсона

        Smooth Jazz: история мягких вибраций

        Smooth Jazz: история мягких вибраций

        Популярные тэги

        • звукозапись
        • школы игры
        • школа игры на ударных
        • школа игры на бас-гитаре
        • звуковые эффекты
        • гитара
        • Гитара и компьтер
        • бас-гитара
        • электрогитара
        • музыканты
        • музыкальные инструменты
        • советы музыкантам
        • музыка релакс
      • Услуги
      No Result
      Показать все
      Learn4Joy Сайт для музыкантов
      No Result
      Показать все

      Главная » Уроки на гитаре » 50 рок фраз для электрогитары

      50 рок фраз для электрогитары

      learn4joy от learn4joy
      13.04.2022
      в Уроки на гитаре
      0 0
      0
      Гитарист на черном фоне
      0
      SHARES
      425
      VIEWS
      Поделиться в VKПоделиться на FacebookTelegram

      В этом уроке вы узнаете 50 рок фраз для электрогитары. Основное внимание здесь с точки зрения словарного запаса уделяется классическому року, так что вы не найдете ни теппинга, ни трехоктавного свип-арпеджио и никаких легато-монстров из 32-х нот. Однако вы найдете подборку среднетемповых фраз классического рока, которые стилистически разнообразны, мелодически гибки и демонстрируют широкий спектр артикуляционных и динамических приемов.

      Все они также полностью пригодны для использования гитаристами разного уровня и в различных условиях. Можно утверждать, что именно эта фразировка в среднем темпе определяет характер рок-гитариста. Когда темп увеличивается, как правило, есть менее подходящие варианты.

      Вы обнаружите, что одни и те же аппликатуры и мелодические пути используются большим количеством музыкантов, но именно мелодическая фразировка и выбор нот действительно позволяют их индивидуальности проявить себя.

      Это исследование делит гриф на пять областей или позиций. Поскольку пентатоника формирует основу для огромного количества рок-соло, каждая область напрямую связана с соответствующей минорной формой гаммы CAGED

      Оглавление

      • Часть первая
      • Часть вторая
      • Часть третья
      • Часть четвертая
      • Часть пятая
      • Часть шестая
      • Часть седьмая
      • Часть восьмая
      • Часть девятая
      • Часть десятая

      Используемые области

      Для каждой области деятельности мы представили десять разных идей — фразу, мелодический фрагмент или некоторую форму последовательной перестановки нот. Хотя пентатоника обычно лежит в основе каждой идеи, мы ни в коем случае не ограничиваемся ею исключительно.

      Приступая к этому исследованию, у вас есть два стратегических выбора. Первый заключается в последовательной проработке каждой идеи с одной изолированной позицией грифа. Пока мы это делаем, убедитесь, что вы можете продвигать каждую идею в разные тональности.

      Справедливо сказать, что стили рока, как правило, отдают предпочтение тональностям E, A, D и G, поэтому начните с них, прежде чем в конечном итоге стремиться к свободному владению каждой тональностью. Второй вариант — читать страницы, а значит двигаться по грифу по горизонтали. Перемещая каждую связанную идею (например, бэнды) последовательно через каждую минорную пентатонику CAGED.

      Красота пятипозиционной системы

      Мы специально разработали каждый пример так, чтобы он явно отличался от другого, чтобы достичь распространения и баланса музыкальных идей, которые заставят вас использовать весь диапазон грифа и, что наиболее важно, использовать индивидуальный потенциал аппликатуры, присущий каждой форме. Прелесть пятипозиционной системы в том, что она дает вам очень смелые и мгновенно идентифицируемые визуальные, слуховые и физические ориентиры при изучении новых идей.

      Вы ничего не добьетесь, не отточив каждую фразу, поэтому, как только вы обнаружите слабое место или «слепое пятно» на грифе, вы можете принять меры по исправлению положения

      Фразы для гитары в стиле рок

      Пример 1.1: Фраза

      Начнем с фразы в стиле Брайана Мэя. У него интересная мелодическая форма, великолепная ритмическая структура, чудесное чувство плавности и совершенное изящество и самообладание. Что еще нужно для хорошего рока?

      Фраза

      Пример 1.2: Бэнды

      Мы могли бы заполнить всю эту статью бэндами из этой области! Мы просто дадим вам эту красоту аккордов, вдохновленную Хендриксом, и предоставим вам самим найти остальные 49. Здесь важны интонация и контроль, так что используйте свои уши и следите за строем.

      Пример 1.3: Повторение

      До Пола Гилберта был Стив Морс. Не раскрывая секретов звукоизвлечения общества любителей рок-гитары, изучите, как хаммероны в такте 2 способствуют увеличению скорости и выносливости.

      Репетиция

      Пример 1.4: Интервалы/Слайды

      Здесь нет ничего потрясающего с точки зрения нот; это артикуляция, которая имеет значение. Рассмотрите свои варианты аппликатуры, так как это оказывает огромное влияние на вашу эффективность в чистом и эффективном исполнении идеи.

      Пример 1.5: Секвенция (по убыванию)

      Что было бы с Thin Lizzy (или Джимми Пейджем) без этой фразы? Мы рассматриваем нисходящую последовательность из трех нот, транспонированных в каждую потенциальную начальную ноту из минорной пентатоники.

      Фразы для рок гитары (часть вторая)

      область один

      Пример 1.6: Секвенция (по возрастанию)

      Вот версия с обратным восхождением. Обратите внимание, что это не точное зеркальное отображение нисходящей версии, но когда вы пытаетесь соединить их в любой точке последовательности, все должно иметь смысл.

      Пример 1.7: Трезвучие/арпеджио

      Мы облегчим вам доступ к нашей триадной секции с простой идеей три на четыре. Опять же, интонация — огромная проблема, поэтому убедитесь, что вы идеально настроены.

      Трезвучие/Арпеджио

      Пример 1.8: Дабл стоп

      В Луизиане мальчик по имени Джонни придумал эту фразу. Эффект уплотнения при воспроизведении двух нот одновременно чрезвычайно эффективен, когда проблема заключается в проецировании.

      Пример 1.9: Секстоли

      До Ингви у нас был Рэнди! Эта крутилка пальцев с тремя нотами на струну аккуратно вписывается в нашу первую пентатоническую форму области и заполняет тональность гаммы.

      Пример 1.10: Унисонные бенды

      Унисонные бенды звучат великолепно. Факт! Их играл Джими Хендрикс. Здесь мы играем гармонически сложное арпеджио Am11 (A, C, E, G, D). Кто сказал, что рокеры не могут смешиваться с интеллектуалами?

      Фразы для рок гитары (часть третья)

      Пример 2.1: Фраза

      Если бы Эрик Клэптон и Бадди Гай объединились и создали два пассажа, мы думаем, что у них бы получилось это.

      Пример 2.2: Бенды

      Сущность трех гитарных богов в трех тактах! Во 2-м такте мы видим, что то в стиле Пейджа, в 3-м такте мы делаем бенд в сторону Стива Лукатера, и, наконец, в 4-м такте мы видим, как Джимми Пейдж, Дэйв Гилмор и Джо Уолш могут включить немного бендов Альберта Кинга.

      Пример 2.3: Повторение

      Гэри Мур является вдохновителем этой повторяющейся циклической идеи, полностью основанной на минорной пентатонике. Обратите внимание, как в ускоренной версии она звучит эффективно.

      Пример 2.4: Слайды

      В этом скользком примере полностью используется обилие тональных промежутков на высоких струнах. Убедитесь, что слайды на трех ладах в такте 2 точно соответствует высоте тона.

      Слайды

      Пример 2.5: Секвенция (по убыванию)

      Этот пример, основанный на триоли, снова получен из последовательности из трех нот, хотя на этот раз в нем чередуются нисходящие и восходящие ноты. Пул-офф и хаммер-он используются везде, где это возможно, для достижения гладкого звука «легато».

      Часть четвертая

      Пример 2.6: Секвенции (по возрастанию)

      А вот и восходящая версия той же идеи. Вы можете зациклить эту чередующуюся последовательность восходящих и нисходящих триолей в любой точке последовательности.

      Пример 2.7: Трезвучие/арпеджио

      Начнем с ритмически смещенного минорного трезвучия. Позже в такте 1 пятая часть трезвучия сглажена для более зловещего звучания. Затем мы используем сложное минорное арпеджио с добавлением 2 (R 2 b3 5), но из-за бендов вещи не звучат топорно.

      Трезвучие/Арпеджио

      Пример 2.8: Дабл стоп

      Джими Хендрикс встречает Стива Кроппера с этой идеей дабл стоп, изначально основанной на идеальных четвертях, которые находятся на первых трех струнах в этой области. По мере того, как фраза прогрессирует, мы добавляем в микс сладкое звучание 2-й/9-й.

      Дабл стоп

      Пример 2.9

      Эта фраза, вдохновленная Гэри Муром, прекрасно демонстрирует концепцию открытых струн.

      Пример 2.10: Горизонтальная фраза

      Есть два пути через минорную пентатонику, которые пересекают гриф, используя только тональные промежутки и слайды. Это первый из этих путей, и он является очень эффективным средством для логического и музыкального охвата.

      Часть пятая – роковые фразы

      Пример 3.1: Фраза

      Ричи Блэкмор вдохновил эту комбинированную фразу арпеджио и гаммы, используя минорное трезвучие, уплощенный 5-й интервал и минорную пентатонику с добавлением 2 гаммы (ABCDEG) с элементами блюзовой фразировки в последнем такте.

      Фраза

      Пример 3.2: Бенды

      Здесь мы на территории Джимми Пейджа, с геркулесовым бендом между минорной 3-й (C) и 5-й (E) нашего ля-минорного аккорда. Это четыре лада! Уменьшенное натяжение второй струны (и использование опорных пальцев) делает это вполне возможным.

      Пример 3.3: Повторение

      Это изящное движение между нотой с бендом и быстрым отрывом требует как точности, так и выносливости, поэтому будьте терпеливы, доводя его до необходимой скорости и продолжительности. Очень часто используемая фраза.

      Пример 3.4: слайды/дабл стоп

      Интервал сексты эффективны во всех стилях музыки, подразумевая большое чувство утонченности, и рок не является исключением. Эта идея переключается между артикулированными интервальными пропущенными одиночными нотами и гармонически плотными двойными остановками.

      Пример 3.5: Секвенции (по убыванию)

      Эта идея основана на нисходящей последовательности из четырех. Несмотря на то, что это отличная идея – провести эти идеи через полную гамму во всем ее диапазоне, вы можете найти более эффективным использование только короткого фрагмента каждого паттерна.

      Часть шестая – роковое соло на гитаре

      Пример 3.6: Секвенции (по возрастанию)

      Еще раз, вот зеркально-восходящая версия предыдущего паттерна.

      Пример 3.7: Трезвучие/арпеджио

      Эта идея, вдохновленная Iron Maiden, накладывает трезвучия ля минор, соль и фа на статичную основную ноту. Это работает, потому что все эти аккорды можно найти в гармонизированной гамме ля минор, на первой ступени (Am), 7-й (G) и 6-й (F).

      Трезвучие/Арпеджио

      Пример 3.8: Игра двойными нотами

      Вот рифф в стиле Блэкмора. Как показывает эта фраза, пентатоника отлично работает при игре с двойными остановками. Излишне говорить, что вы должны работать с идеями такого рода на всех оставшихся позициях.

      Пример 3.9:

      Здесь мы используем 5-ю ступень (ми) в качестве точки опоры, поднимаясь по разным ступеням гаммы ля минор, но всегда возвращаясь к «тону педали» ми после каждой новой ноты.

      Пример 3.10: Горизонтальный

      У большинства гитаристов есть «стандартные» решения, которые они часто используют при создании соло. Они каким-то образом помогают установить личность или характерное звучание артиста. Эта идея исходит от Тони Айомми, и ее можно найти повсюду в его соло.

      Седьмая часть

      Пример 4.1: Фразы

      Эта идея бендов демонстрирует, что ритм фразы так же важен, как и выбор ноты. Рок требует убеждения, поэтому будьте смелыми и играйте авторитетно.

      Пример 4.2: Бенды

      Хитрость этой фразы заключается в том, чтобы подтянуть первую струну на 15-м ладу и позволить вашему пальцу одновременно нажимать на вторую струну, не издавая ее. Как только бенд достигнет высоты тона, переместите вес этого пальца (попробуйте третий) на вторую струну, которая уже должна быть поднята на тон вверх. Произнесите эту ноту, а затем верните струну в исходное положение. Эту идею использовали Джими Хендрикс и Джо Уолш.

      Пример 4.3: Повторение

      В этом примере мы берем на себя смелость использовать открытые струны, поэтому эту идею нелегко реализовать. Помимо ограничений, это по-прежнему полезная и музыкально эффективная фраза, которая проверит вашу выносливость и точность. Стремитесь к как можно большему объему и помните, что лучший способ добиться устойчивого прогресса — постепенно увеличивать скорость.

      Пример 4.4: Слайды

      Опять же, мы отлично используем все тональные промежутки, присутствующие в пентатонике, хотя во втором такте мы повышаем ставку с помощью минорного третьего слайда. Потоки 16-х нот могут быть захватывающими, но ваша точность артикуляции имеет решающее значение. Не бойтесь начинать медленно (я имею в виду МЕДЛЕННО) и постепенно наращивайте скорость, когда все будет под полным контролем.

      Слайды

      Пример 4.5: Секвенции (по убыванию)

      Эта идея использует восходящий интервальный паттерн, который смещается по минорной пентатонике от каждой ступени в нисходящем направлении. Мы также ритмически смещаем четыре против трех, и эти два фактора в совокупности создают бойкую, неровную и ритмически движущую музыкальную фразу. Потратьте время на то, чтобы закрепить свой выбор — здесь нет слайдов или легато, за которыми можно было бы спрятаться!

      Часть восьмая – секвенции, трезвучия, двойные ноты

      Пример 4.6: Секвенции (по возрастанию)

      Вернемся к нашей последовательности из трех нот. На этот раз направление было изменено таким образом, что каждая группа из трех нот опускается, а затем вся «ячейка» поднимается на каждую ступень гаммы. Не стесняйтесь попробовать любую числовую перестановку, которую вы считаете подходящей.

      Пример 4.7: Трезвучие/арпеджио

      Эта фраза превращается из Блэкмора в Клэптона. Возможно, вы обнаружите, что альтернативный выбор — это последний такт.

      Трезвучие/Арпеджио

      Пример 4.8: Двойные ноты

      Мы начинаем эту фразу с хрустящего бенда — одна нота остается неподвижной, а другая движется. Во 2-м и 3-м тактах мы смешиваем вещи, добавляя несколько диатонических терций и аккордовых тонов, заканчивая еще одним наклонным двойным бендом в более высоком регистре.

      Пример 4.9: Арпеджио/гаммы

      Здесь мы плавно переходим от арпеджио минорного трезвучия к связующему фрагменту, основанному на соответствующей диатонической минорной гамме. Посмотрите, сможете ли вы придумать несколько вариантов, основанных на этой идее. Опять же, ритм и течение каждой фразы являются решающими факторами, определяющими эффективность каждой новой музыкальной идеи.

      Пример 4.10

      Хотя Слэш — современный рок-музыкант, его стиль принадлежит эпохе «классики». Эта фраза в стиле слэша движется преимущественно по длине одной струны и происходит от экзотически звучащей гармонической минорной гаммы (R 2 b3 4 5 b6 7). Будьте осторожны с быстрой сменой позиций и слайдами. Постепенно наращивайте скорость с помощью лучшего друга прогрессивного гитариста: метронома.

      Девятая часть

      Пример 5.1: Фразы

      Единственное, что отличает многие классические роковые фразы от их близкородственных блюзовых собратьев, — это количество усиления и динамической атаки. Эта фраза — один из таких примеров, и она будет одинаково уместна в любой обстановке.

      Фраза

      Пример 5.2: Бенды

      Каждая позиция представляет новые возможности, а новая аппликатура помещает разные ноты под сгибающие струны пальцы. Здесь легко исполним малый бенд между E и G, так как он находится под безымянным пальцем. Чтобы добиться того же звукового результата в области 1, вам придется либо использовать свой первый палец (не самый желательный палец!), либо сдвинуться назад.

      Пример 5.3: Повторение

      Первый такт этого примера представляет собой триольный паттерн, который переключается между использованием мажорного 6-го и 7-го интервалов, оба присутствуют в гармонически подходящем дорийском ладе (R 2 b3 4 5 6 b7). Пол Коссофф особенно любил использовать эту идею. У него также был один из лучших вибрато в роке.

      Пример 5.4: Слайды/педальный тон

      Вот идея педального тона, которая мелодически проста, но сохраняет интерес благодаря использованию некоторых хитрых слайдов. Он также имеет довольно интересную ритмическую форму. Почему бы не сохранить ритм и не поменять ноты, чтобы придумать собственную идею?

      Пример 5.5: Секвенции (по убыванию)

      Мы можем рассматривать этот паттерн как нисходящую группу из четырех нот, которая была сдвинута вперед на одну 16-ю ноту, или, альтернативно, как паттерн из трех нот, который идет 3 2 1 3, а затем спускается с каждой ступени гаммы по очереди.

      Десятая часть – 50 рок фраз для электрогитары

      Пример 5.6: Секвенции (по возрастанию)

      А вот и восходящая форма того же паттерна.

      Пример 5.7: Секстоли

      Это играл Рэнди Роадс, хотя Джанго определенно был первым, и Лес Пол не сильно отставал! По сути, мы играем от полутона ниже каждого аккордового тона до намеченной целевой ноты. Стремитесь остаться во времени. Вы можете начать с 16-х нот (четыре ноты на долю) и стремиться перейти к триолям 16-х нот (шесть нот на долю).

      Пример 5.8: Двойные ноты

      Здесь мы позволили себе некоторые вольности, так как, строго говоря, многие ноты не на своем месте. Это сделано для сохранения целостности аппликатуры, и это звучит круто. Большинство интервалов представляют собой идеальные четвертые, за исключением двух основных в первом и третьем тактах.

      Пример 5.9: Гаммы

      Наш предпоследний пример любезно предоставлен Нилом Шоном из Journey и содержит популярное дополнение к минорной пентатонике натуральной 2-й ступени, создающее гамму с логичным названием минорной пентатоники с добавлением 2 (R 2 3 4 5 b7). Во втором такте мы также видим краткое появление уменьшенной квинты, что фактически дает нам блюзовую гамму (R b3 4 b5 5 b7), еще одну широко используемую гамму во всех стилях рока.

      Пример 5.10: Горизонтальный

      Возможно, вы помните (область 2, пример 2.10, если быть точным), что существовало два основных пути прохождения минорной пентатоники с помощью тональных промежутков и слайдов. Ну вот и второй. Вы можете рассматривать это как три версии одного и того же двухструнного паттерна в низких, средних и высоких октавах. Любая фраза, исполненная в одной тональности, может быть мгновенно перенесена в другую. Просто, но действительно полезно!

      На этом данный урок закончился. Не забывайте про метроном, качественное звукоизвлечение и систематические занятия, в этом случае вы гарантировано научитесь солировать на электрогитаре в стиле рок. Спасибо что вы с нами! Делитесь в комментариях своими успехами!

      302
      Метки: солоуроки игры на гитарефразы на гитаре
      Предыдущая статья

      10 вещей, которые должна знать и делать каждая группа

      Следующая статья

      Скерцо Си минор табы для электрогитары

      Похожие статьи

      Прелюдия До минор (С moll) И. С. Бах  ноты (табы) для электрогитары
      Минусовки и ноты

      Прелюдия До минор (С moll) И. С. Бах ноты (табы) для электрогитары

      от learn4joy
      25.05.2022
      0
      6

      Сочинение Иоганна Себастьяна Баха (1685-1750). (Обработка Виктор Зинчук) Это транскрипция для электрогитары "Прелюдии" Иоганна Себастьяна Баха до минор (Bach Werke...

      Читать далее
      Скерцо Си минор табы для электрогитары
      Минусовки и ноты

      Скерцо Си минор табы для электрогитары

      от learn4joy
      16.05.2022
      0
      27

      Здесь вы можете скачать табы для электрогитары Скерцо Си минор И.С.Бах в обработке Виктора Зинчука. Так же прилагается минусовка к...

      Читать далее
      как держать электрогитару
      Упражнения на легато на электрогитаре

      Как играть легато на электрогитаре

      от learn4joy
      26.03.2022
      0
      1.4k

      В этом разделе мы более подробно поговорим о том, как играть легато на электрогитаре. Главное в этом приеме игры это...

      Читать далее
      Скачать минусовку и ноты Steve Vai – Bad Horsie
      Минусовки и ноты

      Скачать минусовку и ноты Steve Vai – Bad Horsie

      от learn4joy
      10.09.2021
      1
      343

      Здесь вы найдете минусовку, ноты и табы Steve Vai – Bad Horsie. Рифф для этой песни Стив Вай придумал для...

      Читать далее
      50 Bebop фраз для джазовой гитары
      Как играть джаз на гитаре

      50 Bebop фраз для джазовой гитары

      от learn4joy
      10.05.2022
      0
      1.9k

      Изучение джазовых гитарных фраз и пополнение джазового словаря - важная часть обучения игре на джазовой гитаре. Такие исполнители, как Чарли...

      Читать далее
      Топ 10 лучших джазовых соло на гитаре
      Как играть джаз на гитаре

      Топ 10 лучших джазовых соло на гитаре

      от learn4joy
      29.08.2021
      0
      1.2k

      Здесь представлены лучшие джазовые соло на гитаре. Поскольку мы изо всех сил пытались выбрать хотя бы одно соло, которое бы...

      Читать далее
      Загрузить еще
      Следующая статья
      Скерцо Си минор табы для электрогитары

      Скерцо Си минор табы для электрогитары

      ПК  или MAC для создания музыки?

      ПК или MAC для создания музыки?

      Подписаться
      Войти через
      авторизуйтесь
      Я разрешаю создать мне учетную запись
      Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
      Не согласенСогласен
      Уведомить о
      Я разрешаю создать мне учетную запись
      Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
      Не согласенСогласен
      Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
      0 комментариев
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии
      • Музыкальные инструменты
      • Исполнители
      • Все жанры музыки
      • Инструменты онлайн
      • Радио онлайн
      • МЕТРОНОМ
      • Звукорежиссура
      • Теория музыки
      • Укулеле
      • Мастерская гитариста

      Поддержка проекта

      • Популярное
      • Комментарии
      • Последнее
      Создание музыки онлайн

      Создание музыки онлайн

      09.04.2022
      Самые большие концерты в мире

      Самые большие концерты в мире

      09.04.2022
      Ритмические рисунки для ударных в различных стилях

      Ритмические рисунки для ударных в различных стилях

      15.05.2022
      одна струна

      Песни для гитары на одной струне

      03.05.2022
      Ритмические рисунки для ударных в различных стилях

      Ритмические рисунки для ударных в различных стилях

      5
      Создание музыки онлайн

      Создание музыки онлайн

      4
      Плагины для обработки вокала

      Плагины для обработки вокала

      3
      nokia 3310

      Создание мелодий в Nokia 3310

      3
      реверберация

      Как использовать реверберацию как профессионал – 3 простых совета для 3D-миксов

      28.05.2022
      Лучшие фильмы о музыке и музыкантах

      10 вещей, которые мы узнали из биографического фильма «Богемская рапсодия»

      26.05.2022
      Ableton Live 11 Lite для начинающих: смешивание двух посылов и автоматизация

      Ableton Live 11 Lite для начинающих: смешивание двух посылов и автоматизация

      25.05.2022
      10 советов для начинающих барабанщиков

      10 советов для начинающих барабанщиков

      15.05.2022

      Рекомендованное

      Обучение игре на музыкальных инструментах

      Как играть боем на гитаре

      03.05.2022
      397
      Евгений Кичигин – Битбокс

      Евгений Кичигин – Битбокс

      09.05.2020
      194
      Использование материалов learn4joy.ru разрешено только с указанием ссылки на источник.  

      © learn4joy.ru 2017-2021г.

      Создание сайта WebSpc.ru

      Метки

      drums fender vst vst плагины yamaha Классика Ноты для гитары Статьи для всех Эквалайзер акустическая гитара барабаны бас-гитара великие барабанщики великие гитаристы вокал гитара джаз звукорежиссура история классическая музыка лучшие произведения микрофоны музыка новости ноты обзор гитар обзор плагинов обзоры обзоры микрофонов обзоры музыкального оборудования педали эффектов плагины плейлисты сведение свинг слушать музыку статьи теория теория музыки топ ударные уроки игры на гитаре школа игры на гитаре школа игры на ударных электрогитара

         

      Свяжитесь с нами

      Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      • Поддержка проекта
      • Обратная связь
      • Политика конфиденциальности
      • Пользовательское соглашение

      © 2020 learn4joy.ru - Сайт для музыкантов.

      No Result
      Показать все
      Добавить пост
      Ваше творчество
      • Школа
        • Электрогитара
        • Акустическая гитара
        • Бас-гитара
        • Ударные
        • Звукорежиссура
        • Теория музыки
        • Укулеле
        • Вокал
        • Мастерская
        • Композиция
        • Клавишные
        • Дирижирование
        • Труба
        • Банджо
      • Тесты для музыкантов
      • Архив
        • Ноты для гитары
        • Табулатуры
        • Слушать радио онлайн
        • Музыка
          • Плейлисты
          • Музыка релакс
          • Звуки космоса
          • Детские песни
        • Обои
      • Полезное
        • Исполнители
          • Зарубежные исполнители
          • Отечественные исполнители
        • Пианино онлайн
        • Программы для музыкантов
        • Полезные советы
        • Статьи
          • Обучение
          • Звукорежиссура
          • Уроки на гитаре
      • Обзоры
      • Статьи
      • Услуги
      • Войти
      • Зарегистрироваться

      © 2020 learn4joy.ru - Сайт для музыкантов.

      С возвращением!

      Войдите в свой аккаунт

      Войти через Google
      Войти через VK

      Забыли пароль? Зарегистрироваться

      Создайте новый аккаунт!

      Заполните ниже форму регистрации

      Все поля обязательны Войти

      Восстановите пароль

      Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

      Войти
      wpDiscuz
      0
      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
      ()
      x
      | Reply