• ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
  • Ваше творчество
Добавить пост
Вторник, 28 марта, 2023
  • Войти
  • Регистрация
  • Школа

    • Электрогитара
    • Электрогитара для начинающих
    • Акустическая гитара
    • Укулеле
    • Банджо
    • Бас гитара
    • Бас гитара для начинающих
    • Ударные
    • Ударные для начинающих
    • Мастерская гитариста
    • Звукорежиссура
    • Теория музыки
    • Сочинение музыки - Композиция
    • Клавишные
    • Труба
    • Дирижирование
    • Вокал
    • Балалайка
    • Варган

    • Электрогитара
    • Акустическая гитара
    • Бас-гитара
    • Ударные
    • Звукорежиссура
    • Теория музыки
    • Укулеле
    • Вокал
    • Мастерская
    • Композиция
    • Клавишные
    • Дирижирование
    • Труба
    • Банджо
  • Тесты для музыкантов
  • Архив
    • Ноты для гитары
    • Табулатуры
    • Слушать радио онлайн
    • Музыка
      • Плейлисты
      • Музыка релакс
      • Звуки космоса
      • Детские песни
    • Обои
  • Полезное
    • Исполнители
      • Зарубежные исполнители
      • Отечественные исполнители
    • Пианино онлайн
    • Программы для музыкантов
    • Полезные советы
    • Статьи
      • Обучение
      • Звукорежиссура
      • Уроки на гитаре
  • Обзоры
  • Статьи
  • Услуги
No Result
Показать все
Learn4Joy Сайт для музыкантов
  • Школа

    • Электрогитара
    • Электрогитара для начинающих
    • Акустическая гитара
    • Укулеле
    • Банджо
    • Бас гитара
    • Бас гитара для начинающих
    • Ударные
    • Ударные для начинающих
    • Мастерская гитариста
    • Звукорежиссура
    • Теория музыки
    • Сочинение музыки - Композиция
    • Клавишные
    • Труба
    • Дирижирование
    • Вокал
    • Балалайка
    • Варган

    • Электрогитара
    • Акустическая гитара
    • Бас-гитара
    • Ударные
    • Звукорежиссура
    • Теория музыки
    • Укулеле
    • Вокал
    • Мастерская
    • Композиция
    • Клавишные
    • Дирижирование
    • Труба
    • Банджо
  • Тесты для музыкантов
  • Архив
    • Ноты для гитары
    • Табулатуры
    • Слушать радио онлайн
    • Музыка
      • Плейлисты
      • Музыка релакс
      • Звуки космоса
      • Детские песни
    • Обои
  • Полезное
    • Исполнители
      • Зарубежные исполнители
      • Отечественные исполнители
    • Пианино онлайн
    • Программы для музыкантов
    • Полезные советы
    • Статьи
      • Обучение
      • Звукорежиссура
      • Уроки на гитаре
  • Обзоры
  • Статьи
  • Услуги
No Result
Показать все
Learn4Joy Сайт для музыкантов
No Result
Показать все

Главная » Обучение звукорежиссуре » Статьи о звукорежиссуре » Жанры электронной музыки

Жанры электронной музыки

learn4joy от learn4joy
31.01.2023
0 0
0
music electro
0
ПОДЕЛИЛИСЬ
7.3k
ПРОСМОТРОВ
Поделиться в VKПоделиться на FacebookTelegram
Меню
  • Звукозапись
  • Сведение
    • Эквализация
    • Компрессия
    • Реверберация
    • Панорамирование
  • Мастеринг
  • Виртуальные студии
  • VST плагины – [ubermenu config_id="main" menu="492"]
  • Статьи

Здесь описаны жанры электронной музыки. У EDM есть бесконечный список жанров – некоторые существуют с самого начала, а другие появляются каждый год.

Электронная музыка была сама по себе и стала совершенно новой сущностью, порождая новые звуки и поджанры, которым не видно конца. Начало было положено в постдискотечной среде Чикаго/Нью-Йорка и Детройта, городов, которые породили хаус и техно (соответственно) в 1980-х годах. Позже в том же десятилетии посетители клубов в Британии ухватились за слияние механического и чувственного и начали открывать новые стили, такие как джангл/драм-н-бас и трип-хоп.

Хотя почти вся ранняя электроника была танцевальной, к началу 90-х продюсеры также создавали музыку для наушников и зон отдыха, что привело к десяткам стилистических сочетаний, таких как эмбиент-хаус, экспериментальное техно, техно-хаус, электро-техно и т. Д. Типичным для многих стилей, было сосредоточение на танцевальных направлениях, очень свободная структура песни (если таковая имеется) и, у многих продюсеров, неустанное желание найти новое звучание, какими бы прохладными ни были результаты.

А если вы не знаете, что такое EDM , то прочтите эту статью. Итак поехали…

Содержание

  • Ambient
  • Бас Хаус
  • Big room house
  • Брейк-бит
  • Brostep (Dubstep)
  • Deep House
  • Disco
  • Даунтемпо
  • Dub
  • Dubstep
  • Drum & Bass
  • Электро
  • Electro house
  • Future bass
  • Future Beats
  • Future hous
  • Garage
  • Glitch
  • Глитч-хоп
  • Happy Hardcore
  • Хардкор
  • Hardstyle
  • Хип-хоп
  • Хаус
  • IDM
  • Jungle
  • Lofi Hip Hop
  • Melbourne Bounce
  • Midtempo
  • Moombahton
  • Nu-Disco/Indie Dance
  • Поп
  • Прогрессив-хаус
  • Психотранс
  • Синтипоп
  • Synthwave
  • Tech House
  • Техно
  • Транс
  • Trap
  • Трип-хоп
  • Tropical House
  • Vaporwave

Ambient

Начнем с более тихого конца спектра.

Эмбиентная музыка – одна из странных в этом списке, учитывая, что в ней обычно не используются ударные как элемент композиции.

Этот жанр, впервые разработанный Брайаном Ино, не имеет заметного метра (хотя с точки зрения постановки можно использовать более медленный темп), смутного чувства ритма и в значительной степени характеризуется звуковым движением, а не определенными мелодиями, ритмами и аккордами. Все размыто.

Длина песни, как правило, превышает 5 минут, большая часть трека содержит тонкую, развивающуюся модуляцию на пэдах, дронах и звуковых ландшафтах, чтобы сделать ее интересной, хотя цель жанра не обязательно должна быть «интересной», как это было бы » обращаю внимание’.

Хотя правила музыки часто нарушают, эмбиент-музыка обычно не содержит большого количества высококлассного шипения 10-20 кГц, а если и так, то оно часто сильно приглушено. Это придает жанру более теплое ощущение, особенно с более глубокими басовыми пэдами, которые заполняют низкие частоты.

Элементы производства:

  • медленная атака и отпуск на синтезаторах
  • реверберация, задержка и эхо
  • ФНЧ и полосовые фильтры
  • растягивание звука на большую длину
  • наслоение элементов без каких-либо особенностей
  • медленные LFO на таких параметрах, как громкость, высота тона и срез фильтра
  • игра в тональности – изменения тональности или модуляции звучат не так хорошо с примененной кучей реверберации
  • экспериментальное звуковое оформление и обработка эффектов

Известные артисты: Брайан Ино, Aphex Twin, Тим Хеккер, Уильям Басински.

Бас Хаус

Эта современная форма хаус-музыки сочетает в себе «визги» и «шлепки» из бростепа и басовой музыки в целом с танцевальным ритмом хаус-музыки. Явный фаворит танцпола.

С упором на энергию, этот жанр находится на более быстром конце хаус-музыки со скоростью ~ 130 ударов в минуту и ​​отличается очень «цифровым» звучанием.

Хотя он заимствует рычание и басовые звуки из дабстепа и басовой музыки в целом, большая часть бас-хауса по-прежнему сосредоточена на низких частотах и ​​«более глубоких» басовых звуках, как это слышно в примере трека ниже. Это остается верным оригинальному жанру хауса.

Элементы производства:

  • Высокоэнергетические хаус-паттерны ударных, приправленные усиленными высокими частотами и OTT / компрессией
  • Часто заимствует элементы из поп-музыки, в том числе хуки и вокал.
  • Интенсивное использование FX
  • FM-синтез и сложный басовый дизайн

Известные исполнители: Jauz, Valentino Khan, Ephwurd, Habstrakt, Joyryde.

Big room house

Big Room House – это явный отход от традиционной хаус-музыки с учетом фестиваля. Хотя первоначальный ажиотаж значительно утих, он по-прежнему проявляется на ключевых мероприятиях, таких как Tomorrowland и EDC.

Хотя он сохраняет многие элементы от своего предшественника, он имеет тенденцию к более быстрому концу спектра хауса ( 128-130 ударов в минуту ) и имеет очень упрощенный саб-кик с тяжелым ревербератором.

Элементы производства:

  • Рисунок бас-барабана на 4 с тональным искаженным басом
  • Сильно сжатый ведущий синтезатор с большим количеством реверберации, заполняющей пространство
  • Интенсивные наращивания с большим количеством , перкуссии и эффектов
  • Простое падение с ударом ногой, опережением и часто с боковым шумом
  • Обычно в минорной тональности – звучит посерьезнее

Известные артисты: Hardwell, Avicii, Nicky Romero, Blasterjaxx, Martin Garrix.

Брейк-бит

Breakbeat (или просто «Breaks») – довольно широкий жанр, технически он может охватывать другие жанры, представленные в этом списке, такие как драм-н-бэйс, гараж, хип-хоп и джангл, но я расскажу об этом ради самого себя.

Этот жанр основан на сэмплах барабанных брейков из фанк- и соул-пластинок, доведенных до танцевального BPM, подобного хаус-музыке.

«Брейкбит» – это сэмплированная часть песни, в которой используются только барабаны, игра в ритме, в котором отсутствует бочка на каждом ударе. Самый известный пример барабанной паузы из песни The Winstons «Аминь, брат».

Подобно хаус-музыке, существует множество различных форм, от глубокой до более коммерческой, поэтому сложно определить, что составляет этот жанр сам по себе.

Элементы производства:

  • Семплированные брейк-биты, такие как Amen Break выше
  • ~~ темп 120-130 ударов в минуту
  • Пэды, бас и клавиши от таких синтезаторов, как Minimoog, Jupiter-8 и / или Juno-106.
  • Может позаимствовать технику дизайна баса из таких жанров, как драм-н-бэйс, например, бас-гитара Риза.

Известные артисты: многие хаус- и техно-художники прыгают между этим жанром и хаусом, поэтому трудно выделить конкретных исполнителей. Prodigy можно было бы считать брейкбит-группой.

Brostep (Dubstep)

Мне пришлось отнести это к «дабстепу» как отдельный жанр, так как в этой современной форме есть заметно иное звучание – «бростеп».

Что касается темпа, паттернов ударных, общей структуры и аранжировки, вы найдете много общего между Brostep и оригинальным Dubstep.

  • ~ 140 ударов в минуту
  • Барабанный паттерн в перерыве между играми – бочка на 1 и малый барабан на 3
  • Сосредоточьтесь на басовых звуках

Разница в «бростепе» заключается в следующем:

  • Цифровые басовые звуки, как правило, с использованием сложных методов звукового дизайна
  • Искажение и сжатие
  • Большая громкость и яркость
  • Иногда включает элементы из поп-музыки
  • Тщательно обработанные бочка и малый барабан

Одним из основных факторов, способствующих «размаху» «brostep», является плагин / пресет OTT – многополосный динамический процессор , добавляющий большую компрессию к звуку. Это, как правило, придает жанру энергию, которой не хватает оригинальной форме дабстепа.

Многие люди связывают зарождение этого жанра c нb кем иным, как со Skrillex. Несомненно, вы слышали его музыку.

Элементы производства:

  • FM-синтез (играйте в нижних регистрах, чтобы получить интересные басовые текстуры)
  • Xfer Serum и / или NI Massive (или аналогичный)
  • Сложный звуковой дизайн и эффекты
  • ОТТ и сжатие
  • Искажение и клиппинг
  • Качественные сэмплы и пресеты ударных
  • Переходное формование и сжатие для пуансона

Известные артисты: Skrillex, Excision, Zomboy, 12th Planet, Virtual Riot.

Deep House

На протяжении десятилетий дип-хаус породил множество различных направлений хаус-музыки, но здесь под дип-хаусом мы подразумеваем материал OG, на который сильно повлиял чикагский хаус 70-х и 80-х годов.

Есть много других современных форм, например, разновидность будущего хауса с сильной басовой линией и грувом, или разновидность мелодичного хауса, предлагаемая такими лейблами, как Anjunadeep.

Краеугольным камнем этого классического жанра должна была стать драм-машина Roland TR-909 с ее готовым к работе бас-барабаном, плотным хлопком и характерными энергичными шляпами и аттракционами. Сегодня многие треки этого жанра по-прежнему интенсивно используют эти звуки, возможно, из-за того, что их производственная ценность немного увеличилась.

Часто на барабанах используется так называемый «грув».

Помимо перкуссии, вы найдете множество заводных басовых линий, любезно предоставленных некоторыми новаторскими синтезаторами того времени, такими как Roland Juno-60.

Гладкие пэды также являются основным продуктом жанра, в них представлены сложные расширения аккордов и голоса из джаза. Часто бывшие продюсеры сэмплировали джазовый аккорд, загружали его в сэмплер и воспроизводили его с недиатоническими интервалами, придавая жанру диссонанс.

Между грувом разбросаны сэмплы или записи вокала, как правило, певиц женского пола.

Элементы производства:

  • TR-909 барабанные петли / семплы
  • Теплые аналоговые синтезаторы (или синтезаторы с аналоговой моделью) для баса и синтезатора
  • Вокальные семплы
  • Другая музыка для сэмплирования

Известные артисты: Ларри Херд, Керри Чендлер, Мудиманн.

Disco

Диско зародилось в 70-х и сильно повлияло на развитие хауса и техно в последующие годы.

Хотя диско иногда переходило в поп-музыку, по большей части у нее было очень четкое звучание с использованием драм-машин, ритм-гитар, фортепиано и синтезаторов.

Хотя с того времени дискотека в значительной степени эволюционировала, она оказала влияние на многие поп-музыку и другие жанры.

Элементы производства:

  • Барабанная комбинация “четыре на полу”
  • Малый барабан / хлопок на 2 и 4
  • Записанная электрогитара
  • Прямые паттерны ударных из драм-машины, например Roland TR-707, или из настоящей ударной установки
  • Басовые партии, вдохновленные фанком, часто с синкопированным ритмом

Известные исполнители: Донна Саммер, Горджио Мородер, Дайана Росс, Chic

Даунтемпо

Имея сходство с эмбиентом, IDM и трип-хопом, даунтемпо – это жанр, который обычно ниже в спектре BPM (100 и ниже).

Тихие барабаны, мягкие пэды и нежный вокал и соло – вот главное в игре. Как и в случае с родственными жанрами, экспериментирование является общим элементом для всего жанра, и никакие две песни не звучат одинаково.

Позже даунтемпо уступил место более современным формам, таким как chillwave и steamwave.

Элементы производства:

  • Барабаны в виде одиночных или сэмплированных брейкбитов
  • Винтажные синтезаторы, играющие на пэдах с длинной атакой и отпусканием.
  • Часто заимствует элементы поп-музыки с точки зрения структуры и аранжировки песен – многие песни в стиле даунтемп имеют вокал.
  • Экспериментальный, но тонкий звуковой дизайн и подборка
  • 70-110 ударов в минуту за 4/4 раза

Известные художники: Massive Attack, Tycho, Moby, Bonobo, Portishead.

Dub

Хотя он начинался как ветвь регги, Dub быстро стал самостоятельным жанром, заимствуя элементы из электронной музыки и регги того времени.

Хотя в этом жанре по-прежнему присутствует множество традиционных инструментов, таких как барабаны, трубы, ритм-гитара и другие медные / духовые инструменты, именно использование электронных эффектов и тонких элементов синтеза придает ему свежесть.

Фактически, именно даб был новаторским в концепции «даб-дилея», триплетной задержки с высокой обратной связью, которая имела отчетливое «эхо», придавая музыке странное ощущение.

Элементы производства :

  • ~ 140BPM барабаны в перерыве между таймами
  • Интенсивное использование триплетных и безразмерных задержек с большим количеством обратной связи
  • Римшоты вместо ловушек
  • Вокал в стиле регги
  • Соло на трубе с реверберацией и задержкой
  • Тонкие мотивы синтезатора повсюду
  • Записанные или сэмплированные барабаны
  • Много динамики для захвата барабанов

Известные исполнители: Ли Перри и The Upsetters, Mad Professor, Fat Freddy’s Drop.

Dubstep

На этот раз мы говорим об оригинальном дабстепе.

Дабстеп, дитя британского гаража и драм-н-бэйса, стилизован под ритм барабана со скоростью 140 ударов в минуту в перерыве между таймами, что означает, что на одном барабане есть удар, а на третьем – малый барабан. имя происходит от.

Волшебство саб-баса – вот что делает дабстеп дабстепом. Вот почему он был разработан для больших звуковых систем с огромными сабвуферами.

Элементы производства:

  • ~ 140BPM паттерны
  • Громкий суб-бас с насыщенностью, модуляцией фильтра / громкости и FM-синтезом
  • Интенсивное использование атмосферных лидов и записей с реверберацией и задержкой

Известные артисты: Skream, Benga, Kode9, Loefah.

Drum & Bass

Drum & Bass – один из тех жанров, где я могу бесконечно разбирать его, потому что существует так много разных звуков и субкультур. Но здесь я буду говорить о современном звучании драм-н-бейса с грязными басовыми партиями, тяжелыми барабанами и случайным поп-хуком (для любителей поджанров, подумайте о Neurofunk и Jump Up).

Также сильно зависящий от брейкбита, драм-н-бэйс находится на более быстром конце спектра темпа на уровне ~ 175 ударов в минуту. Он разделяет технику производства с дабстепом (как в форме бростепа, так и в оригинальной форме) и бас-музыкой в ​​целом, но D&B часто находится в особой лиге.

Элементы производства:

  • Сэмплы тяжелых барабанов, обработанные с компрессией и ограничением
  • Сложный басовый звуковой дизайн с использованием сывороточного и FM-синтеза
  • ~ 175BPM сэмплы ускорены, часто усилены или заменены обработанными одноразовыми барабанами для современной производственной ценности
  • Сосредоточение на громких саб-басах – разработано для использования в клубах

Известные артисты: Noisia, Andy C, Chase & Status, Camo & Krooked.

Электро

Не путать с Electro House, Electro – это жанр, в котором интенсивно используется драм-машина 808, играющая паттерны ударных, которые звучат как паттерны хип-хопа и фанка, ускоренные до темпов хауса и техно.

Между этими брейкбитами переплетаются звуковые сигналы, ляпы и хлопки, которые исходят от осциллятора с сумасшедшей модуляцией высоты тона, и все это на основе тонких ритмических пэдов и заводных басовых линий, которые заполняют атмосферу.

В результате получился звук старой школы, такой же фанковый и интересный. Жанр в значительной степени зависит от электронного звука и впоследствии повлиял на другие жанры, включая создание электро-хауса, который превратился в то, чем он является сегодня.

Какое-то время этот жанр был мертв, но в последние годы он снова всплыл в андерграунде, поэтому я включаю его в эту статью.

Элементы производства:

  • Использование драм-машины Roland TR-808, особенно хэтов и малого барабана
  • Басовые партии, ориентированные на фанк
  • Использование вокодирования, особенно в стиле ретро (если вы используете Ableton, попробуйте режим Retro)
  • Звуковые сигналы от модулированных по высоте синусоидальных волн, использование огибающих, LFO и макросы на высоте тона осциллятора.
  • Пэды и эффекты для создания атмосферы

Известные артисты: Drexciya, Dopplereffekt, Aux 88, DJ Stingray.

Electro house

Не путать с Electro, о котором я только что упомянул. При этом большинство людей по-прежнему называют электро-хаус «электро» из-за его огромной популярности, так что называйте это как хотите.

Electro House появился на свет в начале 2000-х, когда в домашнем ритме активно использовались цифровые синтезаторы. В конце концов, он уступил место поджанрам, таким как «fidget house», «Complextro» и «dirty dutch», в обоих из которых использовались скрипучие ведущие синтезаторы с большим количеством топовых определений.

Сегодня Complextro существует в подобной форме бас-хауса, в то время как фиджет-хаус и грязный голландский язык ушли в подполье.

Теперь у нас есть другие, более крупные поджанры, такие как big room house и bass house, которые почти игнорируют название electro house.

Элементы производства:

  • 128–130 ударов в минуту с типичным рисунком «4 на полу»
  • Bскаженные басовые линии и яркие аккорды
  • Обычно пишется в минорной тональности для энергии
  • Синтезаторные звуки для создания ступеней для энергии, таких как шум и генераторы с модуляцией высоты тона.
  • Боковой шум для заполнения фона

Известные артисты: Зедд, Вольфганг Гартнер, Стив Аоки, Swedish House Mafia, Knife Party.

Future bass

Future bass, один из самых популярных жанров 2018 года, представляет собой современное смешение многих жанров, в котором сочетаются ритмы хип-хопа, трэпа и дабстепа с супер-пилами транса, и все это в сумме ярко отражает современную басовую музыку.

Элементы производства:

  • ~ 140 ударов в минуту
  • 808 бочка
  • Расстроенные транс-суперпилы с фильтром и модуляцией громкости (LFO)
  • OTT и компрессия для большого звука
  • Автонастроенные вокальные партии из акапелл
  • Басовые линии с цифровым искажением

Известные исполнители: Flume, Porter Robinson, Wave Racer, San Holo, Marshmello, Said The Sky.

Future Beats

Этот термин обычно ассоциируется с Future bass , но – это другая порода.

Хотя он многое заимствует из хип-хопа и трэпа, он отказывается от супер-пилы и заменяет его 808-ми, интересными сэмплами, интересными звуками и наслоениями. В нем большое внимание уделяется экспериментам и обычно звучит буквально «футуристично».

Это музыка, которую DJ Shadow начал играть со сцены в 2012 году. Это музыка, которую лейблы вроде Soulection продвигали в течение некоторого времени.

Наконец, для этого типа музыки спектр варьируется в широких пределах: от супер-холода до нео-трэпа.

Элементы производства:

  • Барабаны в стиле хип-хоп / трэп с большим количеством насыщенности и клиппирования
  • Экспериментальный звуковой дизайн с проводами, клавишами и пэдами
  • Сосредоточение на использовании 808 басовых звуков с обработкой
  • Громкие удары и ловушки

Известные исполнители: Сэм Геллайтри, ODESZA, Cashmere Cat , Flume, TOKiMONSTA.

Future hous

Когда в 2014 году стих биг рум, из руин возникли два основных жанра – Bass House и Future House.

В отличие от своей агрессивной сестры, Future House больше ориентирован на басовый ритм, сохраняя при этом четкий цифровой звук.

В большинстве будущих хаус-треков есть ведущая басовая линия в дроп-секции с приятным отважным переходным процессом, который проникает сквозь микс.

Элементы производства:

  • Цифровой басовый звук с быстрым затуханием и низким сустейном – часто многослойные звуки для достижения полноты
  • Высокоэнергетические хаус-паттерны ударных, приправленные усиленными высокими частотами и OTT / компрессией
  • Простые барабаны, похожие на биг рум
  • Использует множество свингов и пазов для достижения традиционного домашнего ощущения.
  • Часто заимствует элементы из поп-музыки, в том числе хуки и вокал.
  • Интенсивное использование FX, таких как подступенки и развертки, для создания напряжения

Известные исполнители: Чами, ZHU, Дон Дьябло, Оливер Хелденс.

Garage

Этот жанр, также известный как UK Garage, возник из стремления к более энергичной и ударной версии хаус-музыки. Так грув и свинг остались, но темп и ударная мощь увеличились.

Garage – отличный пример танцевальной музыки, сочетающей в себе хорошо продуманные барабаны, сотрясающие танцпол, с басовыми линиями, которые заставляют людей двигаться.

Элементы производства:

  • ~ 130-140 ударов в минуту
  • Сильное чувство свинга
  • Сосредоточен на басовой линии
  • Синкопированные ритмы для интереса

Известные артисты: MJ Cole, Jamie xx, Zomby, Zed Bias, Todd Edwards.

Glitch

Считается, что глитч находится в особой лиге. Технологии цифрового производства, которые обычно считаются частью IDM, являются причиной существования этого жанра.

Благодаря сложному редактированию звука, например, повторению битов, резким нарезкам с небольшими интервалами и синтезаторам, которые звучат так, как будто они исходят прямо с вашего жесткого диска, этот жанр вызывает определенную эстетику, не имеющую аналогов по своей пластичности.

Известные исполнители: The Glitch Mob, Tipper, eDIT, г-н Билл.

Глитч-хоп

Как вы уже догадались, этот жанр сочетает в себе элементы хип-хопа и глюка. Добавьте к этому некоторые современные техники игры на басу и производство ударных, и вы получите глитч-хоп.

Современную разновидность глитч-хопа часто называют Neurohop, в которой представлены басовые партии из Neurofunk Drum and Bass.

Элементы производства:

  • ~ 100 ударов в минуту
  • Качевые барабаны в стиле хип-хоп
  • Заимствуются элементы глитча
  • Заимствуются сложные техники бас-дизайна из таких жанров, как дабстеп и драм-н-бэйс.

Известные артисты: KOAN Sound, Culprate, ил. Гейтс, Курса.

Happy Hardcore

Если драм-н-бэйс – это очень быстро ускоренные брейкбиты, то хардкор – это техно, ускоренное очень быстро. Отличие хэппи-хардкора в том, что, как вы уже догадались, он счастлив.

Элементы производства:

  • 180 ударов в минуту при ударе четырьмя ногами по полу
  • Пэды и суперпилы Trance
  • Яркий, автотюненный вокал

Известные артисты: S3RL, Скотт Браун, диджей Пол Элстак, Brisk & Ham.

Хардкор

Если у нас есть счастливый хардкор в качестве счастливой версии, то хардкор – это темная версия.

Искаженное техно и габбер-кик на отметке 180 ударов в минуту

Элементы производства:

  • 180 ударов в минуту с большим количеством искажений
  • Краш и клеп обычно в том же ритме, что и кик
  • Искаженные, атональные синтезаторы, создающие атмосферу шума
  • Много баса

Известные артисты: Angerfist, Neophyte, Paul Elstak.

Hardstyle

Hardstyle находится на интересной скорости 150 ударов в минуту, слишком быстро для темпа хауса, но слишком медленно для бега. Вот почему хардстайл, как и его предшественник, Габбер, известен своим «перетасовывающим» движением.

Имея много общего с Hardcore, Hardstyle был более популярным благодаря более низкому BPM и влиянию Trance.В этом жанре много искаженных басов и расстроенных бочек.

Элементы производства:

  • Искаженные бочки , обычно основанные на бочке 909 с большой обработкой. Часто это называется бас-ударом.
  • Транс супер-пилы в наращивании
  • Интенсивное использование ударов и шума для получения энергии и напряжения
  • Разговорный вокал для создания атмосферы

Известные исполнители: Headhunterz, Noisecontrollers, Wildstylez, Da Tweekaz, Brennan Heart.

Хип-хоп

Хотя хип-хоп считается отдельной отраслью музыки, его корни уходят в методы электронного производства.

Изначально хип-хоп располагался между 70–100 ударами в минуту и ​​сэмплировал, измельчал и переставлял брейки из треков фанка и соула. Также были бы наложены некоторые хук и басовая линия, которые снова были семплированы и нарезаны в новой форме.

Также было нормой иметь вокал рэпера поверх этого бита, ритмично и лирически исполняющего трек.

Сегодняшний хип-хоп широк и разнообразен, от трэпа до слияния с рок-музыкой. Но суть в сэмплировании и обработке.

Технологии производства:

  • Измельченные барабанные сэмплы, обычно выполняемые на сэмплере, таком как MPC
  • Рэп-вокал
  • Треки джаза, соула или фанка, нарезанные и аранжированные вместе с битом

Известные художники: A Tribe Called Quest, Канье Уэст, Доктор Дре, Wu-Tang Clan.

Хаус

Обобщающий термин для множества различных разновидностей хаус-музыки, Хаус первоначально появился в Чикаго и представлял собой выдающийся басовый барабан 4/4 с качающейся перкуссией и хэтом, придавая ему характерное звучание.

Как уже упоминалось, хаус-музыка сегодня приняла множество различных форм, но основной звук все еще влияет на многие из этих жанров.

Технологии производства:

  • 120 ударов в минуту с ударами драм-машины, обычно 808 или 909
  • Хлопки на 2 и 4
  • Закрытый или открытый хэт на нестандартные темы, часто чередующиеся
  • Синкопированные басовые партии
  • Винтажные синтезаторы и семплеры

Известные исполнители: многие исполнители, упомянутые в других поджанрах.

IDM

Нет, не EDM.

Интеллектуальная танцевальная музыка, часто сокращаемая до IDM, представляет собой более широкую форму электронной музыки, ориентированную на сложные ритмы и звуковой дизайн, а не на упрощенные формы таких жанров, как хаус и дабстеп.

Для некоторых это включает такие жанры, как эмбиент, брейкбит, а также определенные формы хауса и техно. Независимо от формы, IDM в основном характеризуется ориентацией на экспериментирование, поэтому его трудно назвать жанром, а не подходом к созданию музыки.

Слова не всегда лучший инструмент для описания этого звука, поэтому лучше всего прислушаться к себе и сделайте собственные выводы.

Элементы производства :

  • Сложные и быстрые ритмы со случайными и быстрыми изменениями скорости
  • Неожиданные элементы, сопоставленные с предыдущим материалом – большие шумовые свиы с искажениями, наложенными на мягкие пышные пэды, задушенные эхом.
  • Непрерывные короткие перкуссионные звуки с коротким временем затухания
  • Множество слоев в аранжировке, от слоев Фолея до модульных сигналов синтезатора и аналоговых клавиш 80-х.
  • Нетрадиционная структура песни, которая каждый раз меняется
  • Редкое или частое использование атональных звуков и инструментов в аранжировке, не диатонических для определенной тональности

Известные художники: Oneohtrix Point Never, Squarepusher, Autechre, Venetian Snares, Amon Tobin.

Jungle

Имея много общего, Jungle – это жанр, в котором есть брейкбит со скоростью 175 ударов в минуту. Отличие Jungle в том, что в нем обычно используются брейкбиты старых фанк- и соул-треков, скомпонованные, а затем нарезанные, скрученные и скомпонованные в новые паттерны.

Jungle также находится под сильным влиянием музыки Ragga и Reggae и, таким образом, включает в себя выдающиеся элементы этих субкультур с акцентом на глубокие басы и хайп-МС.

Элементы производства:

  • Брейкбит 175BPM, преобразованный в новые формы путем измельчения
  • Глубокий саб-бас, часто загружаемый в сэмплер и разбитый вокруг
  • Вокал MC как фокус
  • Техники сэмплирования хип-хопа

Известные артисты: Goldie, DJ Hype, LTJ Bukem, Roni Size.

Lofi Hip Hop

Хотя хип-хоп имел низкое качество звука, когда он только начинал развиваться как жанр, современные методы производства вскоре устранили так называемые ограничения, такие как низкая частота дискретизации и битрейт. Хип-хоп стал звучать очень чисто. Семплы использовались реже из-за проблем с авторским правом.

Теперь lofi-хип-хоп появился благодаря тоске по этой ностальгии – пыльным барабанам, треску на виниле, вау-уху и флаттеру, низкой частоте дискретизации, сэмплированию и т. Д.

Благодаря гибкости современного производства, есть тонкие различия в «хип-хопе старой школы» и в этом новом варианте, но это остается данью тому времени.

Элементы производства:

  • 80BPM барабанные грувы, обычно с обработанными одиночными ударами, нарезанными из старых барабанных лупов
  • Семплы нарезаны и переставлены
  • Фильтры нижних частот, биткрашы и насыщенность, чтобы добавить ощущение lo-fi
  • Многослойный винил и кассетный шум

Известные исполнители: Knxwledge, Joji, jinsang, Idealism, bsd.u.

Melbourne Bounce

Big Room House создали стержень для собственной спины, когда все начали выпускать одни и те же звуковые треки снова и снова примерно в 2012 году, поэтому Melbourne Bounce быстро стал альтернативным звуком благодаря таким артистам из Мельбурна, как Уилл Спаркс и Джоэл Флетчер.

Вскоре звукозаписывающие компании подхватили этот звук, и он стал хитом. Вместо громких саб-киков, грохочущих по фестивальным толпам, в bounce был сделан акцент на нестандартном басе, похожем на пситранс, но в хаус темпе, наложенном на сжатые, перетасованные соло.

Эта ритмичная комбинация привела к успеху некоторых из этих артистов и сделала звук Melbourne Bounce всемирно известным.

Элементы производства:

  • Электро хаус и элементы биг рум
  • Необычный саб-бас
  • Тонкие мелодичные ведущие линии
  • Много реверберации
  • Пробивная бочка

Известные артисты: Уилл Спаркс, Джоэл Флетчер, TJR, New World Sound.

Midtempo

По просьбе читателей EDMProd, Midtempo (или Midtempo Bass) – относительно новый поджанр, популяризированный такими артистами, как REZZ.

По сути, вы берете басовые звуки из современного дабстепа / бростепа и бас-хауса и применяете их в темпе ~ 100-110 ударов в минуту.

Но это не Glitch Hop. В этом жанре характерен более последовательный хаус / техно барабанный паттерн, следующий за движением бочки и клэпа.

В результате создается такое сочетание элементов – ритм кивает головой, перемежающийся огромными шоу волшебства басового дизайна, что действительно позволяет вам оценить техническую сторону постановки.

Элементы производства:

  • Хаус кик, клэп паттерны
  • Тяжелые басовые элементы, заимствованные из бас-хауса и техно
  • Темные, индустриальные звуковые эффекты

Известные артисты: REZZ, Kayoh, 1788-L, LICK.

Moombahton

Сочетание реггетона и хаус-музыки привнесло в танцевальную музыку это ритмичное и племенное чувство.

В то время как более ранние формы этого жанра были ближе к реггетону, такие исполнители, как Диллон Фрэнсис и Дипло, придали ему заметно больше электроники, а именно заимствовали элементы из таких жанров, как Electro House.

Технологии производства:

  • 110 ударов в минуту
  • Сосредоточьтесь на необычных ритмах ударных
  • Электро-хаус соло, часто с модуляцией высоты тона и играемые в регистре высоких нот.

Известные артисты: Диллон Фрэнсис, Дипло, а также многие исполнители электро-хауса.

Nu-Disco/Indie Dance

Nu-Disco, или Indie Dance, – это очень неопределенный жанр, и куда бы вы ни пошли, кто-то будет рассказывать вам разные вещи.

Некоторые говорят, что это, по сути, дискотека с более современной техникой хауса, используемой в хаусе и техно, некоторые приравнивают ее к более тяжелому синти-жанру танцевального инди. В этом примере мы выберем второй.

Элементы производства:

  • Удары 100-120 ударов в минуту в ритме 4 на полу
  • Малый барабан на 2 и 4
  • Интенсивное использование духовых, арпов и клавишных синтезаторов, обычно винтажных или аналоговых
  • Часто включает вокал, как правило, аналогичный вокалу в альтернативных музыкальных жанрах.

Известные художники: Chromeo, Тодд Терье, Goldroom, Classixx.

Поп

Поп не существует как жанр. Единственное, что остается неизменным, – это запоминающиеся зацепки и цельные последовательности аккордов, будь то заимствования элементов из рока, электронной музыки или кантри.

В последнее время поп-музыка по своей сути приобрела электронное звучание, и оно останется неизменным, даже если ди-джей Халед достанет свою электрогитару для рок-партии.

Элементы производства:

  • Трудно сказать, но обычно простые последовательности аккордов на синтезаторе
  • Автотюн вокала

Известные артисты: Ариана Гранде, DJ Khaled, Мадонна, Джастин Бибер, Билли Эйлиш.

Прогрессив-хаус

Progressive House – еще один из тех жанров, с которыми никто не может согласиться. Первоначально это относилось к любой хаус-музыке с более длинными структурами, которые медленно добавляли или убирали слои элементов.

Проблема в том, что в 2011-2012 годах ди-джеи big room house и electro house начали делать треки с большой эйфорией, заимствуя их из жанров, таких как транс, а затем называя это прогрессивным хаусом. Beatport также называл много музыки подобным образом, хотя у нее было больше общего с электро-хаусом.

Прогрессивный хаус в данном случае относится к спокойной, мелодичной и ударной стороне хаус-музыки, которая со временем накапливается. Такие артисты, как Эрик Придз и deadmau5, были самыми громкими именами в этом пространстве, в то время как такие лейблы, как Anjunadeep, регулярно выпускают музыку такого типа.

Элементы производства:

  • Хаус-паттерны ~ 125 ударов в минуту, как правило, ориентированы на кик и клэп, а не на необычную перкуссию.
  • Синтезированные аккорды и мелодии
  • Звуки суперпил с фильтром нижних частот, управляемым огибающей ADSR

Известные артисты: Эрик Придз, deadmau5, Arty, Lane 8.

Психотранс

Пситранс обычно характеризуется темпом транса и глубоким электронным басом на каждой четвертной ноте, что придает ему определенное ощущение энергии. По этой причине он очень популярен на некоторых фестивалях по всему миру, таких как Burning Man.

Элементы производства:

  • 138 ударов в минуту с бочкой на каждой доле (обычно очень резкие и короткие)
  • Глубокий бас на каждой четверти доле, обычно прикованный к бочку
  • Глитч-эффекты и перкуссионные эффекты, которые добавляют разнообразия в бит

Известные исполнители: Infected Mushroom, Astral Projection, Astrix.

Синтипоп

Артисты в 80-х и 90-х начали использовать синтезаторы и драм-машины в своих треках, но некоторые в большей степени, чем другие.

Люди называли эту часть поп-музыки «синти-попом», потому что в ней использовалось много синтезаторов.

Да, в нем все еще был вокал, но в то время он был заметно более электронным, чем то, к чему все привыкли, особенно в поп-музыке.

Сегодня этот жанр существует как микрокосм людей, которые пытаются имитировать тот звук, в котором присутствовали дрянные звуки 80-х.

Элементы производства:

  • Стробированный ревербератор на малом барабане
  • Oberheim-OBX для яркого и нежного звука
  • Семплы драм-машины Linndrum

Известные артисты: New Order, Kraftwerk, Depeche Mode, Duran Duran.

Synthwave

Представьте себе 80-е, но вы можете создавать музыку только с помощью синтезаторов и драм-машин. Ни вокала (по крайней мере, не много), ни традиционных инструментов.

Это синтвейв.

А если серьезно, то у этого жанра есть преданная фанбаза, и в музыке есть очень ностальгическая и драйвовая атмосфера. Очень легко послушать микс в течение часа.

Элементы производства:

  • От 80 до 110 ударов в минуту
  • Особенности аналоговых и винтажных синтезаторных элементов для баса, мелодий и аккордов
  • Интенсивное использование драм-машин, таких как Linndrum, бочка на 1 и 3, малый на 2 и 4
  • Прямые барабанные паттерны, без свинга
  • Тонкие эффекты FX, задержка и реверберация для добавления атмосферы

Известные артисты: Com Truise, HOME, Kavinsky, Mitch Murder.

Tech House

Tech House сочетает в себе темп и ритм хаус-музыки с чуть более индустриальным влиянием техно, создавая перкуссионный и заводной жанр, который заводит танцпол.

В последние годы популярность этого жанра значительно возросла. Такие лейблы, как Defected Records, давно известны тем, что пропагандируют этот жанр.

Элементы производства:

  • 125 ударов в минуту
  • Хаус-барабаны с акцентом на более громкие нестандартные ударные элементы, такие как хэт и малый барабан.
  • Заводные, короткие басовые партии, которые повторяются
  • Разговорные словосочетания, которые повторяются
  • Отсутствие аккордов и мелодических элементов (обычно)

Известные артисты: Hot Since 82, CamelPhat, Карл Кокс, Green Velvet, Патрик Топпинг.

Техно

Техно – один из тех жанров, которые за долгие годы сформировали множество различных видов электронной и танцевальной музыки. Он появился в Детройте примерно в то же время, когда в Чикаго зародился хаус.

Многие разновидности хаус-музыки в основном относятся к техно. Он может быть глубоким, прогрессивным, брейкбитным и т. Д.

Элементы производства:

  • 130-140 ударов в минуту
  • Бочка на каждой доле, хлопки не всегда на 2 и 4 (по крайней мере, не так часто, как в хаус-музыке)
  • Сосредоточенность на перкуссии и басе
  • Использование драм-машины 909, а именно бочки и хэта

Известные артисты: Адам Бейер, Карл Кокс, Роберт Худ, Крис Либинг, Ричи Хотин.

Транс

Хотя в последние годы его популярность пошла на убыль, транс все еще сохраняет свою стойкую фанатскую базу.

Этот жанр очень энергичный, гимн и воодушевляющий, в нем клубная энергия сочетается с вызывающими воспоминания аккордами и мелодиями. В то время как более быстрый BPM может напугать некоторых, для других это приятный баланс между техно и хаусом с дополнительными эмоциями.

Элементы производства:

  • 138 ударов в минуту с мощной бочкой на каждый бит
  • Тщательно сведение и мастеринг
  • Акцент на супер-пилах и драйвовых басовых паттернах, обычно играемых на каждой четвертной ноте
  • Эйфорические мелодии и аккорды, часто многослойные для создания полноценного звука
  • Обычно паттерны ударных не содержат свинг.

Известные артисты: Above & Beyond, Cosmic Gate, Пол ван Дайк, Ферри Корстен, Пол Окенфолд.

Trap

Trap – один из тех жанров, которые существовали всегда, но затем сцена EDM начала сильно его оседлывать, создав новое множество треков, заимствовавших элементы из басовой музыки.

У Trap сейчас есть 2 потока – музыка, которая хорошо попадает в чарты, с участием так называемых «бормочущих рэпперов» (ближе к оригинальной версии трэп-музыки, и более разнообразной с басовой музыкой. Последнюю часто называют «гибридным трэпом»).

Элементы производства:

  • Барабаны 140 ударов в минуту, похожие на дабстеп, но с обработанными 808 барабанами – посмотрите набор Лекса Люгера
  • Саббас Booming 808
  • Snappy 808 малый барабан и ‘пулемет’ 808 хэт в быстрой последовательности
  • Обработанные соло и басы с большой компрессией
  • Лид с реверберацией и задержкой, играет жуткие мелодии и аккорды (обычно в более темных режимах, таких как фиригийский или эолийский).

Известные артисты: Флосстрадамус, Р.Л. Грайм, DJ Snake, What So Not, Metro Boomin.

Трип-хоп

Трип-хоп сложно положить в коробку. Во-первых, он очень похож на «даунтемпо», за исключением того, что обычно он немного ближе к хип-хопу и содержит множество «психоделических» элементов, таких как задержки, реверберации и синтезаторная модуляция.

Элементы производства:

  • 70-100BPM хип-хоп биты, сэмплированные брейкбиты или другие
  • Использование эффектов FX, таких как задержка и реверберация, на пэдах
  • Блеклый вокал
  • Сосредоточьтесь на экспериментальной композиции и звуковом дизайне – время от времени могут появляться странные звуки.

Известные артисты: Portishead, DJ Shadow, Unkle.

Tropical House

Будучи относительно молодым ребенком в своем квартале, Tropical House приобрел большую популярность в последние годы благодаря таким артистам, как Kygo, которые создали множество поп-ремиксов в этом конкретном жанре.

Его можно отчетливо отделить от других жанров, сосредоточив внимание на релаксации, запоминающихся мелодиях и ярких, «маковых» звуках.

Элементы производства:

  • 110-125 ударов в минуту, обычно в более медленном диапазоне хаус-музыки
  • Включает «тропические» инструменты, такие как стил драм или синтезированные звуки колоколов.
  • Множество мажорных клавиш, мажорных аккордов и простых трезвучий
  • Короткая перкуссия с множеством мягких клэпов / щелчков
  • Тяжелое исполнение вокала на многих треках

Известные артисты: Кайго, Сэм Фельдт, Матома.

Vaporwave

Vaporwave возникла исключительно в Интернете, первоначально как жанр мемов, созданный для того, чтобы подшутить над нашим потребительским обществом.

Но он вырос в настоящий жанр с приличной фан-базой и множеством артистов. Это похоже на звуки chillwave и synthwave, смешанные с сэмплами джаза и лифтовой музыки.

Элементы производства:

  • Использование замедленных семплов
  • Прямые паттерны бочки и малого барабана на скорости ~ 100 ударов в минуту
  • Образцы ироничных звуков или аудиобайт, например интервью 80-х и 90-х годов.
  • Винтажные синтезаторы с множеством унисон, низких частот, задержки и реверберации

Известные исполнители: Blank Banshee, Skylar Spence, Macintosh Plus (Vektroid), ECO VIRTUAL.

Это был список – Жанры электронной музыки. Теперь вы немного больше разбираетесь в этом жанре. Если вы считаете, что мы что то упустили, пишите в комментариях свои варианты.

5 344
Метки: жанры музыкизвукорежиссураэлектронная музыка
Предыдущая статья

История губной гармошки

Следующая статья

Waves – Guthrie Govan минусовка для электрогитары

Похожие статьи

Домашняя студия звукозаписи
Звукозапись

Как собрать лучший компьютер для создания музыки и редактирования аудио

от learn4joy
21.03.2023
0
154

Здесь вы узнаете Как собрать лучший компьютер для создания музыки. Это может быть одной из наиболее сложных задач при подборе...

Читать далее
17 лучших VST утилит 2023 для ваших проектов
Обучение мастерингу

17 лучших VST утилит 2023 для ваших проектов

от learn4joy
31.01.2023
0
1.1k

Мы составили список 17 лучших VST утилит 2023 для ваших проектов, которые предоставят вам множество возможностей. Возможно, вы уже включили...

Читать далее
Bitcrushing и Downsampling:как добавить зернистости к любому звуку 💥
Обучение звукорежиссуре

Bitcrushing и Downsampling:как добавить зернистости к любому звуку 💥

от learn4joy
31.01.2023
0
182

Возможно, вы раньше не слышали о биткрашинге… Но вы, возможно, видели такие слова, как “уменьшение дискретизации” или “уменьшение битов”. В двух...

Читать далее
Насколько громким должен быть вокал в миксе?
Обучение звукорежиссуре

Насколько громким должен быть вокал в миксе?

от learn4joy
31.01.2023
0
292

В этой статье речь пойдет о том, насколько громким должен быть вокал в миксе. Вокал — один из самых динамичных...

Читать далее
Как использовать mid/side эквалайзер для мастеринга
Обучение мастерингу

Как использовать mid/side эквалайзер для мастеринга

от learn4joy
20.10.2022
1
208

Здесь вы узнаете как использовать mid/side эквалайзер для мастеринга. Использование Mid/Side EQ может быть очень полезным в процессе мастеринга. По...

Читать далее
Как стать музыкальным продюсером
Статьи о звукорежиссуре

Как стать музыкальным продюсером

от learn4joy
31.01.2023
0
600

Здесь вы получите базовую информацию о том, как стать музыкальным продюсером. Продюсирование музыки - это захватывающая область, которая затрагивает все...

Читать далее
Загрузить еще
Следующая статья
Минусовки для электрогитары Guthrie Govan

Waves - Guthrie Govan минусовка для электрогитары

Жанры электронной музыки

Что такое электронная танцевальная музыка (EDM)?

Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Уведомить о
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Музыкальные инструменты
  • Исполнители
  • Все жанры музыки
  • Инструменты онлайн
  • Радио онлайн
  • МЕТРОНОМ
  • Звукорежиссура
  • Теория музыки
  • Укулеле
  • Мастерская гитариста
Использование материалов learn4joy.ru разрешено только с указанием ссылки на источник.  

© learn4joy.ru 2017-2023г.

Создание сайта

Метки

drums fender vst vst плагины yamaha Классика Ноты для гитары Статьи для всех Эквалайзер акустическая гитара барабаны бас-гитара бас гитара для начинающих великие гитаристы вокал гитара джаз звукорежиссура история классическая музыка лучшие произведения микрофоны новости ноты обзор гитар обзор педалей обзоры обзоры микрофонов обзоры музыкального оборудования педали эффектов плагины плейлисты сведение свинг слушать музыку статьи теория теория музыки топ ударные уроки игры на гитаре школа игры на гитаре школа игры на ударных электрогитара электрогитара для начинающих

   

Загрузка
  • Поддержка проекта
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2020 learn4joy.ru - Сайт для музыкантов.

No Result
Показать все
Добавить пост
Ваше творчество
  • Школа
    • Электрогитара
    • Акустическая гитара
    • Бас-гитара
    • Ударные
    • Звукорежиссура
    • Теория музыки
    • Укулеле
    • Вокал
    • Мастерская
    • Композиция
    • Клавишные
    • Дирижирование
    • Труба
    • Банджо
  • Тесты для музыкантов
  • Архив
    • Ноты для гитары
    • Табулатуры
    • Слушать радио онлайн
    • Музыка
      • Плейлисты
      • Музыка релакс
      • Звуки космоса
      • Детские песни
    • Обои
  • Полезное
    • Исполнители
      • Зарубежные исполнители
      • Отечественные исполнители
    • Пианино онлайн
    • Программы для музыкантов
    • Полезные советы
    • Статьи
      • Обучение
      • Звукорежиссура
      • Уроки на гитаре
  • Обзоры
  • Статьи
  • Услуги
  • Войти
  • Зарегистрироваться

© 2020 learn4joy.ru - Сайт для музыкантов.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Войти через Google
Войти через VK

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

Войти
wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Ответить