В этом важном руководстве я расскажу вам о педали distortion Boss DS-1. Этот обзор поможет понять, подходит ли вам педаль дисторшн Boss DS-1.

СОДЕРЖАНИЕ
- О педали дисторшн Boss DS-1
- Настройка
- Особенности
- Звук
- Цена
- Заключение
О педали дисторшн Boss DS-1
Первая и, возможно, самая важная особенность педали дисторшна Boss DS-1 – это то, что это самая продаваемая педаль дисторшн за всю историю. Ярко-оранжевая педаль отличается своим внешним видом, хорошо известна и любима своим звучанием и является одной из самых доступных педалей на рынке.
Впервые педаль появилась в 1978 году с предусилителем Toshiba, который издавал теплый, резкий звук. Это была первая педаль дисторшн, созданная Boss. В 1994 году он был переработан и добавлен операционный усилитель ROHM, который давал более чистые искажения, но делал педаль относительно тихой. В 2000 году операционный усилитель Mitsubishi обеспечил ту громкость, в которой так отчаянно нуждалась педаль, но затем в конечном итоге издал шипящий звук на самых высоких уровнях усиления.
Педаль менялась тысячи раз за эти годы, что привело к еще более захватывающим уровням ее звучания.
Настройка
Настроить эту педаль – мечта. Просто, понятно и быстро. Просто подключите источник питания 9 В к педали, а затем к источнику питания, затем подключите провода. Подключите гитарный провод к входу, а провод к усилителю (или другим педалям) – к выходу. Как и в случае с большинством педалей, чтобы привести ее в действие, вы просто нажимаете на него до щелчка, а затем снова нажимаете, чтобы выключить его.
Функции
Boss DS-1 – это простая, легкая в понимании и использовании педаль, в основе которой лежат три функции, которые адаптируют ее звучание. В верхней части педали вы увидите три поворотных регулятора: тон, уровень и дисторшн.

Предлагаем ознакомиться с нашим списком лучших педалей дисторшн.
Уровень – довольно понятная настройка, которая дает вам больше громкости, чем дальше вы ее увеличиваете. Если вы берете эту педаль в концертную обстановку (что вы, безусловно, можете, она легкая и портативная, и ее очень легко добавить к педалборду), вам нужно сделать ее красивее и громче, чтобы этот отличительный тон звучал. над твоей группой. Точно так же, если вы тренируетесь дома, эта педаль по-прежнему будет выполнять свою работу с тихим, но столь же агрессивным искаженным звуком.
Слева колесо тона можно повернуть, чтобы изменить тон искаженного звука. Это влияет на искажение эквалайзером. Если бы вы отцентрировали колесо, вы бы получили небольшое срезание эквалайзера около 500 Гц, что позволило бы увеличить высокие и низкие частоты. Чем больше вы вращаете вправо, тем больше высоких частот вы получите; чем больше вы вращаете влево, тем больше басов вы получите. Эта настройка эквалайзера хорошо подходит для жанров металл / рок, но может быть адаптирована и подходит для многих других.
Настройка искажения позволяет вам решить, насколько искаженным будет ваш сигнал. Чем дальше вы повернете его, тем больше вершины ваших красиво гладких чистых волн будут раздавлены на хрустящие квадраты. Эта педаль обеспечивает увеличение усиления на 25 дБ, что в сочетании с фиксированным усилением 35 дБ на входе может привести к некоторым по-настоящему агрессивным, хрустящим звукам при полном нажатии на педаль. Это означает, что педаль может дать вам полностью искореженный металлический звук, вплоть до хрустящего блюзового звука.
Звук
Что касается тембра, эта педаль дает вам один из типичных искаженных звуков. Его теплый, но грубый звук нравится различным гитаристам, например, Стиву Ваю. Поворачивая колесо тембра вправо, вы получаете яркий, веселый и оптимистичный звук, идеально подходящий для извилистой соло-линии, в то время как полностью опускаясь до максимально темного цвета, вы получаете поистине сокрушительную игру аккордов.
Один из его недостатков – шипение, которое мы получаем, когда искажение достигает максимума. Хотя последняя модель этой педали является самой громкой, самые высокие настройки оставляют нежелательный звук, проникающий сквозь ее текстуру. Я бы не стал заходить так далеко и не попытался бы правильно настроить эквалайзер после записи.
Динамически, когда педаль полностью поднята, компрессия действительно срабатывает и оставляет желать лучшего с точки зрения динамического контроля, но примерно в середине вы получите действительно подробный отклик, который может заставить вас шептать одну минуту, и взрывается в следующий шум.
Одна из его сильных сторон – способность подгружать уже искаженный звук. Это изменит тон вашей гитары и увеличит ее громкость / искажения до идеального уровня для хорошо сбалансированного и яркого соло.

Цена
Услышав, как я все это время пою дифирамбы педалям, вы, вероятно, ожидаете приличного ценника. Однако одной из самых интересных особенностей этой педали является ее доступность. По сравнению с конкурентами, это, по сути, один из самых дешевых из доступных. Выбирайте еще более дешевый бренд, и вы серьезно рискуете качеством, выбирайте более дорогую модель, и вы начинаете рисковать, тратя деньги.
Единственный способ, которым я могу сказать, что потратить больше, будет работать лучше, – это перейти на DS-2, педаль, на которой играл Курт Кобейн. Эта версия немного дороже, но дает вам режим, идентичный DS-1, и настройку, которая увеличивает средние частоты, чтобы дать вам два варианта вашего тембра перегрузки.
В заключение…
Это одна из лучших педалей, доступных на рынке в целом, и, возможно, лучшая педаль дисторшн, которую можно купить за деньги. Учитывая, что она настолько доступна по цене, он очень проста в использовании и обладает отличным звуком.