Всем доброго времени суток. Здесь вы узнаете как сделать домашнюю студию звукозаписи. Это исчерпывающее руководство о том, как за 7 шагов добиться желаемого результата в создании музыки дома.
Как дома сделать студию звукозаписи

Первое, о чем я собираюсь подумать, это: каковы мои цели для этой музыкальной студии?
Причина, по которой этот вопрос так важно задать в первую очередь, заключается в том, что создание домашней студии звукозаписи может серьезно дезориентировать – в мире звука так много возможностей.
Я просто хочу, чтобы небольшая установка для записи домашних демо была перенесена в настоящую студию? Хочу ли я стать профессиональным инженером со своего рабочего места? Я хочу записывать инструменты или только виртуальные звуки?
Я хочу записать группу? А может работать композитором-фрилансером? Или мне нужно гибкое решение, чтобы я мог быть мастером на все руки?
То, что вы в конечном итоге решите в качестве своей основной цели, повлияет на такие вещи, как то, как вы расставляете приоритеты в своем бюджете, комнату, которую вы используете для студии, и оборудование, которое вы покупаете.

Меня в первую очередь интересует запись своей музыки в любительском стиле, а также профессиональное сведение и мастеринг чужих работ.
Я знаю, что это может измениться в будущем, поэтому гибкость – это еще один элемент, который мне нужно учитывать. Однако я также знаю, что не хочу записывать инструменты, такие как ударные, или делать многодорожечные записи, что сэкономит мне как оборудование, так и площадь помещения.
Учитывая все это, я знаю, что мой бюджет должен быть достаточно мягким, но не чрезмерным, что подводит меня к следующему размышлению.
Бюджет
Есть несколько способов, которыми я могу разобраться в бюджете моей студии – я мог бы потратить постепенно, покупая вещи, которые мне нужны по мере того, как я могу их себе позволить, или я мог бы отложить часть сбережений и составить приблизительное количество, которое я готов потратить.

Обе стратегии имеют свои очевидные преимущества и недостатки, и какой путь вы решите, полностью зависит от вашего финансового положения.
В любом случае, это не сильно повлияет на конечное качество моей студии.
Однако я расставляю приоритеты в своем бюджете. Стоит иметь в виду, что некоторые элементы будут стоить больше, чем другие – я надеюсь, микрофон будет стоить больше, чем подставка для микрофона, – но по большей части, сколько я трачу на конкретный строительный блок, должно определяться моя конечная цель.
Я знаю, что не буду записывать многодорожечный звук, что позволяет мне сэкономить на моем аудиоинтерфейсе (потому что мне нужно меньше входов) и микрофонах (потому что мне нужно их меньше).
Вместо этого эти деньги будут направлены на мощный набор студийных мониторов и виртуальных плагинов, поскольку я знаю, что мое внимание будет сосредоточено на микшировании, мастеринге и других полупрофессиональных инженерных задачах.
Музыкальная студия может быть простой или навороченной – сколько вы хотите потратить, полностью зависит от вас.
Скажем, мой бюджет 100-120 т.р. Если мои расчеты верны, мой список оборудования будет выглядеть так (список крайне примерный, оборудование не дорогое):
- Аудиоинтерфейс – 15.000 – 20.000 ₽
- Микрофоны – 16.000 ₽
- Студийные мониторы – 22.000 – 25.000 ₽
- Студийные наушники – 7-8.000 ₽
- DAW и плагины – 500-600 долларов
- Разное. (кабели, микрофонные стойки) – 5-8.000 ₽
- Акустическая обработка – 12-15.000 ₽
Конечно, можно сделать домашнюю студию за меньшие деньги, но в этом случае мы теряем качество и удобство в работе.Также важно отметить, что этот бюджет учитывает только крупные «студийные» покупки и исключает жизненно важные элементы, такие как миди-клавиатура, любые гитары или усилители, которые вам будут нужны, а так же звукоизоляция.
Если вы хотите добавить в свою студию оригинальный усилитель реверберации Fender Strat plus Deluxe поверх полностью взвешенной 88-клавишной клавиатуры, не плачьте, когда он не впишется в мой ПОЛНОСТЬЮ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ бюджет. Это было бы просто смешно.
Чтобы сэкономить на вашей студии, почти любое оборудование музыкальной студии можно купить подержанным, сохранив при этом его первоначальную эффективность и функциональность.

Вышеуказанный бюджет будет в основном состоять из подержанного оборудования, однако его будет более чем достаточно для эксплуатации в студии. Возможно, вам просто придется сэкономить на нескольких элементах по сравнению с тем, что сделал я. Выбор остается за вами…
… Конечно же, покупка подержанного имеет свои очевидные недостатки. Они могут быть неисправными, вонючими или обезображенными.
Однако по большей части покупка подержанного оборудования – отличный способ сэкономить при сохранении качества оборудования. Некоторые части оборудования работают лучше (динамические микрофоны, усилители, мониторы), чем другие (кабели, старые ленточные микрофоны, крякнутые и криво установленные DAW).
Студия – комната

Вскоре я расскажу об акустической обработке комнаты, но, прежде, с моей стороны было бы упущением не подумать о комнате, которую я буду использовать для своей студии.
Вы должны оставаться практичными в отношении своих целей и соответствующих пространств, которые у вас есть. Если ваш бюджет не является астрономическим или вы не очень удобны и изобретательны, скорее всего, вам придется использовать уже существующую инфраструктуру.
В моем случае я буду делать классическую спальню-студию. Хотя здесь и не так много места, но многие отличные альбомы были созданы в более суровых условиях.
При этом мне все равно придется быть строгим в том, как я все структурирую. Я знаю, что мне не понадобится место для ударной установки или одновременной записи нескольких музыкантов, поэтому я могу выделить больше места для таких вещей, как стойки для микрофонов, усилители и студийные мониторы.

Если запись живого оркестра – одна из ваших целей, вам понадобится необычайно большая спальня – та, которая чаще всего встречается в нелепых особняках, принадлежащих рок-звездам – так что стоит найти кабинеты / жилые комнаты и оценить их пригодность для проведения парада записи музыки.
Другой важный фактор, о котором стоит подумать, – это уровень шума в данной комнате. Если вы похожи на меня и живете со своей семьей – и, что хуже всего, с домашними птицами – ни одна комната не застрахована от утечки звука в ваши записи. Нам просто нужно с этим разобраться.
Однако в комнате, отличной от космоса, следует обратить внимание на:
- Где вы сидите в доме. Далеко ли от шумной «игровой площадки»?
- Это ковровое покрытие (идеально), полы (неидеально)?
- Достаточно ли розеток по всей комнате для питания всего вашего оборудования?
- Комната квадратная (не идеальная) или у нее большие размеры (идеально)?
Как сделать домашнюю студию звукозаписи

Я знаю я знаю. Я пообещал, что это будет интересное чтение, и я СРАЗУ погрузился в демонстрацию того, как я собираюсь создавать домашнюю музыкальную студию, и все же, вот мы здесь, 1300 слов спустя). Но все, о чем я говорил выше важно и об этом необходимо думать, прежде чем спешить с какими-либо крупными инвестициями.
Шаг 1: акустическая обработка

Вы знаете, как в любительских музыкальных студиях – и когда я говорю любитель, я имею в виду – вы иногда видите целые фермы картонных коробок с яйцами, ужасно приклеенных на каждый голый кусок стены, который можно найти?
Это совершенно неэффективная и излишняя форма акустической обработки.
Я думаю, что лучший способ начать обсуждение акустической обработки – это немедленно развеять несколько распространенных мифов.
Миф 1. Картонные коробки для яиц – дешевый способ акустической обработки студии, потому что их неровная форма будет рассеивать эхо.
В некоторой степени это верно, но они далеко не плотные или достаточно большие, чтобы быть действительно эффективными – они будут поглощать крошечное количество высоких частот, которые оставят вашу комнату с грубым, квадратным звуком. Кроме того, уроните свечу в своей студии и посмотрите, что произойдет.
Миф 2: Звукоизоляция комнаты на любителя возможна. Хорошо, технически это возможно, но это чрезвычайно дорого, отнимает много времени и вызывает большее разочарование, чем вы можете себе представить.
Существуют всевозможные стратегии, но в основном, если у вас тонкие стены, полая дверь и многолюдное домашнее хозяйство, утечка звука будет, несмотря ни на что. Вы можете создать что-то с нуля или, как я, извлечь максимум из того, что у вас есть.
Миф 3: «Акустическая пена» – хорошее вложение средств, которое заменит настоящие акустические панели. Не будет. Даже не думай.
Миф 4: Звукоизоляция и акустическая обработка – одно и то же. Нет. Звукоизоляция предотвращает перетекание – как внутрь, так и наружу – из одного помещения в другое.
Акустическая обработка предназначена для сохранения целостности записи / звука, поскольку форма комнаты, расположение стен и углов, а также рамки ваших любимых групп будут изменять звук, который вы слушаете.
Итак … Что такое акустическая обработка и зачем она мне нужна?

Даже для меня – человека, который получает дьявольское удовольствие от навязывания излишне сложных объяснений, основанных на физике, моим несчастным читателям – приписывать вам чисто математическую и научную сложность акустической трактовки было бы слишком жестоко.
Когда я впервые начал исследовать эту тему, я почти потерял рассудок. Он постоянно был переполнен математическими уравнениями, мыслями о стекловолокне и попытками выяснить, что же, черт возьми, было «ранними отражениями». Я не претендую на звание эксперта в области акустической обработки, поэтому не принимайте мои слова за истину.
Я постараюсь объяснить это как можно проще на примере своей комнаты. Итак, начиная с источника звука (будь то мой вокал или мои студийные мониторы), звук будет распространяться наружу, подпрыгивая между плоскими твердыми поверхностями моей комнаты.
По мере того, как он отскакивает, низкие частоты будут накапливаться в углах (особенно в трех углах) вашей комнаты. Некоторые из них могут вернуться в ваш микрофон, что повлияет на качество вашей записи. Это также изменит то, что вы слышите при микшировании и мастеринге музыки.
К счастью, на моем полу ковровое покрытие, которое устраняет одну точку отражения для искажения звука, но у меня действительно много голых стен, злонамеренно планирующих разрушить мою карьеру инженера по микшированию еще до того, как она начнется. Здесь в игру вступает акустическая обработка.
Акустические панели предназначены для поглощения частот (обычно средних и высоких частот), уменьшая количество эха, с которым я обычно сталкиваюсь. В сочетании с этим басовые ловушки – более плотные панели, предназначенные для установки в углу – делают именно то, что предполагает их название: улавливают и поглощают басы, которые накапливаются в углах.
Покупка этих готовых панелей может быть очень дорогостоящим процессом, особенно если вы хотите, чтобы это было сделано профессионально, поскольку необходимо провести множество тестов (sPL, форма комнаты и т. Д.).
Возвращаясь к нашему разделу «Цели», мы должны оценить, действительно ли такая дорогая и трудоемкая процедура необходима для того, чего мы хотим достичь.

Что касается меня, мне обязательно понадобится некое подобие акустической обработки, так как это просто жизненно важно, если вы планируете заниматься сведением и мастерингом. Однако я не буду управлять полностью профессиональной студией, и большинство моих инженерных проектов будет на стороне независимых артистов с небольшим бюджетом.
Тратить тысячи на акустическую обработку было бы плохим вложением, которое я не смогу окупить. Если вы планируете делать только любительские записи, джемовать с группой или использовать только электронные инструменты, а вашу работу микширует кто-то другой, акустическая обработка – это головная боль, которую вы можете просто избежать.
Чтобы уложиться в свой бюджет, я возьмусь за себя и поработаю над некоторыми акустическими панелями и басовыми ловушками своими руками. Моя комната довольно маленькая, и некоторые вещи, такие как кровати и окна, мешают важным точкам отражения, поэтому мне также придется сделать эти панели портативными, прикрепив к ним рамку и подставку.
Используя определенный тип стекловолокна (некоторые типы полиэтилена тоже подходят), я создам прямоугольные панели с каркасной основой из МДФ, оставляя зазор на дюйм или два между задней частью панели и любой стеной. Этот зазор менее важен для басовых ловушек.

Вот и все. Мое крайне незамысловатое, но все же чертовски сложное объяснение основ акустической обработки.
Шаг 2: Настройка
Настройка – это уже само по себе захватывающее и воодушевляющее занятие. Вы должны заложить фундамент, на котором вы построите свою музыкальную крепость.
Первым делом я подведу итоги оборудования и инструментов, которые у меня уже есть. Это будет важным фактором при принятии решения о том, какие элементы вы хотите сделать в приоритетном порядке в будущем.
Я полагаю, можно с уверенностью предположить, что у большинства музыкантов есть хотя бы один инструмент, который, вероятно, является хорошим началом – хотя, как ни странно, не строго необходимым – для создания музыки.
Например, у меня есть три гитары, и вместо того, чтобы позволить им эгоистично ковырять тактически важные ковровые покрытия, я смог соорудить для них настенную платформу, покрасив кусок слоя, прикрепив крючки для инструментов и прикрепив доску к стене комнаты.

На этом этапе процесса могут потребоваться некоторые измерения.
- 1) Измеренное рабочее место (с учетом компьютерных экранов и корпуса) для обеспечения оптимального положения студийных мониторов,
- 2) Сделайте вешалку для гитары и – несколько очевидно – повесьте на нее гитары,
- 3) Установите подставку для клавиатуры в удобном для доступа месте, в идеале недалеко от клавиатуры моего компьютера. Я решил поставить свой рядом со столом рядом со стулом, то есть все, что мне нужно было сделать, это повернуться на 90 градусов для записи любого MIDI.
- 4) Вставьте существующие кабели в ящик. Возможно, это не самый эффективный метод прокладки кабелей, но это все таки домашняя студия.
- 5) Установите акустические панели и басовые ловушки, которые я создал ранее.
- 6) Убедитесь, что достаточно места для перемещения.

Конечно, процедура у всех будет разной, в зависимости от размера вашей комнаты, оборудования, которое у вас есть, и оборудования, которое вы планируете купить.
Было бы полезно посмотреть онлайн-демонстрации как домашних, так и профессиональных студий, чтобы получить вдохновение, когда дело доходит до организации.
Если все будет чисто, легко доступно и в логическом месте, будет намного легче найти немного дополнительной мотивации для продуктивного использования вашей студии.
Шаг 3: DAW и плагины
Странно, правда? Готов поспорить, большинство из вас ожидали, что я перечислю DAW последней. Это похоже на то, о чем стоит подумать в последнюю очередь, поскольку это, вероятно, наименее увлекательная покупка, которую вы собираетесь совершить. Но позвольте мне объяснить свою логику.
Я покупаю подержанный микрофон (или любое другое оборудование). Я по ошибке превысил свой бюджет и не могу позволить себе программное обеспечение DAW.
У меня нет возможности проверить качество записи моего микрофона. Получаю следующую зарплату и покупаю дешевое программное обеспечение DAW, и к своему ужасу обнаруживаю, что микрофон постоянно щелкает, портя любую запись, которую я пытаюсь сделать.
При обращении к продавцу получаю простой ответ: «Извините, братан. Только 2-недельная гарантия. Предостережение для покупателя.’ И у меня вдруг из кармана улетают несколько тысяч ₽.

К счастью, этой ситуации можно избежать благодаря тому факту, что существует бесплатное программное обеспечение DAW (а также бесплатные пробные версии продуктов премиум-класса), крякнутые версии, но я по-прежнему считаю, что вам следует отдавать приоритет загрузке программы, способной протестировать любое приобретенное вами оборудование, от инструментов до микрофонов.
Что касается выбора конкретной программы, на самом деле нет жесткого правила, когда речь идет о программном обеспечении DAW.
Большинство высококачественных продуктов – см. все популярные – способны управлять звуком для большинства мыслимых целей. Хотя некоторые из них будут более настроены и интуитивно понятны для определенных жанров и задач, например FL Studio для электроники, Ableton Live для живых выступлений Cubase и Pro Tools для микширования, это в конечном итоге менее важно, чем то, насколько легко вы найдете графический интерфейс для навигации.
Я куплю и установлю стандартную версию Ableton.
Важно знать, что я не выбираю эту программу по какой-либо конкретной музыкальной причине. У меня есть прошлый опыт его использования, и мне нравится его рабочий процесс – не более того.

Хотя программа DAW – это хорошая идея для начала, плагины можно приобрести в любое время на протяжении вашего студийного путешествия, и, вероятно, им следует отдавать приоритет в последнюю очередь.
Единственная причина, по которой я упомянул их здесь, заключается в том, что вы можете сэкономить хорошую сумму денег, покупая определенные VST в сочетании с программным обеспечением DAW, поэтому, возможно, стоит получить их раньше, чем позже.
В противном случае выбросьте плагины из головы, иначе вы попадете в глубокую, мучительную кроличью нору, которая обойдется вам в тысячи долларов.
Шаг 4: аудиоинтерфейсы
Если основной причиной для того, чтобы отдать приоритет программному обеспечению DAW в качестве моей первой покупки, было желание протестировать другое оборудование, очевидно, что моей следующей покупкой должен быть аудиоинтерфейс.
Аудиоинтерфейс – одна из самых неотъемлемых частей домашней студии – это клей, который соединяет ваш микрофон с компьютером, а ваши идеи – с реальностью. Возможно, больше, чем любое другое оборудование, которое вы собираетесь купить.

Интерфейсы могут варьироваться от дешевых, как несколько кусочков шоколада премиум-класса, до тошнотворно дорогих. Некоторые из них имеют такие простые функции, как подключение A к B и получение звука на C, другие такие же сложные, как встроенная запись и достаточное количество входов / выходов для поддержки Лондонского симфонического оркестра.
Подумайте, сколько одновременных записей вам когда-либо понадобится (запишете ли вы всю группу? Будете ли вы использовать несколько микрофонов для ударных?) Готовы ли вы пожертвовать чистыми предусилителями ради экономии денег или качества цифро-аналогового преобразования для входов и сигналов? выходы?
Как правило, для домашних студий и музыкантов-любителей, не желающих выходить дальше демонстраций в спальне и записей lo-fi, нет никакой реальной необходимости тратить деньги на аудиоинтерфейс, если у вас нет бюджета или вы не считаете это необходимым.

Аудиоинтерфейс MOTU M2 2 × 2
Большинство современных аудиоинтерфейсов более чем подходят для множества аудио задач начального уровня/
Те, кто хочет сэкономить на своем аудиоинтерфейсе, могут присмотреться к сериям Behringer Uphoria, Focusrite Scarlett и Steinberg UR.
Интерфейсы среднего уровня включают линейку Motu M2 и Audient iD. Любой, кому нужна мощность, ввод / вывод и превосходная гибкость, может изучить такие модели, как RME Babyface и UA Apollo.
Мои студийные цели – личные записи, в которых никогда не участвует более двух человек, а также полупрофессиональное сведение и мастеринг – делают необходимые функции моего предполагаемого интерфейса кристально ясными.
- Не нужно много входов и выходов, но больше 2 × 2, как это стандартно для интерфейсов начального уровня
- Требуется мощный усилитель для наушников
- Цифро-аналоговые преобразователи высокого качества
- Поскольку мне не нужно огромное количество входов и выходов, я знаю, что могу добиться чего-то с предусилителями выше среднего. Кроме того, я знаю, что не буду использовать внешний предусилитель в ближайшем будущем, поэтому в моих интересах отдавать приоритет хорошему предусилителю.

Аудио интерфейс Audi iD14
Есть ряд отличных интерфейсов, которые соответствуют этим критериям, но в итоге я выбрал Audient iD14 и решил потратить немного больше на гибкость по сравнению с интерфейсами в новом ориентировочном ценовом диапазоне за 200 долларов.
Шаг 5: студийные наушники и мониторы
С этого момента нет реальной необходимости отдавать предпочтение одному предмету над другим – вы должны просто покупать любую выгодную вещь или все, что, по вашему мнению, вам нужно, в зависимости от целей вашей студии.
Определенно есть мир, в котором вам даже не нужны студийные наушники и мониторы для вашей студии, если вы хотите сэкономить. Однако в большинстве ситуаций они являются жизненно важным вложением в любую музыкальную ситуацию, даже если микширование или мастеринг не производятся. На это есть несколько причин:
1) Даже если вы не планируете микшировать и мастерить свою собственную музыку (или музыку других людей, если на то пошло), наличие студийных мониторов позволяет вам лучше понять, что вы, возможно, хотите, чтобы инженер сделал.
2) Даже если вы просто создаете студию, чтобы случайно записать и попрактиковаться в игре на пианино, наличие хорошего набора студийных наушников будет просто мотивацией. Усердно работать над предметом только для того, чтобы он звучал как картонная коробка – не самая вдохновляющая мысль.
3) Большинство коммерческих наушников на самом деле не предназначены для эффективной изоляции звука – они по-прежнему имеют тенденцию немного кровоточить, поскольку ваша студия будет намного тише, чем шумная улица или поезд, идущий со скоростью 80 км в час. Некоторые студийные наушники делают запись более чистой и приятной.
4) Если вы микшируете и мастерируете, они вам нужны. Это так просто. Сведение и мастеринг на потребительских наушниках или колонках – это катастрофа. Не делай этого. Пожалуйста.

В моей ситуации я знаю, что мне понадобятся три предмета, чтобы оживить мою студию до такой степени, чтобы ее можно было использовать в профессиональном плане.
- Студийные мониторы
- Студийные наушники открытого типа (для микширования)
- Студийные закрытые наушники (для записи)
Хотя это будет для меня второй по стоимости этап строительства студии, исходя из моих целей, я не собираюсь делать вид, что эти покупки – особенно для студийных мониторов – являются отраслевым стандартом.
Я буду заниматься микшированием профессионально, но не для Oasis или Radiohead по цене 500 долларов в час. Имея это в виду, я буду ориентироваться на элементы стоимости, которые точно представляют тип денежной прибыли, которую я должен возместить от этих инвестиций.

Yamaha HS8
Для студийных мониторов куплю подержанные Yamaha HS8. Есть много других достойных студийных мониторов в этой ценовой категории, например, JLB 305 MKII. Повышение качества и цены означало бы рассмотрение Adam A7Xs и более низкую серию Presonus Eris.

Sony MDR-7506
Что касается студийных наушников, я вообще не планирую делать с ними много микширования – они просто будут служить еще одной точкой отсчета для моих мониторов, выполняющих большую часть работы. При принятии студийных решений рекомендуется не слишком полагаться на студийные наушники.
Надежный набор открытых спинок – Grado SR80 – будет моим выбором в этом случае, а хорошо известные и стандартные закрытые спинки Sony MDR-7506 будут моим предпочтительным оружием для минимизации утечки при записи.
Популярные альтернативы, которые я рассмотрел, включают: серию Sennheiser HD600, серию Beyerdynamic DT и серию Audio Technica ATH.
Шаг 6: микрофоны
Покупка микрофона – задача, временами напоминающая войну. Вы постоянно боретесь со своим суждением, своим бюджетом и огромным количеством доступных вам высококачественных вариантов.
Как я подробно обсуждал в этой статье, студийные микрофоны бывают трех основных типов: ленточные, динамические и конденсаторные. Из них динамики и конденсаторы чаще всего можно найти в домашней студии.
Традиционно динамики являются гибкими, прочными и подходят для громких инструментов, таких как гитарные усилители, перкуссия и живые выступления.
И наоборот, конденсаторные микрофоны гораздо более чувствительны и обычно обеспечивают большую четкость в более высоких частотных диапазонах, что делает их подходящими для акустических гитар, накладных расходов и, чаще всего, для вокала.
Ленты находятся где-то посередине с точки зрения чувствительности, часто имея темную и теплую частотную характеристику. Эти микрофоны подходят для оркестровых инструментов и перкуссии.

Следующая рекомендация: ваша музыкальная студия выиграет от наличия SM57.
Они просто хороши. Они делают все – и хотя мастер на все руки не мастер ни в чем, вы можете создать целую музыкальную студию с армией Shure SM57, и хотя это не будет Abbey Road, она сделает чертовски приличную работу.

Динамический микрофон Shure SM57
Универсальность и ценность этих микрофонов делают их незаменимыми для многих домашних студий, а также профессиональных. Обычно их можно купить примерно за 50-100 долларов, и их очень легко найти подержанными, потому что они неразрушимы. Это Nokia в мире микрофонов))
Без необходимости многодорожечной записи или работы с чем-то вроде ударных, Shure SM57 более чем способен нести нагрузку инструментов, которые я обычно использую в своей музыке.
Как обсуждалось ранее, я в основном буду рассматривать большие конденсаторные микрофоны, чтобы выполнить эту роль.

Audio-Technica AT4040 конденсаторный микрофон с большой диафрагмой
Опять же, есть бесчисленное множество вариантов, которые могли бы обслужить мою студию должным образом в зависимости от лучшего предложения, которое я могу найти в любой день.
Один человек, создающий RnB, может сказать, что ненавидит частотную характеристику и теплоту определенного микрофона, в то время как другому, возможно, нравятся эти самые элементы для своих записей сэмплов lo-fi. Это был процесс, через который я прошел.
Вооружившись этой информацией, я составил короткий список микрофонов, которые обычно встречаются в моем ценовом диапазоне микрофонов, и внимательно следил за скидками каждый день, чтобы убедиться, что ничто не ускользнет от меня.
- Аудиотехника AT4033A / AT4040
- Rode NT1A
- sE Electronics SE2200
- MXL 2003A
В конечном итоге я выбрал 2003A, поскольку другие микрофоны – возможно, все на уровень выше MXL с точки зрения качества звука – никогда не входили в мой бюджетный диапазон, и мне понадобился микрофон к определенной дате.
Шаг 7: Как сделать домашнюю студию звукозаписи

Ладно, отлично – вы зашли так далеко. Мы так близки к концу. Но это разочаровывающий раздел.
Здесь вы потратили кучу денег, несколько часов исследуя и обнаружив, что вам не хватает того одного кабеля, который объединяет все это. Или что вы неправильно измерили свой стол, и ваши студийные мониторы на самом деле не умещаются в доступном пространстве.
Здесь оживают все ваши кошмары.
Для дотошных – не стесняйтесь пропустить этот раздел, так как я уверен, что вы ничего не пропустили или не забыли в своем тщательно продуманном режиме покупок для домашней студии.
Для остальных из нас, которые иногда могут быть немного более внимательными к деталям, я расскажу вам список вещей, которые я забыл, которые были жизненно важны для правильного функционирования моей домашней студии.
- 1) Педаль сустейна. Это было скорее качество жизни, чем что-либо еще, но использовать миди-клавиатуру и пытаться записать что-нибудь, основанное на фортепиано, без нее было неприятным занятием.
- 2) Кабели, особенно кабели TRS ¼ ”. Также стоит подумать о кабелях XLR и дополнительных кабелях / удлинителях для наушников, если они не проходят от вашего аудиоинтерфейса до места, где установлен микрофон (полное руководство по кабелям).
- 3) Адаптер питания для гитарной педали. Этот было очень глупо с моей стороны. Я купил подержанную педаль, предполагая, что у меня будет запасной адаптер с нужными характеристиками. Я этого не сделал.
- 4) Гитарный каподастр. Технически это было не то, что я забыл, а скорее то, что я потерял. В любом случае, добавьте его в список скупых покупок, потому что он может понадобиться вам вместе с вашей первой покупкой гитары.
- 5) Адаптер с 1/4 дюйма на 1/8 дюйма. Так что я могу использовать обычные наушники с усилителем для наушников моего аудиоинтерфейса.
- 6) Поп-фильтр. Совершенно необходимо для любой вокальной работы, особенно с конденсаторным микрофоном.
- 7) Стойка для микрофона. Один у меня уже был, но мне этого было недостаточно, когда я понял, что использование обоих микрофонов одновременно для записи гитарного звука намного лучше, чем просто один.
Вы можете обнаружить, что ни один из этих элементов не делает или ломает вашу студию, или что я не упомянул один (или двадцать) решающих факторов, которые мешали вашей конкретной студии быть идеальной.
Это лишь некоторые из тех вещей, о которых, стремясь проявить творческий подход, вы просто забываете, и вам нужно растянуть свой бюджет.
Последний шаг: используйте свою студию и получайте удовольствие

Это была статья о том как сделать домашнюю студию звукозаписи. Надеюсь, вам понравилась п была полезной эта информация, и мой собственный процесс дает вам уверенность и вдохновение для достижения ваших целей, связанных со звуком.
При достаточной усердной работе и готовности учиться, творить и тратить деньги (важно отметить, что цены, указанные здесь, основаны на моем собственном опыте, и вы можете обнаружить, что эти предметы будут значительно более или менее дорогими при покупке новых или подержанных устройств и оборудования).
Я с нетерпением жду того, чтобы услышать, что выйдет из вашей новой и, несомненно, впечатляющей музыкальной студии. Оставляйте комментарии, делитесь своей музыкой!