Здесь вы узнаете как использовать mid/side эквалайзер для мастеринга. Использование Mid/Side EQ может быть очень полезным в процессе мастеринга. По сути, он разделяет стереосигнал на «средний» и «боковой» каналы. Итак, средний канал — это вся моно информация, то есть все, что идентично в левом и правом динамике, а боковой канал противоположен: он содержит любую информацию, которая отличается между левым и правым динамиком.
Вы обнаружите, что бас и барабаны часто находятся в среднем канале, тогда как более широкие элементы, такие как стереореверберация и элементы панорамирования, будут занимать стороны.
Иногда невероятно полезно послушать этот разделенный сигнал на стереофонической песне, поскольку это дает вам возможность заглянуть «под капот». Возможно, есть какой-то странный резонанс, проблематичный только в среднем канале, от которого можно избавиться хирургическим эквалайзером с узким срезом, оставив приятные стороны в покое. Может быть, вы решите ослабить бас в боковом канале, чтобы подтянуть низкие частоты и сфокусировать бочку.

Шаг 1: Pro-Q — отличный эквалайзер от FabFilter с возможностями Mid/Side. Просто переключитесь на Mid/Side в разделе Channel Mode, после чего вы сможете отдельно эквализировать Mid и Side.
В этом случае я скрутил низкие частоты по бокам, с гладкой кривой 6 дБ на октаву, начинающейся довольно высоко, в то время как середина немного по-другому эквализирована: скатывается с более крутой кривой и небольшим усилением на сабвуферах перед разрезом.

Шаг 2: Вы можете усилить высокие частоты сторон, чтобы выявить тонкости, скрывающиеся в реверберации и эффектах. При тонком использовании это может добавить немного блеска в верхние частоты и помочь открыть трек.
Полезно иметь возможность проверить, звучит ли это высокочастотное усиление лучше только по бокам, только по середине или по середине и по бокам вместе. Наличие этих дополнительных опций дает вам больше гибкости как мастеринг-инженеру.

Шаг 3: Вот вариант регулировки резонансной частоты, который мы обсуждали ранее в действии. Я убираю немного резонанса с проблемной частоты, но только в среднем канале, оставляя боковые стороны нетронутыми. Это добавляет еще один уровень контроля к вашему арсеналу мастеринг-инженера и дает вам гораздо более точные и гибкие параметры эквалайзера при работе с проблемными частотами, чем просто стандартный эквалайзер.
Здравствуйте!
Мы ищем хорошие сайты под развитие.
Понравился Ваш проект learn4joy.ru. Готовы купить его за 15 месяцев окупаемости. Стоимость может быть пересмотрена в большую сторону.