Чтобы заполнить ритм-секцию, Бен показывает вам технику игры на басовых линиях приемом hammer на нижних струнах. Вы овладеете этим довольно быстро, но сложная часть заключается в том, чтобы играть эти басовые линии вместе сперкуссионными приемами — не беспокойтесь, это тоже произойдет относительно быстро, как только вы освоитесь с синхронизацией двух техник. Вы найдете миллион способов оживить свои мелодии, аранжировки и соло с помощью этих движений.
Лейси подробно изучает технику правой и левой руки для перебора, выщипывания и чистки аккордов на высоких струнах, чтобы имитировать ритм секцию. Снять это во время игры на барабанах и басах-безумный многозадачный подвиг, но это все еще в пределах возможностей для нас, простых смертных.
Так в чем же загвоздка? Мелодия и соло в довершение всего вышеперечисленного. К счастью, Бен избавляет нас от этой, казалось бы, невыполнимой задачи в двуручной грув-гитаре. Его позиция, которую мы всем сердцем поддерживаем, заключается в том, что студенты должны сначала сосредоточиться на том, чтобы получить свой ритм, работая с техникой барабана и баса, пока эта мышечная память не станет автоматической. Как только это произойдет, мелодия и соло появятся с практикой.
Вам нужна веская причина, чтобы взять в руки двуручную грув-гитару?
- Просто заглянуть за занавеску и посмотреть, как это делает Бен.
- Включить удивительные звуковые качества в свою собственную игру.
- Доказать, что мы ошибаемся, и научиться играть так же, как Бен.