College Rock музыкальный жанр

По сути, колледж-рок-это (в основном) альтернативная музыка, которая доминировала в плейлистах студенческого радио с момента появления альтернативного рока (примерно 1983-84) до 80-х годов. Большая часть студенческого рока родилась на стыке новой волны, пост-панка и раннего альтернативного рока.

Самые популярные группы студенческого рока не вписывались в мейнстрим так, как это делала новая волна; хотя это могло быть художественно, это было не так экспериментально или отстраненно, как пост-панк; и там, где большая часть раннего альтернативного/американского андеграундного рока уходила корнями в панк и хардкор, не обязательно был весь студенческий рок (хотя многие из этих ранних альтернативных групп хорошо подходят под определение).

Двумя самыми влиятельными группами раннего студенческого рока были R. E. M. и the Smiths, которые проложили путь бесчисленным исполнителям джангли-попа из США (DB, Давайте активны) и Великобритании (Housemartins, Лос-Анджелес). Но колледж-рок включал в себя гораздо больше.

Там была расцветающая, пост-хардкорная американская андеграундная рок-сцена (Hüsker Dü, Sonic Youth, the Minutemen, the Meat Puppets, Dinosaur Jr., the Replacements); причудливая, церебральная британская поп-музыка выживших в новой волне XTC и Робин Хичкок, Гиганты, Жестокие женщины, Кемпер Ван Бетховен и Пикси; грамотный фолк-рок (Билли Брэгг, он Водяные, 10 000 Маньяков); пост-панкеры, которые добавили больше поп-измерений в их музыка (the Cure, Сьюкси и Банши); синтезаторный танцевальный поп с мрачными, интроспективными текстами (New Order, Depeche Mode); и группы, которые смешивали поп-хуки с оглушительным гитарным шумом (Пикси, цепочка Иисуса и Марии).

Колледж-рок также включал в себя несколько звезд мейнстрима, таких как U2, Питер Гэбриэл и Стинг, чьи продуманные тексты и социально сознательный идеализм сделали их фаворитами в университетских городках. Расцвет студенческого рока, по сути, закончился прорывом Nirvana в 1991 году, который открыл слушателям мейнстрима более доступную сторону альтернативного рока; по мере того как плейлисты студенческого радио стали напоминать коммерческое альтернативное радио, более экспериментальные направления альтернативного и инди-рока ушли еще дальше в подполье.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x