То, что сейчас называют классическим стилем чикагского блюза, было разработано в конце 40-х – начале 50-х годов, взяв дельта-блюз, полностью усилив его и поместив в контекст небольшой группы. Добавив барабаны, бас и фортепьяно (иногда саксофоны) к основному струнному оркестру и агрегату гармоники, стиль создал теперь стандартный состав блюзовых групп. Форма была (и остается) гибкой для размещения певцов, гитаристов, пианистов и гармонистов в качестве исполнителей перед стандартными инструментами.
Более поздние изменения стиля произошли в конце 50-х и начале 60-х годов, когда новая кровь взяла за основу соло-гитарную работу BB King и T-Bone Walker, создав популярный западный поджанр (который обычно включал роговую секцию). прилагается к основной ритм-секции). Хотя форма также включала рок-биты, в целом она оставалась в рамках руководящих принципов, разработанных в 1950-х и начале 60-х годов.
Песни Chicago Blues
Название / Композитор | Исполнитель |
---|---|
Нашвилл РД | Эдди Клируотер |
Если ты оставишь меня | Группа Ханибой Тернер / Джон “Ханибой” Тернер |
Пять долгих лет | Кэри Белл / Tough Luck |
Я не знал | Howlin ‘волк |
Трудный путь | Отис Спанн |
Мама, ты не имеешь в виду меня, ничего хорошего | Бочковой патрон |
Юридически слепой | Род Прайс |
Девяносто девять с половиной | Бадди Гай |
Что это у нее есть | Мадди Уотерс |
Последние дни | Джимми Докинз |