Больше, чем просто географическое различие, ранний британский блюз конца 50-х и начала 60-х годов строго придерживался воспроизведения жанров американского блюза, с восхищением перед его создателями, граничащим с почтением. Но ко времени возрождения блюза в середине 60-х годов британские гитаристы – в основном во главе с Эриком Клэптоном – начали изменять форму, чтобы создать свою собственное направление.
Сочетая струнный пыл стилей Б.Б., Альберта и Фредди Кинга с предельной громкостью, создаваемой большими усилителями, британский блюз в значительной степени слился в блюз-рок, а бывшие традиционные блюзовые исполнители, такие как Rolling Stones и Клэптон, стали рок-звездами. Британский стиль, пожалуй, наиболее тесно связан с рок-музыкой, в отличие от рок-н-ролла, явного стилистического потомка 1950-х годов. Именно этот постоянный сдвиг между сохранением старых стилей и внедрением их на поп-рынок является отличительной чертой британского блюза.
Название / Автор | Исполнитель |
---|---|
I Wish You Would | The Yardbirds |
Make Me a Pallet on the Floor | Alexis Korner |
Here Comes Charlie (With His Dancing Shoes On) | Jeremy Spencer |
I’m Writing You A Letter | Dyan Birch / Frank Collins / Mel Collins / Tim Hinkley / Neil Hubbard / Alvin Lee / Paddy McHugh / Alan Spenner / Ian Wallace |
Just Keep Loving Her | Nightporters |
Standing at the Crossroads [Live at BBC “Top Gear” , London,1968] | Ten Years After |
Head Neck | The Hoax |
Colours [Live] | Keef Hartley / Keef Hartley Band |
Time to Go | John Mayall |
You Knew You Did | Chicken Shack |