Tom Jones

Прежде всего, Tom Jones никогда не продает песню коротко и никогда не меняет своих поклонников коротко – чтобы сделать карьеру, которая длится так долго, требуется особый талант. Если вы ищете место, где можно начать с Тома, посмотрите его Greatest Hits, чтобы оглянуться на более раннюю часть его карьеры. Но обязательно посмотрите его более свежие записи, такие как Praise & Blame, Reload и Spirit in the Room.

Когда в середине февраля 1965 года вышел первый хит-сингл двадцатичетырехлетнего Тома, он, казалось, застал всех врасплох. Он вошел в чарты на неделе своего выпуска, а месяц спустя великолепный «It’s Not Unusual» занял первое место в Великобритании. В интервью, когда он возглавлял чарты, Том сказал, отвечая на вопрос о том, как он копирует PJ Proby: «Я такой, какой я есть. Я никогда не пытался быть тем, кого принято считать современным секс-символом ». Так же верно, как и на протяжении всей его карьеры; В музыкальном плане Том часто казался несогласным с тем, что считалось популярным в то время, но он всегда находил аудиторию, которая полностью соответствовала его выбору материала.

Том выпустил сингл в конце 1964 года, но он не смог заинтересовать публику, покупающую записи. В то время он жил в Уэльсе, и именно Гордон Миллс написал «Это не необычно» вместе с Лесом Ридом, который убедил Джонса, что он должен переехать в Лондон, чтобы добиться успеха. В апреле 1965 года “It’s Not Unusual” был выпущен в Америке и занял 10-е место в Billboard Hot 100 – немалое достижение. Этот ранний трансатлантический успех повторялся на протяжении большей части карьеры Тома Джонса.

Чтобы извлечь выгоду из успеха сингла, Миллс и Рид бросились Тома в студию для записи альбома. Песня с соответствующим названием Along Came Jones вышла в июне, и, помимо его дебютного хита, она состояла из тщательно подобранных каверов, в том числе песни, написанной одним из двух мужчин, которых Том в то время считал своими любимыми певцами, Бруком Бентоном (другой был Джерри Ли Льюис). В итоге он занял 11 место в чартах LP.

Продолжением “It’s Not Unusual” стал “Once Upon a Time” оригинал Гордона Миллса, взятый из первого альбома – он стал разочаровывающим номером 32. «With These Hands», кавер на старую песню Нельсона Эдди и Жанетт Макдональд, быстро последовал за ней, и она была лучше, но не попала в Топ-10 в Великобритании. Еще до конца года у Тома был еще один хит, когда он записал заглавную песню к фильму What’s New Pussycat – песню Берта Бахараха. Несколько удивительно, учитывая, что у многих эта песня ассоциируется с Томом, но, как и «With This Hands», она могла занять только 11 место в чартах.

“What’s New Pussycat” занял третье место в Америке, где записи Тома выпускались на лейбле Parrot, и многим из его альбомов были даны немного другие списки треков и порядок выполнения; Его второй альбом A-Tom-ic Jones вышел в начале 1966 года и открыл «Thunderball» тему фильма о Джеймсе Бонде, который Том записал в конце 1965 года – безошибочный хит, по крайней мере, так все думали. На самом деле, сингл только попал под 35-е место в Великобритании, и, по правде говоря, это не была классическая песня из фильмов о Бонде. A-Tom-ic Jones без синглов-хитов продавался плохо и не попал в чарты – хотя почему никто не подумал выпустить вступительный трек LP как сингл, остается загадкой. Доктор Любовь – это чистый Том!

«Once There Was A Time» и «This and That» были очень скромными хитами в 1966 году, а третий альбом Тома From The Heart определенно был более популярным, чем поп-чарты – Гордон Миллс решил заново изобрести Тома и, несмотря на отсутствие успеха в чартах, Том был признан «Лучшим британским певцом 1966 года» в опросе Melody Maker, что он повторил в следующем году в опросе NME. Все это было прелюдией к одному из самых больших хитов Тома и еще одним примером правильности стратегии Миллса. “Green Green Grass of Home” была чистой кантри-музыкой и возглавила чарты на Рождество 1966 года. Одноименный альбом занял третье место летом 67-го.

Дебютным синглом Тома 1967 года был “Detroit City”, и он достиг неутешительной восьмой строчки в британских чартах, а несколько месяцев спустя “Funny Familiar Forgotten Feelings” смог подняться только на одну позицию выше. В разгар лета любви ‘I Never Fall In Love Again’, хотя и не в духе от атмосферы момента, добралась до 2-го места, доказывая, что нельзя сдержать хорошую песню. – его только удерживал с первого места гимн Скотта Маккензи, подражателя хиппи «Сан-Франциско (не забудьте добавить цветы в волосы)». К концу года «I’m Coming Home» также заняла 2-е место в чарте синглов. В чарте альбомов Том закончил год с 13 Smash Hits, которые вылетели в чарты на 9-е место, в конечном итоге поднявшись на 5-е место, прежде чем оставаться в списке бестселлеров в течение года.

Весной 1968 года Том занял второе место подряд с «Delilah», а альбом с таким же названием занял первое место в чартах летом. Последующий альбом Help Yourself также был названием сингла, он занял пятое место в чарте синглов и четвертое место в чарте альбомов. Это было с конца 1968 года, когда синглы имели гораздо меньшее значение для карьеры Тома. Только в 1970 году у него был еще один хитовый сингл, когда «Daughter of Darkness» попала в пятерку лучших. В следующем году «Till» занял второе место, а следующий за ним «The Young Mexican Puppeteer» попал в «Нет». .6. Вот и все, что касается хит-синглов, у Тома Джонса не было другого сингла в Топ-10 в Великобритании до 1987 года.

Это Том Джонс, альбом, вышедший летом 1969 года, также был названием телесериала Тома; это был другой, который просто не смог возглавить чарты и занял второе место. Также в течение года у Тома был второй альбом под номером 2, на этот раз он был записан вживую в Лас-Вегасе, где он доказал свою значимость в Billboard Hot 100. «Я никогда не влюблюсь снова» занял первое место. 6, «Without Love» попала на пятую строчку, а ряд других альбомов вошел в американский топ-20, прежде чем «She’s A Lady», песня Пола Анки, попала на второе место в 1971 году и стала самым большим хитом Тома в США.

В Великобритании два выпуска альбома 1970 года, Tom and I Who Have Nothing, преуспели достаточно хорошо, в то время как сингл ‘She’s a Lady’ занял неутешительную 13-ю строчку в чартах, что способствовало тому, что альбом с таким же названием только сделал №9. Это был последний альбом Тома Джонса, входивший в первую десятку лучших хитов в Великобритании до 1999 года. Одним из самых интересных альбомов Тома 1970-х годов был «Memories Don’t Leave Like People Do», в котором гораздо больше души, – сказал продюсер Motown Джонни. Бристоль написал пять треков, а также руководил записью в Северном Голливуде.

Чтобы всесторонне взглянуть на карьеру Тома, посмотрите Greatest Hits Rediscovered.Возвращение Тома Джонса на вершину альбомных чартов Великобритании не могло быть более впечатляющим. Его альбом 1999 года Reload получил одобрение практически у всех. Альбом из пятнадцати тщательно отобранных треков, записанных дуэтами, возродил его карьеру; у него также было два оригинальных трека, включая сказочный «Sexbomb» – дуэт с Mousse T, который занял 3-е место в британском чарте синглов в 2000 году, став самым успешным треком на альбоме, который также породил череду хитов. “Mama Told Me Not To Come”, записанная со Stereophonics, заняла четвертое место, а “Baby It’s Cold Outside” с Керис Мэтьюз из Кататонии заняла 17-е место.

Следующим за Reload в 2002 году стал альбом Mr Jones, состоящий в основном из оригиналов, написанных самим Томом, Вайклефом Джин и Джерри Уандером Дюплесси, который занял 26-е место, прежде чем в 2010 году его альбом Praise & Blame занял второе место. Произведенный Итаном Джонсом, сыном Глина Джонса, который работал со стольким количеством групп, включая The Rolling Stones, Praise & Blame, как нельзя лучше представить себе альбом. Он включал в себя в основном религиозные и евангельские обложки, что сильно отличалось от того, что многие люди считали «территорией Тома Джонса». Его любовь к блюзу и госпелу хорошо задокументирована, так что люди, возможно, не должны были слишком удивляться – пластинка Большого Билла Брунзи была одним из его дисков Desert Island.

Релиз Тома 2012 года, Spirit In The Room, снова был спродюсирован Итаном Джонсом и включал каверы на песни Тома Уэйтса «Bad as Me», «Hit Or Miss» Одетты, «Traveling Shoes» Веры Холл Уорд и «Чарли Дарвин» от Low Anthem, а также а также песни Боба Дилана, Пола Саймона, Леонарда Коэна и Пола Маккартни среди других. Пятый трек альбома – кавер на легенду блюза «Soul of A Man» Слепого Вилли Джонсона. В нем рассказывается все, что вам нужно знать о Томе Джонсе.

Длинный потерянный чемодан 2015 года, снова спродюсированный Johns, собрал потрясающую прессу. Художественное возрождение этого человека завершилось, теперь он считается международным достоянием. И, конечно же, одна из причин этого в том, что он не стоит на месте. Он охватывает «Возможность плакать» Уилли Нельсона, «Фабричную девушку» Камней и «Блюз Элвиса Пресли» Джиллиан Уэлч и возвращает их к жизни. Посмотрите песню «Honey, Honey» (с участием Имельды Мэй) и обязательно прочтите его прекрасную автобиографию Over The Top And Back. Джонс – певец, который поет от души. Невозможно сделать 50-летнюю карьеру без музыкальной искренности и порядочности. У Тома Джонса много и того, и другого… и, конечно же, «Голоса».

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x