The Human League

Всеми любимые пионеры электронной новой волны The Human League должны исследовать два разных периода, но давним поклонникам их звучания нравятся они оба. Они сформировались в Шеффилде в 1977 году, на самом деле не часть панк-сцены, но все же определенная альтернатива. Взяв свой первоначальный шаблон из слияния соула Тамлы Мотаун и британского глэм-рока Мартина Уэра, Ян Крейг Марш и певец Фил Оки претерпели несколько стилистических изменений по мере приближения к своему Граалю, но, должно быть, были подкреплены утверждением Дэвида Боуи, что он видел будущее поп-музыки, когда он поймал их на разогреве Siouxsie и Banshees в конце 1978 года. Вскоре после этого подписка на Virgin The Human League пережила непрекращающийся период фантастического успеха и продала более 20 миллионов пластинок по всему миру и поместила пять альбомов в Топ-10 Великобритании.

Чтобы найти корни The Human League, перенеситесь в Шеффилд примерно в 1977 году, где группа друзей экспериментирует с синтезаторами Roland, верным Korg и некоторыми самодельными звуковыми системами. Ян Крейг Марш, Мартин Уэр и пара других приятелей-операторов называют себя «Будущее». Встречаясь с носильщиком из местной больницы с эффектной стрижкой и вкусом к экзотической одежде, который представился как Фил Оки, они решили, что новое имя в порядке, и Уэр, идейный деятель, предлагает им назвать себя The Human League в честь игры в жанре научной фантастики. в котором группа отступников покидает Землю и направляется к Альфе Центавра. Название соответствует их стилю и их развивающейся музыке, и местные поклонники видят, что они поддерживают многие группы новой волны того времени, в том числе The Rezillos. Сначала записывались самостоятельно. The Human League подписали контракт с Virgin после незабываемого выступления с Игги Попом в Европе. Ранние записи лейбла включали сингл «I Don’t Depend On You» (выпущенный под псевдонимом The Men) и дебютный альбом Reproduction, в котором электронный и индустриальный шум соединили с некоторыми странностями, такими как их версия «You’ve Lost That Loving». Чувство’. С Колином Терстоном за штурвалом (им понравилась его работа с Игги и журналом) Reproduction вызывает восхитительно наивное время для Лиги, когда они находят свои ноги в таких выдающихся фильмах, как «Empire State Human» и «The Path of Least Resistance».

Второй альбом группы Travelogue – гораздо более сложное дело. Хотя Марш и Уэр ушли бы после его завершения, они оставили после себя жирный триумф, не знающий границ. Помимо кавера на «Only After Dark» Мика Ронсона, есть еще и дерзкая попытка «Gordon’s Gin» Джеффа Уэйна. Эклектичный до энной степени, текущая полностью расширенная версия компакт-диска также включает попурри из «Рок-н-ролла / ночных клубов», римейк более раннего сингла «Being Boiled» и дань уважения Тому Бейкеру из Dr Who. Головоломка! В Великобритании он занял 16-ю строчку в чарте. Счастливые дни.

Как будто для того, чтобы запутать всех и дальше, третий выход Human League – Dare, единолично контролируемый Оки после ухода Марша и Уэра из Heaven 17, был полностью коммерческим поп-альбомом, намеренно и блестяще исполненным, чтобы воспользоваться возрождением британского хита. сингл, затем пережил значительный ренессанс. Оки и Филип Адриан Райт совершили мастерский ход, когда они привлекли молодых местных танцоров и певцов Шеффилда Сьюзан Энн Салли и Джоанн Катералл, придав группе совершенно уникальную динамику. Прибытие первоклассного продюсера Мартина Рушента добавило глубины звуку, так как его навыки программирования намного превзошли навыки музыкантов, и он стал шестым участником. Джо Каллис из The Rezillos теперь играл на гитаре и синтезаторах, и по первым нотам «The Sound of the Crowd» было ясно, что The Human League случайно или намеренно, а может быть и тем и другим вместе, сделала что-то грандиозное.

Все в Dare теперь считается поистине классическим. ‘Don’t You Want Me’, основанный на синтезаторном риффе, взятом из заставки Джона Карпентера из его фильма “Побег из Нью-Йорка”, стал рождественским хитом 1981 года, хотя Оки изначально не хотел, чтобы он выпускался, потому что думал, что люди будут неправильно истолковывать его. строка «Вы работали официанткой в ​​коктейль-баре, когда я впервые встретил вас» как автобиографический отчет о прибытии Катералла / Салли. Это не так.

В других местах все просто отлично. «Я – закон», вдохновленный чеком судьи Дредда. Инструментальная кавер-версия культовой классической песни Роя Бадда “Get Carter”. «Open Your Heart», технически сложный, тем самым давая ложь, что акты новой волны были молочниками, проверьте. Это просто чудо в 24 карата.

«Hysteria» 1984 года, записанная за большие деньги в лондонской Air Studios, последовала за жестким актом, и потребовалось три продюсера, чтобы довести ее до совершенства, но даже в этом случае она содержит множество достоинств. Заполнив пробел несколькими прекрасными EP, один из которых посвящен олдскульному балладу Барри Уайту, роман Оки с хардкорным соулом всплывает на обложке трека Джеймса Брауна и Лин Коллинз 1973 года «Rock Me Again And Again», хотя более запоминающийся. песни здесь – «Ливан» и «Life on Your Own», в которых используются рок-гитары и возврат к барабану Linn соответственно. Также не забывайте «Луиза», прекрасную нетипично сладкую песенку, которая воссоединяет влюбленных из «Не ты хочешь меня» с большим эффектом. Об этом рассказали Робби Уильямс и Тони Кристи. Справедливо.

Снова опережая конкурентов, шестой альбом League, Crash был собран вместе с дуэтом из Миннеаполиса Джимми Джемом и Терри Льюисом, которые только что закончили продюсировать альбом Джанет Джексон Control. В некотором смысле это был отличный американский опыт, но он также проверил независимую решимость группы. Как ни странно, как это часто бывает в кризисные времена, великие дела все же происходят. Альбом содержит всемирно известный хит “Human” (написанный Джемом и Льюисом) и настолько шикарный и романтичный, насколько когда-либо могла быть Лига, когда все еще собирали клубные танцполы.

Лига выпустила свой последний альбом для Virgin в 1990 году, воссоединившись с Рушентом, наслаждаясь новым хитом через «Heart Like A Wheel» и завершив одну главу в своей захватывающей истории. Здесь есть что послушать, но Dare – это альбом, который должен испытать каждый. Ремастер Dare / Fascination заслуживает особой похвалы, и начинающие игроки могут искать Greatest Hits и The Very Best Of, которые содержат множество сокровищ. Влияние Лиги людей не подлежит сомнению. Два поколения спустя их электронная поп-музыка возносится на пьедестал.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x