The Game

Приняв участие в уличной жизни, которая включала продажу наркотиков и культуру банд, после исключения из колледжа, это была почти роковая ночь 2001 года, посеявшая семя в голове Game, чтобы стать рэпером. В жертву вторжения в дом из-за провала сделки с наркотиками, The Game получил пять выстрелов и оставил в трехдневной коме. Во время выздоровления в больнице он попросил своего брата Big Fase пойти и купить как можно больше классических рэп-альбомов. Изучая такие альбомы, как Doggystyle Снуп Догга и Reasonable Doubt Джея Зи, в течение пяти месяцев The Game разработал стратегию превращения себя в рэпера. Выпустив свою первую кассету, You Know What It Is Vol.1, в 2001 году, он подписал контракт с Get Low Recordz JT The Bigga Figga.

После прослушивания записи, а также нескольких фристайлов и выступлений на радио, доктор Дре подписал контракт The Game с Aftermath Entertainment в 2003 году – очевидно, что Дре отбил жесткую конкуренцию со стороны заинтересованного Дидди за то, чтобы поставить знак The Game на пунктирной линии. Похоже, что The Game был явно вдохновлен NWA – его дебютный альбом изначально должен был называться Nigga Wit ‘An Attitude Volume 1, но был изменен по просьбе вдовы Eazy E – The Game взорвалась не так быстро как, возможно, он хотел бы это сделать. На самом деле, не получив того шума, которого ожидал от него лейбл, Dr. Dre вместе с главой Interscope Джимми Айовином решили, что The Game будет работать с 50 Cent, который в то время стремительно становился крупнейшим рэпером на планете.

Наблюдая и изучая движения рэпера на подъеме, The Game впервые появился в рекламе в клипе на хитовый сингл 50 Cent «In Da Club». Продолжает появляться в видео Ллойда Бэнкса и Янга Бака, а также в таких композициях, как ‘When The Chips Are Down’ из альбома ‘Hunger For More’ Бэнкса и ‘Stomp’ из альбома Янга Бака Straight Outta Cashville. Следующие два года The Game провела, создавая ажиотаж и готовя выпуск своего дебютного альбома The Documentary.

Выпущенный в январе 2005 года альбом исполнительных продюсеров Dr. Dre и 50 Cent сильно разошелся по улицам. Представив фанатам его названные хитросплетения, за что его позже будут критиковать, а также его упрощенное, но относительное лирическое содержание, которое знакомит слушателей с повседневной жизнью в капюшоне, The Game в мгновение ока стала историей успеха. Альбом с участием таких исполнителей, как Фейт Эванс, Марша Амброзиус, Нейт Догг, Баста Раймс и Мэри Дж. Блайдж, охватывал множество различных звуков, стилей и жанров. В одну минуту вы были втолкнуты в среднетемповый и очень преследующий фейерверк, как Эминем представил «We Ain’t», а в следующую вы стали свидетелем гладких предложений, таких как Канье Уэст, спродюсировавший «Dreams» и андердог-сказку о тряпках к богатству. «Hate It Or Love It», в котором продюсеры Cool & Dre объединились с Dr. Dre, чтобы создать коммерчески привлекательный альбом с 50 Cent, который улицы были счастливы одобрить. Выпустив на свет хиты “How We Do”, “Put You On The Game” и “Westside Story” и продав более пяти миллионов копий по всему миру, The Game, оседлав успех волны G-Unit, доказал, что у него хватит металла, чтобы быть звезда сама по себе.

Со времен Snoop Dogg на западном побережье не было рэпера, которого они могли бы назвать своим на такой популярной платформе. Крича о западной стороне при каждой возможности и постоянно ссылаясь на культуру банд – The Game был участником Bloods – он вновь ввел суровый, тяжелый бас рэп, рассказывающий истории о ограблениях в магазинах и перестрелках из проезжающих мимо автомобилей. Создавая NWA нового поколения, The Game еще больше подтвердил доверие к G-Unit на улицах благодаря его аудиоссказам, в которых изображена борьба того места, откуда он пришел. Однако друзья должны были стать врагами, и неприятный разрыв с 50, и Отряд оставил Игру в одиночестве. Прислонившись спиной к стене, его инстинкты выживания взяли верх, и он нашел силы, о которых не думал.

Его выгнали из клики G-Unit из-за его нежелания вступать в споры с любым врагом генерала G-Unit, фристайлы и микстейпы создавались в огромных количествах с обеих сторон, и каждый раз, когда казалось возможным перемирие, все разваливалось. в последнюю минуту. Когда The Game запустила кампанию «G-Unot», в которой продавались футболки с перечеркнутым логотипом лейбла его бывшего наставника, лирические обмены были не из приятных. Доктор Дре, казалось, застрял посреди всего этого, и хотя он никогда публично не осуждал The Game, он, похоже, принял сторону 50 и продолжил работу с рэпером для своего следующего альбома.

50 был не единственным рэпером, с которым у The Game были проблемы. Сделал карьеру на издевательствах над рэперами воском – а позже и во плоти, когда он не только нокаутировал рэпера Расса Касса, но и дрался, снимал на видео и унижал бывшего члена G-Unit 40 Glocc – Наиболее плодовитые ссоры The Game в истории включают продолжающуюся вражду. с Jay Z, которого бруклинский рэпер никогда не развлекал, и Джо Бадденом из Slaughterhouse. Игра и Бадден ходили взад и вперед, как йо-йо. Начав после реплики, Джо Бадден плюнул на DJ Clue Freestyle: «Он должен быть в видео G-Unit со всеми гангстерскими актерами». – как собака с костью, Игра не могла отпустить. После различных снимков и нескольких лет, позволивших скрыть все это, в конце концов, эти двое уладили свои разногласия.

Несмотря на отсутствие Дре и его уход из Aftermath, второй релиз The Game сохранил свое первоначальное название Doctor’s Advocate, когда он был выпущен в конце 2006 года. Выпущенный на Geffen Records, он содержал хиты «It’s Okay (One Blood)» – хит с оттенком регги. это чувство Города Бога – и счастливый Скотт Сторч спродюсировал «Let’s Ride». Доказав, что он может сделать это в одиночку, альбом был продан тиражом тиражом трех миллионов копий по всему миру. Его следующий релиз, LAX в 2008 году, оказался наименее успешным с точки зрения продаж альбома The Game. Тем не менее, критически не падающий альбом получил положительные отзывы, отчасти благодаря трекам «My Life» с Лил Уэйном и «Game’s Pain» с Кейшией Коул.

После периодов разговоров об уходе на пенсию, The Game передумали и начали записывать альбом The RED. После нескольких задержек и выпуска множества промо-синглов альбом попал в магазины в августе 2011 года. Его фанатская база по-прежнему осталась без внимания, его фанаты оказались преданными, и его карьера продолжилась.

С учетом сказанного, вероятно, его лучшая работа с момента его дебюта в 2005 году, Jesus Piece (2012) получил длинный список приглашенных, включая Рика Росса, Лил Уэйна, 2 Chainz и Кендрика Ламара, и он ошеломил поклонников хардкор-рэпа благодаря своему звездные стихи, четкое производство, которое отважилось на всю звуковую гамму, и отсутствие коммерчески разбавленных синглов. Концептуальный альбом, исследующий как божественное, так и дьявольское, и то, как рэпер посещал церковь так же часто, как и стриптиз-клубы. Пятый альбом The Game играл как Майкл Джордан в четвертой четверти чемпионского матча; он доставил… а потом еще немного.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x