Группа Beatles

“Битлз” записывались вместе чуть больше семи лет. В период с октября 1962 по май 1970 года они выпустили тринадцать альбомов и ряд треков, выпущенных на отдельных синглах. Каталог, созданный за этот короткий период, продал больше, чем любая другая группа в истории, и его коммерческий успех продолжается – самым продаваемым альбомом в мире в течение первого десятилетия 21-го века была коллекция синглов The Beatles, возглавлявших чарты под названием 1.

Но значимость группы проистекает не только из огромных показателей продаж. Их музыка вдохновляла поколение за поколением музыкантов, авторов песен и продюсеров. Как выразился Марк Ронсон: “Все, что мы принимаем как должное, они абсолютно изобрели”. Том Петти был подростком в те годы, когда пластинки The Beatles появлялись в быстрой последовательности: “Они были просто впереди. Были еще “Битлз” … и все остальные. И все остальные могли бы быть великими, но “Битлз” шли впереди, и это просто неопровержимая правда”.

История The Beatles

История The Beatles началась в Ливерпуле в марте 1957 года, когда Джон Леннон (родился 9 октября 1940 года) создал группу под названием The Quarry Men. Его жизнь была изменена волнением рок – н-ролльной музыки-предвещаемой Биллом Хейли и Его Кометами, но перешедшей на другой уровень, когда Элвис Пресли штурмовал чарты в 1956 году. В следующем году в Великобритании появились хиты Little Richard, Buddy Holly and The Crickets, the Everly Brothers, а в кинотеатрах-захватывающий рок-фильм The Girl Can’t Help It!, в котором Эдди Кокран пел “Twenty Flight Rock”.

Познакомившись с Джоном 6 июля 1957 года на церковном празднике в Вултоне, Ливерпуль, Пол Маккартни (родился 18 июня 1942 года) спел песню Эдди word perfect. Впечатленный, Джон пригласил пятнадцатилетнего подростка присоединиться к его группе. В феврале 1958 года младший школьный приятель Пола Джордж Харрисон (родился 25 февраля 1943 года) завоевал свое место в Quarry Men, когда он произвел впечатление на других своими гитарными навыками, особенно на нынешний хит инструментального инструмента ” Raunchy’ Билла Джастиса. С постоянным ядром Иоанна, Павла и Георгия.

В то время группа из Ливерпуля имела все шансы против них, пытаясь закрепиться в звукозаписывающем бизнесе, ориентированном на Лондон. В начале 1962 года они приобрели амбициозного и довольно утонченного менеджера, босса звукозаписывающего магазина Брайана Эпштейна. Он регулярно сталкивался с отказами со стороны музыкальных компаний, пока Джордж Мартин не подписал контракт с лейблом EMI Parlophone. По воле судьбы “Битлз” нашли и идеального менеджера, и идеального продюсера. Последний фрагмент картины встал на место всего за три недели до записи их первого сингла 4 сентября 1962 года. Ринго Старра (родился 7 июля 1940 года) попросили взять на себя роль барабанщика. Он играл с Rory Storm & The Hurricanes – еще одной ливерпульской группой, которая долгое время выступала в клубах Гамбурга.

Личность Ринго, его чувство юмора и твердая, как скала, изобретательная игра на барабанах оказались как раз подходящими для Битлз. Их первый сингл Parlophone был выпущен 5 октября 1962 года. Обе стороны диска были оригинальными композициями – замечательное заявление о намерениях группы, делающей свои первые шаги в музыкальном бизнесе. На самом деле Джордж Мартин убедил их записать песню Митча Мюррея ” How Do You Do It?”, которая, по его мнению, была верным хитом. Они неохотно согласились, но смогли убедить Джорджа отложить запись в пользу их собственных песен “Love Me Do” и “P.S. I Love You”. Только один пример того, как история The Beatles могла бы быть совсем другой с менее открытым продюсером. Вера Джорджа Мартина в “Битлз” и в Джона и Пола как авторов песен вскоре была подтверждена выпуском “Please Please Me” в январе 1963 года. Сингл достиг вершины всех британских чартов, кроме одного.

Первый альбом Please Please Me

За ним последовал номер один “From Me To You” и их первый альбом Please Please Me, который возглавлял чарты в течение 30 недель, пока их следующий альбом не заменил его на номер один. Дебютный альбом включал восемь композиций Леннона/Маккартни и шесть кавер-версий последних американских ритм-энд-блюзовых пластинок. Выбор, ставший результатом постоянного поиска “Битлз” необычного, показал их безупречный вкус. По сравнению со сложной аранжировкой оригинального R&B, такого как “Twist And Shout”, их версии были урезанными переосмыслениями для четырехкомпонентной бит-группы. Джордж Мартин подтвердил, что ” их вдохновляло прежде всего американское ритм-энд-блюзовое звучание. Вероятно, именно так звучали так называемые “Битлз”, потому что вся черная музыка оказывала на них огромное влияние”,-Однако этот источник был неизвестен большинству их британских поклонников.

Супер-уверенный второй альбом с The Beatles был выпущен в ноябре 1963 года, когда сингл “She Loves You” был на первом месте. Еще раз, он включал восемь оригинальных композиций – включая ” All My Loving’ и первую записанную песню Джорджа Харрисона ‘Don’t Worry Me’ – и шесть кавер-версий. Через неделю “Я хочу держать тебя за руку” была выпущена и также достигла номера один. Группа стала крупнейшим музыкальным феноменом в британском шоу – бизнесе-когда-либо. Среди ключевых факторов, которые привели к этому успеху, была химия между четырьмя личностями в группе, их огромное обаяние и смелый образ – никто не носил волосы так долго. Их интервью были смешными и красноречивыми, у них было харизматичное присутствие во время выступления, и девушки кричали и падали в обморок над ними. Термин “Битломания” был придуман прессой для описания истерии, вызванной группой, но, как показало выступление на Королевском варьете, их популярность простиралась далеко за пределы подросткового рынка.

Выступление на шоу Эда Салливана

То, что “Битлз” сделали дальше, было экстраординарным. В феврале 1964 года они прибыли в США, чтобы выступить на шоу Эда Салливана. Они выступали перед 73 миллионами зрителей, самой большой телевизионной аудиторией на сегодняшний день, и с песней “I Want To Hold Your Hand” на вершине чартов Америка внезапно оказалась заворожена Битлз. Поскольку их успех распространился по всему миру, почти все, что группа делала с тех пор, было беспрецедентным. В дополнение к беспрецедентному успеху на записи – они заняли все первые пять позиций в американском чарте в первую неделю апреля – их первый фильм A Hard Day’s Night стал кассовым хитом и получил признание за свое остроумие, изобретательность и непревзойденные песни собственного сочинения.

Премьера состоялась в июле 1964 года, и она была идеально рассчитана на то, чтобы извлечь выгоду из их международного прорыва. Они завершили год продажей “Битлз” и массивного хитового сингла ‘I Feel Fine’. В 1965 году они снялись в фильме ” Помогите!”. Как и их первый фильм, он был снят режиссером Ричардом Лестером и содержал блестящую партию песен на сопровождающем альбоме. Ближе к концу пластинки было припрятано исполнение Полом Маккартни его композиции ” Yesterday’. Даже не выпущенный как сингл в Великобритании, он был номером один в Америке. Она быстро стала – и остается – самой кавер-песней всех времен.

Песни Beatles

“Yesterday’ – это пример того, как “Битлз” и их продюсер не шли на компромисс; то, что лучше всего служило песне, всегда преследовалось. В случае с ” Вчера’ смелым выбором стала классическая аранжировка для струнного квартета. Для следующего альбома Rubber Soul было предоставлено больше студийного времени, чтобы опробовать необычные инструменты и авантюрные методы записи. Слова песен были более зрелыми, а вокальная смесь, слышимая на таких треках, как “Nowhere Man” и “Michelle”, является одним из самых отличительных качеств альбома.

Звучание “Битлз”, конечно, отличается характером их голосов. Немногие группы были благословлены двумя мощными вокалистами, такими же разносторонними, как Джон Леннон и Пол Маккартни. Кроме того, Джордж Харрисон не только внес по крайней мере один ведущий вокал в каждый альбом, но и его голос был неотъемлемой частью сложного гармонического вокала на многих треках Beatles. Ринго Старр обычно пел соло на альбомах, делая такие песни Леннона /Маккартни, как Yellow Submarine и “With A Little Help From My Friends” невообразимыми без его голоса.

Послушайте лучшие песни Beatles

Выпущенный в тот же день, что и Rubber Soul, 5 декабря 1965 года, “We Can Work It Out” / “Day Tripper” был первым из двойных А-сайдов The Beatles. Они закончили еще один безумно напряженный год своим последним британским турне. Был крайний срок для завершения их следующего альбома, потому что концерты были запланированы на лето 1966 года по всему миру. Но это никак не повлияло на их подход к записи. Револьверные сессии показали, что группа достигла нового пика творчества в исполнении, написании песен и инновационных студийных техниках. В дополнение к мастерству написания песен, продемонстрированному Джоном и Полом, пластинка содержала самый большой вклад на сегодняшний день от Джорджа с тремя песнями. Его едкий ‘Tax-man ” получил статус вступительного трека альбома.

“Элеонора Ригби” сейчас считается полностью реализованным шедевром, но когда она была выпущена в августе 1966 года на Револьвере и как сингл в сочетании с “Желтой субмариной”, ее торжественный сюжет и строгая аранжировка были радикально другими. За год до этого, в августе 1965 года, их выступление перед 55 600 болельщиками на стадионе ” Ши ” в Нью-Йорке побило рекорд по посещаемости концертов и кассовым сборам. Но живое выступление превратилось в неудовлетворительную шараду…и к тому же опасную. Какая разница, насколько это было выгодно? Это должно было прекратиться. Заключительный концерт The Beatles для платной аудитории состоялся в Кэндлстик-Парке, Сан-Франциско, 29 августа 1966 года.

В конце 1966 года The Beatles приступили к работе над ” Strawberry Fields Forever’. Его долгая эволюция показала, что музыкальное воображение и технические эксперименты, услышанные на револьвере, будут продолжены. Чтобы остановить долгое ожидание нового материала, в феврале 1967 года были выпущены “Strawberry Fields Forever” и “Penny Lane”. Хотя песни всегда приписывались Леннону и Маккартни, вскоре стало ясно, что тот, кто исполнял главный вокал, обычно был главным композитором. Двойной односторонний сингл показывает, как их различные стилистические подходы создали идеальный противовес.

Поставив перед собой задачу написать о своем ливерпульском детстве, песня Джона мечтательна и погружена в меланхолию, в то время как песня Пола возвышенна и полна блестяще наблюдаемых виньеток. Многие были шокированы, когда в эфир вышли нетрадиционные рекламные фильмы для обеих песен. Даже их усы и очки Джона считались доказательством того, насколько странными стали “Битлз”. Квадратный мир волновался. Все остальные слушали снова и снова, пока не ” поняли’. Выпущенный 1 июня 1967 года, сразу же стал художественным и коммерческим успехом Sgt. Группа Pepper’s Lonely Hearts Club подтвердила новый подход, принятый The Beatles. Именно этот альбом послужил саундтреком к так называемому “лету любви”, но его привлекательность не имеет возраста. The Beatles впервые исполнили свой следующий сингл “All You Need Is Love” в телепрограмме “Наш мир”, транслировавшейся в прямом эфире перед аудиторией в 350 миллионов человек по всему миру. Их место на вершине современной поп-музыки было бесспорным.

Волшебный мистический тур

К сожалению, вскоре после этого “Битлз” были потрясены внезапной смертью их менеджера Брайана Эпштейна в августе 1967 года. Они объединились, чтобы написать и направить “Волшебный мистический тур” – фильм, показанный по телевидению в Великобритании на Рождество. Некоторым из миллионов, кто видел его, он не нравился. Как вспоминал Пол Маккартни: “Они искали особый сливовый пудинг. Именно этого они и ожидали, но не получили! Мы давали его маленьким детям. Почему бы им не увидеть что-нибудь вдалеке? Музыка была такой же успешной, как и всегда. Шесть новых песен в фильме и песня номер один “Hello, Goodbye” завершили знаменательный год записи. Еще три трека 1967 года оставались неизданными, пока их не услышали в фильме “Желтая подводная лодка”, премьера которого состоялась в 1968 году. Образная анимация фильма вызвала “психоделический” дух сержанта Пеппера, чтобы показать триумф Любви над Злом.

В наши дни, после года, столь же напряженного, как у “Битлз” в 1967-м, артист берет длительный перерыв. На самом деле, группа позволила себе немного отдохнуть. Первая музыка 1968 года появилась в марте на их семнадцатом сингле “Lady Madonna”. Вскоре после того, как он был записан, The Beatles полетели в Ришикеш, Индия, на несколько недель медитации с Махариши Махеш Йоги. В этом отдаленном и спокойном месте они наслаждались плодовитым периодом написания песен. Как объяснил Джордж Харрисон: “Когда мы вернулись, стало очевидно, что песен было больше, чем могло бы составить один альбом”. Записанный за пять месяцев двойной альбом The Beatles вскоре стал известен как “Белый альбом” из-за своей простой белой обложки. “Hey Jude” и “Revolution” были первыми песнями, которые были услышаны с сессий, когда они были выпущены как сингл 30 августа 1968 года – первая пластинка Beatles, выпущенная лейблом Apple.

Никогда не желая повторяться, “Битлз” в 1968 году заняли в студии другой подход. Ринго Старр вспоминал: “На” Белом альбоме ” мы снова стали группой, и это то, что я всегда любил. Мне нравится быть в группе”. Обсуждая свои песни, Джон Леннон размышлял: “Это был полный разворот от сержанта Пеппера. Мои песни на двойном альбоме были довольно простыми и простыми: “До сих пор удивительно слышать, как “Битлз” двигаются во всех мыслимых стилях популярной музыки, включая пародию на голливудский музыкальный номер (‘Honey Pie’), интенсивный блюз (‘Yer Blues’) и тяжелый рок (‘Helter Skelter’). Как и в случае с сержантом. Пеппер, в 1960-е годы в Великобритании и США не было выпущено ни одного сингла с “Белого альбома”. Но он полон треков, которые могли бы стать огромными хитами, такими как “Back In The USSR”, “Ob-la-di, Ob-la-da” и “While My Guitar Gently Weeps”.

Белый альбом

В январе 1969 года, когда “Белый альбом’ все еще был на первом месте, “Битлз” собрались, чтобы написать и отрепетировать совершенно новые песни для телевизионного живого концерта. План изменился так, что в конце концов их работа была задокументирована в фильме, выпущенном более года спустя. В финальной сцене “Битлз” выступали на крыше своего офисного здания Apple на Сэвил-Роу в Лондоне, а большая часть публики собралась на улице внизу. За “Get Back’, синглом номер один с сессий в Apple, быстро последовала” Баллада о Джоне и Йоко “– хроника брака Джона с Йоко Оно и их медовой луны/ ” Bed-In’ для мира в Амстердаме. Записанный в основном летом 1969 года, последний альбом The Beatles, сделанный вместе, был назван в честь улицы, где расположены студии EMI.

Это была достойная дань уважения месту, где было записано большинство их песен. Сотрудничество “Битлз” с продюсером Джорджем Мартином и инженерами “Эбби-роуд” бросило вызов тому, как создавалась популярная музыка. Во многих случаях эта команда переписывала книгу правил и устанавливала новый стандарт, к которому должны были стремиться их современники. В отличие от январских записей в Apple, которые были ” как живые’ без наложений, их возвращение в студию Abbey Road с Джорджем Мартином привело к тщательно продуманным трекам с амбициозными музыкальными аранжировками. Самые яркие моменты альбома включают в себя “Come Together” и две песни, которые показали, что сочинение песен Джорджа Харрисона достигло пика – “Something” и “Here Comes The Sun”. Однако в характере Эбби-Роуд преобладает изощренное попурри, которое группа назвала ” Длинным’.

Это привело альбом и музыкальную карьеру The Beatles к впечатляющему завершению. Какое прощание! Измеренная с точки зрения своей огромной популярности и музыкальной изобретательности, Abbey Road теперь бросает вызов статусу группы Sgt. Pepper Lonely Hearts Club как величайшего достижения The Beatles. Когда более ранний набор записей 1969 года был наконец выпущен как Let It Be в мае 1970 года, уже появились новости о том, что группа распалась. Заглавный трек альбома и “The Long And Winding Road” за шесть лет довели общее количество американских номеров “Битлз” до двадцати – подвиг, не сравнимый ни с одним другим исполнителем.

Когда “Битлз” начали делать пластинки, никто не ожидал, что их будут слушать в далеком будущем. Поп-музыка считалась одноразовой. Но вневременная привлекательность каталога ” Битлз’ гарантировала, что он был построен надолго и высоко ценится. В 1979 году выдающийся дирижер и композитор Леонард Бернштейн писал: “Три такта” Дня в жизни “все еще поддерживают меня, омолаживают, воспламеняют мои чувства и чувства”. Существует и другое измерение соблазнительной силы музыки Битлз. Наполненный духом эпохи, в которой он родился, он радостен и щедр. ‘Все, Что Тебе Нужно, – Это Любовь”. – С нашей любовью мы могли бы спасти мир. – Любовь, которую ты принимаешь, равна любви, которую ты делаешь. Том Петти чувствовал это: “Мы выросли с Битлз и выросли, доверяя им. Они могли выбрать что угодно, и они выбрали делать добро, что является прекрасным примером для всех нас.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля