The Band

Группа. Такое простое название для такого легендарного наряда, но также вполне подходящее музыкальное описание; его краткость только привлекает вас. Они, конечно же, известны своей новаторской работой с Бобом Диланом, как внутри, так и снаружи в Вудстоке, по сочинению The Basement Tapes и музыки из Big Pink; за главную роль в собственном фильме Мартина Скорсезе – эпопее «Последний вальс» – и за то, что заново изобрели колесо соула в стиле кантри-рок-н-ролл.

По отдельности и все вместе участники The Band олицетворяют такой высокий уровень мастерства в исполнении и написании, что практически являются той основой, на которой Американа стояла с момента появления этого термина. Базовая музыка и материал канадского / североамериканского хартленда являются источником жизненной силы группы, но они совершили так много побочных путешествий, что их звук извивается, как река. Помимо их десяти звездных студийных альбомов, у нас есть антологии, о которых нужно восхвалять, и наследие, с которым нужно бороться, простирается далеко за пределы продаж альбомов и премий Grammy Lifetime Achievement Awards. Учтите, что музыка The Band изменила жизни Эрика Клэптона, The Beatles, Элвиса Костелло, Ван Моррисона и Grateful Dead, только для начала; или что полный набор Last Waltz был воссоздан несколькими новыми поколениями музыкальных оттенков (Wilco, Ween, The Shins и т. д.), и что они являются предметом трибьют-альбома Endless Highway, который содержит вклад Розанн Кэш, Якоба Дилана, Гомес и оркестр братьев Оллман. Их неизменное достижение, помимо таких вневременных песен, как «Tears of Rage», «The Weight», «Chest Fever» или «The Night They Drove Old Dixie Down», – унаследовать всю полноту рока, соула, кантри и R&B. и синтезировал это в пиво, настолько сильное, что его можно пить вечно.

Воспоминание о конце 1950-х годов, когда Ричард Мануэль, Робби Робертсон, Рик Данко, Левон Хелм и Гарт Хадсон объединились, чтобы поддержать рокабилли певца Ронни Хокинса. В роли Ястребов они оттачивали свои навыки на канадско-американском приграничье, прежде чем выступить самостоятельно в роли Левона и Ястребов или Канадских оруженосцев. У Боба Дилана хватило здравого смысла поймать их в полете и нанять, чтобы поддержать его в турах по Америке и Европе в 1965 и 1966 годах, эпизод, который изменил музыкальную историю таких людей, как Джордж Харрисон и Джерри Гарсия. В результате они записали The Basement Tapes, и, хотя эти песни будут сидеть в разных банках, либо будут раздаваться внаем потенциальным хитмейкерам, таким как Манфред Манн, ребята из группы решили создать свою собственную музыку из Big Pink в 1968 году и перенять ее. постоянное название The Band просто потому, что они были активной группой для различных фронтменов. Альбом Pink стал откровением и революцией в одном флаконе. Один из самых вдохновляющих дисков с новым звучанием, даже по меркам 1960-х годов, он содержит эпические фрагменты, написанные вокруг Дилана: «I Shall Be Released», «This Wheel’s on Fire» и «Tears of Rage». Не менее примечательны, однако, песни, которые босс клавишного гения Ричарда Мануэля – ‘Chest Fever’ и ‘In A Station’, или те, где барабанщик Левон Хелм берет на себя голосовое управление – ‘The Weight’, являющийся самым звездным из всех. Поскольку написание песен Робертсона соответствует звуковому гобелену, у нас также есть возможность рассмотреть кавер на «Long Black Veil» и бонусный материал на ремастеринг. Это просто один из самых классических предметов. Обнаружить это – блаженство. Чтобы больше смотреть на обложку того же самого – Дилан нарисовал ее.

Продюсер Джон Саймон стал шестым участником после появления одноименной группы The Band в 1969 году, добавив шквала валторн к постоянно расширяющейся динамике, в которой каждый участник теперь владеет невероятным набором инструментов. Еще одно странное смешение южного и коренного рок-н-ролла, это практически концептуальная пьеса, освещенная классикой «Ночь они загнали Дикси вниз», «King Harvest (Has Surely Come)» и «Jawbone». Песни Робертсона теперь были резче, чем когда-либо, его гитара играла настолько плавно и трансцендентно, что все, от Zeppelin до Pink Floyd, молчали. Неудивительно, что это еще один шедевр, который они нарисовали здесь пять звезд плюс.

На рубеже десятилетий мы восхищаемся Stage Fright, записанным в Вудстоке с молодым инженером Тоддом Рундгреном. Более откровенно потрясающая красота, чем прежде, она, тем не менее, может похвастаться такими фирменными произведениями, как «The Shape I’m in» и чудесными образами «Sleeping», поздней композиции Мануэля. Cahoots 1971 года несколько упускается из виду, что дает нам больше оснований указывать на его многочисленные достоинства сегодня. Именно здесь происходит «Когда я рисую свой шедевр» Дилана, а «Life Is a Carnival» и коллаборация Ван Моррисона «4% Pantomime» добавляют серьезности и гармоничной славы. Как обычно, это также доступно в расширенной версии под надзором Робертсона с невыпущенными бонусами песнями и альтернативными дублями.

Чтобы подчеркнуть положительные моменты и подчеркнуть очевидное, The Band были великолепным живым предложением, а Rock of Ages: The Band in Concert (также 1971) был записан в Музыкальной Академии в Нью-Йорке, чтобы доказать, что это хвастовство в полной мере через щедрое двойной альбом. Аранжировки для валторны исполняет легенда Нового Орлеана Аллен Туссен, а это звучит как отсылка к названию – фантастически далеко идущий отчет об американской черно-белой музыке и всех оттенках между ними. Корни души группы связаны с шляпой, брошенной в сторону “Don’t Do It” (хит Марвина Гэя), в то время как “Генетический метод” Хадсона указывает на новый фьюжн в музыке, который был далеко за пределами понимания простых смертных. Бонусный материал включает в себя различные драгоценные камни Basement Tapes, такие как «Don’t Ya Tell Henry» – столь же беззаботно и великолепно небрежно, как и все в каноне Дилана, а также трогательный вариант вечнозеленой поп-музыки Стиви Уандера «Loving You Is Deeter Than Ever» ‘. Этот альбом оказал огромное влияние на британские корни и паб-рок-сцену и теперь звучит лучше, чем когда-либо.

Moondog Matinee – переломный момент для музыки и внутреннего положения группы. Несомненно, записанный во время сильного давления и напряжения, трение, которое можно услышать в их каверах на R&B номеров, как «Holy Cow» Туссена и стандартный «Mystery Train» Пресли, только добавляют дополнительной вибрации. Если вы любите группу, не говоря уже о The Band, вы хотите слышать ее во время стресса, а также в моменты равновесия. После связанного Диланом концертного альбома Before the Flood и возможного выпуска The Basement Tapes мы подходим к обновленной вершине, которая является северным сиянием – Южным крестом, поскольку здесь Робертсон руководит всем проектом с точки зрения композиции. Выдающаяся песня «Acadian Driftwood» (позже исполненная The Roches) – это блестящая военная песня о коренных народах Новой Шотландии вплоть до штата Мэн, основанная на опыте Байрона Берлина в игре на скрипке.

К сожалению, “Islands” (1977) – последний альбом с оригинальным составом, но, тем не менее, это интригующий сборник песен, которые так и не попали в основу их предыдущего каталога. Итак, здесь вы получаете напыщенный “Street Walker” и энергичную атаку на блюзовую “Ain’t That a Lot of Love” и хорошо реализованную попытку обновить стандартную “Georgia On My Mind”.

Спустя семнадцать лет после прощального концерта The Band снова появится вместе с Jericho, преследуемым High on The Hog и Jubilation, действительно прекрасное трио. Но наш настоящий интерес заключается в множестве других наборов. Во-первых, золотая музыка от Big Pink сочетается с платиновым шедевром The Band в качестве двойного предложения. Любители антологий и бокс-сетов хорошо обслуживаются. The Best of The Band, Anthology и To Kingdom Come: The Definitive Collection – это все более и более авантюрные наборы проверенных и надежных. Across the Great Divide – это набор из 3-х компакт-дисков, который содержит множество раритетов и сам был узурпирован “Музыкальной историей” (5-CD и I-DVD), которая охватывает основные моменты из семи великолепных вступительных альбомов и включает почти 40 превосходных раритетов. С ранними синглами периода Ронни Хокинса, ведущими этот хронологический мастер-класс в Америке, есть отрывки с Диланом и финальная концертная коллекция на DVD, записанная на стадионе Уэмбли (1974), Музыкальной академии (1971) и других местах, таких как дом Робертсона. студия.

Это необычайно запоминающийся и определяющий карьеру пакет, и это прекрасное место, чтобы закончить сразу после того, как оригинальные альбомы будут оценены по порядку.

О The Band есть множество книг, фильмов и трибьютов, но лучшее место для их знакомства – прямо здесь – вас порадуют Big Pink. Какое приключение впереди.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x