Slayer

Slayer – одна из ключевых групп в истории хэви-метала, пионеры головокружительной скорости с инструментальным чутьем и способностью задействовать необычный строй. Их гитарный стиль, смесь звукового хаоса и восхитительно точного соло, отличает их от конкурентов, и в этом смысле они установили стандарт для поколений будущих трэш-исполнителей. Их оригинальная команда с двумя топорами, состоящая из покойных Джеффа Ханнемана и Керри Кинга, пользуется уважением и постоянно возглавляет опрос на протяжении всего времени, проведенного вместе, а барабанщик Дэйв Ломбардо и ведущий вокалист / басист Том Арайя завершают классический состав. С момента своего дебюта в 1983 году группа собрала десятки альбомов, продаваемых за золото, и их связь с American Recordings и продюсером / исполнительным продюсером Риком Рубином сохраняется на протяжении десятилетий. Среди значимых альбомов – Reign In Blood, South Of Heaven (их прорыв в Великобритании), Seasons In The Abyss и Divine Intervention.

Они неоднократно номинировались на «Грэмми» и выигрывали в 2007 и 2008 годах за свои треки «Eyes of the Insane» и «Final Six». Часто связанные с противоречиями из-за их мрачных образов, тревожных произведений искусства и более масштабной театральности, также верно сказать, что насмешливое отношение Slayer было неверно истолковано. Они действительно имеют дело с ужасом и крайностями, больше, чем касаются табуированных тем религии и некрофилии, но это лишь часть их сумки – это не полная картина. Они гордо стоят рядом с Anthrax, Megadeth и Metallica – могучими Всадниками Апокалипсиса и продали четыре миллиона альбомов знатокам и новообращенным. Группа работает с Терри Дейтом над тем, что станет их первой работой после неудачной кончины Ханнемана. Новый гитарист Гэри Холт записал один из самых ожидаемых возвращающихся дисков года.

Ревущие из Хантингдон-Парка, Калифорния, в начале 1980-х друзья Кинг и Ломбардо знали, что они на правильном пути, когда познакомились с Ханнеманом и чилийским уроженцем Арайей. Поначалу специализируясь на хардкорном кавер-материале, они завоевали репутацию фаст-метала в местных клубах и вошли в состав самостоятельно финансируемого сборника Metal Massacre II. На этом этапе ранние Slayer были в значительной степени сломаны, полагаясь на свою андеграундную популярность, и открывшая его песня Show No Mercy была определена как образец дэт-метала и получила высокую оценку за ее панк-настрой и скупую музыкальную силу.

На EP 1984 года Haunting the Chapel повлияла любовь Кинга к группе Venom, и он продемонстрировал технику двойного бас-барабана Ломбардо. Трэшовый и мрачный этот диск заложил основу для Hell Awaits, звука, который покорил ребят из Def Jam. Подписанный Риком Рубином после драки со многими другими мейджорами, Slayer внезапно получили подходящие студийные помещения и бюджет, и они максимально использовали свою новообретенную удачу, чтобы создать всемогущий шум, которым является Reign In Blood (1986). Пять лет твердых дорожных работ на они были оборудованы, чтобы поставить свой первый шедевр и теперь достиг основной металлической аудитории, кто слышал их трэш и взял их в мош яму ведомых сердца. Благодаря продюсированию Рубина, отточенному на таких звездах хип-хопа, как Run DMC и LL Cool J, в соответствии со страстью его новых подопечных, команда создала чистую, свежую атмосферу, которая позволяла песням жить. Он считается одним из величайших образцов жанра трэш и до сих пор звучит как зажигательная штука.

Повсюду выделяются фрагменты, но следует упомянуть «Raining Blood» и «Angel of Death», а также общую интенсивность «Criminally Insane». В основном невысокий и напористый, Slayer не торчал, а выступал сразу с места в карьер. Достаточно уверенный в себе South Of Heaven действительно привлек их внимание и стал золотым быстрее, чем его предшественник. Арая написал много текстов, и группа во славе перепела «Dissident Aggressor» Judas Priest. В другом месте более медленные темпы сбили с толку некоторых фанатов, но этот диск является достойным дополнением к новому изданию Рубина Def American.

Когда трэш-метал достиг пика мирового пика, Slayer и Megadeth возглавили европейский тур Clash of the Titans (Anthrax и Alice in Chains присоединились к группе из США), а затем выпустили свой двойной концертный альбом Decade Of Aggression, охватывающий всю карьеру.

Уход Ломбардо встревожил верного, но нового человека, Пола Бостафа, развеявшего любые сомнения с помощью своих мощных ритмов, и диск Divine Intervention (1994) занял 8 место в чарте и устремился к Gold, подпитываемый металлическими пластинами Slayer-dom, такими как «SS-3», Killing Fields »и Джеффри Дамер вдохновил« 213 ». Не для слабонервных, гризлический характер материала и художественных работ поляризовал прессу, но порадовал фанатичных фанатиков.

Если вы никогда не сталкивались с Slayer, это отличное знакомство с их миром, которое стоит открыть.

Diabolus In Musica (1998) поддерживает продукцию Slayer с их самым интересным на сегодняшний день диском. В основном написанная Ханнеманом, тематическая концепция является экспериментальной и вводит новый словарь грув-риффов и включает синкопированные ритмы Пола Бостафа в начале микса. Другой классический квартет, предлагающий этот диск, делает шаг назад в отношении «Bitter Peace» и «Overt Enemy», но не для умиротворения критиков, а для того, чтобы сказать всему миру, что Slayer не являются клише.

Керри Кинг, очевидно, вступил в бой, боссы «Бог ненавидит нас всех», и он с жестоким реализмом изменяет свою позицию, информируя «Бог послал смерть» и «Расплата». Ломбардо вернулся, чтобы продвигать альбом, и продюсер Мэтт Хайд (с Рубином все еще в комнате для авторитета) демонстрирует резкие выступления, в то время как Кинг с большим эффектом дебютирует со своей семиструнной гитарой.

После пятилетнего перерыва «Иллюзия Христа» стала еще одним прорывом с такими дальновидными вещами, как «Джихад» (ответ на 11 сентября) и «Глаза безумца». Это один из самых популярных дисков Slayer – он вошел в Billboard 200 под номером 5 и серьезно продвинулся на европейский рынок. Это, безусловно, одно, что нужно открыть снова.

World Painted Blood – последний альбом с оригинальной четверкой с тех пор, как Ломбардо ушел после сессий, а Ханнеманн умрет от алкогольной болезни в 2013 году. Это отличный способ уйти, потому что отзывы были положительными, а песни – лучшими. -notch, предполагающий возвращение к расцвету середины 1980-х, но с более состаренным лирическим стилем, украшающим «Beauty Through Order» и эпический финал «Not of This God».

Несмотря на необходимую неопределенность после эпизодов Lombardo и King, Slayer перегруппировались для нового тура в 2014 году и сыграли несколько совершенно новых песен с гитаристом Гэри Холтом. Планируется, что этим летом 2015 года будет выпущен альбом, который может включать неизданные и неслыханные нарезки Ханнемана, а архивариус группы Арая добавляет плоть до мозга костей. «Одна из них – песня, которую мы не закончили для« World Painted Blood ». Эта песня фактически закончена. Джефф и я работали над идеей мелодии и текста для этой песни. Мы были не очень довольны тем, что мы делали или что происходило с этой песней, поэтому она не вошла в альбом. готово, готово к работе. Я не хочу использовать термин «типичный», но это Джефф, очевидно, кто сочинил песню. Это музыка Джеффа. Он определенным образом создавал и определенным образом собирал музыку; это подпись Джеффа ».

Скрестив пальцы и положив руку на сердце, мы с нетерпением ждем этого. Многие оклеветанные Slayer нуждаются в переоценке. Они рассказали, как они это увидели, и они тоже так играют. Может, не всем по вкусу, но тем, кто любит эзотерическую сторону трэш-метала, их трудно превзойти и отодвинуть на задний план.

Также обратите внимание на живые диски: Live Undead, Decade Of Aggression и The Big 4 Live из Софии, Болгария (с Metallica, Anthrax и Megadeth). Помимо этого мэшапа, есть увесистый бокс-сет Soundtrack To The Apocalypse 2003 года, 4-CD трал с лучшими материалами, редкими и живыми треками, а также обновленный набор из 5-ти компакт-дисков, в который входит Slayer, возвращающийся к истокам своего творчества. Выступают в The Groove в Анахайме, так называемом Bloodpack, резюме их многих классических произведений. Во многих отношениях последняя антология является оправданием Slayer. Это дало критикам время переоценить свою работу и подтвердило репутацию группы среди фанатов. Были ли когда-нибудь сомнения?

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x