Robert Palmer

По-прежнему кажется странным писать о Роберте Палмере в прошедшем времени, но печальный факт, что он умер слишком рано в возрасте 54 лет в Париже. Этот харизматичный и часто загадочный йоркширский человек, очень светский человек, имел один из лучших рок- и соул-голосов, которые когда-либо звучали в Британии. Непревзойденный стилист с острым умом и глазом на красоту Палмер записал на протяжении четырех десятилетий, с 1960-х годов до нового тысячелетия. Классный и крутой бунтарь, он продал множество альбомов и синглов и наслаждался серией очень популярных записей с альбома Secrets с 1979 года. Многие из этих дисков имели платиновый оттенок – его расцвет пришел с Riptide и Heavy Nova, но все его ранние альбомы Island заслуживают самого пристального внимания.

У Роберта тоже не было недостатка в гонгах, и этот писатель точно знает, что он был взволнован получением двух премий Грэмми за лучшее мужское рок-вокальное исполнение, и за это время получил заслуженную премию MTV Music Award. Его побочные проекты включали в себя современную фанк- и рок-агрегацию Power Station, где он объединился с друзьями Chic и Duran Duran в необычную супергруппу: их трек «Some Like It Hot» стал мировым хитом, но его настоящая любовь заключалась в сочетании блюза. Латино, регги и задушевный поп, а он сделал больше, чем большинство других, для продвижения экзотических бразильских и португальских исполнителей. Его очень не хватает как человека и таланта, но мы с гордостью указываем вам на ряд его альбомов и уверены, что вы найдете много чего удивить и порадовать ниже.

Роберт Палмер был послевоенным ребенком, родившимся в Бэтли, хотя его родители проживали на Мальте. Роберт вырос, слушая American Forces Radio, который в 1950-х годах играл богатую диету из блюза и рок-н-ролла, и вскоре он оказался в собственных группах, таких как The Mandrakes, школьная группа в Скарборо. У него был перерыв, заменив певицу Джесс Роден в «Сете Алана Боуна» в 1969 году, прежде чем он стал вокалистом Элки Брукс в группе Vinegar Joe – они играли с именем Dada. Известный, как они были, Vinegar Joe не вырвался из достаточно прибыльной сети колледжей, но они заключили сделку с Island Records и выпустили три альбома.

После расформирования Палмер подписал сольный контракт и вскоре выпустил отличный дебютный альбом Sneakin ‘Sally Through the Alley (1974) при значительной поддержке легенд Нового Орлеана The Meters и Аллена Туссена и его родственных душ Little Feat. И альбом, и сингл с заглавной песней были хитами в США, и британские рецензенты были в восторге от его работы с Лоуэллом Джорджем, такими асами соул-фанка классической эпохи Meters и Blue Note, как Ричард Ти и гитарным волшебником Корнеллом Дюпри. Комбинация студийных сессий в Новом Орлеане и работы в клубе Island’s Compass Point, на Багамских островах и в помещениях Нью-Йорка придала этому альбому сильный и безупречный звук. Несмотря на ансамбль, Палмер никогда не боялся здесь и с настоящим талантом справлялся с классикой Feat «Sailing Shoes» и жутким «From A Whisper to a Scream» Туссена.

Последующий вариант, «Падение давления», улучшил этот шаблон и, по сути, является классикой с медленным прожиганием. Теперь, работая со всеми Little Feat, Muscle Shoals Horns, струнами Джина Пейджа и чувственным басом Джеймса Джеймерсона, Палмер играет еще более потрясающе. Мы были поражены, когда заново открыли для себя, насколько великолепно звучит заглавный трек Toots & the Maytals, а «River Boat» Туссена – песня, которую сложно понять, – также милая и модная. Кавер Лоуэлла Джорджа, «Trouble», возможно, лучший из всех, но это еще один исключительный диск, на котором Палмер находится в блестящем настроении у микрофона и с пером после «Give Me An Inch» и «Who of Us the Fool» его собственная работа, и они стоят прямо сегодня.

Когда-либо желавший манипулировать коренной музыкой и соединить ее с современной городской дискотекой, третий альбом Палмера, Some People Can Do What They Like, добавляет элементы соула, карибскую перкуссию от эксперта по стальным барабанам и сковороде Тадж-Махала Роберта Гриниджа и побочный заказ из Лос-Анджелеса. Безупречная сессия благодаря прибытию барабанщика Джеффа Поркаро, Кэрол Кэй на гитаре и Чака Рейни на бас-гитаре – это в дополнение к клану Feat, за исключением Джорджа на этот раз, хотя его прекрасная «Spanish Moon» является популярной жемчужиной. Также обратите внимание на изящный взгляд Палмера на «Have Mercy» Дона Ковэя, фан-ап «What Can You Bring Me» Джеймса Гадсона и самую известную песню альбома – «Man Smart (Woman Smarter)». Теперь, приобретая репутацию спокойного парня – вроде протоптона Фаррелла Уильямса – Палмер играет в покер на раздевание на обложке с Playboy Playmate (модель обложки предыдущего альбома, очевидно, проиграла эту игру).

«Двойное развлечение» (1978) считается его прорывом. Самостоятельное продюсирование с Томом Моултоном – «отцом диско-микса» и создателем ремикса, раздела разбивки и тогда редкого 12-дюймового винилового формата – Палмер попадает в грязь своей версией Энди Фрейзера из композиции Free «Every Kinda People». »- одна из величайших неизвестных или недооцененных песен эпохи.

Поистине эклектичный шедевр, имена, которые появляются в титрах, включают Ли «Скретч» Перри, Бренду Рассел, рога братьев Брекер, Feat и Рэя Дэвиса, чья классическая песня «You Really Got Me» полностью обнажена.

Если это был диск совершеннолетия Палмера, то Secrets (1979), наконец, сделали его именем в чартах. На записи напротив своего дома в Нью-Провиденс, Багамы, Роберт разбил чарты со своим взглядом на «Плохой случай любви к тебе (доктор, доктор)» Мун Мартина и убедительным чтением «Можем ли мы по-прежнему быть друзьями» Тодда Рундгрена. Доказывая, что он человек безупречного вкуса, Роберт также справляется с R&B Деннисом Линде / Аланом Рашем «Под подозрением» – ранее ставшим кантри-хитом великого Делберта МакКлинтона – и в очень хорошем смысле проскальзывает в «Подлый старый мир» Фрейзера.

Если все эти диски на сегодняшний день полностью вписаны в канавку, то это будет экстраординарно. Clues (1980) не столько разрывает форбук, сколько переписывает его для художника, работающего в его сфере. Если это голубоглазая душа, то артисту об этом никто не сказал, потому что он не только объединился с парнем-синтиком Гэри Ньюманом и сделал кавер на свой «I Dream of Wires», но и переделал немного битли Мерсибита через «Not a Second Time» и преследовал публику. танцевальные чарты с его крайне важным треком «Johnny and Mary» – основным продуктом FM на данный момент.

Здесь стоит отметить, что Палмер умел улучшать свою игру и вступать в новые этапы. Он уже переживал эпоху хиппи, а затем изобрел четкий подход к корням. Теперь он начинает создавать холодный, но душевный и современный музыкальный бренд, за который ему никогда не уделяли должного внимания.

Остановившись на альбоме «Maybe It’s Live» 1982 года – он включает в себя его британский хит «Some Guys Have All The Luck» (задолго до того, как Род Стюарт решает его), он полностью очищает колоды для танцевальной Pride (1983), в которую входит его собственный шедевр «Deadline», запах Kool & The Gang и множество других крутых моментов, созданных его любимым барабанщиком Дони Винном.

Имея за плечами европейский успех, Роберт станет мировой звездой на Riptide (1985). Произведенный Бернардом Эдвардсом из Chic, который также играет на бас-гитаре, большинство людей внезапно подключаются к нему благодаря массивному хиту MTV «Addicted to Love», обеспечивающему американский статус двойного платинового, поскольку альбом опаливает год. Этот хит, помимо этого диска, стоит послушать в формате Reissue, где промо и неизданный материал подкрепляют прекрасные песни, такие как «I Didn’t Mean to Turn You On» и возвращение к истокам через «Trick Bag» Эрла Кинга (изначально переплетенный The Meters ).

Что-то от суперзвезды к настоящему времени Heavy Nova (1988) будет держать Палмера в напряженной ротации, как только публика получит удовольствие от «Simply Irresistible» и жарких блюд вроде «It Could Happen to You». Востребованный и контролирующий Палмер вызывает ассистов Гарта Хадсона из The Band, перкуссиониста Weather Report Дом ун Ромао и трубы Чака Финдли. Все это звучит супер изысканно и аутентично.

Don’t Explain – еще одна смесь, которая предсказывает будущие тенденции, поскольку Палмер сочетает каверы на Divinyls, Отиса Реддинга, Марвина Гэя, Боба Дилана «I’m Be Your Baby Tonight» (с UB40), Моуза Эллисона и английского лидера группы Рэя Нобла. . Если этот диск прошел мимо вас, мы настоятельно призываем его открыть заново. То же самое и с Honey (1994), где песня Devo «Girl U Know» привлекает к себе его вежливое внимание точно так же, как хит сингла «Know by Now» на компакт-диске ведет его к настоящему кроссоверному успеху.

Он будет продолжать выпускать альбомы высочайшего качества – «Драйв – это красота» – до своей безвременной кончины и будет использовать различные стили, которые продолжают вызывать одобрение критиков.

Как всегда с художниками такого уровня, мы предлагаем превосходные коллекции. Том I, Том 11 и Лучшее из Роберта Палмера покрывают все основы и полностью заслуживают своего Платинового статуса как хиты. Оба тома содержат подробные интервью и аннотации. Точно так же «Мастера 20-го века – Коллекция тысячелетия: лучшее из Роберта Палмера» объединяет все хардкорные хиты. В его самом лучшем и лучшем из обоих миров: Антология Роберта Палмера (1974–2001) заслуживает внимания.

Итак, у нас есть человек: Bon vivant, рассказчик, отличный переводчик и чертовски хороший певец и автор песен, уход Роберта Палмера оставил большую дыру. По крайней мере, его записи – повод для празднования и нового открытия. Как только вы поймаете его сочный дрейф, скорее всего, вы станете зависимым.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x