Red Hot Chili Peppers

Как ни странно, Red Hot Chili Peppers потребовалось время, чтобы превратиться в суперзвезд, собирающих стадион. Их блестящие ранние альбомы были встречены критиками и завоевали фанатичный культ, который последовал в различных уголках Северной Америки и Европы, но только после их четвертого диска, выдающегося Mother’s Milk, перец чили начал окупать свои инвестиции. хардкор-рок, смешанный с блюзом, звездным фанком и невероятной сексуальностью, превращающий их живые выступления в сцены вакханального великолепия. В течение продолжающейся карьеры, протянувшейся с середины 80-х до сегодняшнего дня, они исправили эту первоначальную неуспеваемость, увеличив объем продаж до отметки 80 миллионов.

Они выиграли шесть престижных премий Грэмми и превратились в современную калифорнийскую супергруппу, различные участники которой пользуются спросом как музыкальные специалисты, продюсеры и наставники / консультанты. У нас есть избранный репертуар из их репертуара, включая те самые эзотерические первые четыре основных альбома, концертный диск и обязательный «What Hits?». Но сначала давайте совершим путешествие во времени в Лос-Анджелес, дата 1983 года.

Вначале это слово было Red Hot Chili Peppers с акцентом на раскаленный. Они начали свою жизнь как психоделическая хард-роковая труппа с множеством фанк- и хип-хоп грувов. Участники-основатели Энтони Кидис (вокал и текст), супербасист Майкл «Фли» Бальзари, барабанщик Джек Айронс и гитарист Хиллел Словак вышли из одноклассника в школе Fairfax High – в те дни они читали рэп, качали и исполняли импровизированные живые сеты, которые вскоре стали популярными. их следует за школьным залом. В 1983 году их репутация была настолько молва, что они подписали беспрецедентный контракт на семь альбомов – Словак и Айронс уступили место Клиффу Мартинесу и Джеку «Jewfro» Шерману. Их дебютный альбом The Red Hot Chili Peppers (1984), спродюсированный гитаристом Gang of Four Энди Гиллом в Голливуде, стал образцом фанк-рока и рэпа, которые стали образцом на следующие несколько лет.

Сценаристы и заядлые рокеры полюбили альбом за плотную структуру и атмосферный вокал, а Chili Peppers создали прочную основу для колледжа и FM-радио. Выдающиеся треки, такие как «True Men Don’t Kill Coyotes», «Get Up and Jump» и довольно странная кавер-версия песни Хэнка Уильямса «Why Don’t You Love Me», обеспечили альбому высокую популярность, и этот предмет долгое время считался хорошо хранимый секрет среди фанатов, которые также могли бы отметить, что Гвен Дики из группы диско соул 70-х Rose Royce выступила бэк-вокалом в преследовании “Mommy, Where’s Daddy?”

Не менее напористый Freaky Styley 1985 года захватил настроение десятилетия с жесткой смесью риффов белого рока и грув-соул-фанка, за всем этим искусно руководил не кто иной, как Джордж Клинтон, прославившийся в парламенте-Funkadelic – довольно вдохновляющий выбор, учитывая Склонность RHCP довести звук до предела. Основные поклонники также были взволнованы, обнаружив, что Словак вернулся, чтобы нарезать свои гитарные выходки в ритмичном месиве. Это была и остается уникальная смесь стилей, чему способствует обилие небылиц Клинтона и его алхимический подход к записи. Made in Detroit, Freaky Styley – это мрачный и грязный диск, оживленный скандальным “Правилом католических школьниц” и дьявольской переработкой стойки Meters, которая теперь называется “Hollywood (Africa)”. Добавление пышного аромата Нового Орлеана к их удару на Западном побережье не причинило никакого вреда Peppers, равно как и добавление высококачественных роговых частей от Масео Паркера и Фреда Уэсли, в то время как Клинтон использовал свое влияние, чтобы убедить Гэри Шайдера и Эндрю Уильямса добавить винтажный блеск модернистскому настроению. Сами The Meters также явились для своего экспоната, как и Слай Стоун, композитор If You Want Me To Stay (послушайте оригинал на эпическом альбоме Fresh Sly and the Family Stone).

Звук был настолько густым, что прилипал к ребрам, и наличие соответствующей живой интенсивности сказалось на различных членах группы, но The Uplift Mofo Party Plan (1987) не пострадал, поскольку различные смены группы позволили оригинальной группе собраться на альбоме, который обманывают ритмы регги в расплавленный меланж хэви-метала, и это стало их первым золотым продавцом. Участники группы часто считают его самым крутым из всего, что они сделали, это определенно дико эксцентричный гаражный гриндер. Они покрывают «Subterintage Homesick Blues» Боба Дилана и убирают весь народ, чтобы заменить его редким фанком. Общий тон альбома касается напряженности в группах, жизни в Лос-Анджелесе и сексуальности, но если такие треки, как «Love Trilogy» не для слабонервных, тем лучше для тех, у кого более сильное телосложение. Другими яркими моментами являются постоянные живые выступления – «Я и мои друзья» и «За солнцем».

После того, как RHCP поразил всех своим EP The Abbey Road (где они печально маршируют по пешеходному переходу, прославившему The Beatles голыми, за исключением стратегически размещенных носков), RHCP были опустошены смертью Словака и уходом Айронса, но снова перегруппировались, добавив гитариста Джона. Фрушанте (словацкий преданный) и барабанщик Чад Смит. Продюсер Майкл Бейнхорн продолжал настаивать на альтернативном хэви-роке с коммерческим преимуществом, и, наконец, появилась грязь благодаря ‘Higher Ground’, ‘Knock Me Down’ и ‘Taste the Pain’, которые помогли группе стать фестивальными убийцами и выиграли их. восхищение их бесконечно честным подходом к жесткой рок-сцене со всем гедонизмом и трагедией, которые могут преобладать. Они также пригвоздили свои цвета к душе и психической мачте с захватывающими версиями «Higher Ground» Стиви Уандера и «Fire» Джими Хендрикса, амбициозные выборы, но и свидетельство их истинного мастерства как игроков, когда их слышат. Бесполезно заниматься подобными вещами, если у вас нет смелости и способности унять тщеславие – но они это сделали и сделали. Этот альбом также примечателен безупречным набором бэк-вокалистов, которые придают духовный оттенок даже самым искаженным с точки зрения клаустрофобии номерам. Это все классика панк-рока, и когда вы попробуете ее в обновленном режиме, она просто выбьет вас из колеи. Даже приятная акустическая “Pretty Little Ditty” звучит как никто другой на земле. Это альбом, в котором Chili Peppers заставляют всех сомневаться в молчании и превращают их грув в золотую валюту.

Незадолго до того, как суперзвезда манит наших подопечных, мы хотели бы указать вам в направлении What Hits? где классические треки с потрясающих первых четырех альбомов дополнены огромным синглом «Under the Bridge» из безудержного хита Blood Sugar Sex Magik и редкой «Show Me Your Soul», использованной в саундтреке к «Pretty Woman».

Другой наш сборник – это превосходный Out in LA (1994), где изобилуют раритеты, как и демо, альтернативные версии и некоторые прекрасные живые номера – посмотрите их версию ‘Castles Made of Sand’, дань уважения Thelonius Monk ‘FU’ и отрывок ‘Blues для Мейстера », где уважаемый Фли подходит к микрофону.

С учетом всего этого, это тяжелая пьянящая смесь, но, учитывая, что восхождение Red Hot Chili Peppers было не чем иным, как чудом – помните, что они втянули публику в свой образ мышления, а не потворствовали преобладающим тенденциям – это все, что мы могли ожидать. из этого возвышенного образца Блудливая Калифорния. Отнесите его к мосту, мальчики Пеппер.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x