Группа Queen

Проще говоря, Queen – уникальная группа, популярность которой с годами росла. Их музыка охватывает широкий спектр – рок, поп, блюз, соул – что является важным фактором их неизменной привлекательности. Они творчески больше, чем сумма частей – Фредди Меркьюри, Брайан Мэй, Роджер Тейлор и Джон Дикон написали хиты индивидуально, которые благодаря музыкальной ловкости группы превратились в классику. Мы преклоняемся перед их коллективным талантом, их индивидуальным блеском и их величественной музыкой.

Первый альбом Queen был близок к завершению в 1972 году – они уже закончили “Keep Yourself Alive”, “Liar, Jesus” и “The Night Comes Down” – когда они отправились в поисках контракта на запись. Все, что им нужно было сделать, это записать несколько треков и найти человека из звукозаписывающей компании A&R, который получил то, что они пытались сделать. Они встретили молодого многообещающего продюсера Роя Томаса Бейкера, которому понравилось то, что он услышал, и вскоре после этого группа подписала контракт с EMI. Никаких больших хитов, но все было готово.

Продолжение, Queen II, показало огромную зрелость и изобразило группу, которой есть что сказать, с пятью композициями Брайана Мэя, пятью Фредди Меркьюри и единственным треком Роджера Тейлора. Меркьюри и Мэй не были обычными авторами рок-песен. Их материал опирался на мистицизм и потусторонние образы. Первый хит группы Mercury’s Liar, My Fairy King и Seven Seas of Rhye был аккуратно противопоставлен May Keep Yourself Alive, Son and Daughter и Doing Alright и каким-то образом сумел проявить себя как две стороны одной медали.

Прогресс Queen не обошелся без проблем. Когда группа готовилась к записи своего третьего альбома Sheer Heart Attack, они столкнулись с серьезной проблемой – записать решающий, определяющий карьеру альбом, пока Брайан Мэй выздоравливал после серьезного приступа гепатита. Они сплотились, и их работа приняла новый поворот, серию коротких, резких потрясений для системы, наполненную коммерцией, но сохранившую то особенное, что делало Queen такой особенной, а также продолжало определять их личность. По словам Брайана Мэя: «Я считаю Sheer Heart Attack самым совершенным альбомом, самым законченным продуктом». Двойной сингл “A” стороны “Killer Queen” и “Flick of the Wrist” стал большим хитом.

«Мы всегда могли думать на своих ногах, коллективно и индивидуально», – однажды объяснил Брайан Мэй. «И когда мы идем в студию, все волшебным образом складывается». «Ночь в опере» заставила публику и критиков отдать им должное за более широкую музыкальную перспективу, что-то более близкое к разнообразию Битлз, чем просто хард-рок. Записанный в четырех студиях, «Ночь в Опере» может похвастаться целым рядом музыкальных вкусов, исполненных с типичным размахом королевы, и, конечно же, «Богемская рапсодия» была гениальным произведением, которого никто не ожидал. И как бы нагло заявив, что в группе было четыре автора, пришел Дикон с «Ты мой лучший друг», а Тейлор спел и написал вызывающий мурашки рок-гимн «Я влюблен в свою машину», только двое из них. много замечательных песен, написанных этими двумя на протяжении многих лет.

Queen были на пути к тому, чтобы стать одной из крупнейших рок-групп в мире, когда пришло время начать запись своего пятого альбома, который, по всей видимости, оказался сестринским альбомом A Night at the Opera, даже с учетом названия. , еще раз аккуратно снятый из другого фильма братьев Маркс – «День на скачках».

В альбоме было много подписей, созданных на его предшественнике, в том числе шумного рокера Tie Your Mother Down Брайана Мэя, в то время как Меркьюри, опять же, продолжал сиять как современный писатель, с ведущим синглом Somebody to Love.

К этому моменту Queen в значительной степени управляли рок-миром (они озаглавили бесплатный концерт в лондонском Гайд-парке для 150 000 человек), так что News Of The World (названный в честь воскресной газеты Великобритании, настоящий скандальный лист) был подходящим названием, и представил парочку вечных гимнов: We Are the Champions и We Will Rock You. «Думаю, именно тогда мы зарекомендовали себя как рок-группа, исполняющая гимн», – сказал Мэй много лет спустя. «Мы действительно должны были сделать альбом под названием Anthems».

Jazz, седьмой альбом Queen за менее чем шесть лет, был несколько омрачен легендарным запуском, сопровождавшим его в Новом Орлеане в ночь Хэллоуина 31 октября 1978 года. Но Jazz был еще одним альбомом, который включал три трека – Bicycle Race, Fat-Bottomed Girls. и Don’t Stop Me Now – они стали классикой Queen. Мировой успех и уклонение от уплаты налогов привели к тому, что Queen записались в Mountain Studios, Montreux, в роскошном месте с видом на Женевское озеро в Швейцарии, и в Superbear Studios в Ницце. Джаз был солидным, хотя и не впечатляющим альбомом Queen.

Репутация Queen на сцене была не меньше, чем в студии. При всей этой суматохе из-за их блестящих выступлений Queen находились под все возрастающим давлением, требуя выпустить концертный альбом. Группа и менеджмент болезненно осознавали, что бутлегеры полностью удовлетворяют эту потребность, и хотели что-то с этим сделать. Первый концертный альбом Live Killers был записан во время их европейского турне в период с января по март 1979 года; и был первым двойным альбомом группы. Он был выпущен в июне 1979 года и занял 3-е место в британских чартах и ​​достиг 16-го места в Америке. Поклонники, посетившие любое из этих замечательных выступлений в Европе в 1979 году, скажут вам, что Live Killers действительно отражает ту чистую мощь, беспрецедентную энергию и волнение, которое Queen генерировали на сцене за это время.

Queen отправились в лето 1979 года с намерением, чтобы следующие двенадцать месяцев в качестве налоговых изгнанников были другим годом для записи, годом, который оживит творческие батареи. Замечательный план… но, как оказалось, год превратился в праздник звукозаписи, и результатом стала Игра.

«Мы хотели выбраться из рутины, этой кропотливой рутины записи, гастролей, промоушена и т. Д.», – сказал Мэй. Они также хотели новых впечатлений, и именно так они попали в Musicland Studios в Мюнхене и выпустили больше хитов – фанк Another One Bites the Dust и типично гимн Save Me.

И все же Queen хотела большего … быть всем для всех мужчин. Их склонность к кино впервые проявилась, когда итальянский продюсер Дино Де Лаурентис заказал им музыку для фантастического фантастического фильма «Флэш Гордон». Запись Flash Gordon проходила одновременно с сессиями The Game, записанными легендарным продюсером Mack в Мюнхене и Advision Studios в Лондоне, музыкальные виньетки были собраны Брайаном Мэем в некоторых лондонских студиях, прежде чем они сбежали в Германию. Музыка была излишне драматичной, динамичной и идеально подходила к чрезмерным элементам Queen.

Первый сборник лучших хитов группы был выпущен в ноябре 1981 года. Он мгновенно стал хитом во всем мире, заняв первое место во многих странах. Его продажи в Великобритании превышают 5,6 миллиона копий, что делает его самым продаваемым альбомом в Великобритании за все время. Британский альбом состоит из синглов Queen, выпущенных от Seven Seas Of Rhye в 1974 году до Flash в 1980 году, а также всех остальных синглов, вошедших в топ-20 за предыдущие семь лет.

Первым альбомом следующей эпохи был Hot Space… альбом Queen, очень отличающийся по звучанию, тону и подходу к любым другим, записанным на сегодняшний день. Для этого альбома Queen использовала гораздо более разреженный звук, позволяя музыке резонировать с пространством.

Первый пример этого произошел в ноябре 1981 года, когда Queen выпустили Under Pressure, совместный сингл с Дэвидом Боуи. Музыка на альбоме была совсем другой: Фредди Меркьюри прокладывал путь на новые территории, которые были очень чужды истории Queen – диско, поп, r’n’b, фанк-соул, все, кроме фирменного звучания Queen, казалось. , кроме, как правило, «Тушить огонь» Брайана Мэя и жалобного Los Palabros de Amor.

Неудивительно, что многие поклонники Queen смутили Hot Space, когда он был выпущен 21 мая, но все же достиг 4-го места в британских чартах, хотя и в Великобритании, и в США он был удостоен статуса Gold, что значительно ниже рейтинга платиновые диски, к которым группа привыкла.

Когда Queen собрались для записи следующего альбома, Джон Дикон сказал в радиоинтервью: «Мы тоже были разочарованы Hot Space, поэтому мы действительно говорили о том, как мы собираемся атаковать следующий альбом. В The Works мы решили пойти в направлении того, что люди на самом деле ассоциируют с Queen ».

Название Works было получено из того факта, что Queen чувствовала, что все снова у них работает, и комментария Роджера Тейлора: «Давайте отдадим им работы!» И действительно, они сделали! Альбом, записанный с Маком на лейблах Record Plant и Musicland в период с августа 1983 по январь 1984 года, содержал широкий спектр разнообразных убийственных треков и ознаменовал возвращение к рок-корням Queen во главе с собственной классической поп-музыкой Тейлора Radio Ga Ga.

Достигнув нового пика своим ошеломляющим выступлением на Live Aid 13 июля 1985 года, Queen действительно были готовы к року. В январе 1986 года Queen планировали свое будущее после поистине воодушевляющего 1985 года. Основным движением группы в течение года стал проект-альбом, начинающийся с саундтрека к фильму «Горец», который впоследствии превратился в новый альбом. , Вид магии.

Шесть из девяти треков появились в фильме «Горец», но они были более длинными и альтернативными версиями. Такие треки, как «Вид волшебства», «Кто хочет жить вечно», «Одно видение» и «Друзья будут друзьями», отметили это как истинное возвращение к форме.

Live Magic, второй концертный альбом Queen, был записан на стадионе Уэмбли и Небуорт-парке в Англии, а также в Будапеште, Венгрия, во время европейского тура Magic Tour в июле и августе 1986 года. Предшественник Live Magic 1979 года Live Killers был двойным альбомом, но на этот раз группе нужен был только один диск, и, следовательно, возникла необходимость сократить некоторые выступления. Некоторых фанатов не впечатлили сокращенные редакции, и они предпочли бы набор из двух дисков, чтобы лучше представить то, что многие из них считали одними из лучших концертов, которые когда-либо играла Queen.

С рабочим названием “Человек-невидимка” группа приступила к работе над следующим студийным альбомом. Что наиболее важно для фанатов, это был типично творческий альбом Queen, в основе которого лежала рок-музыка; и он породил пять синглов в Великобритании: I Want It All, Breakthru, The Invisible Man, Scandal и The Miracle, которые стали новым названием альбома всего за три недели до его выпуска (22 мая 1989 г., в Великобритании и несколько недели спустя в США).

Queen уже некоторое время знала о болезни Фредди Меркьюри, но в «семье группы» было принято решение, что эта ужасная новость не подтвердится. На этом настаивал Фредди: «Я не хочу, чтобы люди покупали музыку Queen из сочувствия», – сказал он своим соотечественникам.

В Innuendo определенно была творческая искра, которая проявлялась во всей лучшей музыке Queen. В нем были вариации и яркость столкновения талантов, которые произошли, когда группа была на пике своих возможностей, как показано в преувеличенном заглавном треке, сумасбродстве I’m Going Slightly Mad и прямолинейном роке Headlong. А потом была исповедь «Эти дни нашей жизни», которая приобрела по-настоящему эмоциональную остроту, как только подтвердилось состояние Фредди.

Второй сборник Greatest Hits был выпущен в Великобритании 28 октября 1991 года. Как и первый альбом Greatest Hits, выпущенный десятью годами ранее, этот альбом мгновенно стал хитом, заняв первое место в Великобритании в течение 5 недель и во многих других странах. по всему миру. С момента своего выпуска в Великобритании, он стал как минимум в 12 раз платиновым, а вместе с первыми Greatest Hits, он представляет собой окончательный сборник Queen, совместно проданный тиражом 40 миллионов копий по всему миру.

Третий концертный альбом Queen «Live at Wembley ’86» с большим количеством живых материалов был записан на лондонском стадионе «Уэмбли» 12 июля 1986 года – во второй из двух вечеров – во время грандиозного европейского тура Magic Tour. Выпущенный в мае 1992 года, это был первый альбом Queen после смерти Меркьюри 24 ноября 1991 года. Он занял второе место в чартах. В отличие от более раннего концертного альбома, этот сет включал в себя все шоу.

Вся «Queen» знала, что в отношении Фредди был незавершенный звукозаписывающий бизнес. Он настаивал на том, чтобы работать до последних дней. Треки были записаны, и когда он умер, их оставили в студии. Только весной 1994 года Queen почувствовали себя достаточно комфортно, чтобы работать над этим материалом. «Сделано на небесах» – это название было выбрано фан-клубом королевы. Это оказался совершенно полноценный альбом Queen с захватывающими композициями, такими как It’s a Beautiful Day, You Don’t Fool Me и заглавным треком.

После компиляции своих хит-синглов Queen стали более внимательно относиться к своему статусу «альбомной группы» в традиционном смысле этого слова. У них было много популярных треков, которые не подходили для сингла, и поэтому в 1997 году была выпущена Queen Rocks – подборка песен с более тяжелой стороны Queen. Он также содержал один новый трек, No-One But You (Only the Good Die Young). Это была последняя оригинальная студийная запись 1990-х годов с участием Брайана Мэя, Роджера Тейлора и Джона Дикона (и первая запись Queen без Фредди Меркьюри).

И все же было место для еще одного сборника лучших хитов. Greatest Hits III был выпущен в Великобритании в ноябре 1999 года. Он был выпущен, когда группа вошла в фазу Queen + – синглов с приглашенными вокалистами. Хотя первые два трека не были выпущены как синглы, что еще больше запутало идею альбома, оба ранее не издавались. The Show Must Go On, исполнявшийся вживую с Элтоном Джоном, исполняющим ведущую вокальную роль, был взят из их живого выступления в Национальном театре де Шайо в Париже 17 января 1997 года, а Under Pressure (микс Ра) был специально переработанной версией и включал свежие записи работы Роджера и Брайана.

Первоначально выпущенный в ноябре 2000 года, набор из 3-х CD Platinum Collection включает все три тома оригинальных альбомов Greatest Hits. Этот специальный пакет был создан для объединения Greatest Hits, Greatest Hits II и Greatest Hits III в тройном футляре для компакт-дисков в одном уникальном пакете с 48-страничным буклетом и внешним футляром.

И в живых выступлениях Queen по-прежнему не было недостатка. Queen on Fire: Live at the Bowl была записана на концерте в Милтон-Кейнсе, Англия, 5 июня 1982 года во время тура Hot Space. Еще один двойной альбом, в который вошли 25 песен из набора, начиная с Flash, затем в Hero, а затем в быструю версию We Will Rock You. Queen всегда преуспевали в быстром выходе из ловушек, и это был превосходный тому пример.

Queen также сделали то, что, по их словам, никогда не сделают, – вернутся в путь без Фредди и, что более важно, сделают запись без Фредди. Но даже Фредди мог согласиться с их выбором певца: Пол Роджерс из Free, который оказал большое влияние на Queen. Мэй и Тейлор играли с ним во время их введения в Зал славы музыки Великобритании и слышали, как он поет We Will Rock You и We Are the Champions. Они проверили температуру на нескольких концертах под названием Queen + Paul Rodgers, и это превратилось в мировое турне. Они сделали еще больший шаг, когда решили записать совместный альбом. Многие фанаты очень сомневались в проекте.

«Как ни странно, мы, вероятно, меньше думаем о наследии королевы, чем вы можете себе представить», – добавил Мэй. «Мы просто делаем то, что делаем, и то, что кажется правильным».

Этот концертный альбом, выпущенный под маркой Queen + Paul Rodgers, был записан на Hallam FM Arena в Шеффилде, Англия, в мае 2005 года. Он был выпущен как двойной альбом в сентябре того же года и имел скромный успех в Великобритании.

В течение следующих нескольких лет Cosmos Rocks был записан в домашней студии Роджера Тейлора и выпущен в сентябре 2008 года. Он был другим, но довольно классным. Не совсем Королева. Не совсем бесплатно, но совмещает и то, и другое. «Я думаю об этом как об альбоме Queen с изюминкой», – прокомментировал Тейлор. Альбом хорошо продавался по всему миру, достигнув 6-го места в Великобритании и 47-го в США. За его выпуском последовал крупный мировой тур, в том числе возвращение в Южную Америку, а также массовый бесплатный концерт, выпущенный на DVD, на площади Свободы в Харькове перед 350 000 украинских фанатов. Это не было бледной имитацией, но после тура и пяти лет совместной работы Queen и Пол Роджерс решили, что проект подошел к своему естественному завершению.

Выпущенный в ноябре 2009 года сборник Absolute Greatest впервые включил 20 самых любимых и самых известных хитов группы за всю их карьеру на одном компакт-диске. Он был доступен как стандартный однодисковый выпуск, так и специальное издание на двух дисках с дополнительным компакт-диском с воспоминаниями Брайана Мэя и Роджера Тейлора. Альбом достиг 3-го места в Великобритании, стал дважды платиновым и снова возглавил мировые чарты.

Объединившись с участником American Idol, чтобы сформировать Queen + Адам Ламберт, группа выступила с различными шоу с 2009 по 2015, в частности, Queen + Adam Lambert Rock Big Ben Live, транслировавшаяся BBC в канун Нового 2014 года. почестей в игре на церемонии закрытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, где Джесси Джей присоединилась к ним для выступления «We Will Rock You». Вернувшись с Ламбертом, группа закрыла фестиваль Isle Of Wight 2016, посвящая «Who Wants To Live Forever» жертвам стрельбы в ночном клубе Флориды в тот июньский день.

Копаясь в хранилищах, Deep Cuts, Volume 1 (1973–1976), а также два последующих документа 1977–82 и 1984–95 годов, сосредоточены на менее известных фаворитах групп с восстановленными финалами и местами оживленными партиями ударных. Североамериканский сборник Icon был более простым в виде антологии из 11 песен, в то время как Queen Forever вернулась к архиву и вышла в виде 2CD deluxe и 4LP бокс-сета, последнее с бонусным 12-дюймовым синглом с песней Let Me in Your Heart Again (William Orbit Mix) ».

Для стойких «Венгерская рапсодия: Queen Live In Budapest» запечатлела группу в их пышности в 1986 году, а «Live At The Rainbow ’74» и «A Night At The Odeon: Hammersmith 1975» вернули к жизни ранний золотой период. Еще более заманчивым был выпуск в конце 2016 года On Air: The Complete BBC Sessions, в котором были хроники всех их записей BBC Radio, дополнительный живой материал (некоторые из них были сделаны еще в 1973 году на ипподроме Golders Green) и другие жемчужины Capital Radio, а также интервью.

Вот что помогло определить уникальное место Queen в истории рока: наследие, которое постоянно развивается и находит новую аудиторию из всех возрастных групп. Кто хочет жить вечно? Мы знаем, что королева сделает это.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x