Phil Collins

Когда Фил Коллинз ответил на объявление в Melody Maker «Барабанщик, чувствительный к акустической музыке», мало ли он мог представить, что произойдет? Многие, в том числе и он сам, считают его необычной и поначалу неохотной заменой Питера Гэбриэла в качестве ведущего певца Genesis; необычно, пока они не услышали его, он был создан для этой работы. Несмотря на это, Коллинз, возможно, был удивлен успехом своего первого сольного альбома – он возглавил чарт Великобритании, оставался в чартах более четырех лет и вошел в топ-10 в Америке. Это было началом сольной карьеры, на сегодняшний день выпущено восемь студийных альбомов.

Коллинз начал работу над «Номинальная стоимость», когда зима уступила место весне в 1980 году, сессии закончились в январе следующего года, а через месяц альбом вышел и получил звездные отзывы. Первым и дебютным синглом альбома стал атмосферный «In The Air Tonight», который занял 2-е место в британских чартах. За ним последовал “Missed Again”, который попал в № 14. В Америке релизы поменялись местами, и оба трека заняли 19-е место. В конце концов, номинальная стоимость альбома поднялась на седьмую строчку в чарте альбомов Billboard, где оставалась три года. Прекрасный «If Leaving Me Is Easy» стал третьим британским хитом с альбома и во многом отражает главную тему альбома, в которой говорится о разрыве Коллинза с его первой женой.

С его, в то время, спорное использование запрограммированных барабанов, а не живой игры на барабанах большинство людей бы предполагалось, что альбом полон глубины и интереса. Помимо Коллинза, он также включает в себя Эрика Клэптона на нескольких треках и рожков Earth Wind & Fire, которые отражают любовь Коллинза к соулу и R&B.

Несмотря на то, что ему было нелегко следовать, в ноябре 1982 года Коллинз выпустил «Hello, I Must Be Going», который только не смог улучшить его дебют, когда он занял 8-е место в чарте Billboard. В Великобритании он занял второе место и оставался в чартах более двух лет. Он включает в себя дань уважения Коллинза Motown и Supremes с его кавером на «You Can’t Hurry Love», который возглавил британский чарт и занял 10-е место в США. Основными музыкантами альбома были Коллинз, игравший на самых разных инструментах вместе с гитарой, и басист Дэрил Штюрмер, сыгравший на его дебютном альбоме и многих других своих сольных альбомах; он играл вживую с Genesis с 1977 года и продолжал играть до 1992 года.

В музыкальном бизнесе есть поговорка о «трудном третьем альбоме». Теория состоит в том, что первые два обычно сделаны из материала, который был накоплен, а к моменту выхода третьей записи он уже изнашивается. Что касается No Jacket Required, ничто не могло быть дальше от истины. Он возглавлял чарты в течение семи недель в Америке и повторил подвиг в Великобритании, но только в течение пяти недель. Продажи стимулировались успехом синглов, в том числе «Sussudio» и «One More Night»; оба сингла возглавили чарт Billboard. Среди жемчужин этого альбома – «We Said Hello Goodbye». В конце мирового турне No Jacket Required Коллинз выступал на шоу Wembley и JKF Stadium Live Aid, летая между Лондоном и Нью-Йорком на Concorde.

Чтобы доказать, что это не случайность, четвертый студийный альбом Коллинза… Но серьезно повторил успех своего предшественника, возглавив чарты как в Британии, так и в Америке, когда 1989 год стал 1990 годом. Главным синглом стал необычайно запоминающийся «Another Day in Paradise». песня о тяжелом положении бездомных, тема, которая редко упоминается в сингле №1 по продажам.

В 1990 году многие концерты в рамках мирового турне… But Serually были записаны и выпущены как Serious Hits Live. Он сильно отличается от многих концертных альбомов тем, что есть заметная разница между многими оригинальными версиями песен и концертными версиями Коллинза. Звук ударных, в частности, менее «электронный», а чистота вокала дает полную власть голосу Коллинза, который в балладах звучит одновременно уверенно и хрупко. В него вошли три первых альбома Коллинза, которые не были представлены на студийных альбомах: получивший Грэмми альбом «Against all Odds», а также «Separate Lives» и «Two Hearts».

Обе стороны 1993 года были сольным альбомом во всех смыслах этого слова, поскольку Коллинз сделал его полностью самостоятельно. Всего за 6 недель Коллинз все отыграл и записал в своей домашней студии. По словам Коллинза: «В итоге у меня было 17 песен, и я выгнал все те, которые не подходили под это настроение. Что касается производительности, это имеет больше сердца и души, чем все, что я делал раньше ». Это также было возвращением к старым темам, поскольку это отразилось на разрыве его второго брака. «Both Sides of the Story» вошел в десятку лучших синглов Великобритании. Альбом возглавил чарты Великобритании, Франции, Голландии и Германии и занял 15 место в Америке.

Его шестой студийный альбом Dance Into Light, выпущенный в 1996 году, был намного более быстрым, чем альбом Both Sides. Это был также первый альбом без каких-либо запрограммированных ударных. Есть треки Beatlesque, такие как «Это то, что ты сказал» и «Это в твоих глазах», звучит Mexicali как «Wear My Hat» и даже кавер Дилана «The Times They Are A Changin». Он возглавил чарты Германии и ряда других европейских стран, а также занял 4-е место в Великобритании. Testify 2002 года является более рефлексивным альбомом, чем его предшественник, и отражает тот факт, что Коллинз создал многие треки в своей домашней студии, работая сам; Заглавный трек альбома – выдающийся. Его последний альбом состоит в основном из каверов Motown и некоторых других соул-стандартов. В нем Коллинз записал многие песни, которые он слушал в Западном Лондоне, примерно в то время, когда он снимался в фильме The Beatles A Hard Day’s Night.

Первоначально выпущенный в 1998 году, «Хиты» делают именно то, что написано на обложке, и сосредотачиваются на синглах Фила Коллинза, многие из которых возглавляют мировые чарты. Это также отличное напоминание о том, какие великолепные работы Фил Коллинз произвел как сольный исполнитель. Он включает в себя его дуэт, занявший первое место в чартах, с Филиппом Бейли, ликующим «Easy Lover» и первое появление на альбоме сингла «True Colours». Размах работ Коллинза также очевиден в альбоме саундтреков к мультфильму Уолта Диснея «Тарзан» 1999 года. Коллинз сочинил песни для саундтрека и исполнил их, некоторые из них дуэтами. Его песня «Ты будешь в моем сердце» получила премию «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню и была номинирована на премию Грэмми за лучшую песню, написанную для кинофильма, телевидения или других визуальных средств массовой информации, а альбом саундтрека получил Премия Грэмми за лучший саундтрек. Композитор Эрик Серра помог Коллинзу записать и продюсировать французские версии песен для французской версии фильма.

Многие люди не знают, что у Коллинза был другой музыкальный интерес помимо Genesis еще до его сольных записей. В 1976 году он присоединился к джаз-фьюжн-группе Brand X в качестве барабанщика, и они записали Unorthodox Behavior. В следующем году вышел Moroccan Roll с восточным влиянием, на котором Коллинз поет одну песню, а остальная часть альбома – инструментальная. В том же году они выпустили Livestock, концертный альбом, на котором Коллинз играет на половине треков, и он также пропустил их альбом 1978 года Masque, поскольку на тот момент он был полностью привержен Genesis.

В альбоме Brand X 1979 года, Product также отсутствовал Коллинз в некоторых треках, как и в 1980-х Do They Hurt ?. В 1982 году, несмотря на все свои сольные обязательства, Коллинз был полностью вовлечен в работу над Is there Anything About, но это оказался его последний альбом с этим увлекательным сайд-проектом, который не смог продать записи в заметных количествах, и только Moroccan Roll сделал нижнюю часть. чартов альбомов Великобритании.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x