Peter Frampton

От «Лица 68-го» до одного из самых продаваемых альбомов-исполнителей 1970-х через Humble Pie и его собственные сольные альбомы – это был путь, который мало кто мог предсказать, когда Питер Фрэмптон стал большим членом Herd, по сути, поп-группа синглов. Если бы он был «просто красивым лицом», Питер никогда бы этого не добился, но он также был умным, искусным гитаристом и автором песен, знавшим свой путь в хорошей игре. Затем была небольшая проблема с «Talk Box». . .

Фрэмптон – опытный автор песен, новаторский и самобытный гитарист и очень успешный сольный исполнитель, который сделал 15 альбомов за последние пять десятилетий и до сих пор играет вживую и записывается.

Он родился в апреле 1950 года в Бекенхэме, Кент, и в раннем возрасте открыл для себя музыку в форме банджолеле своей бабушки. К счастью, в восемь лет он начал изучать игру на фортепиано и гитаре и брать уроки классической музыки. К 12 годам он был в группе The Little Ravens и посещал техническую школу Бромли вместе с Дэвидом Боуи, с которым он, по-видимому, обычно коротал обеденные часы, играя песни Бадди Холли. Как было в те дни нормой, группы появлялись и исчезали с большой скоростью, и в разное время Фрэмптон был также участником The Trubeats и группы под названием The Preachers. «Мы были своего рода джазовой группой, мы играли что-то вроде Моуза Эллисона. У нас были саксофон, труба, барабаны, орган, бас, гитара. Это было очень интересно. Энди Боун увидел меня с The Preachers и спросил, не хочу ли я присоединиться к The Herd. Я сказал «Ага», поэтому бросил школу, и какое-то время у нас был крохотный успех ».

С Энди Бауном (клавишные), Гэри Тейлором (бас) и Эндрю Стилом (ударные) и с помощью подростковой привлекательности Фрэмптона – он был обременен ярлыком «лицо 1968 года» от журнала Rave – The Herd действительно были успешными 1960-ми. поп-группа с тремя синглами Top 20 – «From The Underworld», «Paradise Lost» и «I Don’t Want Our Loving To Die» – и альбомом, также называемым Paradise Lost. Творческие ограничения, наложенные на него популярной звездой, сделали Фрэмптона беспокойным, и в октябре 1968 года, после того, как они посидели на концерте Small Faces и сразу же установили взаимопонимание со Стивом Марриоттом, они двое начали вынашивать планы на более интересное будущее.

Фрэмптон покинул The Herd в апреле 1969 года и в том же месяце сформировал «супергруппу» Humble Pie с Марриоттом на гитаре и вокале, Джерри Ширли на барабанах и Грегом Ридли на басу. Этот состав выпустил четыре нашумевших альбома As Safe As Yesterday, Town And Country, Humble Pie и Rock On, однако ни один из них не попал в чарты, и группа столкнулась с проблемами менеджмента и звукозаписывающей компании, которые помешали любому прочному успеху, несмотря на то, что она занимала четвертое место рано попал в сингл с “Natural Born Bugie”. Были также стилистические изменения в музыке. Marriott: «В течение первого года я подавлял все свои инстинкты, чтобы играть грязный рок-н-ролл, в конце концов, это была настоящая группа Пита, и я не хотел наступать ему на пятки. Затем Ди Энтони (менеджер) хорошенько подставил нам задницу, сказав, чтобы мы отключили акустику и вместо этого играли по яйцам… все твердо, громко и с хрустом ». Директива, которая в конечном итоге заставила Фрэмптона уйти в октябре 1971 года и действовать в одиночку.

В следующем году Фрэмптон выпустил сольный альбом Wind Of Change и сформировал новую группу Frampton’s Camel, чтобы совершить тур по США – их первое публичное выступление было в Музыкальной академии в Нью-Йорке в сентябре 1972 года в поддержку The J Geils. Группа. С меняющимся составом Camel из Frampton выпустили свой одноименный альбом в мае 1973 года. Записанный в Electric Lady Studios в Нью-Йорке и определенно звучащий больше как альбом группы, чем сольный альбом Питера Фрэмптона, Camel из Frampton не произвел впечатления на Великобританию. график в то время и только № 110 в США. Два сингла были взяты из него – «All Night Long» и «Which Way The Wind Blows» были уготованы схожей судьбой. Оглядываясь назад, хотя он, очевидно, заслуживает большего, и если оглянуться назад, можно увидеть твердую, обоснованную отправную точку для последующего успеха Фрэмптона. Его написание песен и игра на гитаре повзрослели, что вселило в него уверенность, что он, возможно, сможет в одиночку оказаться в центре внимания и получить статус звезды. И он сделал это, когда в ноябре 1974 года группа Frampton’s Camel была распущена. К тому времени он записал и выпустил первый из двух умеренно успешных альбомов – Something’s Happening (март 1974 года) и Frampton (март 1975 года).

Но только в апреле 1976 года, с выпуском очень подходящего двойного концертного сета «Frampton Comes Alive!», Его карьера пошла вверх по траектории. Этот альбом был монстром. Без заметного профиля в чартах для его запуска, только пять или более лет бесконечных гастролей, создание фанатичной фанатской базы окупились и сделали этот альбом огромным хитом. Он был записан в основном в The Winterland Ballroom в Сан-Франциско, и его восхождение к суперзвезде было особенно остро в США, где он был одновременно рок-идолом и богом гитары, а там Frampton Comes Alive! был альбомом №1, оставался в чарте альбомов Billboard в общей сложности 97 недель и вскоре был продан шестью миллионами копий. В Великобритании это был альбом №6 в чартах, и его продажи еще больше повысились благодаря синглу Top 10 и будущему рок-гимну «Show Me The Way», который отличался знаменитым и характерным эффектом ток-бокса. Фрэмптон был по понятным причинам в приподнятом настроении, когда сказал Крису Чарльзуорту из Melody Maker: «Меня привлекает осознание того, что людям нравятся мои концерты и нравятся мои песни. Через месяц все просто сошло с ума… альбом поднялся в чартах со скоростью 100 миль в час. Это то, над чем я работал все это время, но меня удивляет, что люди кажутся такими же счастливыми, как и я, тому, что это произошло таким образом. Я искренне чувствую, что люди довольны моим успехом, потому что они знают, что я так много работал ».

Что касается успеха в чартах, то Frampton Comes Alive! был вершиной карьеры Фрэмптона, хотя с тех пор он сделал много прекрасных альбомов и продолжает регулярно гастролировать. Остальная часть его альбомов 1970-х и 1980-х годов включала “I’m In You”, который был здесь в топ-20, “Where I Should Be, Breaking All the Rules”, “The Art Of Control”, “Premonition” и “When All The Pieces Fit”. В 1978 году он попал в серьезную автокатастрофу на Багамах, которая на некоторое время опустила его и прервала его запись и гастрольный график, а в 1980 году последовало дальнейшее бедствие, когда все его гитары были потеряны в авиакатастрофе. Однако, несмотря на эти неудачи и отсутствие громкого коммерческого успеха, он оставался главной концертной фигурой. Он также записывался и выступал с другими артистами, такими как его старый школьный друг Дэвид Боуи, и какое-то время, в начале 1990-х, казалось, что он снова может объединиться со Стивом Марриоттом. Они вместе отыграли концерт в Лондоне и записали несколько песен в Лос-Анджелесе, прежде чем Marriott вернулась в Англию и трагически погибла в пожаре.

Frampton Comes Alive II с концертными версиями некоторых из его наиболее известных треков 1980-х и 1990-х годов появился в 1995 году, а еще один концертный альбом, Live in Detroit, был выпущен в 2000 году. Отпечатки пальцев в 2006 году были инструментальным уходом, который покорил его. получил премию “Грэмми”, а в 2010 году он выпустил свой последний альбом “Спасибо, мистер Черчилль” и совершил поездку по США вместе с Yes.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x