Pete Townshend

Пит Таунсенд – один из величайших гигантов британской музыки – будь то поп, рок, опера и т. Д. – британское национальное достояние, удостоенное нескольких премий Грэмми, чье имя является синонимом революционных достижений, которые обогатили мир. популярная культура. Как член-основатель и лидер The Who (и это отдельная история в другой раз) Тауншенд почитается как законодатель вкуса. Без его сочинения песен и гитарных инноваций весь пейзаж 1960-х был бы неизмеримо менее интересным. Сегодня, когда ей только исполнилось 70 лет, эта сила природы не собирается ослабевать. Действительно, он создал новую оркестровую версию одного из знаковых альбомов The Who – Quadrophenia. Новое воплощение этой классической рок-оперы – последняя глава в жизненной миссии Тауншенда, которая состоит в том, чтобы сломать трехминутный шаблон традиционной поп-песни и вывести рок-музыку на более высокий художественный уровень.

В 1960-х он определил концепцию «рок-оперы» с Томми, продвигая ее дальше с «Квадрофенией». Задуманный и написанный Питом в 1973 году, он стал культовым художественным фильмом. Рэйчел Фуллер, профессиональный композитор, оркестратор и певец и автор песен оркестровала новую «симфонизированную» версию Classic Quadrophenia, альбома, первоначально выпущенного The Who в 1973 году. Он выпущен Deutsche Grammophon во время концерта мировой премьеры в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. 5 июля 2015 года с Питом Тауншендом и Алфи Бо в главных ролях, исполняющими партии, первоначально спетые Роджером Долтри. Исполняет Королевский филармонический оркестр и лондонский хор Ориана под управлением Роберта Зиглера. Мы рады, что доступен саундтрек. Кроме того, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с другими сольными работами Пита, такими как «Кто пришел первым», «Пустой стакан», его диски «Мехер Баба» на отпечатке «Пирог с угрем» и «Железный человек: мюзикл», замечательная феерия с потрясающим составом. Помимо чисто музыкальных интересов, Тауншенд имеет долгую историю благотворительной и благотворительной деятельности и является одним из основных спонсоров Teenage Cancer Trust в Великобритании. Возможно, по своим собственным причинам он отклоняет предложение королевского признания, но мы говорим: встаньте, сэр Пит …

Питер Деннис Бландфорд Таунсенд родился в музыкальной семье в 1945 году, когда близились к завершению последние крупные сражения 11-й мировой войны. Он был книжным парнем, который хотел быть журналистом, пока рок-н-ролл не привлек его к игре на гитаре. изучал графический дизайн в Художественном колледже Илинга (вместе с Ронни Вудом и Фредди Меркьюри) и под руководством влиятельного пионера саморазрушающего искусства Густава Мецгера нашел свое собственное направление.

Погрузившись в легенды R&B и блюза, Пит бросил учебу в 1964 году и присоединился к Detours со старым другом Джоном Энтвистлом и Роджером Долтри, поддерживая такие крупные группы того времени, как Screaming Lord Sutch, Cliff Bennett and the Rebel Rousers и Johnny Kidd and the Pirates. Его музыкальное образование быстро набирало обороты. Пит начал писать, и когда его сосед по комнате Ричард Барнс предложил сменить имя на The Who, за которым сразу же прибыл барабанщик Кейт Мун, все было готово для того, что вошло в историю рока.

Мы должны забрать его, поскольку он начинает свою сольную карьеру в 1970 году с альбома Happy Birthday, первого из серии трибьютов своему духовному наставнику Мехеру Бабе. Собственно его дебютный альбом – Who Came First (1972), на котором он изображен в своем знаменитом белом комбинезоне и черных ботинках. Этот созданный самим фильмом включает в себя демонстрации прерванной тогда концепции Lifehouse, некоторые из которых использовались в Who’s Next.

Работая в своей продвинутой домашней студии, Пит поддерживал ядро, которое сослужило ему хорошую службу в Ronnie Lane, Billy Nicholls и Caleb Quaye, грозном квартете. Этот замечательный диск с таким выдающимся материалом, как «Pure and Easy», «Nothing Is Everything (Let’s See Action)» и вдохновленный «Parvardigar» доступен в переиздании 2006 года с бонус-треками, среди которых «The Seeker» и «Mary Jane». – также версия песни Коула Портера «Begin the Beguine», песни, которую он бы слышал в родительских домах в Чизуике и Эктоне.

После очередного релиза, вдохновленного Бабой, With Love, Тауншенд дождался, пока ему хватит того, что он считал высококлассными песнями, для диска Rough Mix, студийного альбома, снова с участием его друга Лейна. Произведенный Глином Джонсом, у Rough Mix много замечательных гостей: Эрик Клэптон, Галлахер и Лайл, люди Stones Ян Стюарт и Чарли Уоттс, а также Энтвистл, выступивший с рожками на выдающихся песнях «Heart to Hang Onto» и «Till the Rivers All Run Dry». . Короткая и милая «Annie» написана в соавторстве с Клэптоном, и общее настроение материала ближе к пасторальному фолк-року, чем к пост-модовому звучанию The Who. Опять же, посмотрите переиздание 2006 года с тремя бонус-треками: два от Лейна и один от Пита.

Empty Glass (1980) содержит много песен, которые легко могли бы уместиться в шаблоне Who. Панковая, дерзкая «Rough Boys» – одна из тех, что заглавный трек был написан во время сессий Who Are You двумя годами ранее. Хитовый сингл «Let My Love Open the Door» особенно хорош, но не менее хорош и «A Little Is Enough», красноречивое и зрелое размышление о его личной жизни того времени. Работа с Крисом Томасом в качестве продюсера была вдохновляющим шагом, поскольку «Пустой стакан» сегодня считается классикой. Вдохновленный Kinks “Keep on Working” был несколько отвергнут Питом, но нам он нравится. Версия 2006 года включает четыре варианта демо / незавершенной работы, и общее настроение, в котором стремление и слава находятся в равновесии, сигнализирует о важности релиза.

«У всех лучших ковбоев есть китайские глаза» (1982) показывает, что артист остается с Томасом для еще одного, еще более амбициозного набора песен. Всегда преданный личной правде Тауншенд – один из самых искренних и кропотливых авторов текстов, и это качество проявляется в «Face Dances, Pt. 2 », выражение недовольства своей карьерой и жизнью, которое не оставляет никаких шансов. Некий катарсис приходит в «Somebody Saved Me» (позже переработанный The Who), а музыкальная атмосфера царит во всем благодаря раскраске фортепиано Вирджинии Астли, твердой ритм-секции и ловкому использованию Питом синтезаторов, включая легендарный Arp 2500 – он не следует забывать, что он был пионером в использовании синтезаторов в рок-музыке.

В 1983 году Atco выпустила сборник двойных альбомов Scoop, 25 демо песен, выпущенных или отложенных The Who. Эта красавица содержит ранние «So Sad About Us», «Squeeze Box», «Bargain» и «Behind Blue Eyes» (из проекта Who’s Next / Lifehouse), «Magic Bus» и «Love Reign o’er Me». Есть также гитарный трибьют «To Barney Kessell», отрывок из фортепианной пьесы «Quadrophenia» и очень скромные «Cookin ‘» и «Goin’ Fishin ‘» – высшая форма ностальгии.

Западный Лондон залит Белым городом: в романе есть темная часть истинного Лондона. Среди гостей Дэйв Гилмор, Клем Берк, Фил Чен и старые приятели Тони Батлер и плодовитый и талантливый барабанщик Саймон Филлипс. Открывающая «Give Blood» – это эксперимент, поставленный группе, но «Face the Face» – это большой перезаписанный монстр с современной постановкой и большим количеством укусов. Посмотрите выпуск 2006 года, в котором Пит покрывает песню The Beat «Save It for Later».

Концерт на диске Brixton Academy Deep End Live! Был записан в 1985 году и выпущен годом позже. Это сцена, которая требует повторного открытия. Он содержит отличный взгляд на «Босиком» Роберта Паркера, «Взгляд слепых» Сонни Боя Уильямсона и приятные для публики игры «Волшебник пинбола», «Я заклинание на тебя», «Волшебный автобус» и финал « Не обманешься снова ».

Another Scoop (1987) – это архивный отчет, который, как и его предшественник, дает то, что вы хотите услышать. Или, как написал Пит во вложении: «Это второй альбом из серии, объединяющей демо-записи, домашние записи и неизданные странности, созданные за время моей карьеры в The Who и вне его». Это важно для преданного фаната, так как в нем есть оригинальные версии всего, от «Картинок Лили» и «Заменить» до «Лучше бы ты сделал ставку» и «Дети в порядке». Слава богу за ухоженную домашнюю студию!

«Железный человек: мюзикл» – это экранизация эпоса Теда Хьюза о друге Пита с участием Роджера Долтри, Нины Симон, Деборы Конвей и Джона Ли Хукера. Все The Who в их тогдашнем воплощении появляются в песнях «Dig» и «Fire» (примечательная песня Артура Брауна, которую Тауншенд помог у руля в 1968 году). Должно быть услышано, как Хукер поет «I Eat Heavy Metal» и Симона появляется в «Fast Food».

Концептуальный Psychoderelict – это многослойная история 1993 года. Якобы тщательное исследование музыкального бизнеса и жизни рокера – частично автобиографично, но не полностью – здесь в равной мере присутствует юмор и пафос. Комбинация музыки и драмы (это похоже на радиоспектакль, а не на полноценный музыкальный опус Тауншенда) разделила мнения в то время, но если артисту позволено противостоять суровой правде, он вряд ли будет слишком заботиться о кирпичных битах. .

Последний сборник, Scoop 3, меньше ориентирован на более старый материал Who, но содержит множество новых песен на обширном наборе из двух компакт-дисков. Между тем, альбом 1995 года Scooped Cherry выбирает предыдущие сеты, а The Best of Pete Townshend (1986) представляет собой краткий сольный обзор с лучшей версией «English Boy» и другими прелестями, такими как «Pure and Easy».

Бокс-сет Lifehouse Chronicles наконец увидел свет в 2000 году на собственном лейбле Пита Eel Pie, который также является его издательским издательством. Размещенный на шести компакт-дисках, это исчерпывающий обзор некоторых первозданных моментов, хотя также можно получить сокращенные элементы Lifehouse.

После нескольких живых релизов на этом лейбле мы возвращаемся к сборникам Gold, The Definitive Collection и обновленной Truancy: The Very Best Of Pete Townshend. Все это дает четкое представление о работе этого человека. Классическая квадрофения знакомит его и нас с современностью. Кто следующий? Кто знает? Следи за этим пространством. Пит Таунсенд продолжает писать музыку для всех поколений. Его наследие безмерно, и его собственные работы показывают, почему он заслуживает всех похвал, присущих ему.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x