Pat Benatar

Пэт Бенатар: она всегда была нарушителем правил и первопроходцем, она остается смелым и самобытным артистом как на сцене, так и на записи, и теперь, после более чем трех десятилетий в рок-н-ролле, она настоящая живая легенда.

Четырехкратный обладатель премии Грэмми, Бенатар – классическое меццо-сопрано. В течение 1980-х у Бенатара было два мульти-платиновых альбома, сертифицированных RIAA, пять платиновых альбомов, сертифицированных RIAA, три золотых альбома, сертифицированных RIAA, и 19 синглов из топ-40, включая 10 лучших хитов «Hit Me With Your Best Shot» Любовь – это поле битвы »,« Мы принадлежим »и« Непобедимый ». В первые дни существования MTV Бенатар был одним из самых популярных исполнителей на популярном музыкальном канале.

Ее хиты по-прежнему остаются такими же незабываемыми, как и на заре MTV, когда появилась бесстрашная Пэт, сражающаяся и прокладывающая путь другим рок-звездам со всего мира.

Патриция Анджеевски родилась в Бруклине, Нью-Йорк, выросла в Линденхерсте, Лонг-Айленд. Пэт начала петь в начальной школе и никогда не прекращала заниматься своим ремеслом в подростковом возрасте. В 19 лет, после шести месяцев в колледже, она бросила учебу, чтобы выйти замуж за своего школьного возлюбленного Денниса Бенатара, призывника, который тренировался в Форт-Джексоне на юге. В конце концов, в 1979 году пара развелась.

В 1973 году Бенатар бросила свою работу кассира в банке, чтобы продолжить карьеру певицы на полную ставку после того, как ее вдохновил концерт, который она увидела в Ричмонде, штат Вирджиния. Она пела с местной лаунж-группой Coxon’s Army, которая вскоре стала завсегдатаем кафе Sam Miller’s Café, в историческом районе Shockhoe Slip и хорошо известна в Ричмонде и его окрестностях. В 1975 году, когда Coxon’s Army собиралась распасться, Бенатар, вопреки советам всех участников, покинул группу. Она упаковала все, что у нее было, в машину и отправилась обратно в Нью-Йорк одна, имея в кармане всего 2500 долларов. И она никогда не оглянулась.

Однажды ночью в 1975 году Бенатар решил попробовать выступить с открытым микрофоном в Catch A Rising Star. Она была 27-й в очереди и вышла на сцену только в 2 часа ночи. Исполнение Бенатаром песни Джуди Гарланд «Rock A Bye Your Baby with a Dixie Melody» потрясло толпу. Услышав, как комната взорвалась, владелец клуба Рик Ньюман ворвался в комнату, чтобы посмотреть, кто же мог командовать такой реакцией из комнаты. Он смотрел остальную часть выступления, и когда группа закончила, Ньюман подошел к Бенатару и спросил: «Кто ты?». Так начались их отношения как менеджера и художника; рабочие отношения, которые продлятся почти 15 лет.

«Поймать восходящую звезду» – не единственная победа, которую Бенатар получила в 1975 году. Она также получила роль Зефира в «Зингере», внебродвейском футуристическом рок-мюзикле Гарри Чапина. Спектакль, который дебютировал 19 марта 1976 года в театре Фонда исполнительских искусств (PAF) в Хантингтон-Стейшн, Лонг-Айленд, длился один месяц, в нем также участвовали Беверли Д’Анджело и Кристин Лахти.

Хэллоуин 1977 года стал поворотной ночью в карьере Бенатара. Ранее вечером она оделась как персонаж культового научно-фантастического фильма «Лунные женщины-кошки» и направилась с друзьями в кафе «Фигаро» в деревне. Она участвовала в клубном конкурсе костюмов… и победила. Чтобы отпраздновать это событие, вся группа вернулась на окраину города в свое пристанище Catch A Rising Star и выступила в костюмах. Несмотря на то, что она исполнила свой обычный набор песен, она получила овации.

Это не было ее первым, но она знала, что этот сценический образ в спандексе стал хитом. Следующей ночью она повторила этот взгляд и получила ту же реакцию толпы. По мере того, как ночи шли, наряды были немного изменены, спандекс был изменен, и родился фирменный образ, который все знали.

В 1978 году, в перерывах между выступлениями в Catch a Rising Star и записью коммерческих джинглов для Pepsi Cola, Бенатар выступала хедлайнером ночного клуба Tramps в Нью-Йорке, где ее выступление произвело впечатление на представителей нескольких звукозаписывающих компаний. Ее подписал с Chrysalis Records соучредитель Терри Эллис. Весной 1979 года продюсер и сценарист Майк Чепмен познакомил Бенатара с Нилом Хиральдо, многообещающим гитаристом. Хиральдо начал свою карьеру в 1978 году в качестве ключевого участника группы Рика Дерринджера, после того как обошел на эту должность 200 других гитаристов.

Чэпмен чувствовал, что Бенатар нуждается в музыкальном руководителе и партнере, которые могли бы создать более агрессивное звучание, и считал Giraldo идеальным выбором. В Хиральдо Бенатар нашел кого-то столь же сильного, как она, кого-то, кто мог бы сравниться с той же огневой мощью, кого-то, кто мог бы вдохновить ее, будучи вдохновленным ею. Их соединение было мгновенным. Это действительно было идеально.

Альбом The Heat of the Night был записан в июне и июле 1979 года. Это был первый раз, когда мир узнал о длительном партнерстве Хиральдо и Бенатара и их рок-н-ролльной любви. Песня In The Heat Of The Night, в которую вошли классический “Heartbreaker”, а также хит “We Live For Love”, написанный Хиральдо, стали платиновыми.

Альбом 1980 года, получивший Грэмми, Crimes Of Passion, увидел, как Джиральдо аранжировал, играл на гитаре и клавишных и исполнял вокальные партии во многих песнях. Альбом включал в себя «Hit Me With Your Best Shot» и достиг пятикратной платины, дав Пэт ее первый хит с миллионным тиражом в десятке лучших. В следующем году Бенатар и Хиральдо навсегда закрепили свое место в истории музыки, став первой женщиной и первым гитаристом, которые когда-либо появлялись на MTV с видео на You Better Run.

Дуэт продолжил свою деятельность в 1981 году с «Precious Time», в которой Giraldo официально выступил продюсером и аранжировщиком; а также гитара, клавишные и вокал. Precious Time принесла Бенатару вторую премию «Грэмми» за главный сингл «Fire and Ice» и стала дважды платиновой, превзойдя своего предшественника и заняв первое место. Эти достижения укрепили партнерство Хиральдо и Бенатара как все более неудержимую силу в музыкальной индустрии.

Из 10 церемоний вручения премии Грэмми в 1980-х Бенатар был номинирован девять раз; за «We Belong» и «Invincible» в 1984 году, «Секс как оружие» в 1986 году, «All Fired Up» в 1988 году и в 1989 году за «Давайте оставаться вместе». Она выиграла беспрецедентные четыре подряд премии Грэмми за лучшее женское рок-исполнение с 1980 по 1983 год за свой второй альбом Crimes Of Passion и песни «Fire and Ice», «Shadows of the Night» и «Love Is a Battlefield».

Последовали и другие платиновые альбомы. Команда повторила свою музыкальную аранжировку на Get Nervous в 1982 году, в котором был показан еще один хит из пятерки лучших и обладатель Грэмми – «Shadows of the Night».

«Live From Earth» 1983 года хвасталась золотым синглом «Love Is A Battlefield», который был продан миллионами раз. Сингл занял пятое место в США, выиграв Бенатар еще одну Грэмми. «Тропико» 1984 года также попал в пятерку лучших, попав в чарты номинированного на Грэмми «We Belong».

В 1985 году Seven The Hard Way попал в топ-10 США с синглом «Invincible» под 10-м номером, который также стал темой фильма «Легенда о Билли Джин». “Sex As a Weapon” поднялся на 28 строчку в январе 1986 года. Альбом получил золотой сертификат RIAA.

В 1988 году Бенатар выпустила свой 8-й альбом Wide Awake In Dreamland, записанный в основном в студии Giraldo, который вошел в топ-20 хитов All Fired Up. Альбом принес ей еще одну номинацию на «Грэмми» в 1989 году. В 1991 году вышел вдохновленный блюзом и свингом альбом True Love, а в 1993 году – признанный критиками Gravity’s Rainbow.

В 1997 году Пэт выпустил Innamorata на лейбле CMC International. Затем, в 1998 году, в честь живого мастерства Бенатара, 8-18-80, была выпущена концертная запись концерта в Old Waldorf в Сан-Франциско.

В 1999 году Бенатар и Хиральдо открыли свои личные хранилища и собрали обширную коллекцию из трех компакт-дисков «Синхронные странствия: записанная антология 1979–1999». Этот впечатляющий набор включает песни из саундтреков (включая Speed), вклады в трибьют-проекты и пособия, ранее не издававшиеся концертные записи, отрывки и демо-записи, би-сайды и раритеты, никогда ранее не доступные на компакт-дисках.

Летом 2001 года Бенатар и Хиральдо выпустили захватывающий концертный CD и DVD. На компакт-диске Summer Vacation Soundtrack Live и на DVD Summer Vacation Live был показан 90-минутный концерт, снятый в Театре Grove в Анахайме, Калифорния. Кроме того, они представили четыре новые песни («I Won’t», «Girl», «Out Of The Ruins» и «Please Don’t Leave Me»), а также ранее не записанные акустические версии «We Belong» и «We Belong». Любовь – это поле боя’. DVD Summer Vacation Live DVD также включал закулисные съемки и эксклюзивные интервью.

В августе 2003 года Бенатар выпустила Go, свой первый за семь лет альбом новых песен. Бенатар охарактеризовал альбом как «современный гитарный альбом» и «естественное развитие того, где мы должны быть».

После включения в Зал славы Лонг-Айленда в 2008 году, Бенатар выпустила свою долгожданную автобиографию в 2010 году под соответствующим названием Between A Heart And A Rock Place, которая позволила миру заглянуть в увлекательную картину жизни и времен одного из самые любимые иконы женского рок-н-ролла всех времен.

Пэт Бенатар признана ведущей рок-вокалисткой 80-х – подвиг, отмеченный ее беспрецедентной победой четырех подряд премий Грэмми в период с 1980 по 1983 год, а также трех наград American Music Awards – но Бенатар и Джиральдо остаются рок-н-роллом. электростанция сегодня, распродажа концертов и до сих пор поражающая публику после более чем трех десятилетий совместной музыки. Их химия, несомненно, будет вечно волновать любителей музыки.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x