No Doubt

Устойчивые ска-попстеры No Doubt регулярно успешно обменивались рукопожатием на протяжении последних 20 лет. Во главе с известной Гвен Стефани (занимавшей 13-е место в списке VHI «100 величайших женщин в музыке» в 2012 году) они собрали поистине потрясающее резюме, которое включает в себя несколько премий Грэмми и альбом 1995 года Tragic Kingdom, продаваемый бриллиантами. в то время как Том Дейли, тогдашний мэр их родного города Анахайм, штат Калифорния, даже дал им ключ от города в 2002 году.

После продажи более 30 миллионов альбомов и их подсчета, No Doubt сделали фантастическую карьеру и продолжают работать; их последний студийный LP, 2012 в толкаться, достиг № 3 на Северной Америки Billboard 200. Тем не менее, они должны были бороться изо всех сил, чтобы закрепиться на карьерной лестнице, и они первоначально жили через декаду крови, пота и слез до того, как они попали в высшую лигу рока.

No Doubt навсегда будет ассоциироваться с их гламурной ультра-фотогеничной вокалисткой Гвен Стефани, но именно ее старший брат Эрик, играющий на клавишных, изначально основал группу в середине 80-х. Под влиянием в первую очередь таких групп, как Madness, The Beat и The Specials, которые выпускали музыку через влиятельный 2-Tone отпечаток Джерри Даммерса на пороге того же десятилетия, Эрик собрал группу, стремящуюся создать свой собственный бренд бодрости, ska- склонная музыка для вечеринок.

По старинной традиции молодая группа репетировала в гараже родителей Стефаниса, в их первоначальный состав также входили вокалист Джон Спенс, басист Крис Лил и гитарист Джерри МакМахон. К 1986 году Эрик также набрал свою младшую сестру Гвен (которой на тот момент было всего 17 лет, и она все еще училась в соседнем Фуллертонском колледже), а к 1987 году к ним присоединился басист Тони Канал после посещения одного из первых концертов группы.

Группа едва пережила раннюю трагедию, когда Джон Спенс покончил жизнь самоубийством за несколько дней до того, как No Doubt должны были отыграть показательный концерт для работников индустрии в знаменитом театре Roxy в Лос-Анджелесе в декабре 1987 года. Ядро их «классического» состава окончательно сформировалось к 1989 году, после того как Stefanis и Kanal наняли гитариста Тома Дюмона и барабанщика Адриана Янга.

No Doubt заработали свою репутацию старомодным способом: безжалостно выступая в Лос-Анджелесе и его окрестностях, где они часто выступали в высокооктановых сетах на таких площадках, как The Whiskey-A-Go-Go, Fender’s Grand Ballroom и The Roxy, где они часто могли можно найти, поддерживая счета для таких светил, как Fishbone и других SoCal ska-popsters The Untouchables. Благодаря все более привлекательной сцене Гвен Стефани и энергичному набору увлекательных панк-поп песен со вкусом ска, звукозаписывающие компании начали обращать внимание на это, и в 1990 году No Doubt подписали контракт на несколько альбомов с недавно созданным лейблом Interscope.

Хотя они совершили переворот, подписав контракт с стремительно мобильным и очень уважаемым лейблом, массовый успех поначалу ускользнул от No Doubt. Их одноименная дебютная пластинка была выпущена в 1992 году, но, хотя она была продана тиражом 30 000 копий, она появилась в то время, когда гранж все еще был в моде, а индустрия шаталась от ударных волн, исходящих из Сиэтла. Яркий, насыщенный роговой ска-поп No Doubt был анафемой в то время, когда такие группы, как Nirvana и Pearl Jam, меняли серьезные группы; они упорно гастролировал по США в поддержку своего дебютного, No Doubt изо всех сил, чтобы привлечь значительную аудиторию за пределами их Южного калифорнийского Токовище.

Дальнейшие проблемы вырисовывались, когда группа объединилась с продюсером Мэтью Уайлдером для их второй пластинки. У Уайлдера был послужной список – он наслаждался хитом в топ-5 США с заразительным ‘Break My Stride’ в 1984 году, но Эрик Стефани, особенно, был недоволен передачей контроля внешнему продюсеру, и Interscope таким образом сублицензировал выпуск альбома группы. второй LP к небольшому отпечатку Trauma.

Тем не менее, несмотря на волну, второй альбом No Doubt, более панковский и заметно более агрессивный, The Beacon Street Collection, хорошо зарекомендовал себя на рынке, в конечном итоге добившись продаж около 100 000 копий. Воодушевленные приемом альбома, Interscope профинансировали выпуск третьего LP Tragic Kingdom для No Doubt. Создание этого ключевого альбома дорого обошлось группе, так как Эрик Стефани, который уходил из No Doubt с момента создания The Beacon Street Collection, покинул группу и начал работать аниматором в популярном сериале Симпсоны. .

Однако, несмотря на этот удар, Tragic Kingdom вывел No Doubt в высшую лигу рока. Все еще возможно, их лучшее достижение, это была чудесная коллекция увлекательной, блондинистой поп-музыки, приправленной отличительной чертой группы, двухцветной интонацией ска, и ее привлекательность шла повсюду. Благодаря заразительному первому синглу «Just A Girl» (который поднялся на 23-е место в чарте Billboard США) пластинка стала сверхновой. Мировое турне, окружающее релиз альбома в конце концов, натянутый на два года, и после спорного выделяющуюся трека ЛПА, стильная баллада «Не говорите», пошла в № 1 в Америке и оставалась там в течение 16 недель, Трагическое Королевство продано более 10 миллионов копий только в США.

Альбом в конечном итоге превзошел даже самые оптимистичные надежды и мечты руководителей звукозаписывающей компании, достигнув 16 миллионов продаж по всему миру и получив сертификат бриллианта в Северной Америке. За этим последовало множество отраслевых наград: группа была номинирована на звание лучшего нового исполнителя и лучшего рок-альбома на церемонии вручения премии Грэмми 1997 года, в то время как более ранний каталог No Doubt также стал популярным (их дебютный альбом, которым ранее пренебрегали, к 1999 году был продан более чем 250 000 копий. ).

Возможно, по понятным причинам, немного ослепленные таким астрономическим успехом, No Doubt предприняли серию длительных сессий для продолжения Tragic Kingdom. Когда их четвертый альбом был наконец выпущен в апреле 2000 года, он изо всех сил пытался повторить успех своего прославленного предшественника.

Не то чтобы “Return Of Saturn” уступал в каком-то смысле, хотя он был более темным по оттенку и также содержал кучу медленных баллад. Тем не менее, он также включал в себя пару ярких синглов в «Ex-Girlfriend» с вкраплениями фламенко и сдержанный, но мощный «Simple Kind Of Life», который занял 38 строчку в Billboard 100 США. Return Of Saturn также высоко поднялся в чартах Северной Америки, где занял 2-е место в Billboard 200 и был продан 1,5 миллиона копий, получив платиновый сертификат. Работа альбома была, возможно, скромной по сравнению с Tragic Kingdom, но она показала хорошие результаты на международном уровне, поднявшись в топ-40 на 12 дополнительных территориях.

Профиль No Doubt оставался на высоком уровне в новом тысячелетии, и они быстро пришли в норму с альбомом 2001 года Rock Steady: уверенным и оптимистичным альбомом, записанным в основном на Ямайке. Под влиянием дубляжа и стиля ямайского дэнсхолла на пластинке было выпущено два сингла, удостоенных Грэмми, «Hey Baby» (с участием Bounty Killer) и «Underneath It All», в которые вошла первая леди дэнсхолла Lady Saw. Звездный альбом Rock Steady также включал в себя треки из классной ямайской ритм-секции Слая Данбара и Робби Шекспира, а легендарный принц был соавтором, продюсером и исполнителем одного из выдающихся треков альбома – «Waiting Room».

Rock Steady выпустила четыре хит-сингла, в том числе фанковую, электро-улучшенную “Hella Good” и синти-поп-балладу в стиле Томпсона Близнецов “Running” после “Hey Baby” и “Underneath It All” в Billboard Hot 100. Альбом был хорошо принят, и он вернул часть позиций, которые группа потеряла с Return Of Saturn, в конечном итоге было продано более 3 миллионов копий по всему миру и принесло No Doubt двойной платиновый сертификат в Северной Америке и золотой диск в Великобритании.

Когда звезда группы снова взошла наверх, Interscope заглавными буквами выпустила в ноябре 2003 года не требующие пояснений The Singles 1992-2003 гг. Как следует из названия, это была увлекательная антология, наполненная хитами, в которую вошли все успехи в чартах No Doubt плюс одна недавно записанная. Эмоциональная кавер-версия хита Talk Talk 1984 года «Это моя жизнь». Еще один солидный коммерческий успех, пластинка снова принесла Гвен Стефани и ее коллеги двойные платиновые сертификаты в Северной Америке и Канаде.

No Doubt взяли перерыв на неопределенный срок после восторженно встреченного турне по Северной Америке с blink-182 в начале лета 2004 года. Затем Гвен Стефани начала свою весьма успешную сольную карьеру, выпустив два альбома Love.Angel.Music.Baby с мультиплатиновыми продажами. и «Сладкий побег», который получил множество одобрений критиков и гарантировал, что она оставалась в центре внимания с 2004–2007 годов.

Тем временем Том Дюмон, Тони Канал и Адриан Янг оставались занятыми, в то время как No Doubt оставались на льду. Дюмон выпустил загружаемый LP, The Living Album, со своим альтернативным рок-проектом Invincible Overlord; Янг играла с реформированным Bow Wow Wow в их туре 2004 года, а Kanal сотрудничал с Pink, спродюсируя и написав два трека для ее LP Funhouse 2008 года. Он также нашел время, чтобы воссоединиться с Гвен Стефани, соавтором величественной баллады «4 In The Morning» для ее второго сольного LP, The Sweet Escape.

По слухам, с 2008 года будет готовиться полностью новый альбом No Doubt, а в 2009 году группа отыграла свой первый тур по Северной Америке за пять лет, привезя с собой специальных гостей, включая Bedouin Soundclash, Кэти Перри и Panic! На дискотеке. Затем Interscope выпустили обновленный сборник синглов, Icon, в 2010 году, до того, как в 2012 году наконец-то появился возвращающийся LP Push And Shove. Очень заслуживающее доверия возвращение, Push And Shove было встречено неоднозначными отзывами, но остается одним из самых популярных в группе. удовлетворительные сборники, его кипучее содержание колеблется от пронизанной ямайскими традициями титульной песни до заразительных мелодий в стиле новой волны («Gravity»; «Undercover») и насмешливого, синтезированного «Looking Hot», в котором 40-летняя Стефани задумывается, как долго она сможет носить спортивную обтягивающую одежду.

Несмотря на то, что «Трагическое королевство», торгующее бриллиантами, далековато, «Push And Shove» также вновь завоевала группу в верхних эшелонах североамериканских чартов, достигнув пика в № 3 в американском Billboard 200 после выпуска в сентябре 2012 года. Успех его трейлера “Settle Down” со вкусом Карибского бассейна в топ-40 США, он был продан тиражом 115 000 копий за первую неделю выпуска в Северной Америке, а также поднялся на 16-е место в британском Top 40.

Гвен Стефани недавно выпустила на Interscope новый сольный сингл “Used To Love You”, получивший признание критиков, и фанаты уже терпеливо ждут ее третьего сольного альбома, который, по общему мнению, должен выйти в 2016 году. скорее всего, будет иметь приоритет над новым альбомом No Doubt, но восторженно принятые современные шоу на фестивалях 2015 года, таких как Bottlerock в долине Напа и Riot Fest & Carnival в Чикаго, совершенно ясно дали понять, что этот буйный калифорнийский квартет ска-попа далек от успеха клетчатый флаг пока что.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x