Michael Jackson

«Отдайте мне ребенка, пока ему не исполнится семь, и я покажу вам этого человека» – это известная цитата Святого Франциска Ксавьера, и с нее следует начать всем, кто пытается разобраться в необыкновенной жизни Майкла Джексона.

Работа долгое время характеризовала жизнь семилетнего Майкла и была сосредоточена вокруг его дома в Гэри, штат Индиана, и на Среднем Западе в целом. Амбициозный отец Майкла, Джо, уже заставил своих сыновей выступать на многочисленных местных шоу талантов, и с Майклом на ведущем вокале группа, известная как Jackson 5, начала побеждать.

Они заработали солидную репутацию и обеспечили престижные слоты поддержки для таких исполнителей, как Глэдис Найт, и, возможно, было неизбежно, что крупные лейблы скоро начнут с интересом смотреть на группу. Таким образом, к началу 1970 года, когда Майклу исполнилось семь лет, семья переехала в Лос-Анджелес после того, как Jackson 5 подписали контракт с Motown. Успех с лейблом был почти мгновенным, и группа вошла в историю, когда их первые четыре релиза Motown, включая классические песни I Want You Back и I Be There, заняли верхние строчки хит-парадов Billboard. Первоначально Дайана Росс позиционировалась как наставница молодых хитмейкеров, а к концу 1970 года они выпустили свой первый LP, Diana Ross Presents The Jackson Five, и даже нашли время для выпуска рождественского альбома.

В первой половине 70-х их производительность была феноменальной. К концу 1974 года группа выпустила 11 альбомов в США, а Майкл выпустил четыре сольных сета на Motown, в том числе синглы «Ben», «Got To Be There» и «Rockin» Robin ». Мальчики были мегазвездами по всему миру, их известность подпитывалась гастролями, истерическим вниманием фан-журналов и даже сериалами мультфильмов.

Но, как и все подростковые сенсации, успех начал таять по мере того, как юная публика в конце концов двинулась дальше. Разочарованная нежеланием лейбла экспериментировать со своим звучанием, группа покинула Motown и подписала контракт с Epic, что вызвало яростный судебный спор и изменение названия на The Jacksons. Позже Майкл вспоминал эти годы бесконечной работы в болезненных подробностях. Он сказал, что часто чувствовал себя изолированным, истощенным и лишенным уверенности, несмотря на полученную известность и обожание. Но, несмотря на давление, он по-прежнему сосредоточился на своей карьере и, похоже, нашел убежище в безжалостном графике. Он часто говорил людям, что чувствует себя комфортно только на сцене.

В 1979 году, все еще жонглируя обязательствами со своими братьями и только что завершив работу над фильмом «Волшебник», Майкл выпустил свой первый шедевр. “Off The Wall” был спродюсирован Куинси Джонсом и содержал классические дискотеки “Don’t Stop” Til You Get Enough “и” Rock With You “. Он только занял третье место в США, но в ближайшие годы будет продано 20 миллионов копий по всему миру. Несмотря на некоторое одобрение критиков, награды за эту работу были скромными, что привело к тому, что яростно амбициозный Майкл, уязвленный относительным пренебрежением, решил, что в следующий раз он должен добиться еще большего.

В 1981 году, когда работа над его продолжением продолжалась, «Мотаун» извлекла выгоду из успеха своей бывшей звезды и разграбила архивы, чтобы выпустить ранее невиданный «One Day In Your Life». Нежная баллада принесла ему его первую первую строчку в Великобритании. В то же время Майкл гастролировал по США со своими братьями в рамках Triumph Tour. У них все еще были хиты, особенно в Европе, с такими треками, как “Can You Feel It?”

В конце 1982 года дуэт Майкла с Полом Маккартни «Девушка моя» произвел фурор на 8-м и 2-м месте в США, но его родительский набор, «Триллер», снова созданный с Квинси Джонсом, стал серьезным. волны. Благодаря ультрасовременному видео для второго сингла Billie Jean и появлению на телешоу Motown 25 в марте 1983 года продажи Thriller взлетели до небес. К середине года Майкл стал самой большой музыкальной звездой на планете. «Beat It» и заглавный трек альбома содержали экстравагантные видеоклипы, которые стали одними из первых чернокожих артистов, которые вошли в ротацию в американской сети MTV. Во всем мире «Триллер» побивал рекорды продаж, и звезда начала терпеть невыносимый уровень неистового внимания СМИ.

В 1984 году он присоединился к своим братьям для тура Victory и сопутствующего альбома, участвуя в синглах, таких как «State Of Shock» (с Миком Джаггером) и «Torture». Во время съемок телевизионной рекламы в том же году Майкл получил травму и перенес приступы болезненной операции, что в значительной степени связано с началом его развивающейся зависимости от обезболивающих. Наряду с интересом к операции по изменению формы лица, медицинские испытания Майкла стали условным обозначением истерического рассказа в СМИ, в котором художник изображался странным и оторванным от общения, при этом певец мало что делал, чтобы развеять миф, который строился вокруг него.

Следить за альбомом, который стал самым продаваемым в мире, было непростой задачей, и Майкл не торопился. Окончательный выпуск Bad 1987 года, которому предшествовала возглавившая чарты баллада I Just Can’t Stop Loving You, стал крупным отраслевым событием и почти неизбежно вызвал разочарование, несмотря на череду чрезвычайно успешных синглов и хорошие продажи. . В Великобритании «Плохому» в конце концов удалось добиться даже большего успеха, чем «Триллер», но, похоже, кое-что от звезды по продажам рекордов ослабло. На сцене он оставался непревзойденным, и его мировое турне 1988 года принесло феноменальный результат и стало его первым крупным международным походом. В том же году Майкл выпустил «Лунную походку», свой первый полнометражный художественный фильм (выпущенный только на видео в США), а также книгу о его ранних годах жизни.

В 1991 году Майкл вернулся со своим следующим альбомом Dangerous, первым с 1975 года, созданным без Куинси Джонса. На этот раз он обратился к новым R&B и продюсерам, таким как гений New Jack Swing Тедди Райли, которые в то время доминировали в чартах. «Black Or White», первый сингл сета, был поддержан еще одним современным видео, возглавил чарты по обе стороны Атлантики и помог увеличить продажи альбома до 32 миллионов человек по всему миру. На международном уровне с Dangerous было выпущено не менее девяти синглов, многие из которых сопровождались эффектными видео, но в публичном профиле Майкла все больше преобладала его личная жизнь. В 1993 году иск родителей ребенка, который провел время в компании Майкла, грозил разрушить его карьеру. Управление этим разрушительным эпизодом снизило его репутацию, несмотря на еще одно потрясающе успешное мировое турне.

Пытаясь вернуть утраченные позиции, и когда споры – по крайней мере на данный момент – закончились, Майкл выпустил HIStory: Past, Present And Future – Book 1 в 1995 году. В набор вошли многие из его самых больших синглов на сегодняшний день, а также 15 новых. песни. Первым из них, выпущенным как сингл, стал «Scream», дуэт с его сестрой Джанет, которая стала крупной международной звездой с момента ее прорыва в 1986 году. Поддержанный самым дорогим в мире промо-видео на сегодняшний день, трек дебютировал на №. 1 место в США, но только 3 место в Великобритании. Его последователи ‘You Are Not Alone’ и ‘Earth Song’ действительно достигли вершины в Великобритании, причем последняя обеспечила желанный слот №1 на Рождество и стала самым большим синглом Джексона в Великобритании, даже не получив релиз в США. Другой мировой тур поддержал этот альбом, но критики не были добрыми и мало что сделали для восстановления его репутации. В 1997 году набор временных ремиксов под названием Blood On The Dance Floor: HIStory In The Mix дал еще один титульный трек в британских чартах, но сингл так и не попал в топ-40 США.

Попытки перезапустить звезду, по-прежнему обожаемую огромной армией фанатов по всему миру, продолжились с выходом альбома 2001 года Invincible. Несмотря на запланированный график записи и ошеломляющий бюджет, 16 песен и два амбициозных концерта в честь звезды, организованные накануне даты выпуска альбома, не смогли восстановить карьеру Майкла до прежнего ошеломляющего пика, хотя первый сингл You Rock Мой мир », созданный с современным продюсером Родни Джеркинсом, вошел в десятку лучших как в США, так и в Великобритании. Майкл был почитаем как музыкальная легенда и пользовался огромным уважением со стороны своих сверстников, но продолжались споры по поводу его личной жизни, которая теперь включала семья, и заботы о его здоровье постоянно затмевали его современные работы.

Неправильно оцененное появление в телевизионном документальном фильме вызвало новые обвинения в отношениях Майкла с детьми, которых приветствовали в его доме на ранчо Neverland. Прокуратура ухватилась за возможность пересмотреть этот вопрос, который был решен во внесудебном порядке в 90-е годы, и Майкл предстал перед длительным, унизительным судебным разбирательством, но в конечном итоге в июне 2005 года с него были сняты все обвинения. работа поддерживала профиль Майкла в чартах в последующие годы, но слухи о его плохом здоровье не утихали, и публичные выступления стали реже. Финансовые трудности, с которыми Майкл столкнулся в последующие годы, вероятно, спровоцировали неожиданное объявление в 2009 году о его возвращении на сцену. Проведение 10 концертов на лондонской O2 Arena было объявлено и распродано в рекордно короткие сроки, что привело к увеличению продолжительности выступления звезды, в результате чего звезда могла бы выступать там до середины 2010 года.

Этого не должно было быть. Во время репетиций шоу This Is It в Лос-Анджелесе Майкл был найден мертвым в своем доме с остановкой сердца. За годы, прошедшие с тех пор, как бэк-каталог Майкла был тщательно изучен, многие неизданные песни попали в чарты, в том числе «Love Never Felt So Good», которая была сведена дуэтом с Джастином Тимберлейком, который, по общему мнению, следует формуле Майкла для его собственной карьеры.

По правде говоря, король поп-музыки был разовым. Рожденный для сцены и редко вдали от нее, Майкл жил изобилующей жизнью, подпитываемой невообразимым богатством, бесконечными спорами и фанатичным обожанием. Многие назвали бы его жизнь трагедией, созданной в нетрадиционном детстве, но его наследие лежит в основе сегодняшнего музыкального ландшафта. Его жизнь оборвалась, но его песни будут жить вечно.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x