Melody Gardot

Номинированная на премию Грэмми джазовая и блюзовая певица и пианистка Мелоди Гардо стала звездой с 2005 года, выпустив три неподвластных времени альбома, которые прочно вошли в традицию таких великих людей, как Нина Симон, и таких изысканных дам, как Рене Флеминг, Рут Кэмерон, Дайана Кралл, Нора. Джонс и Кассандра Уилсон. Это головокружительная компания для тех, кому только исполнилось 30, но эта американка с Восточного побережья заслуживает похвалы, поскольку ее диски на лейбле Verve сочетают в себе традиции и современный вокал с чутьем и теплотой. Особенно популярный в континентальной Европе, это лишь вопрос времени, когда мир проснется от восхищений My One And Only Thrill и The Absence, где она отлично сотрудничает со своей мульти-инструментальной фольгой и наперсницей Джесси Харрис. В то время как Гардо также пишет большую часть своего собственного материала, она имеет репутацию хорошо подобранной обложки: Джони Митчелл, Эдит Пиаф, Битлз, Жак Брель, Коул Портер и Билл Уизерс легко входят в ее репертуар.

Тем не менее, мы приветствуем Мелоди за ее оригинальность и врожденную способность создавать атмосферу благополучия, которая заставляет зрителей мурлыкать от удовольствия. Много путешествовала в поисках новых и все более экзотических звуков, чтобы обогатить свое мастерство. Мелоди описывает свое путешествие как поиск опыта – жизни и любви. «Многие истории на пластинке (« Отсутствие ») основаны на моем опыте, но также и на наблюдениях за людьми, живущих с ними, печали и радости, которые возникали в короткие моменты. Это действительно была взаимная связь ». Пора подключиться и открыть для себя потрясающий талант.

Гардо родился в Нью-Джерси и провел первые годы в дороге и за границей, живя на чемоданах. Эта страсть к путешествиям сообщает ей сейчас. Она начала играть музыку в возрасте девяти лет, а в подростковом возрасте она выступала в барах Филадельфии, став виртуальным музыкальным автоматом, который мог проникнуть в шкуру артистов, которых она обожала, будь то The Mamas & The Papas или Radiohead, а также великих музыкантов. классические стандартные писатели золотого века шеллака. В 2003 году, когда она каталась на велосипеде, произошел переломный момент в ее жизни. Она была сбита автомобилистом и получила серьезные травмы, из-за которых она была практически парализована на год. Но это не остановило эту замечательную молодую женщину, и она научилась играть на гитаре и начала писать свои собственные песни как форму личной терапии. Это сработало. Успокаивающая душа звука стала ее другом, и ее реабилитация была улучшена благодаря прослушиванию сочной музыки Стэна Гетца и бразильских пляжных песен конца 1950-х – начала 1960-х годов.

Когда ее способности к движению, речи и памяти вернулись, ее творческий потенциал расширился, и первые набеги на студию выпустили Some Lessons: The Bedroom Sessions, автобиографический отчет о ее душевном и физическом состоянии, который станет основой для ее дебютного альбома Worrisome Heart (2006). Подход к записи в дневнике соответствовал ее стилю, и заглавный трек был выпущен для продвижения основного диска, вскоре поднявшись в чарте Billboard Smooth Jazz Songs и проникнув на японский рынок.

В музыкальном плане альбом демонстрирует ее трогательный голос и роскошные мелодии. С помощью рожков Рона Кербера, стальных колен Майка Бреннера и приглушенной трубы Мэтта Кэппи Гардо ставит здесь маркер. Послушайте глубину и очарование «Love Me Like a River Does» и поразитесь душевной интимности «Sweet Memory» или «Quiet Fire». Это действительно очень качественная музыка.

Live From SoHo, второй расширенный проигрыватель Мелоди Гардо (эксклюзив iTunes с 2009 года) продолжает ее умный стиль и привычку отслеживать свой новый материал, чтобы довести его до совершенства. Записанные вживую в Нью-Йорке, «Baby I’m a Fool» и «Who Will Comfort Me» привлекают внимание осторожным скет-пением, щелчками пальцев и ударными, перед которыми невозможно устоять.

Получившийся в результате второй альбом My One And Only Thrill привел ее на Западное побережье – Capitol Studios, Stage and Sound и фанк-зал Санта-Моники на Market Street, где она встретилась с продюсером Ларри Кляйном и предложила нам классику джаза и блюза. Несомненно. Доступно с различными дополнительными бонусами Deluxe, включая сессию Live in Paris (где ее версии «Ain’t No Sunshine» и ее собственный «The Rain» создают настроение), главное событие также благословлено ее взглядом на « Над радугой »и числа Гардо / Харриса« Наша любовь проста ». Все это тонко и завораживающе, поэтому неудивительно, что продажи указывают на золото на многих территориях и на платину во Франции, Германии, Норвегии, Польше и Швеции – местах, где почитают шансон и крутой джаз.

С ее собственными песнями, такими как «Baby I’m a Fool», которые, казалось бы, стали стандартом в одночасье, Мелоди Гардо взяла перерыв, чтобы записать The Absence (2012) с продюсером Эйтором Перейрой, бразильским музыкантом, чьи работы украшали Simply Red, Стинг, Элтона Джона, Род Стюарт, kd lang и Джек Джонсон. Все это время в пути приносит здесь дивиденды, поскольку Мелоди Гардот расширяет свою базу поклонников за рубежом и покоряет джазовые чарты США, заняв первое место. Мы призываем вас открыть для себя это как единое целое – это один из тех альбомов, которые вы хотите прослушать полностью. А потом повторить. Если иметь фаворитов оскорбительно, мы не сможем преодолеть «Амалию» и заключительную «леманжу», где переход к скрытому треку «Check Journeyman» превращается в длительную и миазматическую тренировку.

И снова ее выбор сторонников оказывается безупречным. На Thrill … она оставила его дома с фортепиано, гитарой и голосом, доминирующими в слушаниях, в то время как на The Absence мы находим таких специалистов, как Яманду Коста на гитаре, Гамильтон Де Холанда на мандолине, перкуссия Полхино Дакоста и мастера игры на барабанах Питер Эрскин и Джим Келтнер – как а также полные струны и рожки. Это потрясающий диск и действительно заслуживает срочного открытия, если вы еще не познакомились с Гардо.

По словам Мелоди, «музыкальная терапия – часть моей жизни и важная часть моего выздоровления». Вы можете услышать результаты этого в «Currency Of Man» 2015 года, теплом и коренном романе с соул-свингом Западного побережья и продюсером Ларри Кляйна. Это современный фанк и рок при поддержке легендарного гитариста Дина Паркса. Ключевые треки включают намек на Сэма Кука в заглавной песне и отголоски Билла Уизерса в песне «Не поймите неправильно». Атмосферные струнные, любезно предоставленные Клементом Дуколем, и наполненный дымом джаз-клубный восторг повсюду делают это прослушивание неотразимым. За дополнительными живыми доказательствами отправляйтесь на DVD Live At The Olympia Paris, записанный в легендарном зале эпохи Прекрасной эпохи.

Подобно лучшим певцам-волшебницам, она привлекает слушателя и обеспечивает теплое и соблазнительное место для отдыха. Она замечательный артист, и мы рады предложить здесь ее музыку. Пополните свою жизнь мелодией.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x