Master P

Мастер Пи создал империю хип-хопа, не зарегистрировавшись ни на одном мейнстримовом радаре. В течение нескольких лет он работал исключительно в рэп-андеграунде, в конце концов, в середине 90-х он выступил в роли записывающего исполнителя и продюсера, который точно знал, чего хочет его публика. И они хотели гангста-рэпа. На своем независимом лейбле No Limit Master P дал им самый простой гангста-рэп – жестокие, вульгарные тексты, резкие биты, плаксивые синтезаторы и притупленный бас. Он не был великим рэпером, как и никто из участников No Limit; иногда рэперы No Limit были даже бездарными и неуклюжими. Но в то время, когда крупные лейблы убегали от споров, вызванных гангста-рэпом, и доктор Дре, отец жанра, объявлял его мертвым, Master P не отступал от курса, выпуская альбом за альбомом чистого гангста. Он был дешево записан и дешево упакован, и почти все записи на No Limit были взаимозаменяемыми, но это не имело значения, потому что Master P продолжал зарабатывать деньги и получать деньги.

Как и следовало ожидать от тех, кто работал за пределами обычных хип-хоп-кругов, Master P (англ. Percy Miller, около 1969 г.) не происходил из таких традиционных рэп-регионов, как Нью-Йорк или Калифорния. Master P базировался в Новом Орлеане, городе с богатыми музыкальными традициями, который, тем не менее, имел неразвитую хип-хоп сцену. В нем также была негласная жестокая сторона, которая затронула Мастера П. в подростковом возрасте. После развода родителей он переехал между домами матери своего отца в Новом Орлеане и своей матери в Ричмонде, штат Калифорния.

В подростковом возрасте он не был вовлечен в культуру наркотиков и хастинга, но также увлекался баскетболом. Он выиграл спортивную стипендию в Университете Хьюстона, но оставил школу и переехал в Ричмонд, где изучал бизнес в Оклендском колледже Мерритта. Его дед умер и оставил ему десять тысяч долларов в конце 80-х, которые Master P вложил в No Limit Records. Изначально No Limit был магазином, а не лейблом.

Работая в No Limit, Master P узнал, что есть рэп-аудитория, которая любит фанковые, уличные биты, которые не выпускают крупные лейблы. Используя эти знания, он решил превратить No Limit в звукозаписывающий лейбл в 1990 году. В следующем году он дебютировал с Get Away Clean, а затем выпустил андеграундный хит с The Ghettos Tryin to Kill Me! в 1994 году. Примерно в это же время был выпущен сборник West Coast Bad Boyz, в который вошли рэперы Rappin ‘4-Tay и E-40 еще до того, как они стали известны на национальном уровне, и он провел в чартах более полугода. Эти два последних альбома были значительными андеграундными хитами и подтвердили то, что подозревал Master P – это была аудитория для прямого, непримиримого, фанк-хардкор-рэпа. Вскоре он переехал с No Limit в Новый Орлеан и сосредоточился на записи пластинок.

К середине 90-х у No Limit была создана собственная продюсерская группа Beats by the Pound (в которую вошли Крейг Б., KLC и Мо Б. Дик), которая работала над каждым релизом лейбла. И было много релизов, почти десять в год, и все они были организованы Master P и Beats by the Pound. Они придумывали звук, часто воруя песни прямо из современных хитов. Они разработали обложки альбомов, которые выглядели дешево, ярко красочно и безвкусно, как прямо-таки видеоэксплуатационные фильмы. И они работали быстро, записывая и выпуская целые альбомы всего за две недели.

В этот производственный график входили собственные альбомы Master P. “99 Ways to Die” вышел в 1995 году, а в следующем году появился “Человек-мороженое”. К тому времени, когда Ghetto D было выпущено в конце лета 1997 года, Master P превратил No Limit в мини-империю. Он не был известен на радио или MTV, но записи No Limit продавались очень хорошо, а Tru – группа, которую он сформировал вместе со своими младшими братьями Silkk the Shocker и C-Murder – имела десятку лучших R&B альбомов. Его успех в индустрии звукозаписи вдохновил его на создание автобиографической комедийной драмы I’m Bout It, названной в честь прорывного хита Тру. Мастер П сам финансировал производство, и, когда он не нашел дистрибьютора, летом 1997 года он сразу перешел на видео.

Его следующий фильм, I Got the Hook Up, появился в кинотеатрах летом 1998 года одновременно с выходом его альбома MP Da Last Don. В перерывах между заигрываниями со спортивным миром – в том числе попытками с участием команды НБА «Торонто Рэпторс» и переговорами о контракте НФЛ с обладателем трофея Heisman Trophy Рики Уильямсом – Master P записал «Only God Can Judge Me» 1999 года. Затем последовали Ghetto Postage и Game Face. Двойной CD Good Side, Bad Side появился в 2004 году и ознаменовал новые отношения P and No Limit с лейблом / дистрибьюторской компанией Koch. И Ghetto Bill, и Living Legend: Certified D-Boy прибыли годом позже. Сборник 2007 года Featuring… Master P завершил некоторые совместные работы рэпера.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x