Mark Knopfler

Самый дотошный и одаренный из мастеров, каждый знает, что Марк Нопфлер – гениальный гитарист, певец и писатель, чей новый взгляд на кантри, фолк и британские корни положил начало стремительному взлету Dire Straits и удержал их на вершине списка, когда музыка нравится. измененный. Взгляд Нопфлера никогда не падал. Он не был новой волной и лишь на короткое время был паб-роком. Его звезда была поставлена ​​намного выше, и его сольная карьера с 1983 года приносила нам жемчужину за жемчужиной, от вступительного залпа Local Hero до последнего Privateering, его первого двойного студийного альбома за 35-летнюю карьеру. Сольные альбомы и работа над классическим саундтреком идут параллельно в жизни Марка, и он также порадовал других артистов своей мгновенно узнаваемой гитарной игрой.

Скотт Уокер, Боб Дилан, Тина Тернер, Стинг, Чет Аткинс, Ван Моррисон, Клифф Ричард, Стили Дэн, Рэнди Ньюман и Эрик Клэптон извлекли пользу из его тихого и грациозного присутствия. Благодаря своему опыту владения пальцами он занял одно из первых мест в списке великих игроков Rolling Stone, и он четырехкратный обладатель премии Грэмми с таким количеством других призов, что мы просто упомянем его почетные докторские степени британских университетов и этот факт. у него даже есть вид динозавров, названный в его честь палеонтологами, которые слушали Dire Straits, когда они открыли новый вид.

Но Марк не динозавр. Он дальновидный, стремительно развивающийся художник, который с каждым годом взрослеет до такой степени, что его репутация просто взлетает над банальностью.

Учитывая, что все настройки Dire Straits мультиплатиновые, было вполне естественно, что Марк Нопфлер стремился расширить свой кругозор, и он порадовал нас своим дебютным диском с саундтреком, музыкой для Local Hero. Какое это начало сольной жизни! Пьянящая смесь кельтской музыки, фолка, поп-музыки и джаза стала идеальным сопровождением столь любимого фильма Билла Форсайта. Саундтрек к фильму «Местный герой», к которому присоединились Джерри Рафферти и другие специалисты, воплощает волшебное настроение этого классического фильма и принес ему премию BAFTA.

Затем, выпустив альбомы для Боба Дилана и Aztec Camera, следующим предприятием Марка станет Cal, исключительно красивая и захватывающая музыка, включающая Dire Straits и снова обеспечивающая идеальный инструментальный фон для идиллического фильма. Комфорт и радость следует в том же 1984 году с другой сюитой, установленной на Билла Форсайта, в то время как «Принцесса-невеста» (1987) – для причудливого романтического предприятия Роба Райнера – является ярким примером классической британской киномузыки той эпохи. Песня “Storybook Love” на слова Вилли ДеВилля была номинирована на премию Американской киноакадемии.

Пятизвездочная музыка к фильму «Последний выход в Бруклин» (1989) – это полностью организованное блаженство, амбициозное и запоминающееся от вступления до финала. После этого Марк отправится в поездку в The Notting Hillbillies, перезарядит свои творческие батареи и вернется полностью насыщенным и готовым к билету мечты в Нэшвилле с Четом Аткинсом – Шея и шея и заслуженным сборником под названием Screenplaying that cherry picks его великолепные композиции до сих пор.

Как ни странно, только в 1996 году он выпускает то, что можно было бы назвать его дебютным сольным диском. Ожидание того стоит, потому что Golden Heart покорят мировые хит-парады, поскольку сам человек оправляется от решения закрыть Dire Straits на время после изнурительного 15-месячного мирового турне в поддержку их альбома On Every Street. Два года подготовки этого диска, очевидно, идут на пользу нашему герою, потому что он скоро снова отправится в путь, чтобы поддержать свою новую роль. Приглашенные музыканты высочайшего уровня, чего и следовало ожидать, и среди них такие американские легенды, как Пол Франклин (педальная стальная гитара), акустика Дона Поттера и National Steel Сонни Ландрета. Теперь можно услышать весь этот сплав фолка и американских корней, и это пьянящий напиток, переходящий от чистой кантри к самым точным традиционным блюдам.

В глубоко язвительном фильме «Вагинай собакой» Нопфлер вернулся в обличье кино, придумав умную основу для широко известной политической сатиры Барри Левинсона. Все еще используя ансамбль, который он называет 96-е, Metroland Марка (для вызывающего воспоминания фильма Филипа Сэвилля) представляет собой великолепное сочетание оригинальных песен, переносящих слушателя из Парижа 1930-х годов в почти современный Лондон. С этой целью он занимается произведениями своего любимого Джанго Рейнхардта и Hot Club de France. Появляются «Sultans of Swing», а также заимствованные треки у Элвиса Костелло, Франсуазы Харди и The Stranglers, которые помогают завершить настоящий шедевр.

Последовательность – ценный товар в работе этого человека, и его отношения с продюсером Чаком Эйнли никогда не ощущаются лучше, чем на его втором сольном альбоме, шелковистом Sailing To Philadelphia. Этот настоятельно рекомендуемый диск 2000 года включает таких гостей, как Ван Моррисон, Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс, а также мастерство духовых инструментов Джима Хорна и Уэйна Джексона. Сам заглавный трек представляет собой дуэт с Джеймсом Тейлором, который создает сцену для песен, вдохновленных романом Томаса Пинчона «Мейсон и Диксон», двумя мужчинами, которые фактически создали воображаемую границу между Севером и Югом в США.

«Выстрел во славу» и «Мечта тряпки» (оба в 2002 году) продолжают копить политические интересы Нопфлера. Примечательно, что он всегда предпочитает добавлять свой музыкальный тон к фильмам, которые ему удобны, а затем он украшает эти впечатления от темной комнаты перетасовками, хонки-тонком, балладами и часто напряженными и напряженными пьесами, которые обогащают оценку аудитории даже без их ведома – непревзойденное мастерство саундтрекера.

«Шангри-Ла» (2004) теперь четвертый сольный выход Марка. Он включает красивую и элегантную «Песню траулера» и песни, в которых говорится о серьезной аварии на мотоцикле, в которой он пострадал до того, как состоялась запись. Тем не менее, это веселый и приятный набор, в котором смешаны такие треки, как ‘Boom, Like That’, вдохновленные основателем McDonald’s, предпринимателем Рэем Кроком, с хитроумно ностальгическими элементами, такими как ‘Song for Sonny Liston’, ‘Back to Tupelo »и« Donegan’s Gone », где страна граничит со скиффлом, и слушатель переносится в восхитительное место. Сокращенная версия этого альбома поставляется с EP «The Trawlerman’s Song» (2005), который сочетает в себе заглавную композицию с концертными версиями других фаворитов, записанных за один раз в Shangri-La Studios, Малибу.

The Private Investigations: Best Of Dire Straits & Mark Knopfler разработан так, чтобы удовлетворить все стороны, прежде чем мы подойдем к действительно важному релизу – All The Roadrunning (2006), совместному усилию Марка и легендарной Эммилу Харрис. Результатом долгого сотрудничества пары стало семь лет создания феерии, включающей в себя богатые и зрелые работы обоих артистов с образцом кантри и некоторые из лучших песен MK на сегодняшний день в форме ‘I Dug Up «Бриллиант», «За гранью моих самых смелых мечтаний» и огранку названия. Эммилоу предлагает «Belle Starr» и «Love and Happiness», и все это просто так.

Напротив, у Kill To Get Crimson есть более темная сторона, название которой в стиле нуар напоминает период в английской истории, конец 1950-х годов, когда казалось, что время остановилось между суровостью недавней войны и неминуемым взрывом молодежной культуры. . Еще один очень желанный диск, который мы открываем с новым удовольствием.

Get Lucky (2006) – отличается от англо-американского подросткового названия – содержит феноменальное сочинение песен и свежий взгляд на другие сферы жизни и, кажется, делает переход от предыдущих монохромных 50-х к более ярким цветам 1960-х, хотя и не совсем Swinging. типа шестидесятников. Марк Нопфлер вспоминает молодость в Глазго и на Северо-Востоке и развлекает их песнями об азартных играх, бедности и британских корнях в целом. Замечательный материал.

Итак, мы подошли к последней версии Privateering, двадцать оригинальных песен которой заключены в безупречно чистое и соблазнительное звучание, которое было завершено сразу после тура в поддержку Боба Дилана. Доступная как версия Deluxe, это запись, которая уже кажется незаменимой, такая прекрасная работа, которую когда-либо создавал Марк Нопфлер – и на этот раз он действительно сделал. Великолепная замысловатая фолк-игра, безудержные ритмы и рок-н-ролльная музыка, такая же удобная, как любимая пара джинсов, создают полностью увлекательное целое благодаря звездной поддержке со стороны губернатора Кима Уилсона (Fabulous Thunderbirds) и вездесущей команды Гая Флетчера. , Ричард Беннетт и Чак Эйнли. Это эпопея.

Современный мастер, знающий прошлое и жаждущий оставаться современным – это Марк Нопфлер. Один из лучших гитаристов своего времени или всех времен, невероятно недооцененный автор песен и певец с эмоциональной глубиной, он настоящий артист. Рекомендуются все вышеперечисленные альбомы, и, как вы, возможно, уже знаете, мужской репертуар вызывает привыкание. Наслаждаться.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x