Kiss

К середине 80-х Kiss превратились в рок-истеблишмент – они не рок-короли. Квартет Джина Симмонса, Пола Стэнли, Питера Крисса и Эйса Фрейли собрался вместе в январе 1973 года и, согласно легенде, отыграл свой первый концерт перед тремя людьми – полтора десятилетия спустя, и они заполняли стадионы. Их одноименный дебютный альбом 1973 года для Casablanca Records занял 87-е место в американском чарте, а год спустя следующий альбом, Hotter Than Hell, занял 100-е место. В 1987 году группа без Крисса и Фрейли выпустила четырнадцатый студийный альбом Crazy Nights.

В отличие от многих своих современников, Kiss не пользовались большим успехом в Hot 100, но «Crazy Crazy Nights», написанная в соавторстве со Стэнли и автором песен из Шотландии Адамом Митчеллом, стала популярной во многих эфирах. в других странах, в частности, в Норвегии, Нидерландах, Австралии и Великобритании, где он занял 4-е место – лучший сингл Kiss в британских чартах. Это было то же положение, что и альбом, достигнутый в Великобритании, что помогло укрепить репутацию группы как концертного исполнителя за пределами Америки.

Десятью годами ранее Love Gun стал их большим прорывом, когда он занял 4-е место в альбомных чартах США. Именно во время создания следующего альбома, Dynasty, Питер Крисс начал меньше записываться с группой; ко времени Unmasked в 1980 году Антон Фиг постоянно занимал барабанную скамью. Эрик Карр сменил его на Music from The Elder в 1981 году и все еще был там в 1987. К 1982 году Creatures of the Night Фрейли также ушел, и несколько гитаристов играли на альбомах между тем и Asylum в 1985 году, когда Брюс Кулик присоединился к ним. постоянный участник группы. В течение 1990-х Kiss были одной из самых прибыльных групп, но только в 2014 году они наконец попали в Зал славы рок-н-ролла.

Kiss – детище Джина Симмонса (бас, вокал) и Пола Стэнли (ритм-гитара, вокал), бывших участников хард-рок-группы Wicked Lester из Нью-Йорка; дуэт привлек барабанщика Питера Крисса через его рекламу в Rolling Stone, а гитарист Эйс Фрейли ответил на рекламу в The Village Voice. Даже на их первом концерте на Манхэттене в 1973 году подход группы был театральным, и продюсер Flipside Билл Окойн предложил группе сделку по управлению после выступления. Две недели спустя группа была подписана на молодой рекорд-лейбл Нила Богарта, Casablanca. Kiss выпустили свой одноименный дебютный альбом в феврале 1974 года; он достиг 87 строчки в чартах США. К апрелю 1975 года группа выпустила три альбома и постоянно гастролировала по Америке, создавая значительную базу поклонников.

Взятый с тех многочисленных концертов, Alive! (выпущенный осенью 1975 года) сделал группу суперзвездой рок-н-ролла; он вошел в десятку лучших, а его сопутствующий сингл «Rock ‘N’ Roll All Nite» занял 12 место. Их следующий альбом, Destroyer, был выпущен в марте 1976 года и стал первым платиновым альбомом группы; на нем также был представлен их первый сингл из первой десятки – пауэр-баллада Питера Крисса «Бет». Мания поцелуев была в самом разгаре; Тысячи товаров попали на рынок (в том числе автоматы для пинбола, макияж и маски, а также настольные игры), и у группы было два комикса, выпущенных Marvel, а также телевизионный фильм в прямом эфире Kiss Meet the Phantom of the Park. В 1977 году опрос Gallup назвал Kiss самой популярной группой в Америке. Группа никогда не появлялась на публике без макияжа, и их популярность росла не по дням, а по часам; количество членов Kiss Army, фан-клуба группы, исчислялось шестизначными числами.

Даже такая огромная популярность имела свои пределы, и группа достигла их в 1978 году, когда все четыре участника выпустили сольные альбомы в один и тот же день октября. Пластинка Симмонса была самой успешной, достигнув 22-го места в чартах, но все они попали в Топ-50. Dynasty, выпущенная в 1979 году, продолжила серию платиновых альбомов, но это была их последняя пластинка в первоначальном составе – Крисс ушел в 1980 году. Kiss Unmasked, выпущенный летом 1980 года, был записан с сессионным барабанщиком Антоном Фигом; Настоящая замена Крисса, Эрик Карр, присоединился к группе как раз к их мировому турне 1980 года. Kiss Unmasked стал их первым альбомом после Destroyer, который не стал платиновым, а Music From The Elder 1981 года, их первый альбом, записанный с Карром, даже не стал золотым – он не смог даже подняться выше 75 места в чартах. Эйс Фрейли покинул группу после ее выпуска; его заменил Винни Винсент в 1982 году. Первый альбом Винсента с группой, Creatures Of The Night 1982 года, был лучше, чем Music from the Elder, но не смог подняться выше 45-го места в чартах.

Почувствовав, что пришло время перемен, Kiss отказались от макияжа для альбома Lick It Up 1983 года. Публикация сработала, так как альбом стал их первой платиновой записью за четыре года. Animalize, выпущенный в следующем году, был столь же успешным, и группа по существу вернула свою нишу. Винсент ушел после Animalize и был заменен Марком Сент-Джоном, хотя Сент-Джон вскоре заболел синдромом Рейтера и покинул группу. Брюс Кулик стал новым соло-гитаристом Kiss в 1984 году. За оставшееся десятилетие Kiss выпустили серию бестселлеров, кульминацией которых стала баллада начала 1990 года «Forever», которая стала их самым большим синглом со времен «Beth». Kiss планировали записать новый альбом со своим старым продюсером Бобом Эзрином в 1990 году, когда Эрик Карр серьезно заболел раком; он умер в ноябре 1991 года в возрасте 41 года. Kiss заменили его Эриком Сингером и записали Revenge (1992), их первый альбом с 1989 года; он попал в десятку лучших и стал золотым. Kiss последовали за этим с выпуском Alive III в следующем году; они выступили достойно, но не соответствовали стандартам их двух предыдущих концертных записей.

В 1996 году оригинальный состав Kiss, в который вошли Симмонс, Стэнли, Фрейли и Крисс, воссоединились, чтобы провести международный тур со своим пресловутым макияжем и спецэффектами. Тур был одним из самых успешных в 1996 году, а в 1998 году воссоединившаяся группа выпустила Psycho Circus. В то время как последовавший тур в поддержку Psycho Circus оказался успешным, продажи реюнион-альбома Kiss оказались не такими высокими, как ожидалось. Напоминая о несфокусированном периоде группы конца 70-х годов, несколько треков на Psycho Circus были представлены всеми четырьмя участниками, играющими вместе (большинство треков были дополнены сессионными музыкантами), поскольку группа, похоже, была больше заинтересована в том, чтобы снова наводнить рынок товарами, вместо того, чтобы делать все возможное. музыка их главный приоритет. Распространились слухи о том, что Psycho Circus Tour станет для них последним, и весной 2000 года квартет объявил, что летом отправляется в прощальный тур по США, который стал одним из главных концертных розыгрышей года. Но накануне японско-австралийского тура в начале 2001 года Питер Крисс внезапно снова покинул группу, якобы недовольный своей зарплатой. Его место занял предыдущий барабанщик Kiss Эрик Сингер, который, что вызвало неоднозначную реакцию среди некоторых давних фанатов, надел грим Крисса в виде человека-кошки (поскольку Симмонс и Стэнли владеют дизайнами макияжа Фрейли и Крисса, угрозы судебного иска не было). прощальный тур продолжился.

Группа должна была завершить этот день предположительно к концу 2001 года, а гигантский бокс-сет, охватывающий всю карьеру, был установлен на конец года, в то время как летом, пожалуй, был отмечен, пожалуй, самый необычный товар Kiss – «Kiss». Каскет ». Группа была относительно тихой до конца года, но 2002 год начался с грохота, когда Джин Симмонс дал интересное и противоречивое интервью NPR, в котором он критиковал организацию и ругал хозяина Терри Гросса сексуальными комментариями и снисходительными ответами. В то время он продвигал свою автобиографию, что также вызвало разногласия в лагере Kiss из-за подстрекательских замечаний в адрес Эйса Фрейли. Фрейли был очень зол на ситуацию, что привело к его неявке на юбилейное шоу American Bandstand. (Его место занял Томми Тэйер в парике, но никого не обманули, и группа выглядела особенно ужасно, притворяясь, что играет на своих инструментах во время заранее записанного трека.)

Появление вызвало смущение для группы и их поклонников, но Симмонс поспешил отклонить это выступление как еще одно в длинной серии решений, ориентированных на деньги. Группа продолжала гастролировать по миру без новых альбомов в магазинах, но в 2008 году они вернулись в студию, перезаписали свои хиты и выпустили Jigoku-Retsuden aka KISSology или Kiss Klassics. Релиз был эксклюзивным для Японии, пока год спустя он не стал бонусным диском для первого за 11 лет студийного альбома группы, Sonic Boom. Спродюсированный Полом Стэнли и Грегом Коллинзом, альбом эксклюзивно распространялся в Северной Америке через сеть магазинов Wal-Mart. В 2012 году появился двадцатый студийный альбом группы Monster, переписавший тяжелый рок-н-ролл группы 70-х и добавив немного намеков на зловещий металл Revenge 1992 года.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x