Keith Richards

Выпуск в сентябре 2015 года третьего сольного альбома Кейта Ричардса Crosseyed Heart с основным синглом «Trouble» в качестве тизера снова привлек внимание к человеку, который остается любимым гитаристом многих людей всех времен. Кит Ричардс далек от яркости, хотя его достижения и дали бы ему право. Он мастер рок-н-ролльного риффа. Его поразительные вступления к классическим произведениям Rolling Stones, таким как «Satisfaction», «Brown Sugar», «Start Me Up» и др., Вызывают павловский отклик и зажигают эмоции с тем же трепом признания, что и симфония Бетховена.

Уважаемый среди своих коллег и влияние на всю гамму рок-наследия Ричардса ставит его на передовые позиции в бизнесе. В первую очередь музыкант, автор современной книги правил R&B, самобытный певец и иногда актер, роль Кейта в формировании британской музыкальной сцены дана Stones, но мы здесь, чтобы отпраздновать его сольную карьеру за пределами главного события. Работая со своей избранной группой братьев, The X-Pensive Winos, как он их окрестил, записи Ричардса всегда доставляют удовольствие, но это человек, который прожил полную жизнь, наверняка зажег свечу с обоих концов, но вышел окровавленным и непокоренным. – настоящий выживший. Его собственная история блестяще рассказана в автобиографии «Жизнь» (2009 г.), получившей признание как фолиант любого жанра. Недавно вышедшая книга «Гас и я» с подзаголовком «История моего дедушки и моей первой гитары» представляет собой восхитительную детскую книгу, которую можно описать как прекрасный пример художественного букмекерства, историю семейной любви и преданий, а также волшебство музыки, воплощенное в таким образом, который совершенно доступен детям – и их ослепленным родителям. Этот добродушный рассказ, проиллюстрированный дочерью Феодорой, не противоречит ожиданиям – те, кто знает настоящего мужчину, также знают, что его публичный образ как адского индивидуалки и его личная личность как любящего семьянина и доброго и щедрого духа действительно сосуществовать.

В своей стихии на сцене и в студии Ричардс – прирожденный лидер группы, который преуспел бы в любую эпоху и в любом музыкальном стиле. Он также заядлый историк и коллекционер книг, беззаботно относящийся к своей несомненной легенде. Когда в 2009 году он получил награду Rock Immortal Award от Spike TV, врученную его другом и любящим пародистом Джонни Деппом, чей образ капитана Джека Воробья во франшизе фильма Пираты Карибского моря в значительной степени продиктован и посвящен Ричардсу, всегда остроумный гитарист прокомментировал: «Мне понравилась живая легенда, все в порядке… но бессмертие еще лучше».

И точно так же, как греки поместили своих богов в пантеон бессмертия, мы полагаем, что на Кейта будут смотреть так же: истинный разовый продукт и заслуга его мастерства.

Кейт родился в 1943 году в Дартфорде, графство Кент. Он вырос в среде, где музыку в какой-то мере любили и уважали. Он вырос, слушая великих блюзовых и джазовых гигантов, изнашивая пластинки Билли Холидей, Дюка Эллингтона и Луи Армстронга на 78 оборотов в минуту («Луи – одна из ключевых фигур», потому что он проходит через ранний джаз, войну, свинг и ритм-энд-блюз. … »), А затем через Скотти Мура, правой руки Элвиса Пресли, развил сильную одержимость рок-н-роллом и R&B. К тому времени, когда он бросил школу и поступил в Художественный колледж Сидкапа, Ричардс был более чем уверен в своем новом герое Чаке Берри и скупал альбомы Мадди Уотерса по почте или в местных магазинах граммофонов.

Начало «Стоунз» и его встреча с Миком Джаггером, Диком Тейлором, Брайаном Джонсом и Яном Стюартом – это история для другого времени и места. Какой бы богатой и запоминающейся ни была эта история, мы должны сразу отметить, что Кейт всегда держал под рукой акустическую гитару, поскольку он считает, что этот инструмент помогает ему играть честно. Кроме того, он никогда не отказывался от своей любви к чикагскому блюзу и изучал искусство открытой настройки, чтобы управлять уже упомянутыми убедительными риффами, а также задавать тон таким чудесам, как «Street Fighting Man» и «Honky Tonk Women»: в случае бывшего Кейта многодорожечная акустика была записана на монокассету с искажениями и без лимитеров. Как он вспомнил

«Итак, у вас был очень электрический звук, но в то же время у вас было то любопытное и красивое кольцо, которое может дать вам только акустическая гитара. Это был просто причудливый способ записывать пластинки. И все, конечно же, смотрят на меня как на чокнутого. Вы знаете, я нахожусь посреди этой огромной студии с маленькой кассетной машиной и кланяюсь перед ней с акустической гитарой, а они говорят: «Что, черт возьми, он делает? Мы его развеселим ».

Быстро перемотав вперед и перейдя к сольной погоне, первый сингл Кейта был двухсторонним, он включал песни Берри «Run Rudolph Run» и «The Harder They Come» Джимми Клиффа (регги, как R&B, рок-н-ролл и кантри – неизменные вещи). люблю). Во время перерыва в работе Stones после их диска Dirty Work у Кейта чесались ноги и пальцы, и он вместе с хорошими музыкальными товарищами Уэдди Вахтелом, Бобби Кизом, Иваном Невиллом и Чарли Дрейтоном приступил к проекту X-Pensive Winos. Talk Is Cheap (1988) был великолепным мероприятием, которое многие потихоньку предпочли предыдущим дискам Stones. Сочиняя со Стивом Джорданом одиннадцать новых треков, Кейт также привлек певческие таланты Сары Дэш (La Belle) и Патти Скиальфа, представив звездный состав таких исполнителей, как Стэнли «Гречиха» Дюрал, Берни Уоррелл, Бутси Коллинз, The Memphis Horns в аранжировке Уилли Митчелл и его коллега по гитаре из рок-группы Stones средневековья, великий Мик Тейлор.

Получившийся пятизвездочный альбом был усилен ударными синкопами и гармониями «Take It So Hard». Совершенно убийственный, без наполнителя, в альбоме также есть «I Could Have Stood You Up», «You Don’t Move Me» и выдающийся «Locked Away». Свободный, сырой и крутой, альбом остается мастер-классом в сдержанном рок-веритэ, который использует разбросанный подход к грувам и ощущениям и создает набор, который становится все более привлекательным с каждой игрой.

Записанный в том же году и выпущенный в 1991 году Live at the Hollywood Palladium 15 декабря 1988 года, это документ с родительского диска с дополнительными радостями слышать, как Кейт запускает славную песню «Happy» из Exile on Main Street и Любимая малоизвестная песня Stones – “Connection”, впервые услышанная на альбоме ’67 Between the Buttons. Старожилы также упали в обморок, когда он включил «Time Is on My Side» Нормана Мида, мелодию, которая восходит к 1964 году в репертуар Stones и является величайшим хитом на любом жаргоне. Концертный диск – прекрасное сопровождение Talk Is Cheap, группа работает на полную мощность, а соло и ритм Ричардса образцовые.

В 1992 году Кейт присоединился к проекту Main Offender, в то время как Stones находились между Steel Wheels и Voodoo Lounge. Сочетая в ансамбле аккуратные деревянные духовые инструменты, комбинация Ричардса-Джордана стала еще одной великолепной записью в стиле хард-фанк-рок, которая несколько жестче, чем дебютная. Основные моменты – «Eileen», чистый драйв «Wicked as it Seems» и «999», которые подхватывают стиль техасского блюза ZZ-Top и дают реальный результат.

Пришлось ждать Vintage Vinos (2010), ремастеринг соло и X-Pensive Winos с дополнительной привлекательностью «Hurricane» (посвященной фонду помощи урагану Катрина). Не следует упускать из виду, что это стоит того, чтобы открыть для себя и можно послушать, изучая автобиографию Кита.

Так что к недавнему Crosseyed Heart, где шестнадцать совершенно новых записей показывают, что собственный урожай Кейта три десятых десятков лет такой же тонкий, как прекрасный кларет. Нора Джонс, дуэт «Illusion» и Сара Дэш в отличной форме везде. Бобби Киз играет саксофон «Suspicious» – здесь сочится язвительный и крикливый Кит Ричардс – а хор госпел добавляет к «Something For Nothing» отскока. Есть даже потрясающий визит к «Спокойной ночи, Ирэн» Ледбелли и напоминание о легенде этого человека – факте или вымысле – во время сингла «Trouble».

2016 год был годом урожая для фанатов Кифа, поскольку Stones восхитили нас дьявольски прекрасными блюзовыми кавер-дисками Blue & Lonesome и намекнули на тур 2017 года, включая важную дату вашего дневника в Париже в июне. От себя лично можно сказать, что Кейт Ричардс отпраздновал свой 73-й день рождения в декабре 2016 года, и, конечно же, был отмеченный наградами «Эксгибиционизм», ныне всемирно путешествующий рок-н-ролльный цирк для фанатиков и любопытных, жаждущих полюбоваться этим оригинальные артефакты выдающейся карьеры Камней.

«Зачем останавливаться, если ты занимаешься этим так долго» – вот что Кейт часто дает в ответ на вопрос: что поддерживает твою мотивацию? «Я люблю рок-н-ролл, и пока вокруг меня есть несколько парней, у которых такая же мотивация…». Вся моя жизнь посвящена тому, чтобы хорошо проводить время с тысячами, миллионами людей, и всего на несколько часов мир и его проблемы исчезнут ».

Да, это подведем итоги. Забери его Кит Ричардс – музыкант, маэстро и всесторонний чудо.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля