Kaiser Chiefs

В музыкальном ландшафте 21-го века, населенном арт-рокерами, городскими реалистами, звездами хип-хопа, настольными ди-джеями и группами, готовыми к гринду, должно быть место для изобретательной инди-поп-группы, основная политика которой – играть, играть. громко, чтобы повеселиться и развлечься. Как раз такой слот более чем достойно заполнил квинтет Kaiser Chiefs из Лидса. Ну, по крайней мере, изначально. То есть, пока у них не разовьется социальная совесть. Более пяти массивных альбомов – все они входят в десятку лучших и в основном являются золотыми и платиновыми хитами №1 или №2 – Chiefs прошли путь от нахальных парней с гитарой до усталых от мира политических комментаторов. Если, конечно, внимательно присмотреться к текстам. Музыка остается преимущественно оптимистичной и гимном на протяжении всего времени, что объясняет устойчивую популярность группы и огромные доходы. Общий объем продаж Kaiser Chiefs превысил три миллиона – «Работа» (2005 г.), «С уважением», «Сердитая толпа» (2006 г.), «Отрубить головы» (2008 г.), «Будущее в средневековье» (2010 г.) и «Образование, образование, образование и война». (2014). По крайней мере, два из их синглов, «I Predict A Riot» и «Ruby» № 1, прочно вошли в общественное сознание до такой степени, что они на пути к подлинно классическому статусу. С самого начала Kaiser Chiefs взялись за дело: в 2006 году они заняли первое место в рейтинге британцев, получив три награды – за лучший прорыв, лучшую британскую группу и лучший альбом для трудоустройства. В 2015 году они остаются одной из самых любимых групп Великобритании. Они также неуклонно развивали свою собственную повестку дня: играть и развлекаться, конечно, но также и выражать свои повседневные заботы через музыку, но всегда через искусство кривого наблюдения, а не с помощью манифестов. А с фронтменом Рики Уилсоном, который в настоящее время является телеведущей знаменитостью на шоу талантов BBC «Голос», не похоже, что Kaiser Chiefs вот-вот исчезнут с радаров в ближайшее время.

Kaiser Chiefs начали свою деятельность как школьные друзья в Лидсе, Йоркшир, в 2000 году под именем Ранстон Парва, что является намеренным искажением названия местной деревни Растон Парва. Сгруппировавшись вокруг группы авторов песен, состоящей из вокалиста Рики Уилсона и барабанщика / лирика Ника Ходжсона, с гитаристом Эндрю Уайтом, басистом Саймоном Риксом и Ником Бейнсом на клавишных, успех, казалось, пришел быстро, когда они подписали контракт с Mantra Recordings. Этот оттиск Beggars Banquet был домом для инди-чемпионов, таких как Zygotic Mynci Горького, Saint Etienne и Delgados. В начале 2000-х к сенсации брит-попа, существовавшей менее десяти лет назад, возродился интерес (если он когда-нибудь исчез), и инди-музыка снова купалась в лучах Pulp, Blur и Oasis. Парва были ярыми приверженцами Blur и открыто подражали их звуку – до такой степени, что когда Ник Ходжсон встретил своего героя Дэймона Албарна, он пошутил: «Надеюсь, вы не привели своих адвокатов». В 2003 году Mantra выпустила три сингла Parva и альбом «22», названный в честь среднего возраста участников, и «потерянный» альбом Kaiser Chiefs во всем, кроме названия. Но как только вторая волна Brtipoppers, в которую входили Franz Ferdinand, Kasabian и The Killers, штурмовала чарты, Beggars Banquet закрыли свой лейбл Mantra, и Parava были брошены на произвол судьбы.

Ушибленная, но все еще полная энергии и жаждущая успеха, Парва перегруппировалась и двинулась в бой. «Все связано с группой», – позже прокомментировал Рики Уилсон. «Это самое важное в моей жизни». Но связь с неудавшимся лейблом пометила их как «испорченный товар», и они решили провести ребрендинг. Ник Ходжсон: «Мы изменили то, как мы играем, как мы одеваемся, практически все, что мы могли изменить, не меняя лица». Ярые футбольные фанаты и сторонники «Лидс Юнайтед», они черпали вдохновение в ярком центральном защитнике своей команды Лукасе Радебе по прозвищу «Шеф» в честь Кайзер Чифс, его предыдущей команды в его родной Южной Африке. Еще одно намеренное название – коррупция – позже и родились кайзеровские вожди.

С новым поворотом в их надежном инди-звучании, построенном на фундаменте панка и новой волны, завершившейся чванством брит-попа, они вновь привлекли интерес звукозаписывающих компаний. В конце концов они подписали контракт с B-unique, начинающим инди-исполнителем, в чьих книгах участвовали такие группы, как Alkaline Trio и Mull Historical Society. Вера B-unique в Kaiser Chiefs была оправдана, и вскоре группа стала их самым успешным коллективом. Их первые два сингла, вдохновляющие «Oh My God» и «I Predict A Riot», вошли в топ-10 Великобритании в 2004 году, а их дебютный альбом Employment, выпущенный в следующем году, стал одним из самых продаваемых. дебюты всех времен, не только в британском инди-центре, но и во всем мире.

Включает четыре хитовых сингла – «Oh My God», «I Predict A Riot», «Every Day I Love You Less And Less» и «Modern Way» – спродюсированных Стивеном Стрит, «Занятость» достигла пика № 2 в Великобритании. с продажами более двух миллионов. Награды были впечатляющими: шесть раз платиновыми в Великобритании, трижды платиновыми в Ирландии, дважды платиновыми в Европе и золотыми в Греции и Австралии. Критики приняли восторженно, и рецензенты бросились хвалить группу, ссылаясь на их нервную энергию, нахальный типично британский юмор и хорошо написанные песни с заразительными припевами. Kaiser Chiefs, должно быть, обрадовались одному сообщению от Yahoo Music, в котором было решено, что они являются «достойным преемником Blur».

После напряженного года гастролей Kaiser Chiefs потратили всего шесть недель на запись своего второго альбома Yours Truly, Angry Mob, выпущенного в 2007 году и снова спродюсированного Стивеном Стрит. Их и без того огромный успех подогрел жажду еще большего. «Мы смотрели на некоторые данные о продажах Led Zeppelin», – сказал Ник Ходжсон в интервью NME. «Первый заработал восемь миллионов только в США. Четвертый? Двадцать три миллиона! Так что мы такие: «Ага!». Было бы здорово сделать это, не так ли? ” Возможно, это было нереально, но с уважением, Angry Mob улучшил показатели занятости почти на всех территориях и занял первое место в Великобритании.

Брит-поп все еще оказывал очевидное влияние в музыкальном плане, но серьезные лица на обложке свидетельствовали о том, что юмор был менее важным фактором и что в лирическом плане социальные проблемы теперь вызывают беспокойство. Музыка была преимущественно веселой и яростно-оптимистичной с убийственными припевами, но теперь непочтительность уступила место раздражению и разочарованию. «Angry Mob» обращается к искажению фактов в бульварной прессе. «Хайройдс» – это психиатрическая больница в Лидсе, которую перестраивали под жилье (что также, кстати, послужило вдохновением для названия третьего альбома Kasabian, West Ryder Pauper Lunatic Asylum). А в «Все в среднем в наши дни» Рики Уилсон поет: «Теперь вы говорите, что становится лучше, но я действительно не вижу признаков». Однако сосредоточьтесь исключительно на музыке, и вы вряд ли заметите разницу. Альбом был увенчан синглом № 1 «Ruby», гимном арены, получившим такое повсеместное распространение, что он был номинирован на премию Ivor Novello в номинации «Самый исполненный титул 2007-2008 годов».

Третий альбом Off With Их Heads 2008 года включает в себя то же самое – кричащие социальные наблюдения, массу остроумия и обаяния, а также припевы типа «эй-эй», призванные заставить слушателей взорваться. Продюсер Марк Ронсон добавляет изощренное разнообразие к звучанию Кайзера, и есть «новые» влияния, полученные из наблюдательной выдержки The Kinks и The Jam. «Always Happens Like That» напоминает «Я предсказываю бунт», а «Пристрастие к наркотикам» перефразирует «Пристрастие к любви» Роберта Палмера. Ник Ходжсон берет на себя ведущий вокал в нехарактерной “Remember You’re A Girl”, жалобной заключительной песне, которую сравнивают как с Ленноном, так и с Маккартни, что действительно заслуживает похвалы. В целом,… Heads получили неоднозначные отзывы, хотя многие из них были столь же положительными, как и позиция Великобритании в чарте №2. Лидирующий сингл Never Miss A Beat тем временем занял пятое место.

Только в 2011 году вышел четвертый альбом The Future Is Medieval. У группы появился новый лейбл Polydor и новый продюсер Тони Висконти. В интервью Ходжсон рассказал, что, когда они пытались закончить куплет «Man On Mars», Висконти написал своему старому другу Дэвиду Боуи с просьбой о помощи, и Боуи ответил, предложив «пару строк». Но Ходжсон их отверг. «Не могу поверить, что говорю это, – признал он, – но они просто были неправы, поэтому я пропустил писательскую заслугу Ходжсона / Боуи. Выпотрошен! ». Песня была вторым синглом с альбома, но не попала в чарты. Так же как и его продолжение “Kinda Girl You Are”. Тем временем лидер 45, «Little Shocks», несмотря на то, что получил «одни из лучших» отзывов в некоторых кругах, достиг рекордно низкого места – 179.

Спад коснулся и самого альбома, который достиг 10-го места в Великобритании, самого низкого на сегодняшний день, но, тем не менее, успеха. The Chiefs применили новаторский подход к своему маркетингу, предложив фанатам индивидуальную загрузку 10 треков из 20, размещенных на их веб-сайте. Были и новые влияния: намёки на Боуи, что, возможно, неудивительно, на «Things Change», Kraftwerk даже на «Heard It Break» и смесь Beatles и Stones на «When All Is Quiet». Но в основном, предварительно направив Blur на очевидный большой эффект, для The Future… Kaiser Chiefs обратились к Oasis и их «трудному» третьему альбому Be Here Now. Сказал Ходжсон: «Мы все знаем, что у этой записи много проблем, но, по крайней мере, у нее есть отношение». Возможно, некоторые из этих «проблем» исчезли, поскольку на смену фирменному энтузиазму вождей пришла более мрачная перспектива. Ушли в прошлое неотразимые «нах-на-на-на-на», замененные более продуманным – хорошо, мрачным – подходом. Ник Ходжсон снова спел ведущий вокал на заключительной песне «If You Will Have Me» в трогательном послании своему отцу, которое еще раз пробудило дух Джона Леннона.

«Образование, образование, образование и война» Kaiser Chiefs (2014) было их самым смелым заявлением. Откровенно политическое название – отсылка к бывшему премьер-министру Великобритании Тони Блэру; внутри вновь на первый план снова вышли укоренившиеся лирические темы группы, касающиеся неравенства в жизни, наряду с сильным антивоенным посланием и множеством маршевых битов. Перед записью Kaisers сильно огорчился, когда участник-основатель, автор песен и барабанщик Ник Ходжсон покинул группу, сославшись на его неприязнь к гастролям и желание сконцентрироваться на других проектах. Виджай Мистри из Лидской группы Club Smith стал барабанщиком. Был также другой продюсер, Бен Х. Аллен III, и новый лейбл Fiction.

Рецензии снова были неоднозначными, но, несмотря на неудачи, альбом вернулся к основам для Kaiser Chiefs, и он ощетинился энергией и заразительными зацепками. Это также вернуло их на первое место в Великобритании. Он открывается песней «Factory Gates», которая снова поднимает вершины «I Predict A Riot», равно как и «Ruffians On Parade» и мелодическая «Misery Company» – все основные моменты. Достигнув 31-го места, главный гимн-сингл «Coming Home» не совсем соответствовал успеху альбома, но, тем не менее, был классикой кайзеровской группы. В отличие от грохочущих “Cannons”, на которых звучит дэт-метал, рядом с секцией устной речи, которую декламирует актер Билл Найи. Завершающий альбом “Roses” – это отход от основной антивоенной темы, в которой рефлексивный минорный ключевой вокал Рики Уилсона следует за тоскливыми прецедентами Ника Ходжсона в предыдущих двух сборниках. Возможно, новое направление?

Похоже, так обстоит дело с Stay Together 2016 года, в которой сотрудничество с Брайаном Хиггинсом (Sugababes, Girls Aloud и Little Mix) выводит Chiefs на поп-арену и, благодаря ключевым трекам Parachute и Hole In My Soul, опровергает любое мнение о том, что они потеряли сюжет. Их год закончился триумфальным шоу в Глазго. Они играли вместе; они остались вместе. Сохраняйте веру кайзера.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x