Joss Stone

Джоселин Ива Стокер, или Джосс Стоун, как ее знают поклонники, – одна из тех артисток, которые, кажется, существуют намного дольше, чем вы можете себе представить. Фактически, ее дебютный альбом The Soul Sessions был выпущен в 2003 году, когда Джосс было всего 16 лет. Тот факт, что она сразу же получила мультиплатиновый статус, поражает. Ее второй альбом, Mind Body & Soul, был не менее успешным, в то время как в Америке она оказала ей большую честь. Такие дела. Она не только заняла четыре диска в чарте Billboard Top 10, доказав, что ее мощный звук и имидж не являются узким делом, но и подтвердила свой статус одного из самых продаваемых артистов своей эпохи многочисленными престижными наградами, в том числе двумя BRIT. Награды и Грэмми.

Более чем разносторонний артист, Джосс также появился в фантастическом фильме «Эрагон» (2006) и сыграл Анн Клевскую в «Тюдорах». Ее положение таково, что она может управлять свиданием в клубе так же легко, как она может командовать ареной или фестивальной сценой. В Европе ее часто можно встретить на джазовых площадках, а в Штатах она признана одной из лучших белых соул-певиц своего поколения.

Джосс Стоун родилась в Кенте в апреле 1987 года, но выросла в основном в сельской местности Девона. Джосс Стоун была вундеркиндом и осталась безупречной на шоу талантов с исполнением R&B и соул-стандартов такими исполнителями, как Арета Франклин и Уитни Хьюстон. The Boilerhouse Boys (Энди Дин и Бен Вулф) обнаружили Стоун на благотворительном шоу и сразу же признали его необыкновенный талант, заявив, что она – лучший голос, который они слышали в этой стране. После подписания контракта с ними Джосс улетела в Америку и произвела впечатление на S-Curve Records, когда поразила руководителей потрясающими версиями песен Отиса Реддинга «(Sittin ‘On) The Dock of the Bay» и «Midnight Train to Georgia» Глэдис Найт. Ей дали возможность записываться с американскими игроками в Майами и Филадельфии, и она обнаружила, что учится у таких великих музыкантов, как Бетти Райт, Бенни Латимор и Литтл Бивер, а также у более современных исполнителей Энджи Стоун и The Roots.

Получившийся в результате альбом The Soul Sessions стал сенсацией. Когда слух вернулся в Великобританию, благодаря появлению на телевидении, диск вошел в пятерку лучших в Великобритании, оставил большую брешь в Америке и породил хит Fell In Love With A Boy (умная переработка The White Stripes). Fell In Love With A Girl »), за которым последовала фанковая« Super Duper Love (Are You Diggin ‘On Me) ». 18 месяцев спустя альбом стал трижды платиновым в Великобритании и стал золотым в Америке. Неплохо для подростка, выросшего в сонной деревне.

Зрелость и глубина ее голоса соблазняли тех, кто попадал на ее орбиту. Она показывала эмоции, но не вспышку, и объединила поп и соул, не заходя в раздутую территорию див. Дебют также был большим событием, поскольку он открылся песней Харлана Ховарда, прославившейся Вэйлоном Дженнингсом в 1967 году – «The Chokin ‘Kind» – и включал каверы на песни Джона Себастьяна «У меня была мечта» и R&B от The Isley Brothers ». Ради любви к тебе, пункты 1 и 2 ‘. Это эклектика.

Джосс была еще более счастлива с Mind Body & Soul, так как она настояла на том, чтобы поделиться написанным и гарантировать, что новые треки будут иметь более хип-хоповую атмосферу. Записанный снова в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Hit Factory в Майами, этот диск действительно раскрыл смысл Стоун и позволил рассматривать ее не только как молодое явление, но и как добросовестную артистку, которая не была уловкой, вспышкой. в кастрюле или продукте музыкального бизнеса. Она определенно была собственной женщиной. Трижды платиновые награды в Великобритании теперь были сопоставимы с платиновыми в Америке, и продажи альбома показали, что это действительно был саундтрек к зиме 2004 года.

Он доступен в оригинальном и специальном изданиях, в том числе в последней версии The Beach Boys “God Only Knows” и дуэте Элтона Джона “Calling It Christmas”. Доказав, что она была более аутентичной, чем ухоженной, как считали некоторые недоброжелатели, Стоун на этом альбоме повышает свою игру. Основные моменты включают шоу-шопперы – «Право на ошибку», «You Had Me» и «Spoiled» – все эти сокращения, которые лежали в основе замечательного живого присутствия.

С этого момента работы Стоуна демонстрируют постоянно растущее изящество. Ее третий диск «Знакомство с Джоссом Стоуном» (2007) дал ей время, чтобы потянуться и исследовать новые миры. Объединение ее с продюсером Рафаэлем Саадиком было мастерским ходом, так как он поощрял сотрудничество с Common («Скажи мне, что мы собираемся делать сейчас»), Лорин Хилл и Вайклефом Джин («Музыка») и написанием песен Мидасом, Дайан Уоррен («Ушибленные, но Не сломан’). Не только покрывая сейчас основы от поп-музыки до обтягивающего R&B, но и завоевывая репутацию крупного игрока, Стоун добавила континентальную Европу к своей фанатской базе, отправилась в тур по США и поразила все городские рынки, которые только можно вообразить, со звездными результатами.

Ей всего 22 года, и весь мир у ее ног, Джосс подумала о своем четвертом альбоме Color Me Free. Вернувшись в Девон, она записала свои демо в студии своей матери Mama Stone’s и решила немного вернуться к старшей школьной душе ее подростковых лет. Альбом остается тихим триумфом и включает выдающиеся гимны ‘You Got The Love’ и ‘I Believe To My Soul’, а также совместную работу с Джеффом Беком и Шейлой Е. умная рок-оснастка. Возможно, недавно освобожденный, отсюда и вампир заглавного трека “Free Me”, Джосс предстает здесь как нахальная, задушевная сирена, которая может использовать технологии, одновременно следя за важным сердцебиением песни.

Певица с дымным голосом сделала шаг в сторону, чтобы записать LP1 как независимое предприятие, и наша история возобновляется окончательным альбомом The Best Of Joss Stone 2003-2009. Великолепный пакет, который поражает всеми основными моментами, а также несколько избранных сокращений, которые могли бы ускользнуть от радаров, таких как «Super Duper Love» и «Spoiled», это более чем удобный пакет, поскольку он действует как идеальное введение для новичков. слушатели, которые знают название, но упустили это начальное безумие. Как пример техники, сочетающейся с доставкой души, это действительно очень хорошая вещь.

Летом 2011 года Стоун стал участником музыкального проекта SuperHeavy, который сформировали Мик Джаггер, Дэйв Стюарт из Eurythmics, Дамиан Марли (младший сын Боба Марли) и индийский музыкант и продюсер А. Р. Рахман. Альбом SuperHeavy вышел в сентябре 2011 года на лейбле A&M Records и включал дебютный сингл Miracle Worker. В июле 2012 года в выпуске «Сеансы души», том 2, Стоун вернулась к своему первоначальному продюсеру Стиву Гринбергу (он работал над оригинальными «Сеансами души»). Альбом включает в себя несколько классических глубоких соул-композиций, в том числе “The Love We Had – Stays on My Mind” Делла, “Teardops” Womack & Womack и “The Broken Bells” “The High Road” с участием гитары в стиле соул-фанк Эрни Исли.

Девушка, которая выросла, любя Дасти Спрингфилд и Арету Франклин, достигла совершеннолетия. Она сама по себе крупный художник.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x