Heaven 17

Английская электронная группа и группа Новой волны Heaven 17 была сформирована в Шеффилде в начале 1980-х годов. Мартин Уэр и Ян Крейг Марш (как клавишные, так и композиция) были первоначальными членами The Human League. Вокалист Гленн Грегори был их предпочтительным певцом во время демонстрации, но Фил Оки получил свое место, когда обязательства Грегори привели его в другое место. Повторное появление Гленна, когда Уэр и Марш покинули Лигу, дало трио необходимую им основу, и на протяжении большей части 80-х их умный синти-фанк и элегантные поп-мелодии давали им точку опоры в кругах чичи, сохраняя при этом рядовых поклонников. Они записали несколько исключительных альбомов, и даже при том, что они избегали обычных живых выступлений (за исключением пары секретных закрытых дат), они были очень заметны на сцене клубов и ди-джеев, которые узурпировали опыт выступлений старой школы для этого конкретного поколения, когда Ян Крэйг Марш и Мартин Уэр покинули The Human League в конце 1980 года, и это ощущалось не только в их родном Шеффилде. На грани поп-славы история Лиги рассказывается в другом месте, но у двух клавишников были разные амбиции.

Что касается самих себя, то Марш и Уэр, в первую очередь студийные продюсеры, создали корпоративный имидж British Electric Foundation (BEF), чтобы продвигать себя, хотя и с иронией. Командуя старым другом Гленном Грегори, который работал фотографом в Лондоне, трио обдумывали несколько идей, прежде чем остановилось на названии Heaven 17, отсылке к вымышленной группе из романа Энтони Берджесса «Заводной апельсин».

После выпуска пары записей только на кассетах BEF Heaven 17 совершили свой первый набег с альбомом Penthouse and Pavement, который достиг 14-го места в UK Albums Chart и в конечном итоге стал золотым. Ядро альбома состоит из множества высококлассных танцевальных треков, в которых используется распространенная тогда драм-машина Linn LM-1, набор мигающих синтезаторов и странных сессионных исполнителей, таких как Джон Уилсон на гитарах и Ник Плайтас на обработанном пианино. Подходя к настроению того времени, на альбоме царит классная атмосфера, но в нем есть неоспоримые человеческие эмоции благодаря вокалу Грегори. Он также станет медийным лицом трио и будет радушно присутствовать в прессе и на телевидении, а также станет их лицом на видео.

В синглах Penthouse и Pavement можно услышать сочетание песчаной тематики и городского шика. Дебютный альбом ‘(We Don’t Need This) Fascist Groove Thang’ во многом был обязан таким организациям, как Parliament и Funkadelic, хотя его тема, разоблачение британской и американской внешней политики, вызвала споры, и некоторые люди на BBC отказались играть его. Каким бы абсурдным это ни казалось сейчас тридцать с лишним лет спустя. Последующие релизы родительского диска, в том числе заглавная версия «The Height of the Fighting» и «Play to Win», привлекли больше внимания посетителей клуба, чем обычных покупателей пластинок, но время хорошо к ним относилось, и вся эта песня пользуется уважением.

The Luxury Gap (1983) продолжил тему финансового неравенства своим вступительным треком «Crushed by the Wheels of Industry», установившим высокие стандарты для альбома, который станет самым продаваемым альбомом группы. Первый сингл “Let Me Go!” предшествовал The Luxury Gap, когда он просочился на танцполы в Европе и Америке. Благодаря бас-синтезатору Roland эту песню можно рассматривать как предшественницу движения эйсид-хаус, которое только начинало распространяться в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. Те, кто любит пустяки, могут вспомнить «Let Me Go!». была первой песней, сыгранной в первом эпизоде ​​шоу That 80’s Show.

В любом случае, удача Heaven 17 изменилась к лучшему, когда они выпустили свою фирменную композицию «Temptation» с задушевным дуэтом Кэрол Кеньон, прекрасной сессионной певицы с впечатляющим диапазоном и мощью. У ‘Temptation’ длинные ноги с тех пор, как десять лет спустя ремикс Brothers in Rhythm достиг вершины танцевальных чартов, и ретро-клабберы по-прежнему высоко оценивают его по сей день.

Сохранение свежести В третий альбом Heaven 17, How Men Are, вошли еще два хита под видом «Sunset Now» и «This Is Mine», но также уравновешивались синтезаторы с акустическими инструментами, избранной оркестровкой и даже гостевыми выступлениями с Earth, Wind И Медная секция Огня, Рога Феникса. Поддерживая приподнятое настроение, женское трио Afrodiziak добавило памятные бэкапы.

Четвертый альбом, Pleasure One, сбил с толку некоторых, поскольку он увидел возвращение к танцу и политике предыдущих релизов, преодолев разрыв между Heaven 17 1986 года и их более современным подходом, с фанковыми гитарами и плотными грувами, установленными рядом с некоторыми. зарождающиеся брейкбиты. Это не должно было быть проблемой, потому что «Первое удовольствие» действительно прекрасная вещь. Бесстрастный вокал Грегори действительно проявляет себя здесь, на треках «Contenders» и «Trouble», которые ничуть не хуже всего из более раннего каталога.

История Heaven 17 на этом, конечно же, не заканчивается, поскольку разросшиеся плюшевый мишка, герцог и Психо (их альтер-эго) оплачивают расследование, а также есть несколько качественных сборников для изучения – в частности, Greatest Hits – Sight And Sound, Temptation – The Best Of и большое клубное дело The Remix Collection.

В последние годы Уэр и Грегори исполняли свои альбомы как непрерывные пьесы, появлялись на шоу Later с Jools Holland и участвовали в многочисленных благотворительных и общественных мероприятиях в Шеффилде и других горячих точках Европы!

Определенно группа с посланием, но также группа с классическим битом и определенным звуком. Одетые и рвущиеся к выходу, Heaven 17 еще не готовы вешать свои ботинки в стиле буги … Четыре десятилетия спустя Heaven 17 все еще играет важную роль.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля