Graham Parker

Грэм Паркер – дитя 1950-х годов, чья музыкальная карьера охватила огромную территорию: от подражания Мерси-биту до атлантического соула, хардкорного R&B и бренда английской новой волны, разгоревшейся в горниле, которое привело к мутации паб-рока в панк. Кроме этого, с тех пор о нем невозможно создать стереотипы, но поскольку его влияние находится на одном уровне, скажем, с влиянием Элвиса Костелло или Пола Веллера, безопаснее сказать, что он уникален. Первоначально создавая коллективную работу со своей группой The Rumor, которые сами являются ветеранами лучших паб-роков, таких как Бринсли Шварц и Ducks Deluxe, Паркер помог изобрести новую жилку злого, сознательного, политического рока, который победил таких, как The Clash, Ян Дьюри и Sex Pistols к удару.

Его ранние ключевые альбомы отражали этот угрюмый образ: Howlin ‘Wind and Heat Treatment остаются эпическими дисками почти сорок лет спустя и помогли ему добиться значительного успеха на концертных площадках, где Грэм и его группа сразили аудиторию своей страстью и способностями. В конце концов, его репутация распространилась на Америку, и Squeezing Out Sparks и The Up Escalator сделали его значимой культовой фигурой. То, что их продюсировали Джек Ницше и Джимми Айовин соответственно, также помогло ему войти в разные круги. Брюс Спрингстин и органист E Street Band Дэнни Федеричи оба появляются на The Up Escalator, его первом официальном сольном проекте. Выросший в графстве Суррей на окраине Большого Лондона, Грэм Паркер уже вложил в свой рюкзак для опыта больше, чем обычно, задолго до того, как достиг большого успеха. Группа Beatles в школьные годы под названием The Deepcut Three, позже The Black Rockers, была приятным развлечением, но его погружение в соул-музыку (особенно Отиса Реддинга) и модное движение, сосредоточенное на близлежащих Уокинге и Кемберли, вероятно, было более важным для его развития.

После окончания школы у него было много работы, в основном случайная, которая в конечном итоге заставила его собирать помидоры на Гернси и писать психоделические песни на недавно приобретенной акустической гитаре. Были дополнительные поездки в Гибралтар, Испанию и Марокко, все они были частью троп хиппи примерно в 1970 году, но мы должны забрать его в 1972 году. Повсюду витали ветры перемен – Британия собиралась вступить в Трехдневную неделю и постоянные жалкие отключения электроэнергии. На улицах царили волнения, и новые музыканты ставили под сомнение ценности своих шестидесятых коллег, но не отвергали их полностью. Паркер оказался в среде, в которую входили такие влиятельные новички, как Дэйв Робинсон (до того, как он помог основать Stiff Records), телеведущий и журналист Чарли Джиллетт, настоящий знаток вкуса на BBC в Лондоне и его товарищ из Суррея Ник Лоу, которого пригласили наблюдать за этим процессом. дебютный альбом, в котором Грэм познакомился с музыкантами, которых Робинсон нанял – по слухам – летом 1975 года.

Это диск Howlin ‘Wind (1976), одно из самых ярких заявлений о намерениях в книге. Интеллигентный, эмоциональный и злой, но в то же время усеянный великолепными пластами регги, фанк-рока, фолка и едкого R&B, Howlin ‘Wind пульсирует ритмами, почерпнутыми из Чикаго и Детройта, и сопоставляет их с исключительно британской яростью. С The Rumor Horns, готовящим бурю, Rumor разрастается, как возродившаяся группа. Шварц и Бельмонт могут получить похвалы вместе с GP, но не забывайте Боба Эндрюса на клавишных, Стива Голдинга на барабанах и баса Эндрю Боднара.

Настоящая пятизвездочная классика, этот альбом включает в себя «White Honey», «Nothing’s Gonna Pull Us Apart», непристойную «Lady Doctor» и основной «Back to Schooldays» (он также появился в сборнике «A Bunch of Stiffs» ), где гитара Дэйва Эдмундса разъедает декорации.

Ник Лоу оставался там некоторое время, но производство перешло к Роберту Джону «Матту» Лангу и переезду из Лондона в Rockfield Studios в Уэльсе. В результате получился диск «Термическая обработка», еще один звездный альбом, в котором есть «Горничная в отеле» (исполненная Рода Стюарта), иссушающий «Это то, что все говорят» и мрачные настроения «Черного меда». Обратите внимание на расширенную и обновленную версию, которая включает в себя два трека из труднодоступного EP Pink Parker.

«Придерживайтесь меня» (1977) действительно было тяжелое начало. На первых сессиях использовалась большая секция струн, но ее пришлось выбросить, когда кассеты испортились. Ник Лоу спас альбом, и он был переделан за неделю до европейского турне. Еще одно интенсивное путешествие во внутренние районы Суррея. Звук Stick to Me устарел намного лучше, чем другие панк-диски той эпохи. Сочинение характерно резкое, с вниманием к американскому исходному материалу, а игра великолепна. Стоит поучаствовать только в «The Heat in Harlem», продолжительной психо-рок-возне, которая гораздо более смелая, чем она имеет право быть. Аранжировки валторны любезно предоставлены Дэвидом Бедфордом и имеют стильный свинг. Это важное слушание.

The Parkerilla – это документ для живого в Америке, который довольно точно воспроизводит студийный материал, которым он занимается, хотя, поскольку он включает «Soul Shoes:» и «Don’t Aske Me Questions», это не вызывает особой критики.

К тому времени музыкальная пресса начала принимать чью-то сторону по всем вопросам, и Паркер оказался на чаше весов с Костелло и Джо Джексоном. В качестве ответного удара Паркер взорвался эпической игрой Squeezing Out Sparks, спродюсированной Nitzsche в Лондоне как прямолинейный рок. Эксперимент прекрасно работает, и здесь вы найдете одни из самых прочных драгоценных камней Паркера – «Любовь заставляет тебя скручиваться», «Местные девушки» и «В ожидании НЛО». В переиздании диск воссоединен с 7-дюймовым синглом, разыгранным в качестве рекламного предмета: обложка Jackson 5 на «I Want You Back» и редкая в остальном «Mercury Poisoning» добавляют привлекательности к упаковке.

«Эскалатор вверх» (1980) – это место, где Джимми Ловин снимает несколько кадров, и Спрингстин, Федеричи и пианист Ники Хопкинс отвечают на звонок. Еще одна запись в Top 40 США, в ней есть стороны Up и Down, а также такие замечательные песни, как «Devil’s Sidewalk» и «Paralyzed». Определенно, тот, который ушел, сегодня хорошо проверяется.

Выпустив поток прекрасной музыки на протяжении 1980-х годов, Грэм возвращается в лоно с отличными Burning Questions 1992 года, созданными собственными силами, в которых есть модное преимущество благодаря участию таких гостей, как PP Arnold и клавишник Style Council Мик Талбот.

В последнее время Грэма можно было услышать на десятках живых дисков. Одна из лучших – это Not If It Pleases Me – Live at The BBC, подборка неиздававшихся до сих пор сессий 1976-1977 годов; первоклассное и горячее понимание того, насколько великими были Гран-при и The Rumor с самого начала. Полный круг открыли нам Three Chords Good и Mystery Glue, диски, которые делают достойные вещи и показывают, что они вернулись в форму. Первое – захватывающее воссоединение. Как говорит Паркер об этом проекте в северной части штата Нью-Йорк: «После более чем 30-летнего перерыва было необычно услышать слух, подтверждающий мой материал», – говорит Паркер. «Наконец-то мы создали альбом настоящего музыкального сотрудничества, которым мы все очень гордимся».

Mystery Glue выйдет в этом году. Предварительная подготовка проходила в Нью-Йорке, в районе Паркера, прежде чем группа вернулась в RAK Studios для окончательной записи. Это альбом сознательного рока, восходящий к определяющей жанр музыке Грэма Паркера и The Rumour 70-х, отдавая дань уважения Бобу Дилану, регги, соул и рок-н-ролл. О названии альбома Паркер говорит: «Когда швейцарский астрофизик Фриц Цвикки описал« Темную материю »в 1930-х годах, он ошибся в названии. Конечно, Вселенную скрепляет «Таинственный клей». Как всегда, когда я представляю новые песни Rumor, они лихорадочно работают над их осмыслением, часто начиная с дико разрозненных и тревожно неправильных отвлечений. Затем, казалось бы, из ниоткуда, все становится на свои места, словно при помощи некоего Таинственного Клея, который удерживает нас всех вместе ».

Описанный Брюсом Спрингстином как обладатель одного из тех голосов, которые «пробивают ерунду», приличная ретроспективная оценка позволяет предположить, что мистер Паркер является чем-то вроде легенды. Его сравнивали с британцем Спрингстином или Бобом Диланом, но мы сомневаемся, что его слишком беспокоят преувеличения, как бы мило это ни было. Его собственная харизма – это данность, и мы рады указать вам на подборку студийной и живой музыки, которую очень хочется открыть.

Паркер продолжал делать отличные записи; действительно, его последнее выступление – реформированный слух на великолепном альбоме «Three Chords Good» 2012 года. Паркер и группа также предстают в образе самих себя в фильме Джадда Апатоу «Это 40 лет».

“Three Chords Good” был выпущен в октябре 2012 года, после чего последовали турне по Америке, Великобритании и Европе.

Не задавайте мне вопросов, документальный фильм братьев Грамалья (Конец века: История Ramones) находился в разработке более десяти лет и был практически закончен, когда Паркер объявил создателям фильма, что он собирается сниматься. он поклялся, что никогда не сделает: исправит Слух. Таким образом, Gramaglias снимали все сеансы записи вместе с Джаддом Апатоу, а также снимали кадры Паркера и слухов в Голливуде на съемочной площадке. Документальный фильм был показан на BBC 4 с большим успехом.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x