Glen Campbell

Великий кантри-певец и гитарист – на самом деле очень одаренный мульти-инструменталист – Глен Кэмпбелл – самый восхитительный человек, вышедший из Делайт, штат Арканзас, за последние 78 лет. Глен славится своей музыкальной жизнью с 1960 года, когда он переехал в Лос-Анджелес, чтобы стать сессионным музыкантом. Затем его карьера росла стабильно, когда он использовал свои таланты в работе с Wrecking Crew Фила Спектора, играя на записях всех, от Фрэнка Синатры и Дина Мартина до Спектора, Бобби Дарина, Рики Нельсона, The Monkees и многих других. Короче говоря, он был незаменимым персонажем на сцене Лос-Анджелеса и был настолько одарен, что, когда Брайан Уилсон взял творческий отпуск у Beach Boys в 1964 году, он стал гастролирующим участником группы и играл на бас-гитаре, добавив свои вокальные данные к миксу. до такой степени, что многие даже не осознавали, что Уилсон самоволился! Он также играл на соло-гитаре на сессиях Pet Sounds.

Как сольный исполнитель альбомы Кэмпбелла Capitol сделали его национальной и международной суперзвездой. Во-первых, он является самым легендарным интерпретатором песен Джимми Уэбба, он продал более 45 миллионов дисков, выиграл множество премий Грэмми (вошел в историю в 1967 году, заняв четвертое место в категориях кантри и поп-музыки) и обладает высшей наградой. премию Grammy Lifetime Achievement Award, которую он получил в 2012 году. Аналогичным образом, Ассоциация музыки кантри отметила его за его новаторские каверы на песню Джона Хартфорда «Gentle On My Mind» и фирменные произведения Уэбба «By the Time I Get to Phoenix», « Wichita Lineman »и« Galveston », где его способность вдыхать разбитое сердце взрослого в сценарии« синих воротничков »делает Глена ценным человеком.

Напористый и забавный человек с резкими взглядами и остроумной философией, Глен также снимался в фильмах, в частности, был выбран Джоном Уэйном в качестве одной из главных ролей в комиксе Western True Grit. Конечно, у него также было свое чрезвычайно успешное сетевое телешоу «Час доброго времени Глена Кэмпбелла» на канале CBS US, в котором участвовали самые разные ведущие звезды конца 1960-х и 1970-х годов.

Кэмпбелл – один из тех редких исполнителей, которые ассоциируются с его собственными хитами – он «Ковбой из горного хрусталя», и его лицо возникает в воображении всякий раз, когда он берется за песню с названием места Джимми Уэбба.

Седьмой сын из двенадцати детей Глен Трэвис Кэмпбелл родился в 1936 году и стал гитаристом-самоучкой, который вскоре возглавил собственную группу The Western Wranglers в конце 50-х. Его следующий переход в команду для серфинга и гаража. The Champs помог ему заработать себе имя на Западном побережье, и он стал наемным оружием, а затем стал ключевым членом так называемой Wrecking Crew, элитного калифорнийского ансамбля игроков, которые в основном сидели в фон и заставил имя певцов дня звучать хорошо, избегая при этом самой славы.

Партнерство с Элом Делори в Capitol привлекло внимание к Глену. Последовательность качественных записей продемонстрировала его гитару и голос, а также склонность к исполнению протестных песен той эпохи. Первый кроссоверный успех Кэмпбелла – Gentle on My Mind (1966), где он взялся за трек Джона Хартфорда и сделал его стандартом, одновременно поливая бальзамом «Without Her» Гарри Нильссона. Благодаря постоянному радиообъявлению этот альбом занял первое место в чарте Billboard Country.

Теперь, работая с ДеЛори и Ником Венетом, Глен приступил к череде крупных продавцов – все они настоятельно рекомендуются для вашего открытия сегодня. «К тому времени, когда я доберусь до Феникса» (1967) и «Новое место под солнцем» (1968), Глен объединился с лучшими игроками, такими как Хэл Блейн и Джо Осборн, в то время как диск Бобби Джентри и Глена Кэмпбелла (1968) представлял собой прекрасное сочетание мужского и женского начала. дуэтное мастерство. Все рекомендованы к открытию.

Wichita Lineman (1968) занимал рождественское место номер один в США, даже сдерживая двойной альбом The Beatles. С барабанщиком Джимом Гордоном и басисткой Кэрол Кэй на борту Глен действительно отлично справляется с заглавной песней Уэбба, а также предлагает окончательные версии «Dreams of the Everyday Housewife» и «Reason to Believe» Тима Хардина.

Галвестон (1969) поддерживает невероятную серию альбомов, занимающих первые места с коннотациями Уэбба, а Glen Campbell Live (1969) запечатлел его в героической форме на концерте в Нью-Джерси. Эта плодотворная победная серия не утихает с наступлением нового десятилетия. Концептуальный саундтрек и культовая вещь Норвуд и альбом Goodtime Глена Кэмпбелла (последний с превосходным прочтением «Макартура Парк») являются прелюдией к обновлению его подхода с помощью более прогрессивного фильма «Последний раз, когда я видел ее» (1971), где современник Авторы-исполнители, такие как Гордон Лайтфут и Крис Кристофферсон, попадают в его поле зрения. После этого открываются альбомы, которые никогда не стоят на месте, охватывающие христианскую страну и народ, и всегда прислушиваются к лучшим новым талантам в городе, а также к проверенным и проверенным, как в случае с Я помню Хэнка Уильямса (1973). ) диск, который опережает современное движение, возвращая в фокус старые руки.

Воссоединение: «Песни Джимми Уэбба» (1974) – это классика, которая ускользнула из сети, но теперь требует повторного открытия с участием Бадди Эммонса на стальной гитаре и постановки Джимми Боуэна. Взяв творческий отпуск у мейнстрима, Кэмпбелл снова вступает в спор с массивно продаваемым Rhinestone Cowboy (1975), эпическое название которого взлетает до места номер один, как и альбом. Это пятизвездочный роман. Этот стандарт поддерживается на Bloodline и соответствует Южным ночам, где Глен доводит до всеобщего сведения недавно выпущенную заглавную песню Аллена Туссена – человека безупречного вкуса.

Двойной концерт Live at The Royal Festival Hall стоит выследить, поскольку он содержит персиковое попурри из Beach Boys, целую сторону Уэбба (с Джимми, дирижирующим Королевский филармонический оркестр) и звездную группу под рукой, чтобы создать один из самых лучших. классические, но забытые живые артефакты той эпохи.

Кэмпбелл также является первым артистом, который имеет дело с песней Уэбба «Highwayman», написанной после того, как автор песен мечтал, что он английский преступник, которого преследуют до своей гибели, – мечты, которые у него были в лондонском отеле! Эта песня стала названием известной кантри-группы, которую возглавляют Уилли Нельсон, Джонни Кэш, Крис Кристофферсон и Уэйлон Дженнингс. Версия Кэмпбелла открывает одноименный альбом и дала Глену новый импульс.

Не забыты и диски Old Home Town и Letter to Home, более элегические и взрослые. Воодушевленные, мы обнаруживаем, что Глен преуспел в «Still Within the Sound of My Own Voice» (1987), совершенно в данный момент и обратно с Боуэном. Переход на MCA приводит к появлению множества высококачественных альбомов: попробуйте Walkin ‘in the Sun, так как в «You Will Not Lose» есть еще одна отличная кавер-версия Туссена.

Вернувшись с Liberty, Кэмпбелл выпускает серию современных кантри-альбомов. Он будет записывать с Симфоническим оркестром Южной Дакоты, предлагая виртуальное резюме лучших хитов, а затем продолжит свою игру на Знакомьтесь, Глен Кэмпбелл, взявшись за песни из перьев Тома Петти, Фрэн Хили Трэвиса, Дэйва Грола, U2 и Пола Вестерберга на известном драгоценном камне, который приглашенные музыканты, такие как Рик Нильсен и Робин Зандер (Cheap Trick), Джейсон Фолкнер, Венди Мелвойн (Венди и Лиза) и Роджер Джозеф Мэннинг-младший. Это приводит его к совершенно новой толпе, а также резко повышает его авторитет в прессе как молодого поколения. садится и замечает.

Теперь, когда его болезнь подтверждена, Глен смело записывает превосходный Ghost на диск Canvas и отправляется в свой Good Times: Farewell Tour, по-прежнему разрушая дом каждую ночь и поражая старых и молодых фанатов захватывающими дух выступлениями.

The Glen Campbell and Jimmy Webb In Session… (2012) на самом деле представляет собой заново открытый цикл песен, исполненный вживую на студии Fantasy Records, который настоятельно рекомендуется, поскольку оба мужчины оказались на высоте и напомнили нам об их потрясающей взаимной истории. Самый последний диск – это заведомо пронзительный See You There, глубоко ностальгическое резюме, которое положило конец невероятной карьере.

Доступно множество сборников. Попробуйте «Лучшие хиты», которые продаются за платину, или «Двадцать золотых шедевров» – оба предлагают знакомые хиты. Но хотя есть десятки великолепных антологий на выбор, и каждому дому или автомобилю нужен хотя бы один из них, оценки нуждаются в родительских альбомах. Всесторонний артист высочайшего уровня, Глен Кэмпбелл – настоящая звезда нашего времени. Мы дорожим им здесь и надеемся, что вам снова понравится его работа. Джимми Уэбб недавно охарактеризовал Глена как «величайшего музыканта, которого я когда-либо слышал» – это незапрашиваемое свидетельство, заслуживающее расследования.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x