George Thorogood

Обычно им платят гроши за оказанные услуги, а их работа требует силы и выносливости быка, но, тем не менее, роуди – жизненно важный винтик в рок-н-ролльной машине.

Часто друзья и доверенные лица самих звезд, некоторые члены сурового братства дорожных бригад, тем не менее, успешно переместились из закулисья в центр сцены. В самом деле, в то время как подобные Ноэлю Галлахеру и фронтмену Motorhead Лемми продали миллионы альбомов по всему миру, они оба начали загружать фургоны Transit и тяжело грузиться под тяжестью чемоданов.

Еще один из самых знаменитых экс-роуди рока – потрясающе талантливый буги-блюз-гитарист Джордж Торогуд, который с момента выпуска дебютного альбома своей группы продал более 15 миллионов альбомов по всему миру.

К началу 70-х годов, однако, Торогуд увеличивал свой доход, работая в качестве роуди у другого из своих героев, гитариста слайд-шоу в стиле Элмора Джеймса Теодора Рузвельта «Hound Dog» Тейлора. Родом из Натчеза, штат Миссисипи, Тейлор годами играл в черных кварталах Чикаго и на знаменитом уличном рынке Максвелл-стрит под открытым небом (где Джон Ли Хукер незабываемо выступил в «Братьях Блюз»), прежде чем его слава начала распространяться после того, как Alligator Records выпустила свою хорошо принятый LP Hound Dog & The House Rockers в 1971 году.

Торогуд впервые встретил Тейлора, когда последний играл в Бостоне. В начале 70-х у Тейлора появилось много последователей, и Торогуд помогал нести его снаряжение, в то время как он сформировал свою собственную группу – первоначально известную как The Delaware Destroyers, но позже просто The Destroyers. Переехав в Бостон на полную ставку, Торогуд нанял своего старого школьного приятеля Джеффа Саймона в качестве давнего барабанщика, но другие музыканты неизбежно приходили и уходили, когда Торогуд раскручивал оборудование Тейлора, а его новая группа создавала свое собственное звучание, опираясь на чикагский блюз. R&B и жесткий рок-н-ролл.

Первые выступления группы включали выступления в Lane Hall в Университете Делавэра и выступления в поддержку таких великих блюзовых исполнителей, как Muddy Waters и Howlin ‘Wolf в их приемном родном городе Бостоне. Они быстро создали концертный набор высокооктановых кавер-версий и представили их в 1974 году. В конце концов, выпущенная MCA в 1979 году под названием Better Than The Rest (и достигнув 78-го места в американском Billboard 200), эта первая демо-запись была представлена ​​Торогудом и его компанией. сырые, но захватывающие версии стандартов блюза и рок-н-ролла, такие как «Надин» Чака Берри и «Howlin ‘For My Baby» Хаулина «Вольфа».

Вооруженные своей демо-записью и устрашающей репутацией вживую, The Destroyers – к настоящему времени в состав которых входят ритм-гитарист Рон «Roadblock» Смит и басист Билли Блаф – привлекли внимание уважаемого независимого лейбла Rounder, ориентированного на фолк и мятлик, который выпустил собственный альбом группы. названный дебют состоялся 16 августа 1977 года – в день смерти Элвиса Пресли. Тем не менее, Джордж Торогуд и The Destroyers по-прежнему представляют собой захватывающе примитивные, пропитанные настроением версии треков квартета, такие как «Мэдисон Блюз» Элмора Джеймса, «Добросердечная женщина» Роберта Джонсона и измотанное восьмиминутное попурри из двух Джонов. Песни Ли Хукера, «House Rent Boogie» и «One Bourbon, One Scotch, One Beer» – последние остаются фаворитами на концертах Destroyers и по сей день. Явно являясь источником вдохновения для будущего поколения шумных, одобренных критиками рок-групп в барах США, включая The Replacements и The Georgia Satellites, LP был пропитан блюзом, но он был наполнен современной энергией и с тех пор почти не постарел.

Благодаря регулярным гастролям, George Thorogood & The Destroyers хорошо продавались, в конечном итоге получив золотой сертификат в США. Он также хорошо зарекомендовал себя на международном уровне, попав в чарты в Австралии и поднявшись на 14 строчку в топ-40 Новой Зеландии. Понятно, что стремясь сохранить темп, группа выпустила свой второй LP, Move It On Over, через Rounder в ноябре 1978 года. и шумный сет с обжигающей слайд-гитарой Торогуда и гравийным вокалом на переднем плане, пластинка извлекла выгоду из мускулистой продукции основателя Rounder Кена Ирвина и содержала стойкие моменты, включая перегруженную версию песни Бо Диддли “Who Do You Love?” и жгучий римейк заглавной песни, написанной Хэнком Уильямсом.

Высоко оцененный как фанатами, так и критиками, Move It On Over снова показал хорошие результаты, впервые представив The Destroyers в американском Billboard 200 (достигнув 33-го места) и заработав при этом второй золотой диск. Рон «Roadblock» Смит покинул группу, но вместо того, чтобы нанять нового гитариста, Торогуд решил пригласить Хэнка «Hurricane» Картера, чей толстый саксофон в стиле Кларенса Клемонса впервые дал почувствовать свое присутствие на третьем и последнем концерте группы. LP для Rounder, 1980-х годов More George Thorogood And The Destroyers. Среди ярких моментов этой коллекции были агрессивная версия хайлайта The Strangeloves Nuggets «Night Time» и язвительная слайд-гитарная версия песни Hound Dog Taylor «Just Can’t Make It».

В начале 80-х The Destroyers были известны своим плотным гастрольным графиком, а в 1981 году они предприняли громкий тур по США 50/50, в котором отыграли 50 концертов в 50 американских штатах за 50 дней. Этот смелый – и отнимающий энергию – график включал такие подвиги, как выступление двух концертов в Боулдере, штат Колорадо, в один день и перелет на Гавайи для проведения одного шоу, а затем перелет на Аляску для следующего следующего вечера. Группа также выступила в Вашингтоне, округ Колумбия, в тот же день, что и выступление в Мэриленде, поэтому фактически отыграла 51 концерт за 50 дней.

Однако авторитет Торогуда и его группы значительно повысился, когда они поддержали The Rolling Stones во время их обширного тура по Северной Америке в конце 1981 года. К этому моменту контракт группы с Rounder истек, и The Destroyers вместо этого подписали контракт с EMI America, которая выпустил неизменно популярный и продаваемый золотом альбом Bad To The Bone в августе 1982 года.

Одна из самых мощных записей The Destroyers, на альбоме представлены хонки-тонковые фортепианные расцветки от неофициального «шестого» журнала Rolling Stone, покойного Яна Стюарта, и он включает оба вдохновленных кавера (The Isley Brothers «Nobody But Me»; величественная акустика чтение «Разыскиваемого человека» Боба Дилана) и две из самых любимых мелодий, написанных самим Торогудом: хриплый «Back To Wentzville» и напористый «Bad To The Bone». Возможно, фирменная мелодия Торогуда «Bad To The Bone» позже также получила широкое распространение в фильмах и на телевидении, в частности, в фильмах «Полиция Майами» и научно-фантастическом триллере «Терминатор 2: Судный день».

Пятый альбом Торогуда, Maverick 1985 года, снова стал золотым в США, где он занял 32-е место в Billboard 200. Это неизменно тяжелый альбом, который, к счастью, отказался от большинства (теперь ужасно устаревших) методов производства середины 80-х. включил в себя несколько наиболее устойчивых мелодий Торогуда, сочиненных самим собой, в том числе свайную «Gear Jammer», «I Drink Alone» с алкогольным содержанием и «Long Gone» – последний предоставил прекрасную возможность для вопящего саксофона Картера высвободиться. Тем временем, достаточно энергичный кавер Джонни Отиса «Вилли & The Hand Jive» взломал Billboard Hot 100, поднявшись на 25 строчку и обеспечив Торогуда его единственным значительным американским хитом.

Группа была на пике своих возможностей как живое выступление, поэтому имело смысл, что их следующий релиз должен отразить это; Само собой разумеющийся Live был записан на восторженно принятом концерте, состоявшемся в Cincinnati Gardens 23 мая 1986 года. Включая такие популярные фавориты, как “Who Do You Love?”, “I Drink Alone” и “Madison Blues”, этот LP был потрясающим. снимок The Destroyers в злобно хорошей репутации, и после того, как он поднялся на 33-е место в Billboard 200 США, LP в конечном итоге заработал себе платиновый сертификат.

Ритм-гитарист Стив Крисмар присоединился к группе до того, как The Destroyers записали в 1988 году Born To Be Bad: усиленный сет, состоящий из кусочков чикагского блюза (Howlin ‘Wolf’s’ Highway 49 ‘), рокабилли (‘ You Can’t Catch Me ‘Чака Берри) и стильный R&B (‘Treat Her Right’) в дополнение к хрустящей, написанной Торогудом титульной песне, которая предложила шутливое обновление ‘Bad To The Bone’. Большой успех у преданных, LP снова занял высокое место в чарте Billboard 200 в США, где наконец остановился на 32-м месте, заработав Торогуду и его третьему золотому диску подряд.

Хотя гранж преобладал в начале 90-х, The Destroyers не отступили от своих намерений, выпустив в 1991 году буйные Boogie People, в которые вошли типичные жесткие каверы на «Mad Man Blues» Джона Ли Хукера и «Can’t Be Satisfied» Мадди Уотерса. наряду с юмористическим произведением Торогуда «If You Don’t Start Drinkin» (I’m Gonna Leave) », которое занимало пятое место в чарте US Mainstream Rock. Когда рок-сцена почувствовала ветер перемен, Boogie People не попал в Топ-40 США, но все же поднялся до весьма респектабельного № 77 в Billboard 200 и снова хорошо продавался в Австралии, где достиг 13-го места в Новой Зеландии.

Торогуд и его компания заработали второй платиновый диск за альбом EMI The Baddest Of George Thorogood & The Destroyers, выпущенный в 1992 году. Хорошо продуманная антология компакт-дисков, она не предложила ничего нового для тех, кто давно верен, но обеспечил удобную карьеру из 11 треков. обзор для непосвященных, включающий в себя менее цитируемые треки, такие как «Long Gone» и «If You Don’t Star Drinkin» (I’m Gonna Leave) от Boogie People »в дополнение к ожидаемому триумвирату« I Drink Alone »», До мозга костей »и« Кого ты любишь? ».

Перейдя на Capitol Records, Торогуд и компания записали два солидных сета, Haircut (занявшие 120-е место в американском Billboard 200) и Rockin ‘My Life Away 1997 года, прежде чем подписать контракт с международным лейблом Тома Липски CMC (позднее входивший в состав группы Universal Music). для альбома 1999 года Half A Boy / Half A Man. Пожалуй, самая инстинктивная и агрессивная игра The Destroyers 90-х годов, она включала внушительный кавер на титульную песню, написанную Ником Лоу.

На пороге нового тысячелетия в группе произошла пара кадровых перестановок. В 1999 году гитарист Джим Сулер заменил Стива Крисмара, а в 2003 году Бадди Лич заменил Хэнка «Hurricane» Картера, который уже давно играет. Выпущенный в 2004 году в честь 30-летия группы, Capitol’s Greatest Hits: 30 Years Of Rock (еще один выход из композиций “Who Do You Love?”, “Willie & The Hand Jive” и др.) Вновь познакомил The Destroyers с американским Billboard 200 (достигнув максимума). под номером 55) и в процессе заработал им еще один золотой диск.

С тех пор, как в 2003 году сформировался текущий состав группы, они записали еще четыре ярких студийных альбома, последний из которых, 2120 South Michigan Avenue 2011 года (снова выпущенный издательством Capitol, аффилированным с Universal Music), штурмом занял первое место. 2 место в чарте лучших альбомов Billboard Blues Top Albums. Названный по адресу офисов и студий звукозаписи священного лейбла Chess в Чикаго, в альбом вошли 10 каверов на песни, изначально записанные для Chess такими артистами, как Чак Берри, Бо Диддли и Уилли Диксон, а также кавер на The Rolling. Камни «2120 South Michigan Avenue»: песня, которая впервые привлекла юного Торогуда к чудесам чикагского блюза. Выполненный с вопиющим возрастом энтузиазм, это был тот альбом, который The Destroyers всегда собирались сделать, и он остается одним из самых твердых и наиболее удовлетворяющих произведений в их каталоге.

Джордж Торогуд и его верные Разрушители продолжают жить с тех пор. В 2014 году они отпраздновали свое 40-летие, отыграли в общей сложности более 8000 концертов и продолжают выступать не менее 100 концертов в год. Собственная дорожная бригада этого хард-рокера экс-роуди еще долгие годы будет по-прежнему зарабатывать на перевозке грузов и погрузке фургонов.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x