Gary Moore

Покойный великий Gary Moore (к сожалению, он скончался в 2011 году слишком молодым в возрасте 58 лет), вероятно, самый легендарный сын гитарного стропальщика Северной Ирландии. Сделайте это определенно. Родившись в 1952 году в Белфасте, он стал музыкальным вундеркиндом, играя на подлом топоре с 14 лет. Его карьера процветала на местном уровне с тех пор, как он был другом детства Фила Лайнотта и Брайана Дауни, и, пройдя обучение, он восхищал публику своим ярким стилем и безупречным вкусом в Skid Row и Thin Lizzy. По мере того, как его репутация распространялась, Мур обнаружил, что делит пространство с другими знаменитостями, включая мастеров блюза Би Би Кинга и Альберта Кинга (его героев), Колизей 11, Грега Лейка и его недавнего друга Джорджа Харрисона. Наследие Мура лежит в основном в безупречной коллекции альбомов, которые теперь доступны для вашего прочтения и восхищения, но так же, как на него повлиял Питер Грин, он сообщил о работе многих других музыкантов на своем собственном пути – среди известных поклонников есть Оззи Осборн, Кирк Хэмметт. , Гленн Хьюз, Брайан Адамс, Тони Айомми, Брайан Мэй и Боб Гелдоф. Во многом музыкант Гэри был чрезвычайно популярным исполнителем живых выступлений, что видно по множеству сценических альбомов в нашем каталоге, и он имел огромный успех в Европе, а также дома и в Америке.

Выросший в музыкальной семье (его отец был местным промоутером в Белфасте) означало, что Мур развил осознанную любовь к The Beatles, The Shadows и Элвису Пресли, но именно встреча с Питером Грином в Белфасте дала толчок его амбициям к славе. Фактически, Грин был наставником мальчика (Гэри выплатит этот долг позже своим собственным альбомом Blues for Greeny) и даже одолжил ребенку одну из своих гитар Fleetwood Mac Les Paul, которую он в конечном итоге купил. Продолжающееся партнерство с Филом Лайноттом шло параллельно с его пребыванием в качестве лидера группы Gary Moore Band, группы, которая возникла в 1973 году, когда его более ранняя молодая группа Skid Row прекратила свое существование. После записи своего дебютного альбома «Grinding Stone» с продюсером Мартином Бёрчем, производящим тяжелый металлический звук, Мур действительно процветал, когда он записал Back on the Streets (1978) с барабанщиком Lynott и Thin Lizzy Брайаном Дауни. На жестком блюзовом фьюжн-диске он содержал эпические песни ‘Don’t Believe a Word’, ‘Parisienne Walkways’ (десятку лучших синглов 1979 года), популярность которых означала, что он оставался в его сетах на бис на протяжении всей его карьеры и превосходных инструментальных тренировок, таких как «Полет снежного лося» и «Ураган». Рекомендуется расширенное издание, так как оно включает различные варианты неизданной «Испанской гитары».

Corridors of Power значительно улучшили игру Гэри благодаря постоянно улучшающемуся вокалу и присутствию барабанщика Яна Пейса, который заперся в герметичной ритм-секции с Нилом Мюрреем и Томми Эйром – грозная комбинация. Сочинение Мура было уверенным, его мастерство игры на гитаре дано, но слух на вкусную кавер-версию также позволяет ему исполнять «Wishing Well» Фри.

Эта группа легла в основу мирового турне 1983 года, которое дало нам Rockin ‘Every Night – Live в Японии. Краткое изложение жизни Мура до настоящего времени вряд ли можно было почивать на лаврах. Также всплывает “Sunset” (посвященный недавно умершему Рэнди Роадсу), зажигательная риффовая атака “Nuclear Attack” и общее производство металлических шлангов. Этот подход снова принес дивиденды в «Жертвах будущего», поскольку ось написания песен Гэри сместилась, чтобы дать больше социальных комментариев в «Убийстве в небе» и заглавном треке времен холодной войны. Они были сопоставлены с версией «Shapes of Things» группы Yardbirds, еще одной знаменательной песней, которая здесь ловко перекосилась, и ей помогал неподражаемый глоток одного Нодди Холдера.

1984, Мы хотим Мура! (это название должно было произойти) был, как и следовало ожидать, еще одним совершенным концертным диском, снова записанным в Японии, Детройте, Лондоне и очевидных кельтских форпостах Глазго и Белфаста. Классический студийный диск Run for Cover подтолкнул Гэри вперед и считается прорывным «must-have». Для начала он доказал, что хард-рок может фигурировать в чарте синглов: «Пустые комнаты» и ирландский комментарий к песне «Out in the Fields» показали, что гитаристу есть что сказать и что сыграть. Последний трек, входящий в пятерку лучших, также является одним из последних начинаний Лайнотта перед его безвременной смертью. Также ознакомьтесь со списком участников, потому что помимо продюсирования Энди Джонса, в актерский состав входят барабанщик Roxy Music Пол Томпсон и Гленн Хьюз из Trapeze / Deep Purple на басу и вокале.

Гэри последовал за этим громким альбомом с Wild Frontier, переехал в Ирландию для вдохновения и посвятил себя Лайнотту. Мур вернулся в чарты с «Over the Hills and Far Away» и был в отличной форме на протяжении всего времени, когда пробирался к Easybeats «Friday on my Mind» рядом с такими родными эпосами, как «Johnny Boy» и «Strangers in the». Тьма ».

После войны Гэри сохранил связь со своими ирландскими корнями, отдавая дань уважения Лайнотту за пронзительную мелодичную «Кровь изумрудов», используя при этом более блюзовый подход, который пригодится ему в будущих релизах. Still Got the Blues, After Hours и Blues Alive – это трилогия образцовых дисков, которые возвращают Гэри к его первой любви. Дань уважения воздается за влияние, в том числе Джимми Роджерса, Дастера Беннета, Айвори Джо Хантера и Джона Мэйолла. Представлен женский бэк-вокал, и шаблон блюз-рока полностью оплачен. Эти великолепные диски доступны здесь как отдельно, так и в тройном наборе.

Учитывая его плодотворную работу, также имело смысл сопоставить Мура с балладами и блюзом 1982-1994 годов, в которых суммируется рассматриваемый период и добавлены недоступные в других отношениях «With Love (Remember)», «One Day» и лучшая фьюжн-пьеса «Blues for». Нарада.

Также было неизбежно, что Мур тогда решит заняться своим ранним наставником Питером Грином в блестящем блюзе для Грини, более урезанном, но мощном романе, предлагающем безупречные интерпретации старых сокращений Флитвуда Мак / Джона Мэйолла, таких как «Сверхъестественное» », «Длинная серая кобыла» и «Need Your Love So Bad» Маленького Уилли Джона – это путешествие в псих-рок шестидесятых. Теперь все движется по кругу с «Темными днями в раю», возвращением хард-рока, полностью написанным Гэри и отражающим тяжелые времена в его личной жизни.

Не менее комфортно управлять множеством обличий «Лучшее из блюза» Мура (2002) служит двойной цели, так как он сочетает в себе один компакт-диск с материалами 1990-х годов со вторым набором живых микробов с участием Альберта Коллинза, Альберта Кинга и Би Би Кинга. чувствовать себя комфортно в присутствии Гэри доставляло ему больше удовольствия, чем что-либо еще.

Он продолжал выпускать качественные артефакты вплоть до своей смерти в Испании, события, которое ускорило излияние эмоций и размышлений о необычной жизни. Работа Гэри также отражена в ремастированном сете из пяти альбомов, а также в The Platinum Collection, The Blues Collection и посмертных антологиях All The Best и Triple Best Of. Само собой разумеется, что здесь вы найдете музыку огромной силы и грации в исполнении гитариста, писателя и певца, чья репутация с каждым годом становится все ярче. Гэри Мур – ирландская легенда и художник международного уровня. Слушайте и возвращайтесь на улицу с настоящим виртуозом.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x