Freddie Mercury

В Фредди Меркьюри все было иначе. Уникальный человек, рожденный для развлечений, с неугомонным артистическим духом. Его работа с легендарной Queen была частью коллектива, но непредсказуемое преимущество Меркьюри соответствовало его сценической фамилии и дало им яркого фронтмена, который наслаждался прожектором и с удовольствием пережевывал декорации.

https://youtu.be/LGjt291COa0

Но за искусством было искусство. Технически блестящий пианист и завораживающий вокалист с огромным диапазоном, он был ответственен за классику «Богемскую рапсодию», захватывающую «Королеву-убийцу», барочную «Не останавливай меня сейчас», потрясающую «Сумасшедшую мелочь по имени Любовь» и золотой гимн «Мы чемпионы» среди многих. Его посмертное попадание в Зал славы рок-н-ролла, его премия Brit Award за выдающийся вклад в британскую музыку и трибьют-концерт, проведенный в его честь на стадионе Уэмбли – где еще? – принесло ему признание коллег и отрасли. Классический рок проголосовал бы за него как за лучшую рок-певицу всех времен в 2009 году. Не считая аплодисментов и зрелищности, у Меркьюри были свои демоны. Он был своеобразным человеком, но у него также был сплоченный круг друзей. Он был бы звездой в любую эпоху; нам повезло, что это было наше.

Как сольный исполнитель помимо Queen, он выпустил два высоко оцененных сольных диска: насмешливый, но точно названный Mr Bad Guy, и полноценную «Барселону». Оба появились в середине 1980-х годов. Он был так же доволен своим верным кавером на The Platters «The Great Pretender», придавая песне такую ​​интерпретацию, которая заставляла его чувствовать, что лирика принадлежит ему. Была потрясающая работа с Дэвидом Боуи и Queen над «Under Pressure», связи с Яном Хантером, Билли Сквайером, проектом Роджера Тейлора «Крест», Майклом Джексоном / The Jacksons и Миком Джаггером. Боуи сказал о нем: «Из всех более театральных рок-исполнителей Фредди пошел дальше, чем остальные… он перешел через край». Фред видел группу и, предположительно, себя как «Сесила Б. Де Милля рока». Он и они, безусловно, были грандиозным турне, побившим рекорды кассовых сборов от Латинской Америки и Венгрии до Небуорта, но большинство считает, что шоу Live Aid превзошло все в 1985 году, когда г-н Плохой Парень поднял крышу старого стадиона Уэмбли, а это не так. с тех пор его не видели.

Фаррох Булсара родился в бывшем Султанате Занзибар (он же Танзания), человек, который позже взял сценический псевдоним Фредди Меркьюри, учился на своей родине, в Индии, а затем в Лондоне, где он поступил в Художественный колледж Илинг, изучая графический дизайн (он отвечал за логотип группы), но не менее важным было то, что он продавал одежду на Кенсингтонском рынке с подругой Мэри Остин. Люди стекались в их прилавок не только для того, чтобы поболтать, но и для того, чтобы примерить клобер. И еще была музыка, очень много. У Фреда были роли в группе Ibex, которая стала Wreckage. Он также пел в тяжелой блюз-рок-группе Sour Milk Sea (названной в честь песни Джорджа Харрисона) и, в конце концов, стал участником экспериментальной Smile, которая стала – тах да – Queen, чье собственное имя было одновременно царственным и намеренно арочным.

Теперь Меркьюри полностью посвятил себя этому делу, и, даже когда в более поздние годы он был поражен болезнью, его присутствие оживляло песни с глубиной тенора и баритона и стремительным четырехоктавным диапазоном. Он никогда не стремился слоняться по той же старой территории, его стиль написания песен был амбициозным и смелым, что можно было услышать в ранних шедеврах «Семь морей Рая» и «Killer Queen» или оценить более рефлексивно в «Play the Game» и симпатичных балладах, которые он принесли к столу.

Его собственные вкусы были эклектичными, от классических мастеров до рок-эры The Beatles, The Who, Джими Хендрикса, Led Zeppelin и родственного по духу Дэвида Боуи, хотя его собственное мастерство на клавишных не следует недооценивать. Он не уклонялся от синтезаторов, но по-прежнему любил Concert Grand и клавесин, текстуры которого придавали Queen и его собственным произведениям романтический оттенок.

В 1985 году, когда Queen в творческом отпуске, Меркьюри записал и выпустил Mr Bad Guy с продюсером Маком в знакомых окрестностях Musicland Studios в Мюнхене. Посвященный его собственным кошкам и любителям кошек по всей вселенной, этот альбом вошел в десятку лучших в Соединенном Королевстве, но в то время его странным образом не заметили в Соединенных Штатах. Созревшие для (повторного) открытия, основные моменты включают автобиографическое причитание «Живя в одиночестве» и более оптимистичное «Сделано на небесах», а также жемчужину танцев / диско «Я родился, чтобы любить тебя», которая указывает на всеобщее признание направление Джорджо Мородер. Работая с основной группой игроков, в число которых входили Рейнхольд Мак, мульти-инструменталист Фред Мандель, немецкий барабанщик Курт Кресс и гитаристы Джо Берт, Стефан Висснет и Пол Винсент, Меркьюри был в своей стихии. Вдали от управления Queen, он поглотил свою любовь к диско и недавно выпущенной 12-дюймовой танцевальной среде для ремиксов. Напротив, глубокий ритм заглавного трека с аранжировкой для биг-бэнда и латиноамериканское «Your Kind of Lover» добавили глубины. На «Man Made Paradise» (посмотрите на этот обоюдоострый меч в названии) влетели элементы звучания Queen. Взгляните на британский компакт-диск, где вы найдете миксы бонус-треков. Здесь все носит его печать. Он был полностью вовлечен в каждый аспект записи и был в восторге от результатов.

Три года спустя Меркьюри ошеломил музыкальный мир классическим оперным кроссовером Барселоны (1988), заглавная песня которого возглавила предстоящие Олимпийские игры в этом городе и продемонстрировала выдающиеся таланты Монсеррат Кабалье. Он умер за несколько дней до церемонии открытия. Тем не менее, как и «We Are the Champions», эта песня стала духовным и спортивным гимном. Еще более разнообразный, чем его предшественник, «Barcelona» содержит интригующий «La Japonaise» (основной диск достиг №1 в Японии по переизданию) и восторженный «The Fallen Priest», где клавишник Майк Моран добавил свои партии и великолепную оркестровку / аранжировку.

Кабалье и Фредди объединились в фильмах Ensueño (первоначально «Упражнения в свободной любви») и «Золотом мальчике», где каталонское оперное сопрано Монтсеррата является прекрасным контрапунктом для недооцененного момента в карьере. В хоровом составе звезд выступят Мадлен Белл, Лэнс Эллингтон, вокалистка Мириам Стокли и старый друг по написанию песен, певец и актер Питер Стрейкер, родившийся с Ямайки.

«How Can I Go On» также взволновал поклонников Queen, поскольку басист Джон Дикон добавил свой обычный блеск. Пронзительный «Уведи меня домой», который, возможно, был последним законченным номером, сохраняет особое значение.

Для получения максимального удовольствия просто выберите Special Edition 2012 из 3 и 1 DVD. Здесь вы найдете полностью симфонический ремейк оригинального альбома (в расшифровке Стюарт Морли из We Will Rock You, музыкальной славы), Best of Rarities и Session Outtakes – множество альтернативных версий и персиковое демо «Rachmaninov’s Revenge ( Падший священник) ». Инструментальная обработка альбома и кадры из ночного клуба с Ибицы и Барселоны завершают это. В целом это роскошный пакет, уходящий корнями в чистый воздух Mountain Studios, Монтрё и песчаные окрестности Таунхауса в Западном Лондоне (известного своей акустической пригодностью для ударных инструментов), перекликается с собственной любовью Меркьюри к уединению и взрывам социальной щедрости.

Конечно, нельзя упускать из виду проект 1972 года, который Фред предпринял как мифический глэм-рок-зверь Ларри Люрекс, где он сотрудничал с Робином Кейблом в Trident Studios в 1972 году. Сессии включали версии эпоса Барри / Гринвича / Спектора «Я слышу музыку» и Гоффина. и королевская элегия «Возвращаюсь». Брайан Мэй и Роджер Тейлор были зачислены в список, и Меркьюри уделял этим сокращениям столько же внимания, сколько и всему остальному, что он когда-либо делал. В конце концов, он был непревзойденным профессионалом и артистом старой школы с таким же острым поп-слухом, как и все в британской музыкальной истории. Если вы сможете выбрать оригинальные синглы, тем лучше вы найдете первозданные версии The Solo Collection и Lover of Life, Singer of Songs. Первый из них представляет собой роскошный бокс-сет из двенадцати сильных CD / DVD, который включает интервью, убийственные раритеты, такие как версия “Rain” The Beatles 1969 года, и подробный материал, синглы, клубные миксы, си-сайды и др. Весь комплект и всякая всячина. «Любовник жизни…» – еще одна удобная краткая информация с подзаголовком «Самое лучшее из соло Фредди Меркьюри», на обложке которой художник изображен в стиле Матадора.

Затем у нас есть альбом «Фредди Меркьюри», очень продаваемый в 1992 году, выпущенный к первой годовщине смерти великого человека; также Barcelona: Special Edition с 2012 года.

Рассмотрим скачок между «Love Kills» 1984 года, показанным в фильме «Метрополис: оригинальный саундтрек к фильму», к более мрачной атмосфере партнерства с Монсеррат. Вот Меркьюри, пересекающий границы и культуры, настоящий современный художник.

В жизни и в смерти Фред тронул миллионы своим сценическим мастерством и своим инклюзивным вокальным стилем, которым удалось не брать пленников, но излучать тепло и интимность. Он действительно был восторженным талантом и энергией. Он умер слишком рано в Лондоне, в 1991 году, когда ему было всего 45 лет, но он оставил после себя настоящее наследие, которое никогда не уменьшается.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x