Foxy Brown

Разговор о том, кем были самые талантливые женщины-MC в хип-хопе, никогда не бывает настоящим разговором без упоминания Фокси Браун. Смертельная лирика с потоком, холодным, как зимние улицы Нью-Йорка, на которых она выросла, Фокси станет одним из самых честных, противоречивых и сексуально откровенных рэперов, которые когда-либо накладывали свой вокал на воск. Она настоящее олицетворение хип-хоп-дивы.

Пак Слоуп, родившаяся в Бруклине Инга ДеКарло Фунг Маршан начала свою рэп-карьеру на мировой арене в 1995 году в боевой версии песни LL Cool J «I Shot Ya (Remix)». До этого, хотя ее заметили в возрасте 14 лет, она подписала контракт с Capitol Records на короткое время под именем Big Shorty, но вскоре после этого сменила имя на AKA и в конечном итоге была исключена из лейбла. Не желая сдаваться, ей отказал Шон «Паффи» Комбс, который в то время был восходящим продюсером на сцене, прежде чем она получила место в призыве LL Cool J к лирическому оружию.

Познакомившись некоторое время со всего Бруклина, Тон (из продюсерской группы Trackmasters) убедил Криса Лайти из Violator Management поставить Foxy на трек, над которым они работали для альбома LL Mr. Smith. Время бесстрашно показать и доказать, что она преуспела. Плевание: «Четыре карата, ледяные камни, треск киски, как у Versace locs pops / На ползущем пути, на легких сырых щеках задницы / Я занимаюсь сексом с сырой собакой без защиты, зараженной болезнями / Итальянец получил Лучано», – ходят слухи. что все в студии во время записи куплета выбежали из комнаты, крича, насколько это круто. Именно в этот момент родилась «Ил На На с раскосыми глазами».

Легко имея лучший куплет на ‘Who Shot Ya’ и на треке с преобладанием мужского тестостерона благодаря таким, как Кейт Мюррей, Prodigy из Mobb Deep, Fat Joe и, конечно же, самому LL Cool J, Фокси с честью сдала тест на репутацию. и стала новой девушкой в ​​хип-хопе. Продолжая участвовать вместе с Джей Зи в его уличном треке «Ain’t No Nigga», а также в «Прикоснись ко мне, дразни меня» с Мэри Дж. Блайдж, завязалась тендерная война за молодежную рэп-сенсацию, которая в конечном итоге привела к ней сделка с Def Jam Records.

Выпустив свой дебютный альбом Ill Na Na в ноябре 1996 года, Фокси сразу же была объявлена ​​и раскритикована за продвижение и ущемление сексуальных прав женщин, поворачивающую головы и столы в процессе. Восхищение ее тремя видами любви – модой, сексом и мафией – все три доминировали в риторике альбома. При гарантированных родах ее поверхностные привязанности к Илл На На были интригующе соблазнительными. Поскольку большая часть альбома была связана с продюсированием Trackmasters, музыка имела современный оттенок с гладким и сексуальным звуковым ландшафтом. Харизматично независимая, как если бы она была героиней прямо со страниц романа о Джеймсе Бонде, альбом разошелся тиражом более миллиона копий с камеями из Prodigy, Nas, Snoop Dogg и AZ, а также популярными синглами «I’m». Be »и« Get Me Home »(с Blackstreet).

Исторически сложилось так, что в рэпе у любого рэпера, который стоит больше пары синглов, всегда было соперничество; с кем их сравнивают. Немезида рэпа, если хотите. У 2Pac был Бигги. У Nas был Джей Зи. У Канье Уэста было 50 центов. А совсем недавно у Дрейка был Дж. Коул. Для Фокси Браун это была Лил Ким. Когда-то они были лучшими друзьями, которые жили в районе Клинтон-Хилл в Бруклине и регулярно разговаривали по телефону, но все пошло не так. «У нас всегда был договор», – сказал Фокси в интервью Дэниелу Смиту для журнала VIBE. Каждый согласился помочь другому, в то время как оба были связаны с Безграничным менеджментом Лэнса «Ун» Риверы (известного прежде всего своей работой с Кам’роном и The Notorious BIG).

С Ким на стороне Бигги и Фокси на стороне Джея Зи – Фокси всегда называла Джея Клайдом для своей Бонни – вскоре для бывших друзей стали разноситься лирические кадры. В то время как Ким снимала различные кадры в Фокси на ее втором альбоме The Notorious KIM, прямая атака Фокси на Кима во время войны Капоне-Н-Нореага “ Bang Bang ” в конечном итоге привела к физическим столкновениям между лагерями насильников за пределами студии Hot 97 в Манхэттен: 21 выстрел, один человек ранен. Лил Ким в конечном итоге отбыл один год тюремного заключения за лжесвидетельство о стрельбе.

Оказывается, Фокси должна благодарить Ким за ее вступление в The Firm, мафиозную рэп-группу, в которую также входят Nas, AZ и Nature (после замены уволенного участника Кормеги). Позвонив Фокси, Ким сказала ей, что на другой линии у нее есть АЗ, который хочет, чтобы она плюнула ему. Услышав ее, Аризона назначил встречу, а остальное уже история. Спродюсировал Dr Dre, единственный альбом, который они собрали как группа, был The Album 1997 года. Получив статус платинового, концептуальный альбом послужил мафиозным афоризмом, рассказывающим о вымышленных историях о связях с мафией и картельных сделках.

Отправляясь выпустить свой второй альбом усилия в 1998 году, Чайна кукла оказалась еще более сексуальны вверх (просто посмотрите на видео для «Hot Spot» для доказательства этого) до точки именуемых «аудио порнографии» различными СМИ. Заняв первое место в чартах альбомов США, что сделало Фокси первой женщиной-рэпером, добившейся этого, вскоре оно резко упало. Не такой привлекательный, как Ill Na Na, в альбоме все же были свои моменты. Mia X и Gangsta Boo помогли «BWA» (аббревиатура от Bitches With Attitude) была тотальной рэп-атакой, доказывающей, что рэперы-мужчины были не единственными, кто мог продвигать хардкорные рифмы. Взяв его на юг, “Ride (Down South)” с участием 8Ball & MJG, Juvenile и Too $ hort отошел от привычного коммерческого нью-йоркского саунда, доминирующего в то время, в пользу грязного южного отскока, который вскоре станет главенствующим в радиоволнах. – как провидец она поймала волну до того, как она упала на берег.

В 2001 году третий и последний альбом Foxy вышел на прилавки магазинов Def Jam. Названный “Broken Silence”, он по-прежнему охватывал ее любовь ко всему материалистическому (очевидному в ‘Fallin’ и ‘Bout My Paper’), но также предлагал дозу музыкальных экспериментов, после чего альбом получил признание критиков. Попробовать ее в регги, ее сингл “Oh Yeah”, на который вошли сэмплы Toots & The Maytals ’54-46 Was My Number ‘, стал клубным успехом, и Broken Silence стал ее самым авантюрным предложением на сегодняшний день. экзотические звуки и восточные мотивы. Положив свою жизнь на воск, ее страстные извинения в «Письме» с Роном Исли, безусловно, являются ее самым убедительным и честным моментом на сегодняшний день. Некоторые считают, что рэпер BK извиняется перед своей матерью и братьями Гэвином и Антоном. В музыкальном плане убедительное доказательство ее семейных ценностей никогда не было более верным. Не только честно о своей семье, она даже обсуждает свои несуществующие отношения с рэпером Dogg Pound Куруптом в «Saddest Day» с Уэйном Уандером на вокале.

Со времени выхода своего третьего альбома Фокси Браун пережила более чем изрядную долю споров. Помимо того, что у нее были проблемы с законом за все, от нападения на кого-то с Blackberry, в результате чего она позже нарушила установленный ей порядок защиты, до разбивки автомобиля во время вождения без прав, она также потеряла слух в мае 2005 года на год до тех пор, пока ей сделали операцию, которая вернула его в нормальное состояние.

В 2008 году она выпустила альбом / микстейп под названием Brooklyn’s Don Diva на Black Rose / Koch Records. Первоначально он должен был быть выпущен за несколько лет до выпуска Black Roses, альбом, над которым она начала работать в 2004 году, должен был выпасть на Def Jam после ухода из них, когда Джей Зи занял пост президента лейбла. не материализовались, как и ее альбом Ill Na Na 2: The Fever, над которым она также работала.

Со всем, начиная от рэпа, моделирования и актерского мастерства – она ​​изначально читала, чтобы быть девушкой Вилли Бимана в фильме Оливера Стоуна «Каждое воскресенье», когда Дидди пытался сыграть Бимана до того, как был нанят Джейми Фокс, Фокси Браун, без сомнения , одна из немногих женщин-рэпперов, которые действительно сделали брешь в мужском спорте лирики. Способна выстоять с мальчиками и справиться со своей справедливой долей критиков индустрии, и не только с Лил Ким – Куин Латифа, Куин Пен и Джеки О в какой-то момент были в хит-листе Фокси – ее мощь и независимость взяли ее. до самых высоких максимумов, но даже у самых сильных персонажей бывают моменты ломки, а для Фокси она переживала самые низкие падения. Побывав какое-то время в тишине, будем надеяться, что она снова найдет свой путь, потому что, несмотря на ее талант, она заслуживает второго укуса вишни.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x