EPMD

Эрик Сермон и Пэрриш Смит – EPMD. Дуэт сформировался в конце 80-х и считается одним из пионеров рэп-семплирования. Фанк, подпитываемый глубокими басами, их сырыми и неразрезанными рассказами о сексуальных подвигах и диссонирующими присосками MC – отчасти причина того, почему их часто называют андерграундными героями. Активные 26 лет, два разрыва и две сольные карьеры не могли помешать Эрику и Пэрришу зарабатывать деньги.

Хотя оба они родом из Брентвуда, пригорода Лонг-Айленда, Сермон и Смит начали заниматься рэпом в разное время. Объединившись в 1987 году, изначально дуэт должен был называться EEPMD (Easy Erick и Parrish the Microphone Doctor). Однако, по словам Смита во время интервью радиостанции колледжа WHOV в 1987 году, причина смены названия заключалась просто в том, что его было легче произносить. Быстро взявшись за дело, EPMD, сокращение от «Erick and Parrish Making Dollars», записали свой первый альбом «It’s My Thing» всего за три часа.

В то время, когда поиск разрешения на использование сэмпла еще не начался, EPMD, наряду с такими, как Public Enemy и Beastie Boys, безумно заимствовал фрагменты из музыки других исполнителей, которые, в свою очередь, заставили их творчески перевернуть и использовать для улучшения звук заимствованного исполнителя. С учетом сказанного, с использованием отрывка из версии Эрика Клэптона «I Shot The Sheriff» Боба Марли, заглавная композиция из альбома EPMD 1988 года Strictly Business стала хитом. Остальная часть альбома стала планом для изучения другими. Благодаря сочетанию резких уличных ритмов и непринужденных рифм, и, конечно же, новаторскому использованию семплирования, реализм их лирического содержания дал слушателям нечто большее, чем просто партийную рифму для переваривания. Сэмплирование «More Bounce To The Ounce» Заппа и «Jungle Boogie» от Kool & The Gang, «You Gots To Chill» было прекрасным примером восстания EPMD.

Получив золото, а затем повторив достижение с их последующим Unfinished Business 1989 года, последний из двух был выбран в качестве одного из 100 лучших рэп-альбомов The Source в 1998 году. С учетом слова бизнес, присутствующего во всех названиях их альбомов, это было очевидно слушая EPMD, они на самом деле все были о своем бизнесе.

Однако после подписания контракта с Fresh / Sleeping Bag Records их отраслевой бизнес стал намного сложнее. Столкнувшись с финансовыми трудностями, Sleeping Bag разорился. Первые два альбома дуэта были приобретены Priority / EMI Records до того, как лейбл был продан, в то время как контракт EPMD был куплен рэп-гигантом Def Jam Records – домом для таких компаний, как LL Cool J, Beastie Boys и Public Enemy.

В 1990 году EPMD выпустили свой первый альбом Def Jam, Business As Usual. По иронии судьбы, альбом получился совсем не обычным. В то время как все еще плевал непринужденными рифмами, нападая на бездельников MC и обсуждая романтические свидания, которые пошли плохо [on the third instalment of the “Jane” series]в том, что касается инструментальной зрелости, роста не наблюдалось. Все еще сильно зависящий от выборки, использование было не таким умным, как предыдущие попытки. Тем не менее, несмотря на то, что критики не были так впечатлены, как раньше, одним из ярких моментов альбома стало выступление рэпера из Нью-Джерси по имени Редман, который, как многие знают, впоследствии сам сделал очень успешную сольную карьеру. .

В январе 1993 года причины такого непредвиденного действия разошлись. Было заявлено, что причина такого непредвиденного действия весьма противоречива. Согласно видеозаписи интервью, показанной в документальном фильме «Говядина 2», говорится, что в дом Смита ворвались вооруженные злоумышленники, и, по всей видимости, за этим стоял его соратник Эрик Сермон. Хотя его не было, один из задержанных виновных сообщил полиции, что Сермон заплатил им за это.

Прежде чем напряженность достигла предела, EPMD удалось выпустить один из своих лучших альбомов на сегодняшний день. Business Never Personal стал победой как в художественном, так и в коммерческом плане. Прислушиваться к улице окупилось. С течением времени лирическое содержание жанра становилось все более агрессивным, формирование The Hit Squad – K-Solo, Das EFX и Redman – внесло новую кровь, новые точки зрения и новое влияние в машину EPMD. Финальный продукт? Грубый, грубый и необработанный отряд вырезал «Head Banger».

Перед реформированием в 1997 году Эрик Сермон добился успеха со своими альбомами No Pressure (1993) и Double Or Nothing (1995). Пэрриш Смит сохранил свое имя в эфире, выпустив Shade Business (1994) и Business Is Business (1996).

Их альбом-камбэк 1997 года Back In Business стал свидетельством естественной химии Сермона и Смита и его способности меняться вместе с меняющимися временами. Благодаря тому, что Def Jam занял первое место в чартах, рэп в следующем году стал самым продаваемым музыкальным жанром на планете, опередив страну на 9 миллионов копий. С учетом сказанного, обновленное звучание конца 90-х, в котором доминировали рассказы об уличной враждебности, картельных фантазиях и неограниченном количестве хвастовства, породило новое поколение МС. В то время как такие имена, как DMX, Method Man и LL Cool J, охватывали обновленную более острую сторону рэпа, EPMD преодолел разрыв, включив как старое, так и новое с еще более умным использованием сэмплов – в KIM вошли сэмплы как из Onyx, так и из Beastie. Мальчики, а также легенда классической музыки Вольфганг Амадей Моцарт.

С их шестым студийным альбомом 1999 года Out Of Business одного названия было достаточно, чтобы предположить, что дуэт снова объявил о своем уходе. Официально разделившись в 2005 году, дуэт воссоединился год спустя, выступая на Rock The Bells Tour в Нью-Йорке в BB King’s Blues Club & Grill. С давним соавтором DJ Scratch это было их первое выступление в Нью-Йорке за восемь лет. Не выпустив еще одного альбома до We Mean Business 2008 года, попав в гущу нелегальных загрузок и отсутствия рекламного финансирования, альбом был хорошо принят критиками, но с коммерческой точки зрения оказался тусклым.

В сольном плане, в то время как Пэрриш Смит отказался от другого предложения в форме Пробуждения в 2003 году, именно Эрик Сермон, казалось, вызывал больше уважения к его отдельным работам – Эминем даже назвал Проповедника во время битвы в фильме 8 Mile из-за его техническая возможность. После выпуска золотого альбома Def Squad El Nino вместе с участниками группы Китом Мюрреем и Редманом в 1998 году, Sermon выпустили Def Squad Presents Erick Onasis в 2000 году. Продолжая иметь коммерческий успех благодаря альбомам Music (2001) и React (2002), его последняя сольная работа была выпущена Motown в Чиллтауне, Нью-Йорк в 2004 году.

Пожалуй, один из лучших рэп-дуэтов в истории хип-хопа, EPMD повлиял на армию начинающих лириков, одержимых своим хардкорным планом и вымышленными рассказами о городской уличной жизни, а также на тех меломанов, которые ищут чего-то более авантюрного. чем норма поп-культуры. Имея за плечами множество классических произведений, благодаря фанк-фонам, упрощенно скучному лирическому содержанию и новаторскому использованию семплирования, Эрик Сермон и Пэрриш Смит навсегда останутся иконами хип-хопа.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля