Elton John

Ходят слухи, что в 1970-е годы продажи пластинок Элтона Джона составляли 2% от всех проданных пластинок по всему миру. Успех такого масштаба редко когда-либо был превзойден, и в то бурное десятилетие Элтон Джон был мегазвездой. Он выпустил ошеломляющие 14 альбомов, 10 из которых входили в Топ-10 Великобритании, а 3 из них – на 1-м месте. И, кроме того, у него было 17 синглов в Топ-20. Конечно, это всего 10 лет в карьере, которая все еще продолжается, перемежается с многочисленными всемирно известными синглами и альбомами и усыпана достаточным количеством творческих моментов и артистических достижений, чтобы заполнить несколько жизней.

Элтон Джон – одно из самых громких имен в популярной музыке, и все, что он делает, по-прежнему заслуживает внимания. Его музыкальное наследие ошеломляет по объему, размаху и качеству, и удачливый человек, знакомый с его недавними работами, еще не сориентировался в его записях 1970-х годов. Потому что там вы найдете, особенно в «Не стреляй в меня, я всего лишь пианист» и «Прощай, дорога из желтого кирпича», очень особенного художника на пике своих возможностей.

Родившийся Реджинальд Дуайт в лондонском пригороде Пиннер в марте 1947 года, Элтон дошкольников брал уроки игры на фортепиано, а его природные способности играть на клавишных в конечном итоге помогли ему получить стипендию на неполный рабочий день в Королевской музыкальной академии. Еще в школе он начал играть полупрофессионально – песни в пабе и популярные хиты дня в отеле Northwood Hills – и жизнь в музыке казалась все более и более неизбежной. Он бросил школу в марте 1965 года, за несколько недель до того, как должен был сдать экзамен A-level, и работал офисным мальчиком в почтовом отделении Mills Music, музыкальной издательской компании на Дании-Стрит, которая в те дни была бьющимся сердцем Великобритании. музыкальный бизнес. Он также присоединился к местной полупрофессиональной бит-группе / R & B-группе под названием Bluesology, которая в конечном итоге перешла в режим соула и поддержала таких, как Major Lance, Дорис Трой, Патти Лабелль и Билли Стюарт. Они также выпустили три неудачных сингла, в первом из которых Рег спел вокал до того, как в ноябре 1967 года к ним присоединился Лонг Джон Болдри, и у него был хит № 1 MOR – Let The Heartaches Begin.

Прибыльный, но творчески удушающий кругозор кабаре манил, что не нравилось Регу, и он ушел в начале 1968 года, чтобы сосредоточиться на написании песен со своим новым приятелем Берни Топином, с которым он познакомился прошлым летом и с которым писал би-сайд. , ‘Lord You Made The Night Too Long’, на хит Болдри. Теперь, изменив свое имя на Элтона Джона (представляющего собой смесь двух имен старых участников группы Bluesology Элтона Дина и Джона Болдри), он и Топин подписались на издательство Dick James Music в качестве штатных писателей с оплатой 10 фунтов в неделю. Они также смогли записать там демо-записи, и вскоре Элтон выпустил свой первый сингл «I’m Been Loving You Too Long» в марте 1968 года. Он не произвел впечатления, и его продолжение в январе 1969 года. «Lady Samantha», если не сильный продавец, по крайней мере, получила значительно больше трансляций и проиллюстрировала, насколько хорошо развивается партнерство Джона и Топина в области написания песен. Еще один сингл, «It’s Me That You Need», последовал в марте, а его первый альбом, очень многообещающий «Пустое небо», вышел в июне. Тем не менее, никаких действий в чартах все еще не было, поэтому Элтон и Берни продолжали писать, а Элтон занимался сессионной работой, в первую очередь над The ​​Hollies «He Ain’t Heavy».

Затем, с наступлением нового десятилетия, судьба изменилась. Сингл Border Song, выпущенный в марте 1970 года, хотя и не стал хитом, тем не менее, проложил путь к его одноименному дебютному альбому, спродюсированному Гасом Дадженом, который достиг здесь 11-й позиции в чартах альбомов и, возможно, даже более впечатляющей 4-й. в США. Импульс определенно нарастал, и Элтон поднялся на уровень или два. Следующий альбом, Tumbleweed Connection, последовал в октябре и добился еще большего успеха здесь, достигнув шестого места в чартах, к тому времени он сформировал трио с Найджелом Олссоном на барабанах и Ди Мюрреем на басу, и они дебютировали вживую. в The Roundhouse, к большому успеху, в апреле. США почти сразу же приняли Элтона и его все более яркое чувство зрелищности в свои сердца, и он получил восторженный прием, когда он дебютировал в США вживую на «Трубадуре». Пресса окрестила его «выдающимся талантом» первой большой рок-звездой нового десятилетия.

В 1971 году в восходящей траектории Элтона произошел небольшой скачок – концертный альбом 17.11.70 достиг 20-го места в апреле, но пострадал в США, когда – верный признак того, что он действительно сделал это, – был за несколько недель до официального релиза. А в ноябре вышел Madman Across The Water со струнными аранжировками Пола Бакмастера, которые некоторые сочли навязчивыми и вызвали довольно горячую критику. В результате он занял лишь 41-е место в чарте. Honky Chateau, содержащий классический хит “Rocket Man”, в следующем году привел в порядок вещи (достигнув 2-го места в чартах синглов и альбомов), заложив основу для того, что оказалось непревзойденно успешным и плодотворным 1973 годом. Был выпущен «Crocodile Rock», и в январе за ним последовал элегический «Daniel», «оба сингла входят в пятерку лучших, и оба взяты из Don’t Shoot Me I’m Only The Piano Player, первого альбома Элтона под номером 1, как здесь, так и в мире. НАС. Теперь он был, бесспорно, на вершине своей игры, и альбоме, записанный кстати в Chateau d’Эрувиле в Северной Франции, бывший дом к другому звездному пианисту, Шопен дал впечатляющий обзор диапазона поп-стилей, Элтон может снасть настоящее мастерство и щегольство. Позже он признался, что это был первый альбом, на котором он чувствовал себя комфортно, экспериментируя со своим вокалом и стилем.

Вперед и вверх, вершина ранней карьеры Элтона, возможно, была достигнута в октябре 1973 года с выпуском удивительно совершенного, получившего признание критиков и мега-продаваемого двойного альбома Goodbye Yellow Brick Road, записи, которая в дальнейшем сделала его автором песен и исполнителем песен. огромный диапазон, способный убедительно действовать в самых разных стилях, и все они удовлетворительно вписываются в его личность. Замечательный подвиг, который, возможно, никогда не повторился в поп-музыке. Достаточно послушать четыре незабываемых сингла, взятых из альбома, чтобы увидеть, насколько разносторонним стал Элтон: рок-аут с пианино «Saturday Night’s Alright For Fighting», мелодичный заглавный трек, живой фаворит и заразительно напыщенный «Бенни и самолеты» и, пожалуй, наиболее остро его хвалебная песня Мэрилин Монро «Свеча на ветру». “Goodbye Yellow Brick Road” был снова спродюсирован Гасом Дадженом и записан в Chateau d’Herouville после того, как первоначальные попытки записать на Ямайке были оставлены, и он подражал своему предшественнику, достигнув № 1 в чартах альбомов Великобритании и США. По всему миру продано почти 20 миллионов копий.

Невозможно превзойти такого рода успех, Элтон сделал следующее лучшее и сравнял его.

Его следующий альбом, Caribou, был выпущен в июне 1974 года и сразу же стал хитом №1 по обе стороны Атлантики, а также попал в топ-20 синглов, включая «Don’t Let The Sun Go Down On Me», » The Bitch Is Back »,« Lucy In The Sky With Diamonds »и« Philadelphia Freedom »сохранил за собой позицию выдающегося поп-артиста того времени. Так продолжалось все оставшееся беспрецедентное десятилетие успеха. Невероятно, но к ноябрю 1974 года, всего через четыре года после своего первого альбома в чартах, он смог выпустить полностью заслуживающий доверия альбом Greatest Hits, который, что неудивительно, снова занял первое место в альбоме. Captain Fantastic And The Brown Dirt Cowboy и Rock Of The Westies последовали в 1975 году, еще один концертный альбом, Here And There, и еще один дубль, Blue Moves, в 1976 году, второй том Greatest Hits в 1977 году и A Single Man в 1978 году. каждый входит в десятку лучших альбомов. Этот удивительный пробег творчества и успеха, очевидно, не мог продолжаться бесконечно, и к концу 1970-х, а также на протяжении 1980-х, 1990-х годов и позже коэффициент успеха Элтона был немного менее постоянным.

Тем не менее, почти ежегодно выходило множество альбомов Top 20 – 21 At 33 (май 1980 г.), The Fox (май 1981 г.), Jump Up! (Апрель 1982), Too Low For Zero (июнь 1983), Breaking Hearts (июнь 1984), Ice On Fire (ноябрь 1985), Reg наносит ответный удар (июнь 1988), Sleeping With The Past (сентябрь 1989), The One (июнь 1992) и Дуэты (ноябрь 1993). Топ-10 синглов тоже не иссякли: его самым громким хитом стал переиздание «Candle In The Wind» в сентябре 1997 года, которое он так запоминающе спел на похоронах принцессы Дианы.

В своем 25-м студийном альбоме Элтон вернулся к своим корням в «Сделано в Англии» (1995), в котором была представлена ​​песня «Believe», ставшая хитом по обе стороны Атлантики. Два года спустя вышел The Big Picture (1997), еще один альбом, полностью написанный Элтоном и его давним соавтором Берни Топином. Он был посвящен давнему другу Элтона, модельеру Джанни Версаче, убитому за несколько месяцев до его выпуска.

Ожидается, что следующий студийный альбом Элтона, отличный Songs From The West Coast (2001), займет четыре года, которые многие считают звуковыми отсылками к его классическим альбомам 1970-х годов с участием гитариста Дэйви Джонстона и барабанщика Найджела Олссона. , а также Take That Гэри Барлоу на бэк-вокале. Три года спустя «Пичтри-роуд» (2004), названная в честь улицы в Атланте, где у него есть дом, была продюсером исключительно Элтона, единственного за всю его долгую карьеру.

«Капитан и ребенок» (2006) был вторым из автобиографических альбомов Элтона, первым из которых был «Капитан Фантастик и коричневый грязный ковбой»; «Малыш» и «Ковбой» – это Берни Топин. На обложке альбома изображены Элтон и Берни, это первый из 29 студийных альбомов. Четыре года спустя вышел еще один альбом, на обложке которого был изображен еще один человек с Элтоном. Для The Union (2010) это Леон Рассел, который сотрудничал с Элтоном над альбомом, выступая, а также сочиняя и соавтором некоторых треков. В нем также присутствует Букер Ти Джонс, играющий на органе Hammond, Нил Янг играет вокал, как и Брайан Уилсон. Этот альбом продавался по всему миру, а в Америке он занял 3-е место в альбомных чартах Billboard.

По сравнению с очень «традиционным» альбомом, это была полная смена направления Good Morning To The Night, созданного в сотрудничестве с австралийским дуэтом танцевальной музыки Pnau. В него вошли треки, которые включают элементы многочисленных материалов Элтона из его бэк-каталога. Он оказался чрезвычайно популярным в Великобритании, где занял первое место в чарте альбомов.

Если его предыдущий альбом был экспериментальным, то The Diving Board (2013) – это возвращение на привычную территорию, где все пятнадцать треков написаны в соавторстве с Топином. Выдающиеся треки для многих – это изысканный «Home Again», который вышел в виде сингла в июне 2013 года, и «Oceans Away»; как и «Союз», он был спродюсирован ветераном продюсера Ти-Боун Бернетт, в последнее время в числе работ которого Элвис Костелло и Дайана Кролл.

В 2016 году Элтон выпустил великолепную «Прекрасную безумную ночь», снова спродюсированную Бернеттом. Старая команда Джона / Топина здесь классная, песни энергичные и позитивные, и очень приветствуется возвращение Рэя Купера к перкуссии. Среди выдающихся треков – «Looking Up» и «A Good Heart», но все это приносит удовлетворение от прослушивания.

Празднование 50-летия Джона написания песен должно быть огромным. В связи с объявлением концертов на 2017 год – от Лас-Вегаса до футбольных полей Великобритании – идея о том, что сэр Элтон скоро уйдет на пенсию, является полной чепухой.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x