Diana Ross

В наши дни на Бродвее есть момент чистого театра Дайаны Росс. Валисия ЛеКай, номинированная на премию Тони юная девушка, которая играет мисс Росс в «Мотаун: мюзикл», ломает четвертую стену между сценой и публикой в ​​конце шоу, подзывая кого-то везунчика в парадной партере присоединиться к ней и спеть «Reach Out And Прикоснитесь (Чьей-то рукой) к комнате. Толпа сходит с ума.

Он такой же захватывающий и ласковый, каким была сама Диана на протяжении последних пяти десятилетий, с тех пор, как она стала одним из четырех уникальных талантов, определяющих музыку Motown на все времена.

«Она представляла собой идеальное сочетание души и стиля, все, что мы хотели, чтобы Chic был. Сочетание нежного сопрано-голоса Дианы, ее стиля и идеальных песен, которые были выбраны для нее, сделали ее Галатею Берри Горди ». Нил Роджерс

Библиотека записей Дайаны Росс оценивается иначе, чем наследие Смоки Робинсона, Стиви Уандера и Марвина Гэя. Это работа переводчика, а не композитора. Она делает песни своими собственными благодаря силе исполнения, убежденности и близости. Этот талант интерпретации достиг новых высот в фильме 1972 года «Леди поет блюз». Его маркетинговый слоган «Дайана Росс * – это * Билли Холидей» не был ложью: номинированный на «Оскар» перформанс прекрасно передал ее способность жить чужой жизнью, выражая то, что они чувствовали, и проецируя это на аудиторию.

Этот сплав не случаен. С Diana результаты могут быть такими же личными, как и любой текст, спетый его автором. Рассмотрим «I’m Still Waiting» из альбома Everything Is Everything, выпущенного в 1970 году, когда она и основатель Motown Records Берри Горди-младший никогда не поженились (она родила ему дочь в 1971 году). Или «Это моя очередь» из «Снова любить», выпущенного в 1980 году, когда она взвесилась и приняла предложение за 20 миллионов долларов покинуть «Мотаун» и 20-летние объятия Горди. И все же иногда чудо, что ее личность вообще просвечивает. После ухода из The Supremes в 1970 году она работала более чем с 40 продюсерами. Очень немногие имели возможность записать с ней целый альбом. Возможно, это вполне устраивало Диану, поскольку она летела по великой траектории американских развлечений – музыка, телевидение, фильмы, «намеченная Горди». «Моей звезде», – просто заявил он на первой странице блестящего 80-страничного трибьюта, опубликованного в американском торговом журнале Billboard в 1976 году.

Помните также, что Горди построил свою империю, которая была так хорошо продемонстрирована в «Мотаун: мюзикл» на хитовых песнях, благодаря идеалу «соревнование порождает чемпионов», в котором продюсеры и сценаристы соперничали друг с другом за выпуск следующего хит-сингла артиста, а не их следующий альбом. Еще один фактор лежал в основе решений, принятых в 1970-е годы. Новые идеи рождались в поп-музыке: звукозаписывающая компания, которая когда-то называла себя «Звуком молодой Америки», обнаружила, что молодая Америка хотела, чтобы звуки были более разнообразными и вызывающими, чем в 60-х годах. Горди, казалось, понял это. Первым сольным синглом Дайаны изначально была песня «Time And Love» Лоры Найро. Вождь «Мотауна» достиг.

Вне своей компании Кости Хоу, инженер / продюсер, чья работа с Mamas & Papas, Association и 5th Dimension олицетворяла новую волну поп-брейка с Западного побережья. Идея была освежающей, хотя Хоу, как оказалось, предпочел более раннюю бизнес-модель, предполагающую, что Росс может стать «черной Барбарой Стрейзанд». У Горди были другие планы, и треки Хоу были отложены до тех пор, пока спустя годы «Time And Love» не появилась в антологии Росс.

«Она была моей матерью, моей возлюбленной и моей сестрой, вместе взятых в одного удивительного человека». Майкл Джексон о Дайане Росс.

Таким образом, задача по формированию пост-супремальной Дианы была возложена на Ника Эшфорда и Валери Симпсон, чьи песни для Марвина Гэя и Тамми Террелл превратили эту пару в мощную хитовую силу. Вальс Эшфорда / Симпсона, который назывался «Reach Out And Touch», квалифицировался как отличный по стандартам Motown, в то время как Ник и Валери, жители Нью-Йорка, также представляли собой отход от детройтских традиций компании.

Сама Диана обладала непредвзятостью и выносливостью, чтобы сопровождать ее амбиции. Берри Горди потребовал и того, и другого, когда он поставил свою прекрасную даму в «Леди поет блюз». Как и многое в жизни Горди, проект был авантюрой. В Supremes Дайана была суперзвездой, но ее сольная карьера начиналась медленно. Просто один («Ain’t No Mountain High Enough») из полдюжины ее первых синглов стал настоящим кроссовером в США. В тот же период Supremes с Джин Террелл в качестве ведущей певицы записали два хита в десятке лучших.

Недавнее соревнование между Россом и группой упоминается в Motown: The Musical. Так же и с ловкостью рук Горди, чтобы убедиться, что дом был полон на ее сольном открытии в Лас-Вегасе: он разрезал 20-долларовые купюры пополам и раздал их на улицах города, пообещав, что другая половина будет совпадать, если игроки придут. Шоу Дианы той ночью.

В Голливуде мисс Росс считалась поп-звездой с недоказанными актерскими способностями, и Горди пришлось выкупить долю Paramount Pictures в «Леди поет блюз», когда бюджет резко вырос. Но его авантюра окупилась, когда фильм был выпущен, получив признание критиков и кассовые сборы. Росс получила номинацию на Оскар, а саундтрек стал самым успешным альбомом в ее карьере, поднявшись на первую строчку и проведя более 12 месяцев в чартах Billboard. Впоследствии Дайана стала мультимедийной звездой своей мечты, основным активом компании Motown Industries из Лос-Анджелеса, распространяя свой талант через записи, концерты, кино и телевидение.

Ее необычный способ находить вдохновение в творчестве авторов песен подчеркивается в Blue, джазовом сборнике 1972 года, который в то время не издавался; в «Baby, It’s Me», единственном наборе без саундтрека, который она записала с единственным продюсером (Ричардом Перри) в период с 1972 по 1979 год; и во взрослой поп-музыке «Touch Me In The Morning», «There From Mahogany (Do You Know Where You Going To)» и «It’s My Turn», все дневные мыльные оперы написаны и продюсированы Майклом в соавторстве с Майклом. Массер, который можно найти в сборнике «Все великие хиты».

Еще одним ярким событием 1970-х годов стала «Диана и Марвин», на которой Росс и Гэй собрались вместе на диске для десяти безупречных выступлений, включая спродюсированный Берри Горди «Ты – особенная часть меня» и два нежных кавера на песни Тома Белла «Стоп! Look, And Listen »и« You Are Everything », которые он изначально вырезал на основе стилистики.

Альбомы Last Time I Saw Him и Touch Me In The Morning предлагают больше просвещения в расширенных изданиях, с бонус-треками, а в последнем наборе – материал из проекта 1970-х годов To The Baby, который в то время был отложен. Кроме того, открытием для ушей стала Diana Ross 1976 года (которую фанаты окрестили «черным альбомом» из-за его цветовой схемы) в расширении 2012 года. В него вошли интерпретации певца песен Элтона Джона, Донни Хэтэуэя и Хитрого Стоуна.

Те, кто предпочитает более жесткую и смелую Диану, могут послушать ее работу с покойным Хэлом Дэвисом, вундеркиндом Западного побережья Мотауна с коммерческим чутьем. Он вспомнил, как она не хотела снимать «Любовное похмелье», получившее признание во всем мире. «Она не любила дискотеку», – однажды вспоминал он, но он воодушевил студию, когда песня была записана с помощью стробоскопа и запаса любимого спиртного напитка певца – водки. «Нас было только трое. [in the studio]- сказал он, – но вы бы поклялись, что там идет вечеринка. Празднование продолжилось The Boss, динамичным воссоединением Дианы с Ником Эшфордом и Валери Симпсон, а также Дианой в партнерстве с Нилом Роджерсом и Бернардом Эдвардсом из Chic. Последний был ее первым альбомом, который приблизился к вершине поп-чартов со времен Lady Sings The Blues, и, по словам Роджерса, «только она знала, что это ее последняя запись на Motown». Работа Дианы с командой Chic продолжает изучаться, обсуждаться в блогах и обсуждаться, не в последнюю очередь в автобиографии Роджерса Le Freak.

И поэтому она покинула Motown, подкрепленная тем фактом, что ее последний там альбом был ее самым продаваемым релизом без саундтреков, наполненным такими треками, как «Upside Down» и «I’m Coming Out». Этот успех помог заключить новые сделки со звукозаписывающими компаниями RCA и Capitol / EMI для разных территорий, обслуживая миллионы ее поклонников по всему миру. Тем временем к Диане обратились с просьбой записать с Лайонелом Ричи его заглавную песню для фильма 1981 года «Бесконечная любовь». Поскольку звезда Commodores находилась на стартовой площадке своей сольной карьеры, это предложение удовлетворило Motown, который получил права на выпуск сингла и в результате превратился в одну из самых популярных песен о любви за последние три десятилетия.

Тем не менее, если вы уберете звезду из Motown, вы не сможете убрать Motown из звезды. Работа Дианы в области звукозаписи в течение 1980-х годов включала пару совместных работ с Майклом Джексоном, а также ее резонансный трибьют 1984 года Марвину Гэю (‘Missing You’) и чистый возврат 60-х годов, ‘Chain Reaction’, написанный и спродюсированный Bee Gees. . В Великобритании, где никогда не заходит солнце над классическим звучанием Motown, «Chain Reaction» стал рекордом №1.

Обладая новой самодостаточностью, Диана также воспользовалась возможностью создавать больше своей собственной музыки, а также записывать и публиковать свои собственные песни. Она создала компанию, которая, помимо многих телешоу, продюсировала свой исторический концерт в Центральном парке. В 1989 году бизнес-подкованная Диана вернулась в Motown, продюсируя такие альбомы, как Workin ‘Overtime, резкое воссоединение с Нилом Роджерсом; The Force Behind The Power, уверенный набор песен для взрослых под управлением Питера Ашера и Джеймса Энтони Кармайкла; и энергичные, современные декорации Take Me Higher и Every Day Is A New Day.

Г-жа Росс была № 1 в Billboard между этими двумя последними альбомами, когда покойные Notorious BIG, Mase и Puff Daddy достигли вершины с треком «Mo Money, Mo Problems», основанным на «I’m Coming Out». Среди множества других хитов, в которых использовались сэмплы ее работ: «The First Night» Моники и «Freakin ‘It» Уилла Смита, оба созданы на основе «Love Hangover».

Дайана Росс и по сей день продолжает гастролировать, выступать и светиться материалом, рассказывающим ее уникальную историю, например, «Я выживу», даже несмотря на то, что Валисия ЛеКае напоминает бродвейской публике об этой истории, наэлектризовав «Куда делась наша любовь?» I Послушайте симфонию, «Reach Out And Touch (Somebody’s Hand)» и, конечно же, «Ain’t No Mountain High Enough». Диана и Берри Горди-младший были правы. Нет достаточно больших высот, чтобы удержать ее от поклонников, сейчас и навсегда. «Эта женщина похожа на нас с вами. И я хотел, чтобы люди увидели те же эмоции, которые она может испытывать, как эмоции, которые вы действительно можете использовать в себе ». Валисия ЛеКэй в роли Дайаны Росс в «Мотаун: Мюзикл».

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x