Bee Gees

Каким же семейным бизнесом были Bee Gees. С момента образования в 1959 году феноменальное трио было продано более 220 миллионов альбомов по всему миру и пережило огромные стилистические изменения в музыке и моде, а также личные трагедии, которые испортили бы любой меньший коллектив.

С одним из основателей группы Барри Гиббом, все еще у руля, новости о том, что 22 студийных альбома группы, саундтреки, компиляции, неизданные записи и длинные аудиовизуальные проекты были раскуплены Capitol Records, представляют огромный интерес для огромной фан-базы Bee Gees. В музыкальном бизнесе уважают Барри и его покойных братьев и сестер Мориса и Робина: они были удостоены восьми премий Грэмми и были включены в Зал славы рок-н-ролла и Зал славы авторов песен. Все это свидетельствует об их невероятных достижениях в качестве суперсложных поп-мастеров, которые также несут ответственность за начало эпохи массовой дискотеки с альбомом «Saturday Night Fever» (самый продаваемый саундтрек всех времен), проданным 40 миллионами экземпляров, в то время как девять 1-е место и 23 сингла Top 10 в Billboard Hot 100 также считаются вершиной их карьеры.

Вдали от очевидных хитов, включая «How Deep Is Your Love», «Night Fever» и «Stayin ‘Alive» из сериала «Saturday Night Fever», а также «How Can You Can You Mend A Broken Heart», «One», «Lonely Days» , «Слова» и множество других классических произведений, есть множество сюрпризов, таких как вновь открытый шедевр «Одесса», а также множество других вкусностей.

История начинается на острове Мэн, затем перемещается в Манчестер и Квинсленд, Австралия, по мере того как набирает обороты эпическое путешествие для королей близкой гармонии. Барри, Робин и Морис Гибб были предназначены для поп-торговли, когда они сформировали свою молодую скиффл-группу The Rattlesnakes. Они по-настоящему отточили свои профессиональные навыки в суровых окрестностях Брисбена, развлекая толпы за карманные деньги на автодроме Редклифф в 1960 году. Они выпускали синглы на местном уровне, но не достигли успеха до возвращения в Англию в 1966 году. Демо-версии прошли мимо Beatles. менеджер Брайана Эпштейна и исполнительный директор NEMS Роберт Стигвуд привел к крупной сделке с Polydor и добился большого успеха: «Горнодобывающая катастрофа в Нью-Йорке 1941» поднялась на верхние строчки чартов в Великобритании и США.

«To Love Somebody» доказал, что они не были чем-то особенным. Это были дни винтажной поп-музыки, когда группы работали неустанно и плодотворно. К 1968 году Bee Gees стали известными звездами и вышли на вершину с «Массачусетс», а также с такими значительными синглами, как «Я должен получить сообщение для тебя», «Я начал шутку» и прогрессивный «Первое мая». ‘.

Вибрато Робина было одной из первых отличительных черт, в то время как все более и более активный фальцет Барри с характерной глубиной R&B выделял группу и сразу же делал их узнаваемыми. Музыкально авантюрная, их комбинация барочного попа, психоделии и голубоглазого соула стала ранним отпечатком для топовых альбомов Bee Gees 1st (1967), а также последующих альбомов Horizontal, Idea и Odessa, спродюсированных Стигвудом. Последний альбом не произвел того впечатления, которого можно было ожидать в то время, но теперь он считается жемчужиной; Особо следует отметить трехдисковый комплект делюкс 2009 года. Оперный, гимн, а иногда и нестандартный, Odessa – один из тех альбомов, которые должен услышать каждый. Поклонники уже знают, что это здорово, но всех остальных ждёт огромный сюрприз.

Затем Робин покинул группу – хотя и ненадолго – но Cucumber Castle, их первый релиз 70-х годов, увидел, что Барри и Морис теперь участвуют в студии. Всегда стремясь принять новые технологии, Bee Gees снова добавили оркестровку к 2 Years On (их второй альбом 1970 года) и опередили игру, приняв Меллотрон и еще более сложные гармонии. Следом за сентябрем 1971 года обязательно стоит послушать «Трафальгар», который содержит первый номер группы в США «Как вы можете излечить разбитое сердце».

Все еще сохраняя все оригинальное, To Whom It May Concern и производство LA Life In A Tin Can (с отчетливой деревенской атмосферой, обеспечиваемой педалью Sneaky Pete Kleinow) сигнализировали о более американском подходе, который произвел Mr Natural в 1974 году. Обратите внимание на введение здесь более жесткого R&B и фанка до того, как группа перешла на более мрачный звук на Main Course 1975 года, который был записан в Нью-Йорке и, по предложению Эрика Клэптона, в Miami’s Criteria Studios.

Именно здесь зародилась новая эра Bee Gees. Классические «Jive Talkin», «Nights On Broadway» и комплекс «Fanny (Be Tender With My Love)» были новаторскими постановками с потрясающим вокалом, фанк-гитарами и синтезаторами, окончательно опровергающими любое мнение о том, что эти парни были просто поп-группа. Это соул по любым меркам.

Взрыв на дискотеке взял верх, и ‘You Should Be Dancing’ (от Children Of The World) возглавила чарты Hot Dance Club Play и Billboard Hot 100. Это также стало стартовой площадкой для их огромного вклада в саундтрек Saturday Night Fever, где группа возглавила объединение благодаря «Stayin ‘Alive», «How Deep Is Your Love», «Night Fever», «More Than A Woman» и возобновившемуся «Jive Talkin». Эти треки, по сути, являющиеся планом коммерческой дискотеки, также обеспечили то, что малобюджетный B-фильм стал одним из самых любимых кинематографических событий десятилетия – и вышел далеко за рамки, продолжая оказывать культовое влияние. Этот альбом, возглавляющий чарты по обе стороны Атлантики и по всей Европе, превзошел все обычные стандарты модного стиля.

“Spirits Have Flown” 1979 года отмечен рекордным количеством хитов № 1, поскольку “Too Much Heaven”, “Tragedy” и “Love You Inside Out” обеспечили братьям Гибб позиции ведущей поп-соул-группы на мировом рынке. планета. В этот знаменательный период Барри также продюсировал альбом Shadow Dancing для младшего брата Энди и написал заглавную песню для фильма Grease, которую в фильме исполняет Фрэнки Валли – во многих смыслах духовный наставник.

Выпущенная в том же году, само собой разумеющаяся Bee Gees Greatest установила еще один эталон. Возвращение было намечено, и они заложили ориентир во время их всепобеждающей эпохи 1975-79 годов. Однако, не довольствуясь какой-либо формулой, они снова изменили курс, выпустив «Living Eyes» 1981 года, возможно, чувствуя, что диско-бум идет на убыль. Перед ESP 1987 года был перерыв, но, судя по хиту «You Win Again», который имел успех в Европе, несмотря на кажущуюся негативную реакцию дискотеки, снижения стандартов не было. Теперь, используя программирование, больше синтезаторов и многослойных клавишных, Bee Gees также столкнулись со смертью брата Энди Гибба и посвятили его 18-й альбом 1989 года One.

Bee Gees открыла 90-е с Tales From The Brothers Gibb, раннего примера всеобъемлющего бокс-сета, охватывающего всю карьеру, который все еще был необычным в 1990 году, но послужил полезным напоминанием о наследии группы. Со своим первым новым альбомом этого десятилетия, High Civilization 1991 года, группа снова повысила свою игру, вернувшись в Майами, чтобы добавить ощущение современного танца к гладкому фанку своих винтажных лет.

Иногда упускают из виду, что Size Isn’t Everything 1993 года включает эту классическую “For Whom the Bell Tolls”, что-то вроде отсылки к их более раннему стилю, в то время как Still Waters 1997 года и триумфальный концертный альбом 1998 года One Night Only, записанный в MGM. Grand в Лас-Вегасе сохранил репертуар группы свежим и честным.

Выпущенный через Polydor / Universal в 2001 году, последний альбом Bee Gees, This Is Where I Came In, включает в себя классический момент ‘Sacred Trust’, первоначально песню из выступления в Майами-Бич в 1998 году, а затем принесенный в дома страны благодаря Выпуск второго сингла группы Popstars: The Rivals TV One True Voice.

В следующем году Морис скончался, и отделение было закрыто. В 2012 году смерть Робина Хью Гибба вызвала новый прилив горя и напомнила нам, какой чудесный поступок были Bee Gees. «Кто такой» Роджер Долтри прекрасно охарактеризовал Робина: «Прекрасный, милый парень. Я слышал, как все говорят об успехе своей карьеры, но я не слышал, чтобы многие говорили о нем как о певце, и раньше я думал, что он был одним из лучших. Для меня пение – это трогание людей, и в голосе Робина было что-то такое, что могло взволновать меня и, я уверен, миллионы других людей. Как будто его сердце было снаружи ». Звезда субботней ночной лихорадки, Джон Траволта вспоминал: «Я думал, что Робин был одним из самых замечательных людей, одаренным, щедрым и настоящим другом для всех, кого он знал. И мы будем скучать по нему ».

Его первый новый релиз после This Is Where I Came In, сольный альбом Барри Гибба In The Now, появился в 2016 году и получил дополнительный импульс благодаря его выступлению в Гластонбери с Coldplay, где он принимал участие в версиях ‘To Love Somebody’ и «Stayin ‘Alive», который осветил главную сцену.

Вдали от похвалы, награды – включая CBE – и ошеломляющие продажи, Bee Gees принесли большую радость и гармонию, поскольку так много песен отражают разные эпохи. Они были и остаются классической поп-группой – и еще кое-что. Это был путь от острова Мэн к вершине художественного успеха. В 2010 году их достижения были записаны в четырехдисковом бокс-сете Mythology с метким названием – и сейчас он наверняка расцветет. Фанаты Bee Gees, многие из них, с нетерпением ждут будущего. Они снова побеждают.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля