Smashing Pumpkins

Лучшую альтернативную рок-группу Чикаго The Smashing Pumpkins сложно связать, хотя бы потому, что они отказываются подчиняться типажам или ожиданиям. Одно можно сказать наверняка: как только они оставили раннее увлечение новой волной позади себя и сконцентрировались на необычайно органичной смеси психо-рока и многослойных, многослойных звуков заявлений – никогда не боялись добавить пышности к обстоятельствам – их разнообразный подход пожал. почти мгновенные награды. Постоянно продавая диски с платиновым штампом, их восхождение от клубов к аренам и стадионам может показаться легким, таков их врожденный талант, но настоящая тяжелая работа и преданность собственному делу гарантируют, что, в то время как другие, возможно, застряли в общих областях гранжа и грайма, Smashing Тыквы продвинулись вперед по неспокойной местности, часто благодаря исключительному лирическому и музыкальному видению лидера Билли Коргана.

Их альбомы в каталоге лучше всего описывают собственное наследие группы, и интересно видеть, как они появляются почти полностью сформированными, но при этом способными к бесконечному разнообразию и процессу созревания, который обеспечивает им статус поистине культовых артистов, уважаемых и уважаемых.

Билли Корган и Джеймс Иха начали эту историю как The Smashing Pumpkins еще в 1988 году. Приняв на словах верность панк-готике и психоделии, первоначальный план установил высокие стандарты. Бренд Corgan – не брать в плен катарсическое письмо и амбициозные музыкальные возможности – привил трудовую этику, подразумевающую, что они будут в ней надолго. Страстный сторонник истории поп и рока. Первые интервью Коргана шокировали тех, кто, возможно, считал его выскочкой, когда он был на самом деле новым молодым пионером, который, казалось, чувствовал, что большие продажи и признание – это данность. И он был прав. Дебютный диск был сформирован из видения, которое он имел во время работы в музыкальном магазине в Чикаго, где он встретил Иха. Затем двое молодых людей поделились любовью к электронике и поп-музыке New Order, The Cure и всем прочим. Британский. Драм-машины появились и ушли до того, как джазовый барабанщик Джимми Чемберлен позволил начинающей группе расширить свой кругозор.

Релизы на местных компиляциях и набег на мир синглов Sub Pop привлекли к ним внимание продюсера Бутча Вига, который привел их в свою Smart Studios в Висконсине для создания Gish (1991), чудесно мечтательного романа с металлическими гитарными обертонами, который очень звучит. хорошо противостоит творчеству Nirvana, Jane’s Addiction и Pearl Jam, создавая при этом свою собственную уникальную динамику. Виг и Корган созданы друг для друга – оба требовали технического совершенства и отказывались подчиняться независимым ограничениям low-fi. Не заботясь ни на йоту о моде и трендах, они на самом деле стремились к полировке королевы или группы типа ELO и противостояли каждой тенденции.

Признавая, что Гиш был лирически вдохновлен болью и эмоциональным конфликтом, Корган оставался личным, поскольку он входил в почти нематериальные миры в загадочных композициях, таких как «Rhinoceros» и «Tristessa» с женским басистом D’Arcy Wretzky, значительно усилившим звуковую атаку и мощную мощь. визуальное воздействие The Smashing Pumpkins на сцене. Фантастический пятизвездочный дебют, издание Deluxe, обновленное с дополнительными треками, концертами, радио и синглами, – отличное место, чтобы начать знакомство с этой группой на альбоме, который в конечном итоге станет платиновым и получит множество национальных и местных наград.

Siamese Dream создавался в экстремальных обстоятельствах, когда у разных участников группы были непростые отношения и другие личные проблемы, которые могли бы помешать менее серьезному выступлению. Сам Корган страдал от страха перед сценой и писательского тупика, но, в конце концов, пришел к выводу, что это было важно. Снова работая с Вигом (теперь уже в восторге от успеха Nirvana) Корган взял группу в Джорджию, чтобы не отвлекаться. Ранние треки, такие как ‘Today’ и ‘Disarm’, доказали, что этот шаг был стоящим, и Корган с фанатичным рвением провел Pumpkins по ним. Из мучений родился шедевр, который сделал группу заслуживающей доверия критиков и жизненно важной для их поклонников. Общие гимны, такие как ‘Cherub Rock’ и изящно украшенный слух ‘Soma’ (это Майк Миллс из REM на фортепиано) и ‘Sweet Sweet’, были ошеломляющими в то время и сохраняют свой блеск сегодня в оригинале, а также в ремастеринге и вариантах Deluxe. . «Сиамская мечта» также была популярна во всем мире, попав в десятки лучших из США и Великобритании, Канады и Скандинавии. Сейчас продано более шести миллионов копий.

Какая бы напряженность ни таилась под поверхностью в мире Тыкв, они никогда не стеснялись двигаться дальше, и Рыбы Искариот раскрыли свой удивительный скрытый мир би-сайдов и превзошли не в последнюю очередь их звездные версии песни Fleetwood Mac / Stevie Nicks ‘Landslide »и« Животные »- неясная« Девушка по имени Сандос ». Укрепив их позицию в качестве тяжеловесов, даже этот своего рода сборник стал платиновым и значительно продвинулся в чартах. Тыквы действительно прибыли.

Виг и команда Коргана расстались для «Меллона Колли и Бесконечная печаль», как ни крути, и Билли теперь выбрал английский продюсерский дуэт Алана Моулдера и Флода, чтобы поместить свой новый материал в контекст. Вечно сложный и далеко идущий Корган хотел сделать двойной альбом в духе The Beatles 1968 года, нацеливаясь на создание своего рода ответного удара The Wall Pink Floyd для тогдашней шумной толпы Generation X. Чтобы избежать скуки во время наложения, группа работала в двух отдельных студиях, следя за тем, чтобы все были полностью заняты и не причиняли вреда праздным рукам. Умный ход, поскольку харизматичный руководитель группы делегировал ответственность, когда это необходимо, создавая более расслабленную и продуктивную атмосферу. Меллон колли получил высокую оценку. Он выиграл Грэмми за «Пуля с крыльями бабочки», собрал невероятные отзывы, массовые продажи и еще более восторженные отзывы поклонников. Неплохо для своего рода концепции, основанной на человеческих условиях и смертной печали. Продолжительностью более двух часов (и они сократили бы свой первоначальный песенник вдвое), это был и остается настоящим шедевром со слишком большим количеством основных моментов, чтобы отдать должное, хотя можно было бы указать на характерные произведения – «1979», » Сегодня вечером, сегодня вечером »и« Тридцать три ». Делюкс и ремастированные версии вызывают удивление, поскольку неизданный материал восстанавливается с дополнениями, в том числе Zero EP и сессиями извлечения из ведра.

В ходе еще одного изнурительного мирового турне, перед которым Корган, как известно, сбрил волосы, Чемберлен ушел перед записью самого ожидаемого альбома 1988 года, Adore. Сохраняя определенное чувство личного отчаяния, Корган начал писать треки на акустической гитаре и записывать демо с продюсером Брэдом Вудом, оставив Флуд до финального срыва. Намекая на движение в сторону хэви-метала и электроники, результаты на самом деле были гораздо более мелодичными, осмелюсь сказать, балладоподобными по структуре, более теплыми по звучанию, не жертвуя острой эмоцией, которая идет рука об руку практически со всем в каноне Тыкв. Корган снова был полностью занят (Иха работал над сольным альбомом), даже курировал микширование, художественное руководство и дизайн обложки. Качество тоже не упало. «Ava Adore», «Perfect» и «Crestfallen» – это классика Smashing.

Подведя итоги, группа вернулась с Machina / The Machines of God на рубеже нового тысячелетия. Замена Д’Арси бывшим басистом Hole Мелиссой Ауф дер Мор для предстоящей концертной работы не оказалась такой травматичной, как опасались фанаты, и, поскольку Чемберлен вернулся на борт, пятый альбом группы был разработан как своего рода концептуальное прощание с треками, которые Корган считал. либо артистичный, либо более попсовый по своей структуре, чем что-либо ранее изложенное. Еще один обсуждаемый двойник, Machina, в конечном итоге был лишен всего лишь (!) 73 минут магии Smashing. Основные моменты включают «The Everlasting Gaze», «Stand Inside Your Love», «I of the Mourning» и «Try, Try, Try» с пианистом Дэвидом Боуи Майком Гарсоном, который внес свой вклад в «With Every Light».

Теперь, используя возможности интернет-релизов и после нескольких побочных поездок, The Smashing Pumpkins снова входят в наш мир с Океанией, стимулирующим изменением направления с новым составом из четырех человек (конечно же, Корганом) и несколькими духовными экскурсиями, завернутыми в стену. саунд-продюсеров, таких как “Quasar”, “Panopticon” и мечтательный прог-рок “The Celestials”, который последователи Pumpkins считают одними из лучших за последнее время.

Завершая наш обзор, важно отметить, что обновленный Pisces Iscariot – мифический микстейп Билли Коргана – доступен, как и интригующие Rarities & B-Sides, а также совершенно заводные Rotten Apples, The Smashing Pumpkins Greatest Hits.

Постоянно развиваясь, всегда бросая вызов, Smashing Pumpkins сделали добродетель борьбой и возвышением над головой. Решимость Билли Коргана обеспечить, чтобы работа группы постоянно менялась, гарантирует, что их позиции в качестве важного коллектива продолжают укрепляться. Начни копать их самостоятельно для безмерного веселья.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x