The Roots

Хотя популярный успех в значительной степени ускользнул от Roots, филадельфийская группа показала путь к живому рэпу, опираясь на философию Stetsasonic «хип-хоп группа» середины 80-х, сосредоточившись на живых инструментах на своих концертах и ​​в студии. Хотя их альбомные работы были непоследовательными, они были больше сосредоточены на создании грувов, чем на продвижении песен, живые выступления Roots – одни из лучших в своем бизнесе.

Сосредоточение внимания The Roots на живой музыке началось еще в 1987 году, когда рэпер Black Thought (Тарик Троттер) и барабанщик Questlove (Ахмир Халиб Томпсон) подружились в Высшей школе творческих искусств Филадельфии. Играя в школе, на тротуаре, а затем на шоу талантов (с барабанной установкой Questlove, поддерживающей рифмы Black Thought), пара начала зарабатывать деньги и связалась с басистом Hub (Леон Хаббард) и рэпером Маликом Б. Для местных клубов Roots стали популярным андерграундным коллективом Филадельфии и Нью-Йорка. Когда их пригласили представлять американский хип-хоп на концерте в Германии, Roots записали альбом для продажи на концертах; Результат, Organix, был выпущен в 1993 году на Remedy Records. В связи с ажиотажем в музыкальной индустрии, связанной с их деятельностью, Roots получили предложения от нескольких лейблов, прежде чем подписать контракт с DGC в том же году.

Первый альбом мэйджор-лейбла The Roots, Do You Want More? !!! ??!, Был выпущен в январе 1995 года; отказавшись от обычного протокола Hip-Hop, альбом был выпущен без каких-либо сэмплов или ранее записанного материала. Он достиг своего пика сразу за пределами топ-100, но в основном его игнорировали поклонники хип-хопа. Вместо этого вы хотите большего? !!! ??! сделали больше треков в альтернативных кругах, отчасти из-за того, что Roots отыграли второй этап на Lollapalooza тем летом.

Группа также побывала на джазовом фестивале в Монтрё в Швейцарии. Двое из гостей альбома, которые гастролировали с группой, человеческий битбокс Разель, крестный отец Нойза – ранее выступавший с Grandmaster Flash и LL Cool J – и Скотт Сторч (позже Камаль) стали постоянными участниками группы.

В начале 1996 года The Roots выпустили трейлер-сингл к своему второму альбому “Clones”. Он попал в пятерку лучших рэп-исполнителей и произвел на альбом хороший шум. В сентябре следующего года появился Illadelph Halflife, который занял 21-е место в чартах альбомов. Однако, как и его предшественник, второй LP Roots было трудно слушать. Он сделал несколько очень маленьких уступок мейнстриму рэпа – участники группы сэмплировали материал, который они записали ранее на джем-сейшнах, – но не смогли добиться успеха из своего уникального звучания. третий альбом Roots, “Things Fall Apart” 1999 года, несомненно, стал их самым большим критическим и коммерческим успехом; Позднее в том же году последовали The Roots Come Alive.

Долгожданный альбом Phrenology был выпущен в конце ноября 2002 года на фоне слухов о том, что Roots теряют интерес к аранжировкам с лейблом MCA. В 2004 году группа исправила ситуацию, создав компанию Okayplayer. Названный в честь их веб-сайта, Okayplayer включал в себя звукозаписывающий лейбл и продюсерскую / рекламную компанию. В том же году группа провела серию джем-сейшнов, чтобы сделать свой следующий альбом более расслабленным. Результаты были сокращены до десяти треков и выпущены как The Tipping Point в июле 2004 года.

Концерт 2004 года в Манхэттенском Webster Hall со специальными гостями, такими как Mobb Deep, Young Gunz и Jean Grae, был выпущен в начале 2005 года как The Roots Present как на CD, так и на DVD. Два тома коллекционирования раритетов Home Grown! Руководство для начинающих по пониманию корней появилось в конце года.

Последующая сделка с Def Jam привела к серии захватывающих, часто мрачных сетов, начиная с Game Theory (август 2006 г.) и Rising Down (апрель 2008 г.). В 2009 году группа расширила свое присутствие как исключительно разносторонняя хаус-группа в Late Night с Джимми Фэллон. Новый концерт не замедлил график их записи; только в 2010 году они выпустили альбом «How I Got Over» (июнь), а также Wake Up! (Сентябрь), где они поддержали Джона Ледженда на каверах на такие социально значимые соул-классики, как Harold Melvin & the Blue Notes “Wake Up Everybody” и Донни Хэтэуэя “Little Ghetto Boy”. В следующем году, оставаясь с Фэллоном, Roots работали с легендой соула Майами Бетти Райт над ноябрьским альбомом Betty Wright: The Movie, а несколько недель спустя выпустили свой 13-й студийный альбом Undun.

Работа над следующим студийным альбомом группы была отложена, так как неожиданный дуэтный альбом с Элвисом Костелло стал приоритетом для группы в 2013 году. Изначально задуманный как переосмысление сборника песен Костелло, альбом Wise Up Ghost превратился в полноценное сотрудничество и был встречен положительные отзывы о его выпуске в сентябре 2013 года на Blue Note.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x