The Police

Один из поистине феноменальных коллективов своей эпохи, The Police возглавлял поп-чарты на протяжении большей части своей карьеры, добившись известности вскоре после своего образования в Лондоне в 1977 году, одетых в боевую форму и исполняющих марку грамотного фанк-попа с зубчатыми нотами. Razor носили ритмы, которые означали, что они никогда не станут частью панк-движения, но станут знаменосцами новой волны. Они выиграли шесть премий Грэмми, две премии Brit Awards, различные видеогонги MTV и были введены в Зал славы рок-н-ролла в 2003 году. Их альбом Synchronicity стал поистине всемирным актером, разошедшимся тиражом 8 миллионов копий только в Америке, и их слава распространилась по всему миру. планета, завоевавшая поклонников от Франции до России и от Новой Зеландии до Аргентины. Благодаря реюнион-туру 2008 года они были официально признаны самыми высокооплачиваемыми музыкантами в мире.

Хотя какое-то время они были квартетом до довольно дружного ухода оригинального гитариста Генри Падовани, именно в составе трио Стинг, Стюарт Коупленд и Энди Саммерс превратили The Police в нарицательное имя. Каждый из них был одаренным музыкантом – на басу, барабанах и гитаре соответственно – и с учетом того, что все трое мужчин имели твердые мнения, твердые личности и огромное количество опыта игры, они были необычным предложением по любым стандартам, поскольку они оседлали то, что можно назвать старым. школьные ценности, связанные с началом 1970-х годов, сочетающие их с технической смекалкой, которая держала их в курсе быстро меняющейся отрасли.

С их обесцвеченным светлым «взглядом», добавляющим кричащую привлекательность, The Police также были в авангарде культуры знаменитостей, а Стинг был особенно изобретательным манипулятором СМИ во всех их формах. Полиция определенно была умной группой, и они тоже не перестали их радовать. Они выпустили пять альбомов за столько же лет, продали 50 миллионов из них, а затем пошли своим путем в сольных проектах, которые им подходили. Они оставили вневременной корпус высококлассных работ. Нельзя отрицать явное мелодичное изобилие их синглов, а их живые выступления всегда были особенными событиями.

Стюарт Коупленд искал новый проект после ухода из Curved Air, когда американский экспатриант столкнулся с уроженцем Уолсенда Гордоном Самнером, также известным как Стинг, из-за свитера, который он носил, в котором он выглядел как пчела. С Падовани они выступали во всех обычных захудалых клубах, создавая преданных поклонников, что позволило им выпустить инди-сингл «Fall Out» в 1977 году. Когда Генри ушел (он основал хорошо известный лейбл IRS) Энди Саммерс был странным человеком. выбор для гитарного сиденья, но тем не менее вдохновляющий. «Настоящий» музыкант, чье резюме блестело от времени, проведенного за игрой с Zoot Money, Dantalion’s Chariot, Eric Burdon and the Animals, Кевином Эйерсом, Кевином Койном, Нилом Седакой и Джоном Лордом, Саммерс, очевидно, был несколько старше своих новых товарищей по группе, но трое … придумали стиль, который позволил каждому сиять, достигнув уровня гармонии, которому придали дополнительную яркость и красочность необычный вокальный диапазон Стинга и характерные высокие ноты.

Брат Стюарта Майлз Коупленд, который станет легендарным менеджером группы, профинансировал дебютный альбом Outlandos d’Amour. Альбом был записан с ограниченным бюджетом и включал выдающийся трек ‘Roxanne’, который изначально плохо продавался, но вскоре стал популярным, когда он был переиздан в 1979 году. ‘Can’t Stand Losing You’ поразительно взбесил BBC. время из-за обложки с изображением, но The Police по-настоящему взялись за дело после того, как они вернулись из сформировавшего характер турне по США и исполнили выдающуюся Reggata de Blanc, отсылку к их собственному внутреннему стилю белого регги, который некоторые высмеивали четверти прессы, но их обожают все больше легионов поклонников. Фактически, они стали настолько популярными, что стоит вспомнить, что в 1979 году была своего рода полицейская мания, и синглы «Message in a Bottle» и «Walking on the Moon» были повсеместными. Во время первого мирового турне The Police особое внимание было уделено областям земного шара, игнорируемым большинством рок-групп, таким как Мексика, Тайвань, Греция и Египет. Коупленд и группа знали, что они добывают золото своей музыкой, и их привлекательность стала всеобщей. Это был настоящий переворот.

[ad33]

Zenyatta Mondatta (1980) включает в себя «Don’t Stand So Close to Me» (самый продаваемый британский сингл года) и, несмотря на бешеный ритм их жизни на быстро вращающейся карусели мега-звезды, даже самые суровые критики теперь согласились. Хотя они еще не отклоняются от своего испытанного и проверенного звука, здесь вы можете поймать их, расширяя лирическую сеть на “Driven to Tears” Стинга и “Bombs Away” Коупленда.

Ghost in the Machine продвинули группу дальше, заменив продюсера Найджела Грея на High Padham и выпустив один из первых альбомов с цифровым влиянием, создав звук, который определил десятилетие для многих. Наверное, большинство людей знакомы с хитами Ghost – в конце концов, «Every Little Thing She Does Is Magic», «Invisible Sun» и «Spirits in the Material World» – это практически стандарты поп-музыки.

Теперь с добавлением духовых инструментов и синтезаторов, а также благодаря интенсивному использованию клавишных, этот альбом знаменует собой значительные изменения в Police, хотя они сохранили элементы своих заимствованных карибских корней и непреходящей любви Саммерса к риффам регги. Этот альбом, вдохновленный теорией синхронности Артура Кестлера и Карла Юнга, показал, что Стинг взял на себя больший контроль над их направлением, поскольку он настоял на том, чтобы они сосредоточились на гораздо более вдумчивом подходе к аранжировке и лирике – а это означало, что очарование необработанного трио оригинала теперь стало сложным. зверь подготовлен к новому веку.

Говоря о Synchronicity, это пятый и последний релиз первой фазы Police. Записанный снова в Монтсеррате и Канаде, это их самый популярный диск. В него вошли классические синглы «Wrapped Around Your Finger», «Synchronicity 11», «King of Pain» и бессмертный «Every Breath You Take». Его привлекательность была настолько велика, что это был альбом, который положил конец доминированию Майкла Джексона в чартах с Thriller в США, и его часто цитируют в уважаемых списках великих альбомов, от Pitchfork до Rolling Stone, где вы не удивитесь, увидев пять звезд по названию. . Это несомненно шедевр, который восемь раз становился платиновым в Америке.

Как и положено группе такого уровня, есть определенное количество рекомендуемых концертных дисков и хорошо представленных компиляций. Жить! Интересен тем, что демонстрирует концерты групп 1979 и 1983 годов в Бостоне и Атланте соответственно.

Такие сборники, как Every Breath You Take: The Singles, Greatest Hits, The Very Best of Sting & The Police и The 50 Greatest Songs, доставляют много часов удовольствия от прослушивания. Бокс-сет Message in a Box: The Complete Recordings был провозглашен окончательным доказательством того, что Police были звездным исполнителем, а цифровой ремастеринг всех 78 песен стал подходящим свидетельством группы, которая действительно оставила неизгладимый след в рок- и поп-музыке. с каждым вдохом, который они делали.

С возвращением!

Войдите в свой аккаунт

Создайте новый аккаунт!

Заполните ниже форму регистрации

Восстановите пароль

Пожалуйста введите имя пользователя или email для сброса пароля